Dark Messiah of Might and Magic

Расслабляет игра...люблю когда мяса много...Озвучка русская, кстати, есть. Надо в какой-то ветке реестра(не помню точно, в какой, потом, если кому надо, могу уточнить) язык на русский переписать.
 
О да...Отличная игра - лучше боевой системы с использованием холодного оружия я не видел, и это от первого лица! Прошел 3 раза - за мага (жесть), за мага (еще жести захотелось) и...за убийцу (захотелось халявы наконец :)). Ощущения просто потрясающие: Бежит к тебе гурьба орков (мои любимые противники - жутко харизматично сделаны), ты замораживаешь под их ногами лестницу, они все катятся вниз... Ты картинным жестом отпинываешь маленькую деревянную досочку, что держит бочки, и они катятся к только что поднявшимся оркам. Ты злорадно пускаешь Огненную Стрелу (или Файербол, м-м-м-м) в бочки, и они горят, горят, и орки тоже горят...м-м-м-м...(мечтательно) а если туда еще флягу с нефтью закинуть....Красота, одним словом. Единственное, что огорчает - это дикий дисбаланс "чистых" классов. За мага играть сначала - жесть, особенно прикалывает эпизод с вождем орков, когда его приходится хиленькому магу врукопашную валить (есть дико читерские варианты, типа заранее приготовленного Ослабления и беготни, но мы их рассматривать не будем :)). Убийца, наоборот - дичайший класс, за которого сначала играть легко, потому что он "hides in shadows", а потом - потому что он превращается этакую ходячую мясорубку, который кинжалами такой дамаг вносит в одну секунду времени, что закачаешься (после взятия Силы 3 ур. И Рук.Боя 3 ур. ни один враг не держится больше 1 секунды - понятно, что надобность в тенях отпадает совсем). Простой воин, таким образом - самый средний вариант, и очень приятный (эх, входишь в клинч с каким-нибудь орканом, выбиваешь у него из руки его тесак, и...да что говорить.) По мне, правда, за воина больно легковатенько выходит играть. Да, сразу предупреждаю - мои слова доказаны на сложном уровне сложности, на котором я все это дело и проходил.
В общем, несмотря на дикий дисбаланс, игра...да, она приносит чистое незамутненное счастье, никак не меньше. Десятки способов авторски убить во-о-н ту групку противников да потрясающие мелочи (разговоры орков - must hear: "I've heard, that Ugluk can be a shaman. Many orcs want Ugluk to be a shaman. No, i'll kill that stupid orc, called Many Orcs and Ugluk will never be a shaman"; "Brave human come to fight orc. Stupid human - orc will kill all brave human", также у меня отпечатлелся в памяти такой эпизод: Крадусь я в тенях (убийцей был, да), слышу следующий разговор двух блэкгардов: "Ты знаешь, одна рабыня предсказала мне, что я умру сегодня. Вот дура." Представьте, как все это выглядит, когда я сзади уже заношу кинжал для удара в шею!) создают невероятное впечатление. Это настоящая игра, пусть с банальным сюжетом, зато настоящая, без обиняков и оговорок.
P.S И вообще, все игры на Source - рулят.
 
Игруха, без сомнений, рулит! Только вот, мне кажется, хоррора переложили. Ближе к середине игры коридоры с огромными толпами зомби начинают раздражать.
 
К сожалению не довелось поиграть, комп не тянет, хотя я даже не пробовал Half - Life 2 я прошел на своём PIII, у этой игры движок такой же, но слышал что она и на P4 тормозит так, что не решился, но вот в предыдущую часть игры я с удовольствием играл :pardon:
 
Абсолютно со всеми согласна. Игруха классная, я прошла на одном дыхание.
Игруха, без сомнений, рулит! Только вот, мне кажется, хоррора переложили. Ближе к середине игры коридоры с огромными толпами зомби начинают раздражать.
Зомби, то еще ничего. Меня больше всего раздражали пауки.
 
Назад
Сверху