Амар Улыбнулся
"Тот, кто станет владельцем этой
книги, должен раскрыть свой разум и вслушаться в мир...Песнь Магии всегда рядом - в яростном напоре моря, в спокойствии горных хребтов, в слабом потрескивании костра и шелестящем голосе ветра...в шуме листвы, игре теней и белом огне Солнца. Пусть слушает мир". Все легко на словах, но вот на практике... Легко сказать слушай. Нужно не только слушать, нужно еще и услышать, заглушив все приходящие и услышав вечное. А про пробуждение сказано верно. Это личное дело каждого.
"-Спасибо вам большое, вы помогли даже больше, чем я ожидал,- Убийца сделал низкий поклон а когда разогнулся живот пронзила резкая боль. На секунду, всего лишь на секунду, его лицо исказили гримаса боли, а затем он вновь выжал из себя улыбку. "Дурак!"- Мысленно обозвал он себя,-"Не хватало еще что бы ты загнулся так и не достигнув своих целей".
Убийца медленно прошел к столу и взял в руки книгу. Он ощущал силу, исходящую от нее. Темный переплет и лишь одно изображение. Кулак. Карающая рука земли. Амар позволил себе пару мгновений полюбоваться на эту, несомненно, сильную вещь. Затем он задумался об остальных книгах из своего списка.
"Норгонд. Придется наведаться туда, но это будет после Атэм-Холен. Про сильнейших магов я все равно узнаю, пусть и не сейчас, а вот насчет книг из первого списка". Убийца мог либо украсть их, либо вступить в Клинки. Почему-то, последние казалось ему более привлекательным. Тем более он еще подойдет еще ближе к своей цели. В этом есть даже какая-то ирония. Амар усмехнулся, но взгляд его все еще был прикован к книге.
Убийца нехотя оторвался от нее.
-Ну красть-то я не буду, в этом я вас уверяю, а вот вступить в Клинки, это была бы мысль, но чуть попозже.
Амар засунул руку во внутренний карман рубашки.
Деньги у него теперь были, но вот заплатить за них пришлось несколько больше, чем хотелось бы ему. Небольшой мешочек, перевязанный красным шнурком, чуть позвякивая, лег на стол.
-Большое спасибо, и прошу прощение, за то что вам пришлось так много путешествовать. Быть может мы еще встретимся.
Улыбаясь, Амар вышел из Лавке. Выходя, он шел прямо, высоко держа голову, но лишь оказался на улице, убийца ссутулился. Рана давала о себе знать, а ему еще предстояло долгое и изматывающее путешествие.