Ответ: Зал мечей
Эльф не пошел спать, весь сон как рукой сняло. Он Лишь зашел в свой кабинет и забрал клинки, не тренировочные, а свои родные. Хвиндре и Наре Лиун. Сейчас он был зол. Туника и сапоги полетели в угол. Через окна в зал проникали лунные лучи, образуя светлое пятно в центре комнаты. Именно туда
эльф и пошел. Нужно было куда то деть свою злость. Злость на судьбу, на свой выбор, на всю эту несправедливость. Лерика ему нравилась, нравилась больше чем нравится ученица учителю. Все же холод делал свое дело.
Эльф мог спокойно и полностью разобраться в своих чувствах. Подбросив Наре не много в воздух
эльф перехватил его обратным хватом.
«Все таки так удобнее, смешанная техника»
Правая начала тройную защиту, виток назад и переход на виток вперед. Одновременно левая понесла клинок на виток сзади. И раскрут. Один клинок впереди, другой сзади, не мешают друг другу, и никогда не встретятся. Сначала несколько медленно, но потом поняв, что уже разучился медленно вращать клинки начал наращивать скорость. А злость все усиливалась. Еще не много и она выплеснулась наружу. Уголки глаз засветились синим светом, за клинками начал виднеется синий шлейф. Через минуту
эльф стоял окруженный синей завесой.
«За что, неужели я так и не смог отпустить всех демонов»
В памяти всплыли и
охота на последнего дракона, когда его отпустил его Лорд, и поход за сферой, когда он все таки осознал, что его первая
любовь его тоже отпустила и не держит зла. Что ее последняя воля была, что бы он жил дальше…
Правый идет на переднюю петлю, но уже не сделает ее. Одновременно шаг вперед и уже идет рубящий снизу вверх. Разворот и левый, что шел на заднюю петлю рубящий снизу вверх . Еще один поворот и правый сверху вниз. Левый сделав путлю пошел на удар с левого верха в правый низ. Чуть с опозданием по его же траектории пролетел правый.
«Все как в теории, всегда вместе, один за другим, но без вмешательства»
И дальше один за одним, удары, защиты, повороты, раскруты,
эльф уже не старался контролировать клинки, он лишь указывал им чего он хотел, а они летали сами. Они жили своей жизнью. Жизнью полной скорости и мощи.
«Лин, может хватит всегда бегать от жизни и думать что эта твоя судьба. Судьбу можно изменить. Если она нравится тебе, то так и скажи ей. Только не надо торопится, но и не медли. Если такова твоя и ее судьба, то все препятствия лучше проходить вместе»
Злость ушла, но осталась радость. Радость спокойствия. Стало легко и непринужденно. И клинки это почувствовали. Движение плавне, легче, сильнее. Вот оно упоение скоростью и мощью. Неужели они впустят его в свой мир? Но это не сейчас. Сейчас лишь радость.