Ответ: Остров Сизый
Мокрый противный дождь больно колол своими холодными иголками. Во время полета
девушка пыталась рассказать, что с ними случилось, однако порывы ветра уносили её слова далеко от них. Мич бодро указывал им направление, сидя впереди Азари и постоянно тыкая в небо пальцем. Эгле же не переставала поглядывать на Йориду, который всё ещё находился в сознании.
Девушка мысленно просила его продержаться ещё недолго, но даже и не надеялась, что он её услышит. Мысли оставались мыслями, насколько бы они громкими не были.
Когда пегасы ударили копытами о землю, Эгле облегченно вздохнула и слезла с животного. Сегодняшнее путешествие по воздуху ей понравилось не больше, чем их прибытие в Санкфурей в том вонючем пузыре. Очутившись на земле,
девушка подбежала к пегасу Йориды и помогла ему слезть с него. Тут же подошла Мари и быстро начала залечивать раны темного эльфа. Руки Азари всё ещё немного тряслись от постоянного напряжения и она попыталась согреть их своим дыханием. Смотря, как морчится
эльф,
девушка надеялась, что Мари смодет помочь ему...Ведь так несправедливо...
Однако, в следующий момент, Эгле почувствовала, как всё её тело сжалось изнутри. Через несколько секунд это ощущение перешло на все части тела и окружавшие её
эльфы, Мич и пегасы начали быстро уменьшаться.
Девушка попыталась кричать, однако даже не могла вымолчить и слова. Из её рта лишь вырвалось пару странных звуков, похожих на писк животного. Часто хватая ртом воздух, Эгле беспомощно вертелась на месте, пытаясь закрыть лицо руками. Нет, это была не боль...что- то другое изменяло её существо в корне...Ноги девушки подкосились и она упала на землю часто дыша. Она широко раскрыла рот, обнаружив перед своим лицом рыжие маленькие лапки с розовыми подушечками. Эгле подвигала правой ладонью....и правая лапа выпустила небольшие, но острые коготки. От ужаса Азари вскочила на ноги, однако обнаружила, что стоит «рачком» на всех четверых. Заметавшись от такого открытия,
девушка заметила позади себя рыжий хвост...
Из паники её вывел голос Мари. Угораздило? Что угораздило? Эгле, всё ещё не осознав, что с ней произошло уставилась на Лерику, которая...которая была уже раз в десять меньше и обладала парой больших крыльев...Как бабочка...Нет, как маленькая фея и голосок ....Эгле хотела закричать, но смогла лишь снова издать мерзкое пищание. Если Лерика фея, то она кто? Или что? Язык во рту нащупал острые клыки. Кто она теперь и почему с ней? Что с ней произошло?! В отчаянии Эгле закричала:
- Что со мной происходит????
Ни звука, лишь взгляд, направленный на Мари, которая с удивлением переглянулась с Лерикой.
- Что??? Совсем плохо?- мысленно взвыла Эгле, усевшись на землю. Рыжий хвост нервно метался из стороны в сторону...прям как лисий. Лиса.
Девушка подняла правую руку, которая уже оказалась лапой, покрытой короткой шерсткой. Но почему? Может, на остров было наложено какое- то колдовство? Но почему она ничего не почувствовала?
Тут она уловила на себе вопросительный взгляд Лерики: Мич. Последний во все глаза наблюдал за происходящим, однако не растерялся и уже успел упомянуть о плате.
- Это Мич- рыбак- навигатор из города. Мы нашли его с Йоридой, когда были в рыбном квартали. Мы наврали ему, сказав, что мы принадлежим к секте и нам нужен проводник на остров,- мысленно обратилась она к обеим эльфийкам, которые тут же закивали головами, показывая, что они каким- то образом понимают её...мысли.
Перебирая маленькими лапами, Эгле подбежала к Йориде, который уже был забинтован и находился в полулежачем состоянии.
Эльф наверняка предложит убить его.....но вдруг...вдруг этого можно избежать? Как- нибудь...
- Мы обещали ему награду- якобы закопанные здесь сокровища...Однако...,- она замялась, поглядывая на Йориду.- Он нам больше не нужен...Но...скажите ему, что на остров наложено проклятие, что угодно! Видите, что произошло с нами?! Он наверняка испугается и уйдет сам...
После этого Эгле нервно почесала задней лапой за ухом. Чёрти что... Почему лиса?!
Девушка уныло посмотрела на свою одежду и вещи с посохом. Теперь она не может колдовать...?! Даже от одной мысли...шерсть на её спине вставала дыбом.