Библиотека

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Ответ: Библиотека

Эльф поднимался по каменным ступеням ищя библиотеку. Наконец он ее нашел. Обойдя зал он восхитился обилием здесь трактатов о магии воды и связынных с ней существах, принципах и прочее.

Найдя свободную нишу он достал книгу в ярко голубом переплете. На корешке и первой странице красовалось название, а содержимое этой книги было следующие.

Книга магии Льда.

Составлена из опыта и заклинания Линттара.


Том 1 «Принцип магии и заклинания 0 и 1 кругов»


Часть 1 Принцип магии Льда

Магия Льда основана на внутренней энергии чародея. Создание льда происходит путем растворения внутренней энергии и частицах воды, вследствие чего образуется лед, который может притягиваться друг к другу и образовывать ледяные глыбы (форма и размер зависят от желаний и возможностей мага). Создание льда магом воздуха, путем охлаждения воды не являться магией Льда, ибо не имеет возможности управлять творимым льдом (примечание: кроме тех случаев, когда сила творимого ветра может переносить частицы льда, но это лишь перенос объектов). Маг Льда, не является магом воды, ибо не может контролировать воду, он использует ее как исходный материал. Основное положение, это охлаждение, маг как бы дает холод на охлаждение воды. Сила магии зависит от уровня мага и от окружающих условий, от наличия воды, чем больше тем легче, и от температуры: чем выше температура, тем больше сил надо на охлаждения воды. Маг льда способен управлять творимым льдом (возможность управлять ограничивается уровнем и размерами объекта, чем больше объект, тем большим должен быть уровень). Свойство подчиняется правилу: маг может управлять объектами, которые он сотворил с помощью заклинаний на 1 круг ниже чем тот, который него есть.

Часть 2 Заклинания

0-ой круг:

Хиэллэ- «стекло»- на глазах мага создается пленка которая позволяет видеть частицы воды в объектах окружающих мага. Сюда входит: вода в воздухе, вода в жидком состоянии, вода в природе, в теле человека, водяной пар и так далее. То есть, вода в любых ее формах. Время действие по желанию мага. Во время действия глаза мага не много светятся голубым светом.

Варья Нику – «защита от холода»- тело мага становиться на много не восприимчивее к действию низких температур. Это способность обусловлена самой сутью магии: холод от магического дара уравновешивает и нейтрализует внешние воздействие. Заклинание действует только на мага, наложение заклинания на других возможно лишь на 2 круге магии
( на себе это почти природное свойство, на других необходима поддержка заклинания) Время действия не ограничивается, лишь во время сна оно ослабляется. Время защиты на других ограничивается 30 минутами. Внешних эффектов нет


Примечание: выше описанные заклинания обязательны для любого мага Льда. Без первого творение льда сильно усложняется, второе почти природная способность, обличенная в словесную форму.

Халкэ Хелэ-«ледяной свет» частица магической энергии заключается в сосуд из льда, получается нечто светящиеся и трудно бьющиеся. Светится голубоватым светом.

1-ый круг

Онта Хелкэ –«создать лед». Заклинание сопровождается движениями рук, которые зависят от формы и размеров желаемого результата. Магом создается объект любой формы (все зависит от воображения). Объем творимого льда: кубик со сторонами 30*30*30 см. Не дальше чем на расстоянии 2 метров от мага.

Асто Хелкэ- «ледяная пыль»- движениями рук кристаллизируются мелкие частички воды, которые образуют пелену, снижающим видимость. Радиус 3 метра. Время действие 1 минута (льдинки просто оседают на землю).

Литэ Хелкэ- «капли льда»- создается из шарика льда размером с кулак путем его разрывания на мелкие частички в момент броска(придача острых краев). Частички продолжают полет кольцом диметром 0.5 метров. При попадании причиняют больше неудобства, чем урона (само собой, при попадании в глаза, заставляет отвлечься) .

Локта Хелкэ –«ледяной лепесток»- создает на участке кожи противника ледяную пластинку, которая обжигает холодом кожу. Больше неприятных ощущений, чем урона. Заклинание будет действовать при условии, что противник не дальше чем в 10 шагах от мага.

Санда –«крепкий»-приставка которая вставляется при необходимости в заклинание. Действие: вода немного уплотняется, лед созданный таким образом на половину крепче обыкновенного.

Том 2 «Условия перехода на 2 круг и заклинания 2 круга магии»

Часть 1 Условия перехода на 2 круг магии Льда.
Основным препятствием для маго, который хочет перейти на следующий круг, является неуверенность в себе. Для преодоления этого, необходимо вера в себя, и достаточное количество тренировок на предыдущем уровне. Эти тренировки в последствии сказываются на уверенности мага в себе. Возникает эффект злости на себя и укора «я делал раньше а сейчас не могу» маг начинает с большим упорством добиваться цели, и в конце концов переходит барьер отделяющий круги.

Часть 2 «Заклинание 2 круга магии льда»

Ура Хелкэ – «великий лед» - создает объект из льда. Размеры создаваемого льда. На расстоянии 15 шагов - куб льда 1*1*1 метр. На расстоянии 40 шагов размер уменьшается до размеров кубика творимого на 1 круге магии. А именно 30*30*30 см

Хелкэ Пилин – «ледяная стрела» - создаеться в процессе полета сгустка магической энергии, путем собирания вокруг себя ледяной пыли, с последующим ее уплотнением. Уплотнение и сжатие сгустка энергии пылью происходит под действием желаний мага. После прекращения действия мага на стрелу, сжатая энергия как пружина разрывает сковывавший ее лед. Полет стрелы происходит очень быстро, однако маг должен постоянно сжимать лед вокруг энергии. Его мозг замедляет восприятие времени, он видит стрелу, сжимает ее, но только своей волей. Тело мага двигается так же как и обычно. Разорвавшиеся кусочки стрелы причиняют боль, но это всего лишь лед, он тает.

Турма Хелкэ – «щит льда»- защитное заклинание, по желанию мага возникает магический барьер. Который может быть в виде преграды на пути заклинания, или как обыкновенный щит на руки (в данном случае он принимает вид треугольного щита с размерами: максимальная ширина 70 см, длинна 1 метр). Комбинированные защитные свойства льда и магической энергии, которая собрала вокруг себя этот лед, позволяют защищаться от атакующих заклинаний 2 круга магий. После попадания 2 заклинаний щит рассыпается, приходиться создавать новый. Физическая защита равна подобному настоящему щиту.

Кхим Хелкэ – «ледяная цепь» - заклинание позволяет на расстоянии 20 шагов, создать ледяную цепь. Размер этой цепи: длинна на одну руку -20 шагов, диаметр цепи 2 сантиметра, диаметр льда из которых состоят звенья 5 мм, длинна звена 5 сантиметров. Цепь вырастает прямо из сгустка внутренней энергии, который сосредоточен в ладонях, путем стягивания из воздуха молекул воды и уплотнения воды. Направление роста цепи полностью зависит от воли мага. Как только цепь достигает, длинны в 20 шагов, то она приобретает вес (до этого она его не имела, за счет магической энергии). Из за большого количества вкидываемой энергии цепь вырастает до полного размера за 1 секунду. Может быть разрублена железным оружием. Однако количество ударов зависит от вида оружия. Цепь выдерживает 200 кг веса. Заклинание может быть использовано сразу из двух рук.


Том 3: Заклинания 3 круга магии

Переход от 2 к 3 кругам сугубо индивидуален, для меня он закончился потерей многих добрых чувств, желаю Вам избежать этой участи.

Оноэ - ледяной винт – массовое поражение до четырех противников одновременно не зависимо от того, стоят ли они рядом или нет (в пределах видимости или за спиной, но не в соседнем городе естественно ) . Серьезные повреждения, вероятность летального исхода.
Как выглядит: длинные иглы льда высовываются из земли на полтора метра вверх достаточно стремительно.

Кирэ - Лечение серьезных ран – соответственно лечит серьезные раны, когда то будет необходимо, в том числе и во время боя. Убирает усталость.
(одновременно может быть вызвано на двоих)

Тирэн - Сфера защиты – (на дальнее оружие) отбивает 9 стрел из 10ти (то же с дротиками, ножами и т.д). Длительность – 5 постов с начала боя. Соответственно, кроме стрел может быть и метательный нож и арбалетный болт и прочие

Как выглядит: сфера отливающая синевато-голубым образовывается вокруг мага. Визуально она прозрачна и не мешает поединку.



Том неокончен, по мере создания новых заклинаний и получения 4 и 5 кругов он будет дополняться. По всем вопросам обращаться к Линттару лично. Искать в Гвинфаласе.


Оставив эту книгу, эльф пошел дальше с надеждой, что кому то она да и пригодится.
 
Книга заклинаний мага воды.
Предисловие.
Здравствуй, читатель, твоим глазам и сердцу открывается лишь малая часть такого удивительного явление как магия водной стихии. Из по кон веков, нашу с тобой магию считают в первую очередь целительской, во вторую – защитной и лишь на последнем месте здесь стоит разрушение. Вольная классификация заклинаний нескольких авторов.
Подготовительный курс.
«0 круг. Самые слабые заклинания или врожденные способности - все то, что требует лишь желания и малейших усилий. Отличным примером будет Светоч (полупрозрачный шарик, сотканный из мягкого света и служащий магу фонарем) и Огонек (маленький язычок пламени, дрожащий на кончике пальца)» Фоморин Правила магии, чародейства и волшебства; версия 1.1

1. Прибой – безобидное заклинание, применяемое на воде любых объемов, позволяет создать несколько волн, направляемых магом. Пригодится во время морских путешествий в полный штиль. К. Делакруа
2. Малый контроль воды – маг направляет перемещения и агрегатное состояние небольшого объёма воды. Такая маленькая шалость, как превращение горячего чая в лёд или испарение вина из бутылки, в различных ситуациях может спасти жизнь. Будучи в пустыне и умирая от жажды, маг может попытаться вытянуть из воздуха несколько живительных капель. К. Делакруа
3. Осколок льда – маг трансформирует малый объём воды в лёд, который можно использовать как кинжал или метательный нож. К. Делакруа
4. Oportet vivere \ Исцеление (Первый уровень) – Легкое самоисцеление (легкие повреждения кожи, лихорадка), восстановление заклинание через два часа Сильфирена

(1 – исцеление \ защита, 1 – бой, 2 – изменение)

Первый курс.
«1 курс. Заклинания, доступные адептам. Если это атакующие заклятья, то их урон невелик ( Изморозь); если изменяющие (Быстрая нога), или усиляющие (Крепкий удар), то эффект незначителен. Однако любые заклинания 1-го круга очень просты и требуют лишь пару слов или несложный жест безо всякой концентрации. Многие базовые заклинания, скажем, Найти Землю и Чародейский глаз тоже входят в эту группу» Фоморин Правила магии, чародейства и волшебства; версия 1.1

1. Изморозь. Довольно популярное среди адептов заклятие, Изморозь позволяет чародею, шепнувшему пару слов, выстрелить из сложенных ладоней струей обжигающе-холодного воздуха, кажущегося струей синего огня. Эта чара стала известна после того, как группа молодых адептов смогла победить с помощью Изморози разъяренного огненного элементала, случайно освобожденного из старого волшебного ожерелья. Фоморин Книга Силы
2. Власть воды – маг получает способность направлять и изменять большие объёмы воды. Это заклинание можно использовать для строительства собственного жилища под водой или изо льда (максимум на час) Такой силой можно воспользоваться для вытягивания воды из под земли или из воздуха. К. Делакруа
3. Ледяной клинок – маг создаёт ледяной клинок, принимающий форму любого одноручного меча. К. Делакруа
4. Сфера воды – защитное заклинание небольшой силы. Маг заключает себя в сферу воды, способную блокировать 1-2 заклинаний первого круга, а также ослаблять физическое воздействия. К. Делакруа
5. Оковы холода – используя силу стихии, маг замедляет противника при помощи морозного инея. Заклинание причиняет колкую боль, способную сбить заклинание противника, поэтому является одной из популярнейших контратак данной школы магии. К. Делакруа
6. Sensus veris Разлив водоема, выход реки из берегов, увеличение \ уменьшение объема воды. Первый уровень – Увеличение \ уменьшение воды объемом не более 1 кубометра максимум в два раза при тактильном контакте Сильфирена
7. Fiat lux! Гейзер, фонтан, по вызову из-под земли вырывается поток воды с огромной скоростью. Первый уровень – Вызов небольшой струи из-под земли на глубине не более 4 метров, восстановление заклинания через полчаса. Сильфирена
8. Principium et fons Образование ключа, источника. Первый уровень – Вызов ключевой воды на поверхность земли из глубины менее пяти метров при тактильном контакте с поверхностью землю. Сильфирена
9. Ferro ignique Кипящие стрелы (Струи кипящей воды) – Сгусток магической энергии в форме стрелы. Первый уровень – Вызов трех магических стрел при попадании наносящих средний урон, восстановление заклинания через полчаса. Сильфирена
10. Bellum frigidum Ледяные стрелы (Сосульки) - Сгусток магической энергии в форме стрелы. Первый уровень – Вызов 2 магических стрел при попадании наносящих средний урон, восстановление заклинания через 15 минут. Сильфирена
11. Oportet vivere Второй уровень – Легкое исцеление постороннего человека. Сильфирена
12. Benedicite! Защита Первый уровень – Личная зашита среднего уровня (Физические повреждения, огонь), продолжительность действия заклинания полчаса, восстановление заклинания полчаса. Сильфирена
13. Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam Магическая регенерация Первый уровень – Может вызываться один раз после творения заклинания, от которого теряется магическая сила. Ускоряет в два раза восстановление после творения заклинаний. Сильфирена
14. Магический лёд - замораживает воду в нерастворяющийся магический лёд с нестандартными свойствами, температура-комнатная.1) до 2.5 литров, лёд в 2 раза прочнее обычного. 2 часа. Александр


(5 – исцеление \ защита, 4 – бой, 5 – изменение)

Второй курс.
«2 круг. В эту группу попадают чары начинающих магов - тех, кто не ленится учить подчас сложные тексты и листает перед сном книги великих магов прошлого; этими же заклинаниями может владеть просто крайне талантливый чародей. Урон, наносимый заклятьями, довольно серьезен ( Огненная/Ледяная стрела); эффекты оказывают все большую помощь в битве (Древесная кожа, Остановить кровь).
За все приходится платить - и для призыва своих волшебных сил маг должен зачитывать четверостишия, часто - на забытых или непривычных человеческому уху языках; жесты требуются все сложнее и сложнее, а концентрация становится нормой» Фоморин Правила магии, чародейства и волшебства; версия 1.1

1. Ледяная стрела. Близнец Огненной Стрелы, это заклинание черпает свою силу из противоположного Огню Источника - из прохлады и спокойствия Воды и из холода Льда. Это накладывает на заклятие определенный отпечаток - и если Огненная Стрела обжигает врага жаром, то Ледяная Стрела, совсем как обычная, поражает цель отточеным острием. Фоморин Книга Силы
2. Прикосновение льда – резкое понижение температуры через физический контакт. Заклинание способно заморозить конечности, маленькое животное. К. Делакруа
3. Волна – движениями руки маг направляет волну небольшой высоты. Даже не обладающий навыками плавания маг не утонет, обладая данным заклинанием. Его силы не хватит чтобы потопить корабль или снести стену, но если маг сконцентрирует волну на малом объёме воды, то мощь воздействия возрастает, а последствия становятся более непредсказуемыми. К. Делакруа
4. Ледяные доспехи – маг получает способность создать себе полный комплект доспехов, используя воду в качестве конструкционного материала. При максимальной концентрации маг может контролировать плотность, форму и жёсткость доспехов в целом или одного из элементов. К. Делакруа
5. Sensus veris Второй уровень – Увеличение \ уменьшение воды любого, но постоянного объема в рамках (пруд, стакан и т. д.) максимум в три раза при тактильном контакте Сильфирена
6. Fiat lux! Гейзер, фонтан, по вызову из-под земли вырывается поток воды с огромной скоростью. Второй уровень – Вызов струи с глубины не более 10 метров, восстановление заклинания через полчаса. Сильфирена
7. Principium et fons Второй уровень – Вызов ключевой воды на поверхность земли из глубины более 10 метров при тактильном контакте Сильфирена
8. Ferro ignique Второй уровень – Вызов трех магических стрел наносящих средний урон, восстановление заклинания через 15 минут Сильфирена
9. Bellum frigidum Второй уровень – Вызов 3 магических стрел наносящих средний урон, восстановление заклинания через 10 минут. Сильфирена
10. Oportet vivere Третий уровень – Частичное самоисцеление, восстановление заклинания через час, частичное исцеление постороннего человека, восстановление заклинания через полтора часа Сильфирена
11. Benedicite! Второй уровень - Личная зашита высокого уровня (+магия), продолжительность действия заклинания час, восстановление заклинания час Сильфирена
12. Poculum, mane haustum , restaurat naturam exhaustam Второй уровень - Может вызываться два раза после творения заклинания, от которого теряется магическая сила. Ускоряет в три раза восстановление после творения заклинаний Сильфирена
13. Дух стихии - магическое существо, владеющее магией своей стихии и имеющее признаки, характерные для этой стихии. 1\1)Магия воды I круга. Очень уязвим к магии, особенно к огню. Неуязвим к обычному оружию. Малоуязвим к магическому оружию.
14. Магический лед - 2) до 5 литров, лёд в 3 раза прочнее обычного, небольшое сопротивление огню. 6 часов. Александр

(5 – исцеление \ защита, 3 – бой, 6 – изменение)

Третий курс.
«3 круг. На этой ступени от таланта мало проку - каждому требуются долгие тренировки; каждый проводит долгие часы, пытаясь вызвать к жизни заклинания из старых, запыленных книг и гадает: а получится ли? Упорных ждет отличная награда - более яркие и сильные заклинания, недоступные многим другим. Для атаки у таких чародеев всегда есть пара тузов в рукаве: мощный Огненный шар или Дыхание Севера - то есть первые заклятья, которые могут вывести из строя сразу несколько противников; защита преподнесет врагу немало сюрпризов - маг может помнить Щитовую Сферу или Каменную кожу; лекарские заклинания (Исцелить средние раны; Изгнать болезнь) становятся серьезным подспорьем
Владеть такими силами непросто - заклинания могут напоминать небольшие песни, не считая, конечно. того, что лишь малая их часть может похвастаться мелодичностью; от мага требуется немалая ловкость рук, чтобы создавать своими пальцами переплетения старых рун, а крепкая воля и способность очищать свой разум становятся нормой» Фоморин Правила магии, чародейства и волшебства; версия 1.1

1. Хождение по воде – отныне магу не нужно задумываться о том, что у него под ногами, он свободно перемещается, как по воде, так и под водой. К. Делакруа
2. Элементаль воды – маг создаёт ледяного голема, который обладает чудовищной силой, но при этом маг частично ослабляет себя. Будучи связанным с големом, ему необходимо оставаться в трансе, чтобы сохранить контроль над своим творением (максимум час). К. Делакруа
3. Монолит моря – маг заключает оппонента в водяной столб либо в ледяную клетку. Эффект – обморожение, бездействие. Время – максимум полчаса. К. Делакруа
4. Водоворот – маг создаёт водяную воронку, при наличии достаточного объема воды. В морской битве такое заклинание способно опустить на дно несколько кораблей. К. Делакруа
5. Морская плеть – маг создаёт водяную плеть и способен контролировать её движения, длинна 15-25 метров. Таким образом, маг получает возможность атаковать противника на очень больших дистанциях. К. Делакруа
6. Sensus veris Третий уровень – Управление объемом воды в небольшом водоеме с не заметным движением воды, находясь на расстоянии не больше 10 метра держа объект в поле зрения Сильфирена
7. Fiat lux! Третий уровень – Вызов мощной струи высотой пять метров с глубины не более 15 метров, восстановление заклинания через полчаса. Сильфирена
8. Principium et fons Третий уровень – Вызов ключевой воды на поверхность земли из глубины более 10 метров без тактильного контакта Сильфирена
9. Ferro ignique Третий уровень – Вызов пяти магических стрел наносящих средний урон, восстановление через 10 минут Сильфирена
10. Bellum frigidum Третий уровень – Вызов 4 магических стрел наносящих средний урон, восстановление через 10 минут. Сильфирена
11. Oportet vivere Четвертый уровень - Частичное самоисцеление, восстановление заклинания через полчаса, частичное исцеление постороннего человека, восстановление заклинания через полчаса Сильфирена
12. Benedicite! Третий уровень - Личная зашита высокого уровня, продолжительность действия заклинания час, восстановление заклинания полчаса. Частичная защита постороннего человека продолжительность действия заклинания полчаса, восстановление заклинания полчаса Сильфирена
13. Poculum, mane haustum , restaurat naturam exhaustam Третий уровень – Может вызываться четыре раза после творения заклинания, от которого теряется магическая сила. Сильфирена
14. Kelp, ninnir, neki! Заклинание позволяет получить временное управление такими оборотнями, как Водяные кони. Третий уровень – Появляется возможность оседлать коня. НО тот наверняка утащит ездока на самую глубину и утопит. Сильфирена
15. Дух стихии - 1\2)Магия воды II круга. Уязвим к магии, очень уязвим к огню. Неуязвим к обычному оружию. Малоуязвим к магическому оружию.

( 5 - исцеление \ защита, 5 - бой, 5 - изменение)

Четвертый курс.
«4 круг. Тот, кто сумел перешагнуть через горы пожелтевших свитков и пропыленных фолиантов, содержащих слова древней мудрости, тот, кто странствовал в поисках знания и непрестанно совершенствовал свое мастерство, исцеляя, творя или вступая в ожестояенные схватки - тот, кто с гордостью может назвать себя истинным чародеем - именно он осилит еще одну ступень и откроет множество тайн, сокрытых временем. С такими лучше не встречаться на узкой тропинке - Дезинтеграция или Шквал Огненных Стрел вкупе с Касанием Смерти служат лучшим тому доказательством; защитные методы не уступают в эффективности - на полях сражений появляются Смертоносные сферы и Доспехи Силы. Те же, кто идет мирным путем, получают не менее чудесные силы - Исцелять смертельные раны, Управлять погодой и Телепорт будут отличными примерами.
Цена, которую надо заплатить за эти знания, многим может показаться слишком суровой - при сплетении этих могущественных заклятий нужен целый комплекс мер - сложные многострочные тексты, все меньше напоминающие своим звучанием нормальную речь, а материальные компоненты, зачастую редкие и дорогие - обычное дело; своими руками чародей должен творить то, что не приснится обычному обывателю и в страшном сне, а последствия от неверно сплетенного заклинания могут быть ужасающими - в первую очередь, для самого мага» Фоморин Правила магии, чародейства и волшебства; версия 1.1

1. Цунами – будучи рядом с большим водоёмом, маг создаёт волну огромной высоты и чудовищной мощи. Такая волна способна потопить целый флот или стереть с лица земли прибрежный город. К. Делакруа
2. Ледяная шрапнель – при помощи конденсата маг формирует острые ледяные клинки и обрушивает их на противника. К. Делакруа
3. Ледяные цепи – сковывает противника цепями прочного льда, эти цепи способны, как обездвижить и искалечить, так и разорвать противника на части, если того пожелает маг. К. Делакруа
4. Sensus veris Четвертый уровень – Управление водой в любом источнике имеющим не высокую скорость движения воды (сменой воды / притоком новой воды), находясь на любом расстоянии, но держа объект в поле зрения Сильфирена
5. Fiat lux! Четвертый уровень – Вызов мощного столба диаметром не более 5 см высотой около 10 метров из глубины свыше 15 метров, восстановление заклинания через 20 минут. Сильфирена
6. Ferro ignique Четвертый уровень – Вызов пяти магических стрел, при попадании двух стрел в одну цель не крупнее человека наступает летальный исход, восстановление заклинания через 10 минут. Сильфирена
7. Bellum frigidum Четвертый уровень – Вызов 5 магических стрел, при попадании трех стрел в одну цель не крупнее человека наступает летальный исход, восстановление заклинания через 5 минут. Сильфирена
8. Oportet vivere Пятый уровень - Самоисцеление, восстановление заклинания через 10 минут, исцеление сразу двоих людей, восстановление заклинания через 20 минут. Сильфирена
9. Benedicite! Четвертый уровень - Личная зашита высокого уровня, продолжительность действия заклинания два часа, восстановление заклинания полчаса. Защита менее трех людей, продолжительность действия заклинания час, восстановление заклинания полчаса Сильфирена
10. Kelp, ninnir, neki! Четвертый уровень – Появляется магическая уздечка. Конь подчиняется сильному волей человеку около получаса. Сильфирена
11. Дух стихии - 1\ 3)Магия воды III круга. Малоуязвим к магии, уязвим к огню. Неуязвим к обычному оружию. Малоуязвим к магическому оружию. Умеет вызывать клинки из магически упрочнённого льда, неплохо фехтует.
12. Магический лёд - 3) до 25 литров, лёд по прочности не уступает бронзе. сильное сопротивление огню, сопротивление хаосу, возможность создания слабых рунных орнаментов.(2 руны.) 24 часов. Александр


( 4 - исцеление \ защита, 5 - бой, 3 - изменение)

Пятый курс.
«5 круг. В эту группу попадают чары тех редких магов, для кого волшебство и чародейство стали вторым дыханием; те, кто знает древние и ныне мертвые языки ничуть не хуже Общего, на котором рассказываются байки в придорожных тавернах; тех, кто изучал наследия других могущественных чародеев и общался с существами из неотсюда - с драконами, чей век насчитывает многие сотни лет, воплощениями элементов, с теми, кто обитает на других Планах; даже с ветром, камнями, кряжистыми деревьями лесов и самими богами. Волшебная власть этих великих чародеев внушает уважение даже тем, кто не смертен - Инферно, Ярость Земли, Инеистый Шторм и Облако Смерти - то есть те заклинания, что в одночасье уносят жизни многих, вызываются именно их голосами; защита подчас кажется абсолютной - Незримый страж и Обмануть Смерть являются лучшим тому доказательством; лекари исцеляют неисцелимое (Вернуть из Крайних Земель) и ничто больше не держит мага в его родном мире - Планарный Путь открывает перед ним двери мироздания.
Огромная сила требует огромных затрат - любые чары, входящие в этот круг, основаны на сложных ритуалах, нечеловеческой внимательности, аккуратности и концентрации - тексты заклинаний меняются с каждым вызовом силы, и магу приходится учитывать все обстоятельства - даже направление ветра и скорость роста травы. Могущество не прощает ошибок - последствия неудачи принесут страшные разрушения» Фоморин Правила магии, чародейства и волшебства; версия 1.1

1. Единение с океаном – маг без остатка посвящает себя стихии, обретая над ней полный контроль. Отныне он может возникать и исчезать в любой форме воды К. Делакруа
2. Oportet vivere Шестой уровень – Исцеление группы людей не более шести человек, восстановление заклинания через полчаса Сильфирена
3. Benedicite! Пятый уровень - Личная зашита высокого уровня, продолжительность действия заклинания два часа, восстановление заклинания 20 минут. Защита менее шести человек, продолжительность действия заклинания час, восстановление заклинания полчаса Сильфирена
4. Kelp, ninnir, neki! Пятый уровень – Время управления оборотнем повышается до двух часов. Сильфирена
5. Дух стихии - 1\ 3)Магия воды III круга. Малоуязвим к магии, уязвим к огню. Неуязвим к обычному оружию. Малоуязвим к магическому оружию. Умеет вызывать клинки из магически упрочнённого льда, неплохо фехтует.
6. Магический лёд - 4) до 50 литров, лёд по прочности не уступает стали, практически неуязвим для огня, сильное сопротивление хаосу, возможность создания средних по силе рунных орнаментов (4 руны.) 48 часов. Александр
7. Ibi victoria, ubi concordia - там победа, где согласие (Буря) Единственное заклинание своего рода. Позволяет вызвать бурю любой силы. Требуется от двух и более магов, чтобы скастовать подобное заклинание. Сила, длительность и другие характеристики зависят от количества участвующих магов и их силы. Сильфирена
8. Alter ego - мой двойник, другой я – Создание своего двойника или двойника существа находящегося рядом. Необходим объем воды равный объему тела существа. Двойник выглядит как оригинал, передвигается, откликается на имя оригинала, можно заложить набор произносимых фраз в определенных условиях (не больше 50 слов). Заклинание растворяется в течение двух дней, если его не поддерживать. Сильфирена

( 3 - исцеление \ защита, 2 - бой, 3 - изменение)
 

Похожие темы

Назад
Сверху