4
2
2
В этой теме будет размещено полное прохождение игры Готика I и, вероятно, известных модов (аддонов). Буду писать и выкладывать частями, параллельно добавлять картинки, редактироваться если надо и др.
О всех неточностях и поправках сообщайте в этой же теме или мне в ЛС. Поехали.
Для удобства, все персонажи и названия мест различаются по цвету, а именно: Старый Лагерь – Красный цвет, Новый Лагерь – Синий цвет, Братство Спящего (Болотный лагерь) – Зеленый цвет, Орки – Оранжевый цвет.
Предыстория.
Долгие годы объединенным королевством Миртана правил король Робар II. За время своего царствования он смог не только присоединить к цветущему краю Средиземья заснеженный Нордмар и жаркую пустыню Варрант, но и расправился со всеми своими врагами, за исключением одного...
Гордый и воинственный народ Орков совершал постоянные набеги на страну людей, и Робару не удавалось избавиться от этой угрозы. Для победы в Войне необходимо было оружие, выкованное из особой магической руды. Такое оружие, как известно, не ржавеет, почти не тупится и способно наносить врагу намного больший урон, нежели обыкновенная сталь. Такую руду можно было добыть не во всяком руднике.
На острове Хоринис, расположенном недалеко от материка, располагались несколько шахт, которые могли удовлетворить потребности короля. Всех людей, совершивших какое-либо преступление, ссылали на эти рудники. Для того чтобы исключить возможность побега, король поручил самым сильным магам королевства возвести над шахтами магический барьер. Случайно ли, или по чьей-то воле, при сотворении Барьера произошла ошибка и непроницаемый купол не только шахты, но и большую часть Долины, поглотив и самих магов тоже.
Бывшие каторжники стали хозяевами положения, и легко расправившись с немногими солдатами короля, основали первый Лагерь и заключили договор с королем: поставки руды будут продолжаться, но взамен король обязан был присылать бывшим заключенным еду, выпивку, оружие, женщин.… У Робара не было выбора, и он принял эти условия.
Прошло несколько лет, и вот к Барьеру подошли несколько человек: Маг ордена Огня, стражники и молодой парень лет 30-ти. Маг вручает незнакомцу запечатанное послание для магов Огня, живущих в долине. Тот соглашается передать письмо и… летит с обрыва в пропасть, за Барьер…
Глава 1: «Мир Обреченных»
Отныне Вы – это главный персонаж игры, об истории которого не известно ничего, даже его имени мы не знаем. Прежде всего, прислушайтесь к нескольким советам:
Сохраняйтесь почаще. В «Готике» нет автосохранения, а за каждым поворотом дороги персонажа поджидают злобные звери, бандиты и.. кое-то похуже, встреча с которыми может стать для неподготовленного героя роковой. Кроме того, несмотря на стабильность игры, «Готика» имеет особенность редко, но «вылетать» в Windows.
На первых этапах игры старайтесь собирать все, что попадется под ноги: стрелы и другое оружие, мясо зверей, бутылки пива и др. Инвентарь ваш не ограничен ни по весу, ни по объему, и, если вам не пригодится все это барахло – вы сможете его продать какому-либо торговцу.
Сознание возвращается к вам, после того, как некий тип в красном «поприветствовал» Вас за Барьером ударом кулака в челюсть. Мило. Вы слышите, как кто-то отправил вашего обидчика в «Лагерь», относить припасы, доставленные извне. Этот «кто-то» приказывает вам встать и оказывается черноволосым парнем, одетым так же в красные доспехи.
Он представится как Диего, но не даст Вам назвать свое имя. Диего вкратце расскажет вам о Колонии, а также о Старом Лагере, которому принадлежит он сам. Расспросите его обо всем, в том числе и о письме для магов Огня. Диего посоветует впредь никому не рассказывать о нем, а также скажет, что маги Огня живут в Замке, во Внутреннем кольце Старого лагеря, а входить туда разрешено только людям Гомеза – лидера и основателя Старого лагеря. На ваш вопрос о том, что необходимо сделать, чтобы стать человеком Гомеза, Диего посоветует обратиться к главе стражников Старого лагеря – Торусу, который днем и ночью стоит у ворот во Внутреннее кольцо. На прощание Диего посоветует поискать оружие у старой Заброшенной шахты, которая расположена чуть дальше по дороге.
Что ж, идите дальше по дороге, при этом собирайте ягоды, растения, факелы и др. Пройдя несколько метров, вы увидите «ворота», и охраняющих их стражников. У одного из них по имени Орри вы сможете узнать подробнее о других лагерях колонии, а также о «политической» обстановке.
Далее просто идите вперед по дороге. Проходя мимо Заброшенной шахты, заберите кирку и используйте её как оружие. Вам встретятся несколько противников – крысокрот, пара молодых падальщиков, гоблины (если заберетесь по уступам около шахты наверх, на небольшую равнину) и мелочь вроде мясных жуков. Вдалеке уже вырисовывается силуэт Старого лагеря – башни Замка, окруженные деревянными защитными стенами.
Когда спуститесь с тропы к речке, то увидите двоих охотников – Дракса и Рендольфа. У них можно поучиться премудростям охоты в здешних местах (за определенную плату, разумеется), а также они расскажут о том, что в Старом лагере у парня по имени Мордраг можно купить различные товары по более менее низким ценам. Запомним это имя, пригодится. Ещё Дракс скажет, что в Старом лагере живет один картограф, у которого можно приобрести карты Колонии.
Примечание: ходят слухи, что здесь есть квест, который не был включен разработчиками в финальный релиз: необходимо украсть для Дракса карту колонии в Старом лагере.
Идем дальше через мост к воротам Старого лагеря. Чуть правее – пещерка с стаей кротокрысов и парочка ценных трав.
У входа вас притормозит привратник и спросит, зачем пожаловали. Шутить с ним не надо, скажите, что пришли от Диего и вас пропустят без проблем. Далее вы можете делать все, что захотите: походите по внешнему кольцу, поболтайте с людьми. Вам встретятся пара стражников – Бладвин и Шакал и предложат свою помощь в бою за небольшую плату. Не зависимо от того, есть у вас лишняя руда или нет – платить не надо. Во первых – лишитесь пары интересных квестов, во вторых – «я и сам о себе позабочусь» (R) ГГ.
Пора поговорить с Торусом – главой стражников Старого лагеря. Днем он стоит у ворот во Внутреннее кольцо, ночью – спит). Спросите о том, что надо сделать, чтобы стать человеком Гомеза и пройти в Замок, а заодно о том, чем именно вы можете ему помочь. Он будет ворчать и отпираться, мол маловат ещё и т.д., но все-таки расскажет о проблемном парне, посланнике магов Воды из Нового Лагеря, Мордраге. Он типа вор, и крадет у Баронов, а потом продает украденное этим же Баронам. Задача понятна – найти этого самого парня и любым способом выкинуть из лагеря. Теперь – к Диего за советами и помощью. Отсюда начинается цепочка квестов, объединенных одной целью:
Вступление в Старый Лагерь.
Для того, чтобы присоединиться к лагерю, вам нужно заработать авторитет и получить одобрение от влиятельных людей – жителей Внешнего кольца. Они дадут вам поручения, и проголосуют за вас, если вы успешно с ними справитесь. Итак.
Задание Торуса:
Найти Мордрага и заставить его убраться из Старого лагеря.
Это задание можно выполнить двумя способами.
Способ первый: Найти Мордрага (возле Южных ворот, около развалин башни) и беседуя с ним, попросить рассказать о Новом лагере. Сделать вид, что заинтересовались и попросить проводить вас до Нового лагеря. Этот способ предпочтителен, если вы не хотите портить отношения с лагерем наемников, и хотите без проблем добраться до Нового лагеря. Причем, весь заработанный на убитых зверях и гоблинах опыт идет вам. Кроме того, дойдя до места, вы получите в подарок кольцо-пропуск, повышающее ловкость. С этим кольцом вы легко попадете к главарю шайки воров Нового лагеря, Ларсу, и он поможет вам, если вы хотите присоединиться именно к ним.
Способ второй: в беседе с Мордрагом нарваться на ссору и избить парня. Однако, это не так легко сделать, особенно если вы не подготовлены как следует. Когда Мордраг очнется, скажите ему, чтобы убирался. Он обидится и уйдет.
Выполнив задание вторым способом, вы получите дополнительный квест от торговца Фиска, а заодно и возможность получить его голос в свою пользу.
Задание Фиска:
Найти замену Мордрагу.
Узнав о том, что вы выгнали из лагеря Мордрага, Фиск очень разозлится. Дело в том, что Мордраг, помимо всего прочего, ещё и поставщик Фиска. А теперь ему неоткуда брать товар. Пообещайте найти в Новом лагере того, кто сможет заменить Мордрага. Фиск согласится на это, и взамен гарантирует свою поддержку. Отложим пока это задание прозапас.
Пропавший стражник:
Один из призраков по имени Слай попросит найти стражника по имени Нек. Он скажет, что подробнее о том, где его искать, расскажет коллега Нека, Флетчер, патрулирующий район Арены. Идем к Флетчеру. К сожалению, тот ничего не знает, но очень расстроен исчезновением напарника. Идем дальше. Прояснить ситуацию поможет повар Снеф. Найдете его если от Торуса пойдете в сторону Арены. Он угостит вас тарелкой тушеного риса и предложит помочь с ингридиентами для нового блюда: рагу из мясных жуков с грибами и рисом. Мням) Соглашайтесь помочь. Снеф упомянет, что уже посылал за грибами одного стражника по имени Нек, но он не вернулся. Если спросите, где именно растут грибы – Снаф посоветует поискать с южной стороны лагеря. Направление ясно, идем к Южным воротам и выходим из лагеря. Прямо по курсу – поляна с адскими грибами, чуть дальше – пешера и кучка кротокрысов. Собираем грибочки, разбираемся с зверьем и в пещере находим труп Нека. С его тела снимаем амулет и возвращаемся в Лагерь. Жуков для рагу можно наловить в одной из заброшенных хижин. Отдаем собранные ингредиенты Снефу, получаем первую порцию супчика. Идем к Слаю и рассказываем о Неке. В качестве доказательства предъявляем амулет. Все, голос Слая у нас в кармане.
Меч Уистлера: купить для Уистлера меч у Фиска.
Призрак по имени Уистлер попросит вас купить для него особенный меч. Этот самый меч продает Фиск, но по непонятной причине сам Уистлер меч купить не может. Он даст вам 100 кусков руды на расходы. Идите к Фиску. Не упоминая имени Уистлера, выясните, что меч подорожал на 10 кусков. Если у вас хватит денег – платите 110 кусков, забирайте меч и отдавайте его Уистлеру (свои 10 кусков заберите обратно). Тот восхищен вашей честностью и пообещает замолвить словечко перед Диего.
Арена: произвести впечатление на Скатти.
Если у вас хватит силы духа – можете попробовать померятся силами с лучшими бойцами колонии на Арене внешнего кольца. Заодно научитесь владению мечом. Заведует боями на арене призрак Скати. Он предложит бросить вызов одному из бойцов (Кариму или Кирго). Если вы это сделаете – от проголосует в вашу пользу. Для начала поговорите с Кирго. Он предложит выпить по пиву и поболтать, а драться ему совсем неохота. А надо. Бросайте вызов, выходите на арену и… дальше дело техники. Этого уже достаточно для Скатти, но для будущего Героя – маловато… Следующий на очереди – Карим. Это соперник посерьезнее. Абсолютно непробиваемый парень. Чтобы заставить его драться ляпните, что Карим пришел суда только для того, чтобы быть замеченным Гомезом. Ога. Он этого просто так не оставит и полезет драться. Нам оно и надо. После победы над Каримом возвращайтесь к Скатти. Тот весьма впечатлен увиденным, и гарантирует свою поддержку.
Учеба у Фингерса.
Диего скажет, что для того, чтобы стать призраком, нужно научиться воровским приемам. А лучшим учителем таких навыков является Фингерс. Он живет в хижине по дороге от ворот к арене, прямо у стены. Попросите его научить вас взлому замков или воровству (впрочем, воровству он научит, только если вы уже знаете, как правильно подкрадываться; этому учит охотник Кавалорн, который живет в доме по дороге к Новому лагерю). После урока попросите Фингерса о поддержке и он без проблем согласится.
Рецепт для Декстера.
Призрак по имени Декстер просит пойти в Лагерь Братства и забрать у гуру Кор Галома рецепт эффективного целебного элексира. Взамен обещает поддержку и 50 кусков руды. Потребуйте отдать вам руду сейчас. Он по началу откажется, но деваться некуда. Купите парочку отмычек! До Болотного лагеря можно добраться самостоятельно, но лучше попросить проводить туда одного из послушников. В Болотном лагере обратитесь к послушнику Лестеру и попросите показать, где находится лаборатория. Добравшись до хижины Кор Галома, обратите внимание: если внутри помимо Галома ещё и Кант (помощник гуру) – пытаться стащить рецепт не стоит. Дождитесь, пока тот уйдет. Кор Галлом добровольно рецепт не отдаст, поэтому заберите его сами из одного из сундуков. Галлом не обратит на это внимания. Все. Возвращайтесь к Декстеру и получайте заслуженный опыт и голос в поддержку.
Испытание на преданность.
Пора доказать свою верность Старому лагерю и выполнить задание Диего. Он поручит вам отправиться в Старую шахту и забрать у местного начальника по имени Ян список припасов, необходимых парням для работы. Карту, на которой обозначен путь к шахте, можно забрать у Грехема – местного картографа. Имя Диего послужит паролем на случай, если Ян будет сомневаться в ваших полномочиях. Карту в зубы, ноги в руки и вперед к Старой шахте. Можете пойти так, как показано на карте, при этом держите меч наготове, т.к. дорога кишит всякими волками и шершнями. Либо можете пойти более длинной, но и безопасной дорогой – идти так же, как шли до Нового лагеря, но после моста через ущелье идти прямо, а не сворачивать к Лагерю наемников. Перед входом в шахту сохраните игру (не знаю как у всех, но у меня в этом месте игра всегда вылетает в Windows). В шахте найти Яна не сложно: двумя ярусами ниже от входа. Спускайтесь по лестницам и не прыгайте! Это только кажется, что лететь между деревянными настилами не высоко.. Попросите у Яна бумагу, тот отдаст без вопросов. Главное в этом задании – не поддаться искушению и не отнести список Ларсу из Нового лагеря, который за него также обещает место среди воров Нового лагеря. Возвращаемся к Диего и отдаем список.
Потерянный амулет.
Гуляя по Внешнему кольцу, вы натолкнетесь на рудокопа, который пожалуется, что пропал весьма ценный амулет и предложит вместе найти воров, похитивших его. Соглашаемся и идем за ним. Помните Бладвина, которому вы отказались платить за защиту? Рудокоп заведет вас в ловушку и со своими дружками попытается научить вас уму-разуму. Хех. Не на того напали)) Если ваш герой силен, то вам достаточно просто вытащит меч из ножен. Они испугаются и убегут. Если охота подраться – можете их догнать. Когда вернетесь в лагерь, тот рудокоп извинится и пообещает больше так не делать.
Выполнив все задания, обратитесь к Диего и спросите, что думают о вас в Лагере. Диего в восторге и советует идти к Торусу. Торус пропустит вас во Внутреннее кольцо.
Сначала подойдите к храму Магов Огня. В сам храм вас не пустят. Симпатяга-маг в мантии служителя Инноса остановит вас, и попросит показать письмо ему. Покажите. Мильтен будет удивлен тому, что письмо адресовано магу по имени Ксардас, который давным-давно оставил орден Огня и ушел в земли Орков, посвятив свою жизнь изучению темной магии. Мильтен решит показать письмо нынешнему верховному магу, Корристо. Тот обрадуется известиям из внешнего мира и пожелает наградить вас. Награду вы сможете выбрать у мага Тореза, который стоит здесь же, около храма. Выбирайте, что хотите, но самая ценная вещь – эликсир силы духа (поднимает ваш уровень манны на 10 пунктов).
Идем в Замок. В «приемной» нас встретит Равен – рудный барон, один из приближенных Гомеза. Смысл его слов понятен – не совать нос, куда не надо и сначала пять раз подумать, прежде чем что-то сказать. Итак, мы в тронном зале Гомеза. Мило) Гомез наслышан о подвигах Героя и не против того, чтобы принять его в Лагерь. Но для начала он спросит, почему вы выбрали именно Старый лагерь. Скажите о своих связях и знакомствах в других лагерях колонии. Гомез потребует назвать имена – называйте всех, кроме Юбериона. Все. Церемония закончена. Получаем подарок – доспехи, и звание Призрака.
После разговора с Гомезом, обратитесь к Равену за новым заданием. Он попросит выяснить, что затевают гуру Братства Сектантов. По его словам, несмотря на повальное увлечение болотником и молитвами, маги Братства сильны и могущественны, и сейчас они заняты подготовкой некой церемонии. В деталях событий мы и будем разбираться.
Запасайтесь лечебными и магическими эликсирами, оружием, купите у Диего доспехи попрочнее и идите в Болотный лагерь. У входа вас остановит Лестер и скажет, что Юбериону, духовному лидеру Братства, необходима ваша помощь. С этого момента начинается Вторая глава.
Вступление в Новый Лагерь.
До нового лагеря вы можете добраться самостоятельно или в сопровождении Мордрага, которого вы встретите в Старом Лагере. Новый лагерь живет по своим законам, здесь никто не ограничивает вашу свободу и не надо платить за защиту. Вы сами в ответе за свою шкуру. Кроме того, Новый лагерь – пристанище лучших охотников и самых искусных воров колонии. Лагерь живет за счет воровства и выращивания риса на плантации у плотины. Кроме рисового поля, лагерь владеет собственной шахтой. Руду, добываемую там, рудокопы складывают в центре лагеря, маги ордена Воды изучают её магические свойства, а наемники во главе с Ли, бывшим генералом королевской армии охраняют руду и магов.
Итак, мы в Новом лагере. Первое, что вы увидите – плотину и рисовые поля. Ваше появление на полях не останется незамеченным. Один из надзирателей по имени Лефти скажет вам, что им требуется человек, который мог бы разнести крестьянам воду. Соглашайтесь и берите у Лорда 12 бутылок с водой. Раздавайте крестьянам воду, по бутылке на брата. И не забудьте о человеке по имени Горацио. Этот крестьянин расскажет вам о Лорде и о том, что сам был бы не прочь избавиться от него, однако он не может этого сделать, несмотря на собственную силу. Он сможет помочь вам стать сильнее, но только в том случае, если вы скажите, для чего вам нужна сила.
Сообщите Лефти, что вы раздали все бутылки. Лефти похвалит за работу и… заявит, что вы теперь всегда будете носить воду на поля. Ага. Оно вам надо? Не надо. Лефти не примет вашего отказа и полезет драться. А вместе с ним и Лорд. Разберитесь с ними под вопли ликующих крестьян. Заберите шмодки павших. Когда Лефти придет в себя, поинтересуйтесь самочувствием крестьян. Тот заверит вас, что сам во всем разберется, а вы получите заслуженные очки опыта. Идем дальше.
На плотине вы встретите несчастного Гомера. Этот малый утверждает, что плотину грызет шныг, и из-за этого он не может спокойно спать. Если не разобраться с этой тварью – платина разрушится. Задание понятно. Если обойти озерцо с непонятным сооружением, то за ним есть небольшой полуостров, именно там обитает Шныг с плотины. Зверь достаточно силен, но не настолько, чтобы с ним невозможно было справиться. Не забудьте взять с него когти, иначе квест не зачтется. Возвращайтесь к Гомеру и сообщайте о выполнении задания.
Посередине озера расположен Бар. Возле входа днем и ночью торчат два вышибалы, и не пускают туда никого, кроме рудокопов и воров. Хотя… если у вас есть лишние 100 кусков руды – то они и вас пропустят без проблем. Если нет руды или платить не хочется – то необходимо будет навестить Свободную шахту и у одного из работников взять одежду рудокопа. Пока нам в Баре делать нечего, так что навестим сие заведение на другой раз.
Если вы пришли в Новый лагерь вместе с Мордрагом, то он вам отдал кольцо, которое послужит пропуском к вожаку воров Ларсу. Он живет в доме слева от «входа» в пешеру Лагеря. Перед дверью вас остановят сначала два охранника-вора, а потом парень по имени Роско. Расскажите ему о Мордраге, покажите кольцо и заходите к Ларсу. Тут главное случайно ничего не украсть. Поговорите с Ларсом, и он расскажет вам, что необходимо сделать, чтобы присоединиться к лагерю и дает конкретное задание:
Найти Идола Кагана и забрать у него болотник. Продать болотник и принести Ларсу выручку – 400 кусков руды.
Если у вас есть такая сумма – отдайте её Ларсу сразу и квест будет засчитан. Если нет – читайте дальше.
Найти Идола Кагана не сложно – он единственный представитесь Братства, которого вы встретите в пещере лагеря. Он вам расскажет, что прибыл к наемникам с особенной миссией – проповедовать учение Спящего, а заодно и подсадить побольше народу на болотник. А один из его помощников, Идол Исидро, отлынивает от работы и пропивает последнее в Баре на озере. Предложите свою помощь в реализации болотника. Тот согласится и отдаст вам 10 сигарет. Пройдитесь по лагерю и угостите воров и наемников папироской. Все, 100 кусков руды у вас есть. Идем к Исидро. Этот болван заявит, что у него есть целая куча болотника, и он не знает, куда её девать. Предложите продать траву, и поделить пополам прибыль по 200 кусков каждому. Сектант упрется, и почуяв подвох откажется. Тогда дайте ему бутылочку шнапса. Он выпьет и разговор пойдет по-другому. Исидро согласится сотрудничать, и отдаст вам болотник. Дальше есть 2 варианта: вы можете сбегать в Болотный лагерь, найти там на болотах послушника, собирающего траву для Кор Галома, и за 50 кусков получить от него информацию о том, что Сифер, вор из Нового лагеря, готов заплатить кучу денег за болотник. Если бегать из лагеря в лагерь не охота, можете поискать какого-нибудь торговца в самом Лагере или в Свободной шахте и просто отдать ему болотник в обмен на руду. Отдаем руду Ларсу и квест выполнен. Однако в Новый лагерь он вас все ещё не принимает.
Испытание на преданность-2.
Когда вы были в Старом лагере, Диего попросил вас сбегать в Старую шахту и у Яна забрать список припасов. А ещё он предупредил вас, чтобы вы не показывали эту бумагу никому из ребят Нового лагеря. Так вот. Если вы заинтересованы в том, чтобы вступить в Новый лагерь – принесите список Ларсу. Он весьма удивится и решит дополнить это письмо, написав там то, что необходимо ворам, а затем, когда поставка придет – отобрать добро у людей Гомеза. Когда вы принесете Диего письмо, то он не заметит (или только сделает вид что не заметил) подмены, и вы все равно получите опыт. Свою долю «добычи» вы сможете забрать у наемника Горна, а Ларс посчитает сделанное вами достаточным для того, чтобы принять вас в Новый лагерь (ваш уровень должен быть не меньше 5-го).
Вступление в Братство Спящего.
Братство Спящего обосновалось на болотах в районе древнего храма. Попасть в Лагерь вы можете самостоятельно, или же вас туда может проводить послушник, которого вы найдете в районе рынка в Старом лагере. Весь полученный во время путешествия опыт за убийство диких зверей идет в вашу копилку. Итак, вы добрались до лагеря. Прощайтесь с вашим проводником и заходите в ворота. Стражи, охраняющие вход, не остановят вас, и лишь предупредят, что в некоторые места Лагеря закрыт вход для людей, не являющихся последователями Спящего. Кроме того, стражи подарят вам набедренную повязку послушника.
Итак, несколько слов о Болотном лагере. Так же, как и в других лагерях Колонии, здесь существует четкая иерархия. Прежде чем стать послушником, претенденту необходимо выполнить много работы на благо Братства и доказать свою верность лидерам лагеря и веру в Спящего. Спустя некоторое время, послушник может заслужить право стать воином Спящего – Стражем. Учителем боевых искусств и предводителем отряда Стражей является Кор Ангар. Лидерами же лагеря являются маги – Гуру. Они обладают знанием особой магии, отличающейся от магии Огня или Воды. Вступив в братство, вы тоже сможете изучить заклинания этой школы волшебства, но только до 4-го круга. Духовным лидером Братства является его основатель Юберион, который, по словам его последователей, смог общаться с самим Спящим. Юберион живет в Храме, в который вам пока зайти не удастся. Болотный лагерь живет за счет выращивания и обработки особой Болотной травы. Из этой травы послушники изготавливают особый наркотик – болотник, который ребята курят сами или продают в другие лагеря.
При входе в Лагерь поговорите с послушником Лестером. Решение о вашем принятии в Братство принимает Кор Галом – один из Гуру, алхимик, проводящий эксперименты в лаборатории на верхнем ярусе. Лестер проводит вас туда, и Галом, скажет, что очень занят своей работой, и не может заниматься вашей проблемой, но он примет вас в лагерь, если вы получите одобрение четырех Идолов (Гуру). Для этого вам необходимо выполнить их задания или просто произвести хорошее впечатление.
Одобрение Идола Намиба.
Этот гуру стоит под деревом прямо у ворот лагеря. Если вы попытаетесь с ним заговорить – он лишь что-то промычит в ответ. Спросите у Лестера, как его разговорить. Лестер предложит вам немного прогуляться по лагерю, и когда вы отойдете подальше, он посоветует вам сделать вид, что вам было видение, и сам Спящий повелел вам стать послушником Братства. Так и делаем, и получаем голос впечатленного Гуру.
Ободрение Идола Орана.
Идол Оран наблюдает за тем, как послушники Братства собирают и обрабатывают болотную траву. Он, как и его собрат Намиб, не пожелает отвечать на наши вопросы. Ну и ладно. Один из послушников, толкущих болотную траву тут же рядом пожалуется, что некто Харлок, также послушник, отлынивает от работы и попросит заставить этого лоботряса вернуться к труду. Харлок сидит около лавки торговца-алхимика Фортуно и курит кальян. Поговорите с ним. По-хорошему он, конечно, возвращаться к работе не хочет. И, как и в любом подобном случае, все решает меч. Побейте его, но не убивайте. После этого он согласится на все. Возвращайтесь к работяге и сдавайте задание.
Идол Оран подслушает вашу беседу и заговорит. Он согласен дать свое одобрение, но попросит вас сбегать на болото и забрать болотную траву у сборщиков. Идем на болота, осторожно избегая встреч с болотожорами. Первый послушник-сборщик (который беседует с деревьями) отдаст свои 50 растений просто так. А второй – дальше на болотах в окружении шершней. Он согласится отдать болотник, если мы поможем разобраться с шершнями. Перебейте их всех и забирайте траву. Идем к Орану, он поблагодрит, подарит свиток заклинания «сон» и попросит отнести к Кор Галому. Относим. Возвращаемся к Орану и получаем одобрение. Идем дальше.
Одобрение Идола Тендрола
Этот Гуру занимается тем, что читает послушникам лекции о Спящем. Он, как ни странно, заговорит с нами первым и попросит привести ему нового последователя. Для того, чтобы выполнить задание, сперва поговорите с Мелькомом – он сидит в компании послушников недалеко от Лестера. Он одет не как послушник, вы его найдете легко. Он расскажет, что пришел сюда из Старого лагеря, и у него там остался друг. Этот друг (Дасти) тоже хотел бы перейти в Братство, но боится наказания за побег. Идем В Старый Лагерь. Дасти можно найти во внешнем кольце, если пробежитесь от Южных ворот влево по верхнему «ярусу» - увидите его. Расскажите ему о Малькоме и предложите проводить до Болотного лагеря. Дасти согласится при условии, если мы уладим вопрос со стражниками. Для того чтобы подкупить охрану нужно 100 кусков руды. Выходить нужно через Южные ворота (там, где разрушенная башня). Когда стражник нас остановит – вручаем подарок (руду) и спокойно проходим. Дальше надо постараться довести Дасти до Болот целым и невредимым – боец из него никакой. Вошли в лагерь и ведем Дасти к Тиону. Задание выполнено, его голос получен.
Остался ещё один, последний Гуру.
Одобрение Идола Кадара.
Здесь все просто. Этот Гуру учит сектантов магии Спящего. Просто подходим к нему ближе и кастуем на одном из учеников заклинание «сон». Свиток уже должен быть у нас, если нет – сбегать в Старый лагерь и купить там где-нибудь. Идол впечатлен, и без лишних вопросов дает свое одобрение.
Все. Идем к Кор Галому, отчитываемся в проделанной работе и получаем одежду послушника.
Далее бежим к Лестеру и получаем задание – помочь Юбериону.
Вложения
Последнее редактирование: