4
2
2
В этой теме будет размещено полное прохождение игры "Готика 2" плюс аддон "Ночь Ворона".
Так же, как и с "Готикой 1", текст буду выкладывать постепенно, по мере написания. Чтобы ничего не забыть, здесь, в первом сообщении, будет размещен полный список всех квестов игры (вероятно, в алфавитном порядке или по мере их получения, пока не знаю, как будет удобнее).
Помимо непосредственно текста в этой теме, будет также создана версия для печати (для вашего удобства).
С удовольствием рассмотрю все замечания или комментарии к своему творению.
Так же, как и с "Готикой 1", текст буду выкладывать постепенно, по мере написания. Чтобы ничего не забыть, здесь, в первом сообщении, будет размещен полный список всех квестов игры (вероятно, в алфавитном порядке или по мере их получения, пока не знаю, как будет удобнее).
Помимо непосредственно текста в этой теме, будет также создана версия для печати (для вашего удобства).
С удовольствием рассмотрю все замечания или комментарии к своему творению.
Выражаю огромную благодарность моей подруге Наталье (aka Shaikanne) за помощь в составлении этого текста)
________________________________________________________________
Пролог.
... Барьер рухнул, но жизнь продолжается...
В начале игры ГГ, почти полностью потерявшй память и полезные навыки, оказывается перед лицом мага Ксардаса, который немного ориентирует его в последних новостях и сообщает ему о новой опасности – появлении драконов, справится с которыми можно только с помощью могущественного артефакта – Глаза Инноса. Действие происходит в башне Ксардаса.
ГГ получает задание сообщить о появлении драконов главе паладинов города Хоринис – лорду Хагену.
Первое оружие и несколько зелий вы найдете здесь же, в башне. Проверьте все сундуки, прочитайте книги - вас ждет далеко не дружественный мир.
Глава 1. Угроза.
От башни Ксардаса ведет дорога к городу. Уже в начале пути у вас будет возможность потренировать свои боевые способности на разбойниках, которые встретят вас на дороге (справа по ходу от башни, у лестницы), а также на волках.
Попасть в город можно несколькими способами.
1. Получить пропуск. Недалеко от ворот города на развилке сидит торговец Кантар. Он предложит пропуск в обмен на услугу, о услуге скажет уже при встрече внутри города. Этот пропуск можно также отнять или украсть.
2. Найти более приличный прикид (например, селянский). Для этого нужно поговорить пастухом Малетом (Справа от дороге, вечно что-то жует). Он подскажет, что сказать страже о причине визита и где добыть одежду крестьянина. Одежда есть у хозяина фермы Лобарта. Одежду у него можно купить сразу, а можно сбавить цену, выполняя задания его и других работников фермы. За каждую выполненную работу Лабарт, по вашему выбору или заплатит наличными или сбавит цену за одежду. Одежду можно просто забрать, она лежит в сундуке в доме Лобарта. Всего на ферме можно получить и выполнить четыре задания:
1). Собрать свеклу - Дает Лобарт, надо выдергать всю свеклу в огороде рядом.
2). Принести сковородку - Задание дает его жена Хильда - сковородку можно купить у Кантара.
3). Работник Вино скажет хозяину, что вы ему очень помогли в обмен на бутылку вина - Вино можно купить все у того же Кантара.
4). Пастух Малет жалуется на бандитов, если по дороге вы убили бандитов в пещере, то работу можно сдавать сразу.)
3. Подкупить стражу. Правда, с деньгами туговато будет в начале пути, но если есть лишние…
А вот еще два способа:
Если сразу не торопиться, а аккуратно изучать местность между башней Ксардаса и городом, то можно свернуть налево около водопада, спуститься по лесенке к пещере с гоблинами и выйти через нее на дикую полянку, где сидит старый друг Лестер. Говорим с ним и узнаем, что можно прикинуться сборщиком травы для алхимика Константино. За такой проход дают 100 экспы. Трав нужно собрать 10 штук любых одинаковых.
Прикольный способ: по морю. Опять же, если не лень и не страшно бегать по местности. Поскольку карты нет, чудом добегаем до обрыва, прыгаем в бурлящее море и плывем к порту. Там выходим из воды, натыкаемся на старого знакомца Лареса… Ну а дальше – как Бог пошлет.
Так или иначе, но в город ГГ попал. Однако «тусоваться» он может только в "нижнем городе" - в портовом квартале да среди торговцев, поскольку «репы» у него никакой, и к Хагену, его, разумеется, так просто никто не пустит. Для начала необходимо получить гражданство. Для того чтобы стать гражданином, надо иметь работу (т.е. стать учеником одного из мастеров). Всего мастеров пять, и чтобы стать учеником, надо получить одобрение хотя бы у четырех из них. Но лишь трое могут и хотят взять нового ученика. Итак, осматриваемся, разовариваем во всеми НПС и выбираем свой путь...
Мастера:
1. Мастер Матео (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо вернуть 100 монет, которые ему задолжала Гритта, племянница мастера Торбена. Она живет напротив кузницы. Если заплатить за Гритту, свои собственные деньги, то мастер Торбен согласился учить взламывать замки.
2. Мастер Боспер (учеников берет, если стать его учеником, то ему можно будет очень выгодно сбывать шкуры). Чтобы получить его одобрение, надо принести 6 шкур волков. Для этого прежде всего надо научится снимать шкуры. Дальше можно искать волков самому, но легче предложить Бартоку (бывший ученик Боспера, бродит не далеко от места бесплатной раздачи пива) пойти вместе на охоту. Он приведет вас к волкам и поможет их убить.
3. Мастер Торбен (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо получить благословение жрецов двух богов (магов огня и воды). Мага огня (Дарона) можно найти днем на торговой площади. Чтобы получить его благословение, надо сделать пожертвование. Чтобы получить благословение мага воды (Ватраса), надо говорить ему только правду. Получив благословение обоих магов, можно возвращаться за согласием к мастеру Торбену.
4. Мастер Константино (учеников берет, своих учеников он учит алхимии). Чтобы стать его учеником, надо собрать и принести ему все зелья из списка. О том, где взять травы, скажет один из торговцев на рынке - Зурис.
5. Мастер Харад (кузнец, учеников берет, своих ученикам он учит кузнечному делу). Просит убить орка и принести ему топор. Убить орка на этом этапе игры практически невозможно, но убивать и не надо. Достаточно достать топор. Этот топор можно найти в пещере. Для того чтобы до нее добраться, выходим из города в восточные ворота и поворачиваем налево. Вверх по тропинки подниматься не надо, а надо исследовать область за городом, там, в пещере можно найти топор орка.
Хараду можно заявить, что орк слишком сильный противник. Тогда он изменит задание и пошлет помочь одному из торговцев на рынке (Хакону) разобраться с бандитами. Но этот квест намного сложнее, чем просто найти топор. Если вы чувствуете в себе силы справится с орком (а он очень силен в игре), то можно попытаться его убить. Для этого выходим из города через южные ворота (через которые пришли от Ксардаса) и вдоль стены поворачиваем на право. Там в небольшом леске бродят, несколько волков, мракорис, три снаппера, группа черных гоблинов, и один орк-разведчик.
Гильдия воров:
Чтобы стать членом гильдии, можно пойди двумя путями:
1) Раскрыть преступления с сдать лорду Андре Халвора (торгует рыбой в порту), Ренгару (тусит на рыночной площади) или Нагура (сидит в таверне Кардифа);
2) Раскрыть преступления вышеперечисленных личностей, но никого не сдавать, а просто отпустить.
Так или иначе, вам назначит встречу некий Аттила и либо сам отдаст ключ от городской канализации (штаба гильдии) или ключь нужно будет забрать с трупа этого самого Аттилы.
Итак, члены гильдии (разумеется, не все, а только те, которые скрываются в канализации)
• Кассиа - глава гильдии (дает квесты «Кольцо Константино» - необходимое условие для вступление в гильдию и «Чаши крови»), учит воровству.
• Рамирес (квест «Секстант», сектант в логове каменного дракона или в хижине Грега, в Яркендаре) - взлому замков.
• Джаспер (Испытание на главного взломщика) - подкрадыванию
За воровство в разных главах причитается различное количество опыта: в первой главе – 25 ехр, во второй – 75 ехр, в третьей – 150 ехр, в четвертой – 200 ехр, в пятой – 250 ехр, в шестой – 300 ехр.
Остальных членов гильдии можно будет определить по специальному знаку (кивок головой).
Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам. От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни, +1 к мане навсегда.
Осталось поговорить с Ренгару. В благодарность, что вы не сдали его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики, если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить. Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых, перед вами откроется множество недоступных ранее мест.
Квест "Кольцо Константино" довольно прост, особенно если ваш ГГ владеет навыками подкрадывания. Кольцо находится в доме Констатнитно, в сундуке. Берете его и относите Кассии.
Квест "Чаши крови" дает Кассиа после выполнения квеста на кольцо Константино. Надо найти все шесть чаш (по виду обычные золотые кубки). Все они в городе: У Лемара (портовый квартал). В доме Гернбрада (верхний город). В доме у Валентино (верхний город, ключ у Валентино при себе, чаша на втором первом этаже в потайной нише, нишу открывает рычаг, замаскированный под лампу на втором этаже).
Ключ Валентино можно получить, выполняя квест безумного алхимика Игнаца "Заклинание забвения". Дождитесь, когда глубокой ночью, ближе к утру, Валентино будет выходить из кабака Карагона, поколотите его, заберите вещички и примените забвение. Главное. чтобы рядом никого не было. Лучше относится к вам он от этого не станет, но и Андре вас не заложит. Утром сообщайте Игнацу, что заклинание действует. Теперь можно обучаться у него алхимии.
Также расскажите о своем подвиге Регису, которого Валентино задирал.
У судьи(дом судьи, верхний город)спрятано примерно также как у Валентино, только рычаг замаскирован под щит). В доме рядом с лавкой Саландрила (верхний город, ключ на камине, чаша в сундуке). На втором этаже мэрии на камине. Кстати, в первой главе в мэрию можно проникнуть через ящики за спиной левого паладина у входа.
Еще некоторые задания, так или иначе связанные с гильдией воров описаны ниже.
Долговая книга Лемара. Украдите у ростовщика Лемара книгу с записями о должниках.Прочитав книгу, станет ясно, кто ему должен.
Сначала отнесите ее Торбену. Он, попросит ее - отдайте, и тут же выкупите за небольшую сумму. Зайдите к Корагону. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него.
Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он не слишком рассердится на вас, сказав, что основные сокровища не здесь. Сокровища спрятаны на острове, недалеко от Хориниса. Добраться можно только вплавь.
Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Два вскрываются отмычками. Других два - ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса.
Ее нужно вернуть Эдде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло.
Можно идти докладывать лорду Андре о месте нахождения гильдии. Его квест выполнен. Вернитесь в гильдию, там можно набрать значительное количество не плохих для начала игры вещей и достаточно много денег.
Вообще, в самом Хоринисе очень много всего интересного, и разных квестов тоже много.
Вот еще некоторые неосновные, но интересные.
• Вечером в баре, а днем за складами можно встретить Алрика. Он дает квест на возвращение меча, меч выкупается у одного из торговцев на рыночной площади -Джоры. Или же его можно получить в награду за возврщение Джоре денег (квест описывался выше). Алрик дерется за деньги со всеми желающими днем за складом.
• Недалеко от торговца картами стоит "прораб" Гервелл (руководит строительством корабля), которого интересуют планы паладинов. Рассказывайте ему все, что будете узнавать, будете получать экспу. Информация будет появляться у вас по мере прохождения игры.
• Альвин (портовый район, трущобы, там где овцы в загоне) хочет, чтобы его сосод Феллан перестал стучать. Занудный тип этот Феллан. Придется поколотить.
• Напротив виселицы сидит предсказатель Абуин, каждую главу вы можете попросить его сделать предсказание и получите за это опыт. Также можно получить опыт, давая ему попробовать, новые смеси табака, его заинтересует медовый (яблочный понравится Дару на дворе Онара).
• От торговца Хакона можно узнать, что пропал Джо, который болтал, что знает, как попасть в башню охраны. Сам Джо сидит в башне охраны, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ у ополченца Пека, развлекающегося с мулаткой Ваней в борделе Бремора. Его можно украсть или просто избить охранника, а потом наколдовать заклинание "Забыть", зависеть от ваших навыков. Вообще, мало-помалу воруя ключи у охранников башен, можно найти в этих башнях много интересного ( например, блюдо Марии, жены Онара).
• напротив Абуина лендлорд раздает бесплатное пиво для ополчения. Напоите Рангара, одного из ополченцев, и узнаете об орке-шпионе, недалеко от стен города, и паладинах, охраняющих вход в рудниковую долину. Эту информацию можно слить Гарвеллу в гавани.
• В порту по набережной ходит старый моряк Джек, который хочет вернуться на свой маяк, занятый теперь бандитами. Бандитов там много, и они довольно сильны, в частности, готовьтесь, что луками будут мочить издали, так что рассчитывайте свои силы. Недалеко от маяка есть пещерка с мракорисом (ведет кровавый след) и всякими полезностями.
... Барьер рухнул, но жизнь продолжается...
В начале игры ГГ, почти полностью потерявшй память и полезные навыки, оказывается перед лицом мага Ксардаса, который немного ориентирует его в последних новостях и сообщает ему о новой опасности – появлении драконов, справится с которыми можно только с помощью могущественного артефакта – Глаза Инноса. Действие происходит в башне Ксардаса.
ГГ получает задание сообщить о появлении драконов главе паладинов города Хоринис – лорду Хагену.
Первое оружие и несколько зелий вы найдете здесь же, в башне. Проверьте все сундуки, прочитайте книги - вас ждет далеко не дружественный мир.
Глава 1. Угроза.
От башни Ксардаса ведет дорога к городу. Уже в начале пути у вас будет возможность потренировать свои боевые способности на разбойниках, которые встретят вас на дороге (справа по ходу от башни, у лестницы), а также на волках.
Попасть в город можно несколькими способами.
1. Получить пропуск. Недалеко от ворот города на развилке сидит торговец Кантар. Он предложит пропуск в обмен на услугу, о услуге скажет уже при встрече внутри города. Этот пропуск можно также отнять или украсть.
2. Найти более приличный прикид (например, селянский). Для этого нужно поговорить пастухом Малетом (Справа от дороге, вечно что-то жует). Он подскажет, что сказать страже о причине визита и где добыть одежду крестьянина. Одежда есть у хозяина фермы Лобарта. Одежду у него можно купить сразу, а можно сбавить цену, выполняя задания его и других работников фермы. За каждую выполненную работу Лабарт, по вашему выбору или заплатит наличными или сбавит цену за одежду. Одежду можно просто забрать, она лежит в сундуке в доме Лобарта. Всего на ферме можно получить и выполнить четыре задания:
1). Собрать свеклу - Дает Лобарт, надо выдергать всю свеклу в огороде рядом.
2). Принести сковородку - Задание дает его жена Хильда - сковородку можно купить у Кантара.
3). Работник Вино скажет хозяину, что вы ему очень помогли в обмен на бутылку вина - Вино можно купить все у того же Кантара.
4). Пастух Малет жалуется на бандитов, если по дороге вы убили бандитов в пещере, то работу можно сдавать сразу.)
3. Подкупить стражу. Правда, с деньгами туговато будет в начале пути, но если есть лишние…
А вот еще два способа:
Если сразу не торопиться, а аккуратно изучать местность между башней Ксардаса и городом, то можно свернуть налево около водопада, спуститься по лесенке к пещере с гоблинами и выйти через нее на дикую полянку, где сидит старый друг Лестер. Говорим с ним и узнаем, что можно прикинуться сборщиком травы для алхимика Константино. За такой проход дают 100 экспы. Трав нужно собрать 10 штук любых одинаковых.
Прикольный способ: по морю. Опять же, если не лень и не страшно бегать по местности. Поскольку карты нет, чудом добегаем до обрыва, прыгаем в бурлящее море и плывем к порту. Там выходим из воды, натыкаемся на старого знакомца Лареса… Ну а дальше – как Бог пошлет.
Так или иначе, но в город ГГ попал. Однако «тусоваться» он может только в "нижнем городе" - в портовом квартале да среди торговцев, поскольку «репы» у него никакой, и к Хагену, его, разумеется, так просто никто не пустит. Для начала необходимо получить гражданство. Для того чтобы стать гражданином, надо иметь работу (т.е. стать учеником одного из мастеров). Всего мастеров пять, и чтобы стать учеником, надо получить одобрение хотя бы у четырех из них. Но лишь трое могут и хотят взять нового ученика. Итак, осматриваемся, разовариваем во всеми НПС и выбираем свой путь...
Мастера:
1. Мастер Матео (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо вернуть 100 монет, которые ему задолжала Гритта, племянница мастера Торбена. Она живет напротив кузницы. Если заплатить за Гритту, свои собственные деньги, то мастер Торбен согласился учить взламывать замки.
2. Мастер Боспер (учеников берет, если стать его учеником, то ему можно будет очень выгодно сбывать шкуры). Чтобы получить его одобрение, надо принести 6 шкур волков. Для этого прежде всего надо научится снимать шкуры. Дальше можно искать волков самому, но легче предложить Бартоку (бывший ученик Боспера, бродит не далеко от места бесплатной раздачи пива) пойти вместе на охоту. Он приведет вас к волкам и поможет их убить.
3. Мастер Торбен (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо получить благословение жрецов двух богов (магов огня и воды). Мага огня (Дарона) можно найти днем на торговой площади. Чтобы получить его благословение, надо сделать пожертвование. Чтобы получить благословение мага воды (Ватраса), надо говорить ему только правду. Получив благословение обоих магов, можно возвращаться за согласием к мастеру Торбену.
4. Мастер Константино (учеников берет, своих учеников он учит алхимии). Чтобы стать его учеником, надо собрать и принести ему все зелья из списка. О том, где взять травы, скажет один из торговцев на рынке - Зурис.
5. Мастер Харад (кузнец, учеников берет, своих ученикам он учит кузнечному делу). Просит убить орка и принести ему топор. Убить орка на этом этапе игры практически невозможно, но убивать и не надо. Достаточно достать топор. Этот топор можно найти в пещере. Для того чтобы до нее добраться, выходим из города в восточные ворота и поворачиваем налево. Вверх по тропинки подниматься не надо, а надо исследовать область за городом, там, в пещере можно найти топор орка.
Хараду можно заявить, что орк слишком сильный противник. Тогда он изменит задание и пошлет помочь одному из торговцев на рынке (Хакону) разобраться с бандитами. Но этот квест намного сложнее, чем просто найти топор. Если вы чувствуете в себе силы справится с орком (а он очень силен в игре), то можно попытаться его убить. Для этого выходим из города через южные ворота (через которые пришли от Ксардаса) и вдоль стены поворачиваем на право. Там в небольшом леске бродят, несколько волков, мракорис, три снаппера, группа черных гоблинов, и один орк-разведчик.
Гильдия воров:
Чтобы стать членом гильдии, можно пойди двумя путями:
1) Раскрыть преступления с сдать лорду Андре Халвора (торгует рыбой в порту), Ренгару (тусит на рыночной площади) или Нагура (сидит в таверне Кардифа);
2) Раскрыть преступления вышеперечисленных личностей, но никого не сдавать, а просто отпустить.
Так или иначе, вам назначит встречу некий Аттила и либо сам отдаст ключ от городской канализации (штаба гильдии) или ключь нужно будет забрать с трупа этого самого Аттилы.
Итак, члены гильдии (разумеется, не все, а только те, которые скрываются в канализации)
• Кассиа - глава гильдии (дает квесты «Кольцо Константино» - необходимое условие для вступление в гильдию и «Чаши крови»), учит воровству.
• Рамирес (квест «Секстант», сектант в логове каменного дракона или в хижине Грега, в Яркендаре) - взлому замков.
• Джаспер (Испытание на главного взломщика) - подкрадыванию
За воровство в разных главах причитается различное количество опыта: в первой главе – 25 ехр, во второй – 75 ехр, в третьей – 150 ехр, в четвертой – 200 ехр, в пятой – 250 ехр, в шестой – 300 ехр.
Остальных членов гильдии можно будет определить по специальному знаку (кивок головой).
Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам. От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни, +1 к мане навсегда.
Осталось поговорить с Ренгару. В благодарность, что вы не сдали его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики, если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить. Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых, перед вами откроется множество недоступных ранее мест.
Квест "Кольцо Константино" довольно прост, особенно если ваш ГГ владеет навыками подкрадывания. Кольцо находится в доме Констатнитно, в сундуке. Берете его и относите Кассии.
Квест "Чаши крови" дает Кассиа после выполнения квеста на кольцо Константино. Надо найти все шесть чаш (по виду обычные золотые кубки). Все они в городе: У Лемара (портовый квартал). В доме Гернбрада (верхний город). В доме у Валентино (верхний город, ключ у Валентино при себе, чаша на втором первом этаже в потайной нише, нишу открывает рычаг, замаскированный под лампу на втором этаже).
Ключ Валентино можно получить, выполняя квест безумного алхимика Игнаца "Заклинание забвения". Дождитесь, когда глубокой ночью, ближе к утру, Валентино будет выходить из кабака Карагона, поколотите его, заберите вещички и примените забвение. Главное. чтобы рядом никого не было. Лучше относится к вам он от этого не станет, но и Андре вас не заложит. Утром сообщайте Игнацу, что заклинание действует. Теперь можно обучаться у него алхимии.
Также расскажите о своем подвиге Регису, которого Валентино задирал.
У судьи(дом судьи, верхний город)спрятано примерно также как у Валентино, только рычаг замаскирован под щит). В доме рядом с лавкой Саландрила (верхний город, ключ на камине, чаша в сундуке). На втором этаже мэрии на камине. Кстати, в первой главе в мэрию можно проникнуть через ящики за спиной левого паладина у входа.
Еще некоторые задания, так или иначе связанные с гильдией воров описаны ниже.
Долговая книга Лемара. Украдите у ростовщика Лемара книгу с записями о должниках.Прочитав книгу, станет ясно, кто ему должен.
Сначала отнесите ее Торбену. Он, попросит ее - отдайте, и тут же выкупите за небольшую сумму. Зайдите к Корагону. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него.
Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он не слишком рассердится на вас, сказав, что основные сокровища не здесь. Сокровища спрятаны на острове, недалеко от Хориниса. Добраться можно только вплавь.
Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Два вскрываются отмычками. Других два - ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса.
Ее нужно вернуть Эдде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло.
Можно идти докладывать лорду Андре о месте нахождения гильдии. Его квест выполнен. Вернитесь в гильдию, там можно набрать значительное количество не плохих для начала игры вещей и достаточно много денег.
Вообще, в самом Хоринисе очень много всего интересного, и разных квестов тоже много.
Вот еще некоторые неосновные, но интересные.
• Вечером в баре, а днем за складами можно встретить Алрика. Он дает квест на возвращение меча, меч выкупается у одного из торговцев на рыночной площади -Джоры. Или же его можно получить в награду за возврщение Джоре денег (квест описывался выше). Алрик дерется за деньги со всеми желающими днем за складом.
• Недалеко от торговца картами стоит "прораб" Гервелл (руководит строительством корабля), которого интересуют планы паладинов. Рассказывайте ему все, что будете узнавать, будете получать экспу. Информация будет появляться у вас по мере прохождения игры.
• Альвин (портовый район, трущобы, там где овцы в загоне) хочет, чтобы его сосод Феллан перестал стучать. Занудный тип этот Феллан. Придется поколотить.
• Напротив виселицы сидит предсказатель Абуин, каждую главу вы можете попросить его сделать предсказание и получите за это опыт. Также можно получить опыт, давая ему попробовать, новые смеси табака, его заинтересует медовый (яблочный понравится Дару на дворе Онара).
• От торговца Хакона можно узнать, что пропал Джо, который болтал, что знает, как попасть в башню охраны. Сам Джо сидит в башне охраны, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ у ополченца Пека, развлекающегося с мулаткой Ваней в борделе Бремора. Его можно украсть или просто избить охранника, а потом наколдовать заклинание "Забыть", зависеть от ваших навыков. Вообще, мало-помалу воруя ключи у охранников башен, можно найти в этих башнях много интересного ( например, блюдо Марии, жены Онара).
• напротив Абуина лендлорд раздает бесплатное пиво для ополчения. Напоите Рангара, одного из ополченцев, и узнаете об орке-шпионе, недалеко от стен города, и паладинах, охраняющих вход в рудниковую долину. Эту информацию можно слить Гарвеллу в гавани.
• В порту по набережной ходит старый моряк Джек, который хочет вернуться на свой маяк, занятый теперь бандитами. Бандитов там много, и они довольно сильны, в частности, готовьтесь, что луками будут мочить издали, так что рассчитывайте свои силы. Недалеко от маяка есть пещерка с мракорисом (ведет кровавый след) и всякими полезностями.
Последнее редактирование: