Традиции и новый взгляд

Logo.png


В старых традициях...
Прошедшие годы не были легкими для австрийской компании-издателя JoWood. Ролевая игра «Готика» и аддон «Отвергнутые боги» были полны ошибок и выглядели малосодержательно и блекло. Дело дошло до разрыва отношений с командой-разработчиком - "Pyranha Bytes", которой, впрочем, быстро нашлась замена в лице компании Spellbound (известны по игре Desperados II). Теперь полным ходом идет работа над новой игрой - Arcania: A Gothic Tale — неофициальным наследником «Готики».

Выход «Аркании» запланирован на конец 2009 года, и, судя по всему, игра будет выполнена в лучших традициях своих предшественников, но в то же время ориентируясь и на новые «берега». Создатели игры работаюсь сразу в двух направлениях: поддержать интерес к игре среди старых поклонников и привлечь как возможно больше новых игроков. Непростая задача — перекинуть «мост» между традициями и инновациями.

Южные острова
Сюжетная линия «Аркании» основана на событиях предыдущих игр серии: страна находится под властью жестокого короля-тирана Робара III. На маленький, ни в чем не повинный рыбацкий поселок по приказу правителя совершено нападение. Цель ясна: король-деспот должен быть свергнут. Игроку в роли неизвестного парня, по традиции, предстоит вступить в борьбу со Злом. Местом действия стали Южные Острова, а получать первые навыки и свои первые задания предстоит выполнять на острове Фешир [Feshyr]. Затем герою предстоит совершить путешествие на основной остров архипелага — Аргаан. Именно там будут развиваться все главные события игры. В «Аркании» мы сможем встретить представителей пяти гильдий: маги, воины, охотники, алхимики и торговцы. На их долю приходится около 300 заданий. Вообще, тем, кто будет ограничиваться лишь заданиями основной сюжетной линии, придется провести за монитором около 30-ти часов. Если же не торопиться и и будет исследовать мир «Аркании» во всех деталях, то игроку едва ли хватит 80-100 часов, чтобы добраться до финала.

Магия и Сражения
В основе «Аркании» - классическая ролевая игра по всем законам жанра. Герой получает задания, сразается с орками, дикими животными и другими чудовищами, после чего получает заслуженные очки опыта. Их можно потратить на развитие определенных навыков, характеристик и умений персонажа. Разумеется, ведение боя будет не слишком проблематично для начинающего игрока. Как и в Diablo или Sacred 2 достаточно будет обного щелчка мышью, чтобы герой нанес удар мечом. После нескольких удачных попаданий, лезвие засветится синим цветом — это означает, что появилась возможность для комбинации ударов, и тогда герой может провести блестящую сокрушительную серию. Ещё более оригинально (снова вопрос об инновациях) смотрится стрельба из оружия дальнего боя: опытные лучники смогут пускать стрелу за стрелой в цель не хуже, чем пулемет пули. Посредством нажатия клавиши, можно сфокусироваться на противнике — тогда выстрел будет точнее и эффективнее. Не понятно пока, как примут эти новинки с упрощением боевой системы поклонники-ветераны...

Наряду с боевыми умениями, наш персонаж может легко воспользоваться магическими заклинаниями, например — классикой жанра — огненным шаром. Мощность удара будет контролироваться временем «удерживания» кнопки мыши. Если герой попадет шаром, например, в сноп сена или дерево — начнется пожар, который принесет неприятности всем, находящимся поблизости противникам.

Природа
«Готика 3» имела однообразную и тусклую атмосферу. В «Аркании» дела обстоят несколько иначе: яркие солнечные лучи отражаются от бирюзовых волн океана, игрока окружают деревья с пышной зеленой листвой... В иных областях — природа меняется, словно предчувствуя угрозу, исходящую от зловещих топких болот и пещер, населенных мерзкими жуками и ящерами... Особенно эффектно выглядят новые погодные эффекты: кратковременные дожди оставляют на земле лужи, вода из луж стекается в ручьи, которые уносятся шустрыми потоками в подземные пещеры. Все это прекрасно анимировано и выглядит очень реалистично.

51bd3df2f055.jpg



Разумеется, погодные неприятности оказывают влияние и на жителей городов и поселков: во время дождя все они стремятся укрыться в своих домах, а по ночам, когда холодно и страшно, на улице вообще редко можно встретить кого либо, за исключением одиноких и несчастных бродяг и диких животных. Это можно использовать, чтобы пробраться незамеченным мимо стражи, или заняться, например, воровством...

Итог
"Аркания" стремится удивить публику и дополнить «Готику» новыми удобными функциями, и тем самым привлечь много новых игроков. Остается предполагать, насколько удачными окажутся эти новшества по мнению бывалых «готоманов». Spellbound создает очень амбициозный и многообещающий проект. Если у них получится учесть все возможные нюансы и правильно расставить приоритетные задачи, поддержать традиции и при этом умудриться реализовать ценные и правильные идеи, пренебречь собственными амбициями и качественно протестировать и отладить все детали — тогда все получится хорошо. Повторить печальную судьбу «Готики 3» теперь нельзя себе позволить не в коем случае.

Источник: PCOnline.de
Перевод с нем.: Helga
 
Последнее редактирование:
Не понятно пока, как примут эти новинки с упрощением боевой системы поклонники-ветераны...
Плохо мы к этому относимся, очень плохо...

«Готика имела однообразную и тусклую атмосферу. В «Аркании» дела обстоят несколько иначе: яркие солнечные лучи отражаются от бирюзовых волн океана, игрока окружают деревья с пышной зеленой листвой...

Неплохо они описали атмосферу Готики :aggressive:
Атмосфера - это первое, что заставляло сидеть за монитором Гот, в том числе и третьей части (какой бы она провальной не была). И после таких вот заявлений они утверждают, что не хотят растерять фанатов-старожилов игры... :swoon2:
 
Назад
Сверху