Arcania: A Gothic Tale. Глобальное превью

Hardy

Почетный житель
Модератор
00000arc.png


Официальный сайт игры: Arcania-Game.Com
Оригинальное название: Arcania: A Gothic Tale
Альтернативное название: Gothic 4: Arcania
Название в России: Gothic 4
Издатель:
JoWooD Productions
Разработчик:
Spellbound Entertainment
Дата релиза: 12 октября 2010
Жанр:
Fantasy RPG / 3d person
Платформа:
PC.png
X360.png




На днях решил узнать, что нового слышно о четвертой части культовой РПГ. Оказывается, что новые разработчики Готики с (теперь уже) новым названием "Arcania: A Gothic Tale" не слишком любят (мягко сказано, чтоб меня падальщик искусал) баловать публику подробностями о ходе работы над своим проектом. Сведений об игре действительно мало. Данная статья – это попытка собрать вместе все данные известные об игре. Как и в начале разработки, основным поставщиком новостей об игре является движок игры, а точнее его технологические возможности, но обо всем по порядку…


Первое, что хочется отметить, это уход в сторону от немецкой хардкорности: появится мини-карта, на которой будет обозначатся флажком цель текущего квеста; мир будет утыкан телепортами для быстрого перемещения, открытыми сразу в начале игры; мрачная готическая атмосфера будет разбавлена более яркими красками; WoW-образный инвентарь; практически любой предмет, при наведении на него, будет выдавать подсказку. Выход игры планируется помимо PC еще и на Xbox360 и PS3 (последняя под вопросом), что тоже можно отнести к ее "упрощению". Все это связано с тем, что JoWooD ну очень хочет, чтоб их игра с восторгами была встречена на Западе, напомню, что предыдущие серии Готики в основном покупались только в Германии и России.



Скриншеты консольной версии Arcania: A Gothic Tale. Согласитесь, не так феерично, как хотелось бы.


Поэтому, наверное, и распался их союз с Пираньями, так как разрыв, явно, не был связан с недовольством по поводу несоблюдения сроков разработки (… Risen выйдет уже этой осенью, а срок выхода Arcania продюсер проекта скромно обозначил как зима 2010), да и сомнительно, что казну Spellbound Entertainment использует в меньших размерах, чем их предшественники. Хотя и обещается, что в настройках все недовольные смогут убрать всю "казуальщину", очевидно, что игру хотят, в первую очередь сделать для "новых людей" - чего только стоит смена названия игры. Не называя причин (хотя они очевидны), JoWooD просто не хочет, что их новая игра у тех самых "новых людей" ассоциировалась с Gothic.



Тем, кто еще не бросил читать сию статью, в этом абзаце поведаю о сюжете игры. Почти с самого начала разработки было известно, что ГГ, из первых трех частей, после скитаний по неизведанным землям, возвращается в Миртану, для того, чтоб объединить земли и избавить их от вражды и междоусобиц. Не без помощи своих боевых навыков и накопленных знаний магии он провозглашает себя королем Миртаны, Робаром 3. Ему повинуются не только люди, но и орки. Однако власть плохо действует на психику монарха, развращая и превращая его в итоге в тирана и деспота.

И на фоне этой трагедии личности некогда прославленного героя и будет развиваться сюжетная линия Аркании. Теперь, правда, мы будем управлять уже новым ГГ, имя у которого… Безымянный. Да-да, в Spellbound Entertaiment, видимо, решили не слишком заморачиваться по этому поводу. Игра стартует с картины сожженной родной деревни нашего героя. Очевидным заказчиком сего беспредела выступает Робар 3. И теперь нашей задачей стоит добраться до грозного монарха и поговорить с ним по душам. При встрече с последним нам будет предложен выбор: либо используя свои навыки общения, объяснить, что мол, так поступать не хорошо и надо заканчивать с этим; либо показать, что и вы не менее славный воин и свергнуть Повелителя Всея Миртана; либо присоединиться к нему и помочь в завоевании новых земель.



При, вроде бы, не самом оригинальном и запутанном сюжете, нам обещают, что на выполнение только сюжетного квеста понадобится порядка 30 часов реального времени (всего планируется свыше 300 миссий). Наши действия будут еще сильнее влиять на развитие сюжета, на отношение жителей к нам и вообще на ход игры. То есть, будут квесты, при выполнение которых, невозможно будет пройти какие-то задания, зато появятся возможные для прохождения новые. Второстепенные задания будут более разнообразные, чем просто "принеси то, принеси это", будут более нелинейные в способах их решения… ну и тэдэ и тэпэ. Чем-то, действительно новым, станут квесты, требующие наличие определенных навыков у персонажа (к примеру, стелс-миссии). Иногда в вариантах диалога можно будет соврать или переубедить собеседника. Результат будет зависеть от ваших параметров и скиллов.

Что касается самих ролевых параметров, то пока разработчики не определились с ними окончательно. Говорится лишь, что будет четыре класса: воин, маг, вор и охотник. Над остальным в Spellbound усиленно думают круглыми сутками, так как уверенности в том, как реализовывать то или это пока нету. Также как и раньше мы сможешь создать воина способного, так сказать, к магическими умениями или вора, хорошо обращающегося с луком. Помимо этого мы сможет делать откаты и перераспределять очки опыта.



Про алхимию в Аркании известно лишь, что она будет сильно упрощена (в чем это упрощение выражается, не уточняется), однако, обмолвились об изготовлении уникального оружия. Крафтинг представляет в игре сбор определенных предметов и нахождения рецептов их комбинирования, которые в свою очередь будет не так легко раздобыть. На пальцах, допустим, чтоб собрать меч вам будут нужны лезвия и рукоятки. Которые только в определенных сочетания смогут образовывать хоть какое-то оружие. Будут конечно и сами по себе уникальные броня и оружие, однако Spellbound сделали особый упор как раз на крафтинг. На щиты и броню можно будет наносить свой герб, который в свою очередь позволят создать непосредственно игроку. Некоторые виды плащей, доспехов, щитов и некоторые виды оружия будут точными копиями тех, что использовались в Средние Века. Текстуры для них фотографы Spellbound раздобыли в австрийской оружейной палате. Было запечатлено более тысячи деталей разного размера.<o:p></o:p>



Если очень... очень сильно присмотреться, то можно можно узнать визуальный стиль Gothic


Также будущим воителям будет интересно знать, что в игре появятся особенные приемы в ближнем бою: после определенного времени махания мечом он начинает светиться, что и означает возможность применения спецудара. Активировав его, будут произведены эффектные комбо, с большей эффективностью уничтожающие полчища врагов.

Информации для тех, кто любит играть за представителей других классов еще меньше. Лучники смогут использовать «самоприцеливание» своего оружия, но при этом будут наносить меньше урона, нежели без его применения… хотя и будут гарантировано попадать в цель. Воры смогут проходить некоторые задания, которые не под силу остальным. Маги растеряют часть заклинаний из предыдущих частей, но могут изучить, что-то новенькое. Раньше сообщалось, что магическая составляющая будет в первую очередь расширена за счет приемов управления погодой (будь то призыв тумана, дождя или смена времени суток), однако, теперь разработчики не уверены в этом. От смены времени суток отказались, вроде как, слишком мощное заклинание с геймплейной точки зрения. В общем, пока что с магией просто экспериментируют и еще думают над ее возможностями и реализацией.



Мир игры станет меньше, чем в третьей части, но по заверениям продюсера проекта, куда более интересным и густонаселенным живностью. Монстры с некоторыми косметическими изменениями перекочуют из прошлых частей (от кротокрысов до драконов). О новых братьях наших меньших информации пока нету. Помимо экосистемы (читаем монстросистемы) из предыдущих частей Готики в Арканию перекочевали и старые знакомые (Диего, Торус, Ксардас,…), с которым мы не раз пересечемся по ходу игры. С некоторыми сможем повоевать бок о бок, у некоторых просто взять очередной квест, а некоторые останутся просто декорациями.



О движке игры решил, все-таки, рассказать только вкратце. Первые скриншоты Аркании в то смутное время наводили на мысль, что Spellbound хочет выпустить именно бенчмарк, а не игру. Те изображения были очень симпатичными. Помимо этого упор делался и на всю визуальную составляющую игры. Это и магические спецэффекты, это и водные и погодные эффекты: дождь, водная гладь, лужи и грязь.


К слову, погодные условия будут непосредственно влиять на геймплей, ваше состояние и поведение жителей. В дождь вы будете себя неудобно чувствовать (плохо передвигаться по грязи, ухудшится видимость,…). Жители во время дождя будут разбегаться в поисках укрытия или зонта, чем вам и предлагают воспользоваться разработчики в корыстных целях.



Однако в последнее время визуальная часть игры вызывает все чаще вопросы. Во-первых, это утерянная, по мнению фанатов серии, атмосфера. Сказывается ориентация на западный рынок. Во-вторых, совсем недавно, в конце весны Spellbound перешли на новый движок Trinigy’s Vision Game Engine 7, после чего картинка стала заметно хуже, чем на первоначальных скринах. Хотя разработчики опять таки уверяют нас, что все увиденное еще далеко до конечной картинки.

В качестве итога по сбору информации о Arcania: A Gothic Tale можно сказать, что разработчики игры, Sbellbound Entertaiment, не имея достаточного опыта в разработке крупных РПГ проектов (да и вообще единственной их игрой, которую приводят как более менее удачную является стратегия-"клон Commandos", Desperados... уверен, что у многих поклонников Готики, диск с этой игрой стоит на полочке и ежедневно протирается от пыли), пока что не определились с тем, что и как реализовывать. Определенно точно можно сказать разве то, что Arcania НЕ будет идейным продолжение Gothic, что бы там не утверждали в офисе JoWood... хотя игра и может получится "очень даже ничего".


youtube" data-media-key="Geqy5nEAi34" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.



1arc.png

Hardy, специально для Kamigawa.ru
 
Назад
Сверху