N-ск
Известный житель
1) Имя персонажа
Пураниат Умеясайпо
Кто-то из его предков обладал злым чувством юмора – назвать целый клан «Злыми Ботинками» - это что-то.
2) Раса персонажа
Эльф.
3) Возраст персонажа
Смешной возраст в 159 лет.
4) Внешние данные
Лучше всего его внешность описывает выражение «бриллиант в простой оправе». Он никогда не будет подчёркивать изящество своего телосложения, блеск волос или тёмно-синий, цвета подземных озёр, цвет глаз. Он эльф, и, как эльф – обязан быть красивым. Обязан. Аксиома. Но никто не говорил, что он должен еще и наряжаться в шелка. А посему – одевается он предельно просто, из украшений признаёт лишь амулеты с талисманами. Сейчас он одет в странное сочетание темно-красной рубашки, не менее тёмных синих штанов и кусков кожи, примотанных к ногам ремешками.
Волосы у него – светлые, с лёгким золотистым оттенком, да и весь эльф целиком красив типичной эльфийской красотой – кажущаяся эфемерность, подчёркнутая кокетливыми кудряшками и переменчивостью выражений лица – и неожиданно холодный взгляд.
5) Профессия и специальность
Он маг огня, вторая ступень. Книгу заклинаний нарисую в конце квенты. По образованию инквизитор. Проклят – боль, причиняемая его огненной магией другим, присутствуют и у него (возможно подавить усилием воли, боли всё же недостаточно для смерти от шока). Также умеет использовать ритуальный крис - тяжёлый длинный кинжал. Использовать в широком смысле - блокировать удары, вскрывать вены, резать хлеб, строгать колышки....
6) Биография
Вы когда-нибудь общались с эльфийской инквизицией? Нет? Какая жалость. Пураниат только что лишился одной из тем для разговора – перемывание косточек общим знакомым. Ну да, он – то, что люди называют «инквизитор»…или «палач». Впрочем, за пытками его застать невозможно – трудно заметить «выбивающим» признание того, чей девиз: «Не надо причинять ненужных страданий» - и то хлеб.
Зачем он всем этим занялся? Ну, кто-то же должен насаждать справедливость? Должен. Ну, а почему юный эльф с именем, оканчивающемся на «-иат»(огонь) не может хотеть этим заняться? Ну, он и захотел. И занялся…на свою голову. Прежде всего – принёс магическую клятву, которая навсегда изменила суть его заклинаний. Потом уже он пробил канал и научился применять волшебство. Потом.
Сначала он напополам со «старшим» пришлось заняться наукой расследования – не приведи Эру причинить больше боли, чем то необходимо!
Странные создания – другие народы – создают длиннющие своды правил…чтобы их не соблюдать! Ну и зачем, спрашивается? А потом, вы не поверите, привлекают эльфов разбираться! Эльфов! У которых главное правило: «каждый вправе делать что хочет, но быть готовым к последствиям», то есть существ, у которых вместо права этика, а этика менее важна, чем эстетика!
Так что, когда появилась возможность сбежать на дообучение в Камигаву, Пуриниат с радостью уцепился за эту возможность. Надоело ему изображать статичное «надо», надо ради разнообразия и пластичным «хочу» побыть. Существом, которое не должно судить, а наслаждаться прекрасным; которое имеет право верить в то, что люди меняются целиком, а не меняют маски….
7) Инвентарь
Котомка, растительного происхождения. В котомке гибрид между дневником и книгой заклинаний, а так же ритуальный нож - просто красивый кусок алхимически укреплённого серебра. Он представляет из себя вариацию криса - прямой клинок, резко расширенный к рукоятке, в результате чего гарда у него отсутствует.
Спутник
Не имеет.
Пураниат Умеясайпо
Кто-то из его предков обладал злым чувством юмора – назвать целый клан «Злыми Ботинками» - это что-то.
2) Раса персонажа
Эльф.
3) Возраст персонажа
Смешной возраст в 159 лет.
4) Внешние данные
Лучше всего его внешность описывает выражение «бриллиант в простой оправе». Он никогда не будет подчёркивать изящество своего телосложения, блеск волос или тёмно-синий, цвета подземных озёр, цвет глаз. Он эльф, и, как эльф – обязан быть красивым. Обязан. Аксиома. Но никто не говорил, что он должен еще и наряжаться в шелка. А посему – одевается он предельно просто, из украшений признаёт лишь амулеты с талисманами. Сейчас он одет в странное сочетание темно-красной рубашки, не менее тёмных синих штанов и кусков кожи, примотанных к ногам ремешками.
Волосы у него – светлые, с лёгким золотистым оттенком, да и весь эльф целиком красив типичной эльфийской красотой – кажущаяся эфемерность, подчёркнутая кокетливыми кудряшками и переменчивостью выражений лица – и неожиданно холодный взгляд.
5) Профессия и специальность
Он маг огня, вторая ступень. Книгу заклинаний нарисую в конце квенты. По образованию инквизитор. Проклят – боль, причиняемая его огненной магией другим, присутствуют и у него (возможно подавить усилием воли, боли всё же недостаточно для смерти от шока). Также умеет использовать ритуальный крис - тяжёлый длинный кинжал. Использовать в широком смысле - блокировать удары, вскрывать вены, резать хлеб, строгать колышки....
6) Биография
Вы когда-нибудь общались с эльфийской инквизицией? Нет? Какая жалость. Пураниат только что лишился одной из тем для разговора – перемывание косточек общим знакомым. Ну да, он – то, что люди называют «инквизитор»…или «палач». Впрочем, за пытками его застать невозможно – трудно заметить «выбивающим» признание того, чей девиз: «Не надо причинять ненужных страданий» - и то хлеб.
Зачем он всем этим занялся? Ну, кто-то же должен насаждать справедливость? Должен. Ну, а почему юный эльф с именем, оканчивающемся на «-иат»(огонь) не может хотеть этим заняться? Ну, он и захотел. И занялся…на свою голову. Прежде всего – принёс магическую клятву, которая навсегда изменила суть его заклинаний. Потом уже он пробил канал и научился применять волшебство. Потом.
Сначала он напополам со «старшим» пришлось заняться наукой расследования – не приведи Эру причинить больше боли, чем то необходимо!
Странные создания – другие народы – создают длиннющие своды правил…чтобы их не соблюдать! Ну и зачем, спрашивается? А потом, вы не поверите, привлекают эльфов разбираться! Эльфов! У которых главное правило: «каждый вправе делать что хочет, но быть готовым к последствиям», то есть существ, у которых вместо права этика, а этика менее важна, чем эстетика!
Так что, когда появилась возможность сбежать на дообучение в Камигаву, Пуриниат с радостью уцепился за эту возможность. Надоело ему изображать статичное «надо», надо ради разнообразия и пластичным «хочу» побыть. Существом, которое не должно судить, а наслаждаться прекрасным; которое имеет право верить в то, что люди меняются целиком, а не меняют маски….
7) Инвентарь
Котомка, растительного происхождения. В котомке гибрид между дневником и книгой заклинаний, а так же ритуальный нож - просто красивый кусок алхимически укреплённого серебра. Он представляет из себя вариацию криса - прямой клинок, резко расширенный к рукоятке, в результате чего гарда у него отсутствует.
Спутник
Не имеет.
Заклинания:
Любимые способы сотворения заклинаний:
На первом месте для Пураниата находится соматика, в результате чего многие заклинания первого-второго кругов запоминают разминку для пальцев.
На втором - "силовая геометрия", в основном связанная с площадными заклинаниями и заклинаниями призыва.
Потом, если без слов не обойтись, он, будто дразня Огонь, использует язык "Морского Народа" - русалок, сирен, тритонов и дельфинов.
0 круг:
Отсверк – самая настоящая эльфийская магия. Светлое воспоминание, показанное в языках пламени. Нарисовать птиц, которые сидели на крыше беседки, которую любила Она …. Чувствуете смысл?
Танец в огне – защита от немагического пламени типичная. Позволяет влезать с ногами в костёр и не вспыхивать при этом как свечка. При долгом нахождении в огне обнаруживается проблема нехватки кислорода – логично.
Жаркое дыхание – обычно свечи от дуновения гаснут, а не загораются…. Можно зажечь до трёх свеч единомоментно. Логично, что при этом нужно на них дунуть. Также подходит для разведения костров, розжига факелов и т.п.
1 круг:
Алуисия - приставка к огненным заклинаниям. Окрашивает огонь в синий цвет, делает его восхитительно живучим - если осталась хоть искорка, всё разгорается заново.
Пламенное прозрение – глядя на вещи сквозь пламя, инквизитор может видеть мир таким, какой он есть. Полный иммунитет к зрительным обманам.
Горячекровный – засунуть в костёр руки… и забрать его силу, чтобы странствовала по крови. Согревает, позволяет использовать кровь как источник пламени. Спасает то, что для создания огня достаточно неглубокого пореза. Последствия слабости мага, который представляет, что будет с миром, в который "слились" потери энергии при прямой перекачке с так называемого "плана огня".
Когти пламени – руки эльфа покрываются пламенем, которое ему навредить не может в принципе, но обладает настраиваемой температурой, что позволяет плавить и кипятить (и поджигать) различные вещества - главное, не нарваться на полный иммунитет к огненной энергии. Предельная мощность прямо пропорциональна кругу мага. Пока максимум - плавка песка.
Дурман огня - а вот это уже не огненная магия в чистом её виде - данное заклинание апеллирует к "противоречию" в огне - к дыму. Заклинание гипнотической природы, вызывает расслабленность и желание сна путём лёгкого отравления.
Цветомузыка - огонь приобретает любой цвет, зависящий от нот (цвета) и тональностей (оттенки) звуков вокруг.
Прижечь рану - неприятное, но порой необходимое заклинание. Позволяет избежать таких нехороших вещей как: отравление, заражение крови, кровотечение...регенерация. Обычно после этого остаётся шрам. Так сказать, на память....
2 круг:
Сокол пламени – создаёт из огня копию данной птицы. Птица управляется магом. Обычно боевое заклинание – ожог 2 – 3 степени гарантирован.
Пиромантия – заклинание, которое позволяет смотреть в огонь и видеть….
1. Он может "расспросить огонь, как свидетеля". Причём важен источник - если судьбоносный разговор свершился при свече, а потом её задули, то можно зажечь её вновь и "расспросить".
2. Он может "увидеть" остаточные эманации заклинаний, творимых рядом с сжигаемым предметом. На уровне Школа(для шкафа, который вовсе стоит в соседней комнате) - Направленность(для стола, рядом с которым творилось заклинание) - Заклинание(предмет, который маг держал в руках/надел/одел)
Формовка пламени – позволяет придать огню любую форму, с возможным нарушением законов физики.
Зеркало огня - слышали про волшебные зеркала? Ну так вот, это оно. Нужна капелька крови того, с кем хочешь связаться - он это почувствует, когда кровь, пламя и чары обьединятся - и у него есть полчаса, чтобы найти источник огня, капнуть тудда кровь заклинателя и произнести ответную формулу. Формула задаётся вызывающим, поэтому о них обычно договариваются.
Саламандра - призыв ящерицы, сотканной из огня. Обычно применяется вместе с ослабленной версией "Цветомузыки", что позволяет спрятать зверька на местности. Может устроить несколько ожогов 1-2 степени.
Марево - заклинание создаёт на местности область аномально высокой температуры. Тепловой удар – это страшно.
Любимые способы сотворения заклинаний:
На первом месте для Пураниата находится соматика, в результате чего многие заклинания первого-второго кругов запоминают разминку для пальцев.
На втором - "силовая геометрия", в основном связанная с площадными заклинаниями и заклинаниями призыва.
Потом, если без слов не обойтись, он, будто дразня Огонь, использует язык "Морского Народа" - русалок, сирен, тритонов и дельфинов.
0 круг:
Отсверк – самая настоящая эльфийская магия. Светлое воспоминание, показанное в языках пламени. Нарисовать птиц, которые сидели на крыше беседки, которую любила Она …. Чувствуете смысл?
Танец в огне – защита от немагического пламени типичная. Позволяет влезать с ногами в костёр и не вспыхивать при этом как свечка. При долгом нахождении в огне обнаруживается проблема нехватки кислорода – логично.
Жаркое дыхание – обычно свечи от дуновения гаснут, а не загораются…. Можно зажечь до трёх свеч единомоментно. Логично, что при этом нужно на них дунуть. Также подходит для разведения костров, розжига факелов и т.п.
1 круг:
Алуисия - приставка к огненным заклинаниям. Окрашивает огонь в синий цвет, делает его восхитительно живучим - если осталась хоть искорка, всё разгорается заново.
Пламенное прозрение – глядя на вещи сквозь пламя, инквизитор может видеть мир таким, какой он есть. Полный иммунитет к зрительным обманам.
Горячекровный – засунуть в костёр руки… и забрать его силу, чтобы странствовала по крови. Согревает, позволяет использовать кровь как источник пламени. Спасает то, что для создания огня достаточно неглубокого пореза. Последствия слабости мага, который представляет, что будет с миром, в который "слились" потери энергии при прямой перекачке с так называемого "плана огня".
Когти пламени – руки эльфа покрываются пламенем, которое ему навредить не может в принципе, но обладает настраиваемой температурой, что позволяет плавить и кипятить (и поджигать) различные вещества - главное, не нарваться на полный иммунитет к огненной энергии. Предельная мощность прямо пропорциональна кругу мага. Пока максимум - плавка песка.
Дурман огня - а вот это уже не огненная магия в чистом её виде - данное заклинание апеллирует к "противоречию" в огне - к дыму. Заклинание гипнотической природы, вызывает расслабленность и желание сна путём лёгкого отравления.
Цветомузыка - огонь приобретает любой цвет, зависящий от нот (цвета) и тональностей (оттенки) звуков вокруг.
Прижечь рану - неприятное, но порой необходимое заклинание. Позволяет избежать таких нехороших вещей как: отравление, заражение крови, кровотечение...регенерация. Обычно после этого остаётся шрам. Так сказать, на память....
2 круг:
Сокол пламени – создаёт из огня копию данной птицы. Птица управляется магом. Обычно боевое заклинание – ожог 2 – 3 степени гарантирован.
Пиромантия – заклинание, которое позволяет смотреть в огонь и видеть….
1. Он может "расспросить огонь, как свидетеля". Причём важен источник - если судьбоносный разговор свершился при свече, а потом её задули, то можно зажечь её вновь и "расспросить".
2. Он может "увидеть" остаточные эманации заклинаний, творимых рядом с сжигаемым предметом. На уровне Школа(для шкафа, который вовсе стоит в соседней комнате) - Направленность(для стола, рядом с которым творилось заклинание) - Заклинание(предмет, который маг держал в руках/надел/одел)
Формовка пламени – позволяет придать огню любую форму, с возможным нарушением законов физики.
Зеркало огня - слышали про волшебные зеркала? Ну так вот, это оно. Нужна капелька крови того, с кем хочешь связаться - он это почувствует, когда кровь, пламя и чары обьединятся - и у него есть полчаса, чтобы найти источник огня, капнуть тудда кровь заклинателя и произнести ответную формулу. Формула задаётся вызывающим, поэтому о них обычно договариваются.
Саламандра - призыв ящерицы, сотканной из огня. Обычно применяется вместе с ослабленной версией "Цветомузыки", что позволяет спрятать зверька на местности. Может устроить несколько ожогов 1-2 степени.
Марево - заклинание создаёт на местности область аномально высокой температуры. Тепловой удар – это страшно.
Последнее редактирование: