Хороший материал, достойный быть в игровой философии. Действительно, в одну реку не войти дважды и невозможно создать точную копию чего бы то ни было. А если нельзя, то где будет грань сходства и различия? Меняются технологии, все больше предложений на рынке, но чего мы на самом деле хотим от игры, если мы тоже изменились за эти годы.
Кстати про телепортационные кабинки, пример которых приводится в видео, интересно написано в романе Дэна Симмонса "Илион"
Я играл немного в Lineage 2 Classic, в Archeage Remastered, и вот теперь в Ragnarok Revo Classic. Что тут можно сказать, конечно же никто не вернет тех самых ламповых времен, но немножко ностальгии получить можно при желании. Но делаются подобные проекты уж никак не ради ностальгии, а чтобы второй раз продать товар при минимальных затратах и навариться как можно больше. Поэтому и заточку гонят со старта, и донат плюшками заваливают, и у всех так хорошо себя зарекомендовавшая F2P с предзаказами. Но с другой стороны и разработчиков можно понять, промедлят и игроки уйдут, ничего не заплатив, ведь конкурентные проекты появляются сейчас очень быстро, чуть ли ни каждый месяц стартует очередная игра или новый сервер.
А что думаете Вы? Удавалось ли вам когда-нибудь зайти в игру через пять или через десять лет, и испытать те же ламповые чувства, что и в первый раз?