Вопрос по классам

FruiTea

Известный житель
Доброго времени суток.

В связи с началом альфы, задалась вопросом по поводу профитности классов в группе. Ну, например, я слышала что ки-мастер имеет баф группы на атаку (не знаю, насколько это правда).

Есть ли подобные фичи у других классов? Есть ли среди них те, которые считаются более "ценными"? И какие классы нужны в идеале для сбалансированной группы? Смотрела несколько гайдов, но нигде эта тема хорошо не рассматривалась.
 
В данный момент единственный саппорт класс в игре это Менестрель (но его тоже можно собрать и на дамаг)
Хила как такового в игре на данный момент нет, у менестреля только подхил с Z умения, щиты, бафы и дебафы.
У Стража тоже есть щит для группы. У всех стальных по мелочи, нужно смотреть конкретно в триподах (переключаемые пассивки) Обычно у каждого класса что-нибудь такое есть.

В плане полезности кроме как у Менестреля баф или щит стража ничего не чувствуется, чтобы вот прям кто-то бафнул на атаку и я увидел прибавку к дамагу. Я такого не видел и не замечал (может быть оно и было конечно)

В Lost Ark у тех классов которыми я играл были очень маленькие временные рамки бафов, секунд по 5, то есть даже в сыгранной группе пока ты скажешь бафнул на атаку, уже весь баф пройдет.

Конечно для супер мега сыгранной группы, которая хочет в топы и быть везде первыми это все будет иметь значение, но для игроков со средней скоростью игры нет никакой разницы, в том плане, что без менестреля можно пройти подземелье или победить защитников, так же как и пати из четырех менестрелей вполне способны пройти данж.

Как примерно на мой взгляд работает синергия в Lost Ark:

Архетип Воин (танк) обладают всякими полезными штуками для опрокидывания боссов, прерывания кастов, отрезания конечностей и всего такого прочего.
Архетип Маг имеет всякие бафы/дебафы и восстановление маны
Архетип Монах (боец) имеет бафы на атаку
Архетип Стрелок , про хавка и демон хантера не знаю, а у Механиста есть щит для группы
Архетип Ассасин имеет бафы на крит и скорость ( но не знаю есть ли там для группы)

Я бы выбирал класс исключительно по стилю игры и нравится/не нравится, а все бонусы и бафы на мой взгляд конкретно в этой игре не существенны. (возможно в будущем это изменят) поскольку в любом патчноуте могут например написать "У Сокрушителя был баф, повышающий атаку на 30% , теперь это будет 30% щита для союзников" и он станет партийным классом.
 
Плюсану Сидда по всем пунктам.
Сейчас же на альфе, где урезано все и плохо работает, этот баф роли не играет. Думаю ничего не поменяется и на выходе и спустя год ру серверов. Тут для нормального пвп и арены нужно собирать из тех классов, у которых наибольшее число скилов на контроль, стан, опрокид, бо на арене это очень хорошо чувствуется. Ну и сыгрываться, норм пак сыгранный сможет хорошо показывать себя на любом гсе и бусте ;))
 
Здравствуй, не было возможности познакомится с игрой на корее, а ютуб вообще уже полгода не имеет обновления информации, спрошу у тебя :
1) приложи если есть возможность скрин текущего списка топа арена.
2) планируем играть со своей патькой в пвп аренке, я так понял рейтинговая она только 3на3, или рейтинговая только для соло очереди?
3) из второго вопроса вытекает это: есть ли смысл брать определенные классы типа связка (варлорд\кимастер\призыватель)

П.С. :чисто от себя вопрос: собственно я ждун ассасина( везде играл на этом архетипе), собственно посоветуй как лучше поступить, играть на БМ (вроде как мне кажется похожая механика и стиль ведения боя), или фармить ресы и подстроиться под пати на барде\призывателе?

П.С.С. не могу взять в толк почему на корее все равно львиная доля игроков сидит на бардах и при этом с высоким итемлвл (в чем соль перса то все таки)

заранее благодарю за ответы!)
 
1) приложи если есть возможность скрин текущего списка топа арена.


Так у нас ведь такое будет только через год) Поначалу на Корее менестрели и стражи (привыкаем к названиям xD) были очень сильны.
PvP руны, которые нам на Ру еще не показали, дополняют выживаемость персонажей, количество статов тоже делает бои более продолжительными, что при отсутствии отхила в игре ставит на первое место выживаемость персонажа и спасительные абилки. Но это только мое мнение.

2) планируем играть со своей патькой в пвп аренке, я так понял рейтинговая она только 3на3, или рейтинговая только для соло очереди?

Я там не сильно играл на арене, поэтому не знаю, 3 на 3 точно была ранговая, про остальные не знаю.

3) из второго вопроса вытекает это: есть ли смысл брать определенные классы типа связка (варлорд\кимастер\призыватель)

В некоторых случаях получается затанчить и танк полезен, но опытные противники на игноре бегут на маг классы и тогда все зависит от умений игроков.
Конечно сыгранная пати с полезными скилами будет сильной, но тут вопрос, что лучше всем бафаться, всем выживать, или всем ДПСить) Я не знаю, видел как и 3 барда побеждали, и 3 дестроера и 3 механиста.

П.С. :чисто от себя вопрос: собственно я ждун ассасина( везде играл на этом архетипе), собственно посоветуй как лучше поступить, играть на БМ (вроде как мне кажется похожая механика и стиль ведения боя), или фармить ресы и подстроиться под пати на барде\призывателе?
В принципе как хочешь, на любом персонаже будешь фармить ресы и в пати будешь полезным, и без барда все прекрасно проходится, но конечно бард это приятные бафы и щиты в случае если кто-то ошибся.

Я бы взял классический вариант 1 бард, 1 танк, 1 мили дд и 1 ренж дд. (пати из 4х человек) Так точно не ошибешься и корейцы все равно судя по патчам хотят сделать что-то партийно зависимое, добавляют различные пати бафы всем персонажам.
 
Благодарю за скрин-гифку)

а так все мои догадки ты подтвердил, спс.

еще такой вопрос( если ты конечно был на альфаче), баланс то вроде как по сайтам билдерам, похоже нынешний корейский, а не времен старта на корее? или все таки не лайвовый?
 
еще такой вопрос( если ты конечно был на альфаче), баланс то вроде как по сайтам билдерам, похоже нынешний корейский, а не времен старта на корее? или все таки не лайвовый?

Я не слишком люблю такой теорикрафт, выбирать персонажа на основе патча, смотреть кто имба а кто в мете. Просто Lost Ark это не MOBA с вылизанным балансом, где можно применять подобную аналитику. Это все таки ММОРПГ с кучей кривых и неработающих механик, с влиянием итемов и шмота.

То есть субъективно можно предположить, что аватар крутой класс, потому что Кимо на нем всех разрывает. Но в руках другого игрока аватар вполне себе обычный класс, да быстрый и маневренный, но не лучше, чем другие.

На альфе я не увидел сильных лучей от бардов, они ими не пользовались, зато было много ки-мастеров с лучами. Можно сказать, что это имба и лучи сила, но они не сильно дамажат, а моя плюха Сокрушителя с трех сферок может ваншотнуть, если удачно попадет в цель и кританет, так же и аватар/дуались могут вынести за удачную комбу.

На старте в Корее 3 на 3 PvP команда с бардом в большинстве случаев выигрывала у команды без барда (если этот умел играть) а здесь я такого не видел.
Я видел сильных игроков за все классы, поэтому сложно прям вот однозначно сказать - этот класс слабый, а этот сильный.

А по патчам так и вовсе не стоит сильно ориентироваться, сегодня бустанут завтра понерфят. Для корейцев вообще нормально +-50% накидывать) В разделе новости у нас есть некоторые переведенные патчи с Кореи.

И стоит ли ориентироваться допустим на арену, где есть подобие уравниловки, если в игре в будущем будут битвы гильдий, и стоит подумать о выборе класса для них) И там не будет сильной уравниловки, как на арене.
 
Да, вот новости про гвг конечно напрягают, просто если верить твоей гифке( а не верить я не вижу основания), то на аренке средне гс 700-800, когда в мире 1050 (вроде кап), я хз сколько это по статам, но опыт бдо подсказывает, что д...я (хД)....

а если гвг без уравнилова будет - то это опять упор на пве гринд будет, что не может не печалить....

а так я как раз МОБер и расчитывал с тиммейтами сюда просто за очередным пвп адреналинчиком захаживать ( как в свое время в бнс), плюс когда нет настроения, мир можно красивый поизучать (как то со стороны он красивее бдо получился, наверн все дело из-за угла обзора хД).

ладно, сяп за инфу, будем думать, что "пикнуть" хДД
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Screenshot_20190909-220554_Twitch_1_.jpg


Призывательница 1135 ГС 140к HP Урон на скриншоте =) Состав пати тоже можете оценить(2 барда 2 суммонера) Вот такое вот PvE)
 
PvP статистика с кореи, поделились в дискорд канале.

Картника ссылкой, чтобы форум ее не уменьшал.

https://cdn.discordapp.com/attachments/528183244865142815/621703684140564480/top_pvp_6_sep_2019.png

top90 KR последние выходные. через + места, после = общее кол-во данного класса в топе

lance master (new) = 21
soul master - ки-мастер = 17
demonic (new) 4+6+22+23+25+29+30+32+50+67+72+74+76+78 = 14
warlord - страж 27+33+47+48+58+74+85 = 7
battle master - аватар 17+38+39+43+52+70+79 = 7
infighter - дуалист 16+18+24+64+82+90 = 6
bard - менестрель 10+36+42+88 = 4
destroyer - сокрушитель 28+30+63 = 3
devil hunter - охотник на демонов 51+54 = 2
blaster - механист 21+89 = 2
hawk eye - рейнджер 9+64 = 2
arcana - арканолог 14+68 = 2
berserker - берсерк 35 = 1
summoner - призывательница 86 = 1
blade (dual blades) 53 = 1
 
А эти данные с какого типа арены?
Привет, не знаю, я там не особо разбирался в системе рангов арены.

Арена 3 на 3 она просто быстрее проходит по времени и на нее меньше сбор, обычно она самая популярная и на фарм жетонов ее катают. Да и в принципе топ ранг пвп не особо то и нужен (вроде бы), т.к там награды маунт и костюм. Для фарма жетонов на шмот лучше выбирать просто класс которым приятно играть и где будет больше побед в самым популярном режиме.
 

Похожие темы

Назад
Сверху