В данный момент единственный саппорт
класс в игре это Менестрель (но его тоже можно собрать и на дамаг)
Хила как такового в игре на данный момент нет, у менестреля только подхил с Z умения, щиты, бафы и дебафы.
У Стража тоже есть щит для группы. У всех стальных по мелочи, нужно смотреть конкретно в триподах (переключаемые пассивки) Обычно у каждого класса что-нибудь такое есть.
В плане полезности кроме как у Менестреля баф или щит стража ничего не чувствуется, чтобы вот прям кто-то бафнул на атаку и я увидел прибавку к дамагу. Я такого не видел и не замечал (может быть оно и было конечно)
В Lost
Ark у тех классов которыми я играл были очень маленькие временные рамки бафов, секунд по 5, то есть даже в сыгранной группе пока ты скажешь бафнул на атаку, уже весь баф пройдет.
Конечно для супер мега сыгранной группы, которая хочет в топы и быть везде первыми это все будет иметь значение, но для игроков со средней скоростью
игры нет никакой разницы, в том плане, что без менестреля можно пройти подземелье или победить защитников, так же как и пати из четырех менестрелей вполне способны пройти данж.
Как примерно на мой взгляд работает синергия в Lost
Ark:
Архетип Воин (танк) обладают всякими полезными штуками для опрокидывания боссов, прерывания кастов, отрезания конечностей и всего такого прочего.
Архетип Маг имеет всякие бафы/дебафы и восстановление маны
Архетип Монах (боец) имеет бафы на атаку
Архетип Стрелок , про хавка и демон хантера не знаю, а у Механиста есть щит для группы
Архетип Ассасин имеет бафы на крит и скорость ( но не знаю есть ли там для группы)
Я бы выбирал
класс исключительно по стилю
игры и нравится/не нравится, а все бонусы и бафы на мой взгляд конкретно в этой игре не существенны. (возможно в будущем это изменят) поскольку в любом патчноуте могут например написать "У Сокрушителя был баф, повышающий атаку на 30% , теперь это будет 30% щита для союзников" и он станет партийным классом.