Гномы всегда гордились славой лучших кузнецов в мире, умеющих ковать любое оружие, зачарованное или нет. Поэтому мечи города Фаэма, гибкие, слегка изогнутые, очень острые и прочные, воистину смертоносное оружие в руках умелого воина, вызывали у маленьких мастеров понятное чувство профессионального восхищения, пусть в руках самих слегка неуклюжих гномов подобное оружие и не было слишком эффективно. Не оставались без внимания и метательные ножи разного толка - от тяжёлых в форме наконечника для стрелы до небольших звездовидных, кои метать можно было с большой частотой и скоростью, и странное оружие в виде того же клинка, но насаженного на длинную деревянную рукоять.
Привлекаемые чужим мастерством, небольшая группа гномов предприняла тяжкое путешестивие в окрестности города Фаэма и попыталась выведать у местных кузнецов их секреты, однако при всей профессиональной солидарности они получили безукоризненно вежливый отказ.
Стоит ли говорить, что навряд-ли что-то может остановить гнома, который видит перед глазами вызов его мастерству?
Гномы решили остаться, но остаться тайно, чтобы не тревожить объект внимания, а то ещё прекратят производство и учиться будет не у кого. В самом подножьи гор они нашли чьи-то давным-давно оставленные подземные залы, набитые непонятными обтекаемыми металлическими конструкциями (иронично, но они даже пустили парочку в переплавку, приняв сначала за горы сплошного металла. То, что они оказались не сплошными и, похоже, функциональными, они сослали на непонятную магию и оставили странные агрегаты в покое) и устроили там подземную кузницу. Регулярно закупали они в лавках Фаэмы изделия мастеров, и вот уже несколько лет, пока стоит кузница, с переменным успехом пытались скопировать их технику. Были в том числе и попытки промышленного шпионажа, когда гном-соглядатай, из числа самых тихих и маленьких, с величайшей осторожностью пытался проследить за ходом изготовления чудесных клинков, но всё время какая-то деталь, видно, ускользала от него, и в итоге получалось не совсем то, что нужно.
Отчаявшиеся гномы, уже думая, что дело в каком-то волшебстве, волшебном ингридиенте, уподобившись самим мастерам, даже начали выбираться путешествовать на природу, а каждую весну, неловко столпившись в парке, любовались (гномы!) цветением сакуры, полной луной. По утрам всем мужским коллективом собирались на склоне горы у входа в кузницу медитировать, заправив бороды, чтобы не трепались по ветру, перешли в питании на рыбу из местных рек, в питье - на местную рисовую водку и чай... Вследствие этого у многих даже внезапно раскрылись магические и художественные таланты (на стенах можно заметить подобия старояпонских гравюр на темы гномьих мифов), но, как ни печально, все их старания пропадали втуне и клинки никак не получались.
Стоит, однако, сказать, что даже брак гномов, это гномий брак, то есть, по обычным человеческим меркам, вполне пригодное к использованию изделие. Поэтому неудачные мечи и ножи раз в год под покровом ночи увозились вдаль от Фаэмы, чтобы быть распроданными: таким образом Фаэма не знала о контрафакте, а гномы получали прибыль достаточную для продолжения попыток.
Кузница представляет собой три больших, с высокими, под шесть метров, потолками подземных зала с огромными гномьими молотами для ковки металла, периодично поднимающимися и опускающимися (падающими) на металлических опорах. Они, правда, предназначены для достаточно грубых операций - более тонкая обработка производится на обычных наковальнях рядом.
Среди них молчаливыми громадами стоят непонятные кажущиеся цельнометаллическими грудами металла механизмы невыясненного происхождения и назначения, гномы ими не пользуются.
В несколько наклонённых внутрь стенах залов чернеют прямоугольные вентиляционные отверстия, к части из которых прибиты шланги - они питают гномьи печи и выводят дым. Место, куда они выходят, не выяснено, в любом случае тяга есть и дыма снаружи не видно, так что гномы довольны.
Также через все три зала течёт небольшая подземная речка.
Залы соединяются тамбуром - коридором с вертикальной шахтой в конце. К скальным стенам шахты прибиты металлические скобы, выполняющие роль ступеней. Шахта оканчивается сверху железным люком, выходящим наружу.
От тамбура есть выходы и в другие области, но они, за исключением штолен около железных жил, кузницей не используются.
Настоящая величина подземного комплекса остаётся неизвестной, однако в том числе были обнаружены демонтированные места рудодобычи, причём что там добывали прежние хозяева, выяснить так и не удалось.
Количество гномов в кузнице варьируется от 13 до 17, среди них один - прораб по имени Хоин. Одежда на гномах местная, специально для них сшитая, поверх - кожаные фартуки для защиты от капелек металла.
Жили они изначально в одном из трёх залов, но в конце концов решили перебраться в город, ибо таскать еду каждый раз неудобно, вентиляция не слишком хорошая, да и в целом...
Вы знаете, что происходит с гномом, если он долго поживёт в действительно красивом месте? Да, конечно, на весь мир известно пренебрежение гномов ко всяким красивостям типа лесов, речек и т.д., но стоит отметить, что рабочий коллектив под воздействием несколько непривычной обстановки и поставленной задачи начал несколько менять свой образ мыслей с привычного гномьего, поэтому через пару лет было с некоторым смущением признано, что приятнее жить в городе и работать здесь ночами. Теперь, забредя рано поутру, после конца ночной смены, в какой-либо кабак города Фаэма можно было встретить престранное зрелище в виде оравы маленьких мужчин, совместно глушащих сакэ из маленьких стаканчиков и орущих пьяные песни про горы, золото и, как ни странно, рассвет и вишню в цвету.
Примечание:
По соображениям секретности вы можете закупать оружие непосредственно здесь только если вы гном или общепризнанный Друг Гномов. Цены существенно дешевле, чем на подлинное фаэмовское железное оружие в городе, количество несравненно больше (можно снарядить большой отряд, а вот оригинальное фаэмское оружие - штучное), но и качество чуть ниже, хотя остаётся очень высоким по людским стандартам.
Привлекаемые чужим мастерством, небольшая группа гномов предприняла тяжкое путешестивие в окрестности города Фаэма и попыталась выведать у местных кузнецов их секреты, однако при всей профессиональной солидарности они получили безукоризненно вежливый отказ.
Стоит ли говорить, что навряд-ли что-то может остановить гнома, который видит перед глазами вызов его мастерству?
Гномы решили остаться, но остаться тайно, чтобы не тревожить объект внимания, а то ещё прекратят производство и учиться будет не у кого. В самом подножьи гор они нашли чьи-то давным-давно оставленные подземные залы, набитые непонятными обтекаемыми металлическими конструкциями (иронично, но они даже пустили парочку в переплавку, приняв сначала за горы сплошного металла. То, что они оказались не сплошными и, похоже, функциональными, они сослали на непонятную магию и оставили странные агрегаты в покое) и устроили там подземную кузницу. Регулярно закупали они в лавках Фаэмы изделия мастеров, и вот уже несколько лет, пока стоит кузница, с переменным успехом пытались скопировать их технику. Были в том числе и попытки промышленного шпионажа, когда гном-соглядатай, из числа самых тихих и маленьких, с величайшей осторожностью пытался проследить за ходом изготовления чудесных клинков, но всё время какая-то деталь, видно, ускользала от него, и в итоге получалось не совсем то, что нужно.
Отчаявшиеся гномы, уже думая, что дело в каком-то волшебстве, волшебном ингридиенте, уподобившись самим мастерам, даже начали выбираться путешествовать на природу, а каждую весну, неловко столпившись в парке, любовались (гномы!) цветением сакуры, полной луной. По утрам всем мужским коллективом собирались на склоне горы у входа в кузницу медитировать, заправив бороды, чтобы не трепались по ветру, перешли в питании на рыбу из местных рек, в питье - на местную рисовую водку и чай... Вследствие этого у многих даже внезапно раскрылись магические и художественные таланты (на стенах можно заметить подобия старояпонских гравюр на темы гномьих мифов), но, как ни печально, все их старания пропадали втуне и клинки никак не получались.
Стоит, однако, сказать, что даже брак гномов, это гномий брак, то есть, по обычным человеческим меркам, вполне пригодное к использованию изделие. Поэтому неудачные мечи и ножи раз в год под покровом ночи увозились вдаль от Фаэмы, чтобы быть распроданными: таким образом Фаэма не знала о контрафакте, а гномы получали прибыль достаточную для продолжения попыток.
Кузница представляет собой три больших, с высокими, под шесть метров, потолками подземных зала с огромными гномьими молотами для ковки металла, периодично поднимающимися и опускающимися (падающими) на металлических опорах. Они, правда, предназначены для достаточно грубых операций - более тонкая обработка производится на обычных наковальнях рядом.
Среди них молчаливыми громадами стоят непонятные кажущиеся цельнометаллическими грудами металла механизмы невыясненного происхождения и назначения, гномы ими не пользуются.
В несколько наклонённых внутрь стенах залов чернеют прямоугольные вентиляционные отверстия, к части из которых прибиты шланги - они питают гномьи печи и выводят дым. Место, куда они выходят, не выяснено, в любом случае тяга есть и дыма снаружи не видно, так что гномы довольны.
Также через все три зала течёт небольшая подземная речка.
Залы соединяются тамбуром - коридором с вертикальной шахтой в конце. К скальным стенам шахты прибиты металлические скобы, выполняющие роль ступеней. Шахта оканчивается сверху железным люком, выходящим наружу.
От тамбура есть выходы и в другие области, но они, за исключением штолен около железных жил, кузницей не используются.
Настоящая величина подземного комплекса остаётся неизвестной, однако в том числе были обнаружены демонтированные места рудодобычи, причём что там добывали прежние хозяева, выяснить так и не удалось.
Количество гномов в кузнице варьируется от 13 до 17, среди них один - прораб по имени Хоин. Одежда на гномах местная, специально для них сшитая, поверх - кожаные фартуки для защиты от капелек металла.
Жили они изначально в одном из трёх залов, но в конце концов решили перебраться в город, ибо таскать еду каждый раз неудобно, вентиляция не слишком хорошая, да и в целом...
Вы знаете, что происходит с гномом, если он долго поживёт в действительно красивом месте? Да, конечно, на весь мир известно пренебрежение гномов ко всяким красивостям типа лесов, речек и т.д., но стоит отметить, что рабочий коллектив под воздействием несколько непривычной обстановки и поставленной задачи начал несколько менять свой образ мыслей с привычного гномьего, поэтому через пару лет было с некоторым смущением признано, что приятнее жить в городе и работать здесь ночами. Теперь, забредя рано поутру, после конца ночной смены, в какой-либо кабак города Фаэма можно было встретить престранное зрелище в виде оравы маленьких мужчин, совместно глушащих сакэ из маленьких стаканчиков и орущих пьяные песни про горы, золото и, как ни странно, рассвет и вишню в цвету.
Примечание:
По соображениям секретности вы можете закупать оружие непосредственно здесь только если вы гном или общепризнанный Друг Гномов. Цены существенно дешевле, чем на подлинное фаэмовское железное оружие в городе, количество несравненно больше (можно снарядить большой отряд, а вот оригинальное фаэмское оружие - штучное), но и качество чуть ниже, хотя остаётся очень высоким по людским стандартам.
Последнее редактирование модератором: