Дискуссия Сколько должны стоить игры?

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,428
В большинстве игр игроку должны доплачивать, чтобы он в них играл)

На мой взгляд сейчас существует только 3 жизнеспособных модели:

1) готовая бесплатная free2play с магазином внешки-стилей-титулов без pay2win (далее styleshop) и product placement
2) кикстартер проекты / ранний доступ с аналогичным styleshop, но с большой работой с игровый коммьюнити
3) для ААА проектов допустима модель buy2play, без всяких dlc, и весь контент должен быть доступен игровыми способами

А вообще, для среднестатистического игрока без мании коллекционирования, самый лучший вариант - это подписка (на все игры, включая новинки), жаль нет единого сервиса со всеми издателями.

А по стоимости всё просто - игры должны дешеветь быстрее, чем в них перестают играть.
 
для ААА проектов допустима модель buy2play, без всяких dlc, и весь контент должен быть доступен игровыми способами
Но тем не менее ты фанат TESO, в которой DLC стоят в 2, а то и в 3 раза дороже, чем оригинальная игра =)
 
Там все DLC доступны за золото теперь, а большие аддоны становятся доступны через год.

С одной стороны, конечно, дорого. С другой - когда цена высокая - коммьюнити совершенно другое.

И ещё я сильно разделяю сингл игры и ммо/кооп игры)
 
Идеальный вариант для одиночных игр - продавать игру по принципу "заплати, сколько посчитаешь нужным", с возможностью получить дополнительные плюшки, не влияющие на игровой процесс, вроде коллекционных дисков, книжек (лорбуков), имени в титрах, виртуальной статуи игрока (главное - адаптировать под атмосферу игры) и т.п.

Например, за Mount&Blade 2 я готов отдать 2000р и сделать предзаказ, потому что разработчик заслужил репутацию и доказал качество выпускаемого продукта. А во многие игры я не буду играть, даже если мне предложат деньги.

5296

Для кооперативных игр или MMO меня устраивает любая модель без pay to win.
 
Идеальный вариант для одиночных игр - продавать игру по принципу "заплати, сколько посчитаешь нужным",
для России не актуально, 90% или не будет платить ничего, или заплатит минимум, эксперименты с бесплатным хлебом и ресторанами "плати сколько хочешь" показали.
потому что разработчик заслужил репутацию
Теперь это вообще не показатель - blizzard, bethesda, EA, ubisoft и ещё куча других разработчиков тоже заслужили репутацию, что не мешает время от времени мегафейлиться и выпускать #$!@&%. А касательно mount&blade большой вопрос - изначально была удачная идея одного турка с механикой лошадей, а потом игру вытянули мододелы. Но взять готовую механику и полностью испортить очень легко - достаточно взглянуть на Overkill’s The Walking Dead - хайпа было много, а потом вообще убрали из стима.
 
Это слишком сложный вопрос, чтобы вот так на него отвечать. Есть классные разработчики, как CD Project RED. Все их игры сделаны с душой, играть – одно наслаждение. Так что если они скажут, что их «Кровная месть» стоит $15, то я с удовольствием заплачу. Потому что понимаю: это пойдёт на разработку долгожданного Cyberpunk 2077. А так мне нравится формат free 2 play игр, как Apex Legends или Fortnite. По сути, у игрока есть бесплатная игра, полноценная, никаких ДЛЦ и прочего. Хочешь какой-то модный скин, красивую обёртку – пожалуйста, заплати. А если не
хочешь – так насладись игрой и не переживай.
 
А так мне нравится формат free 2 play игр, как Apex Legends
Я тоже рад, что такой формат появился, и главное, что такие игры можно приравнять к киберспорту. Раньше то free-to-play означало развлекалово для донатеров, у которых огромное преимущество по мощи персонажа.

Но остается серьезнейшая проблема читеров и ботов, которые играют лучше чем игроки. И в роялях и в моба-играх. Да и в Starcraft недавно компьютер обыграл киберспортсменов)
 
Назад
Сверху