Rocksteady Studios - Кристофер Нолан от игр. Они тоже вывели Бэтмена в массы, научили игроков читать комиксы и смогли завершить трилогию. После Batman Arkham Knight они начнут делать что-то другое. Директор игры уверяет, что не знает. Говорит, даже нет отдельной команды на следующую игру, все заняты только финалом. А когда его спрашивают про Черепашек Ниндзя - хитро улыбается, но отрицает.
Бэтмен будет больше парить, чем прыгать на крюке как Человек-Паук.
Это очень здорово, что Rockstaedy даже спустя три года не обязательно удивлять фанатов графикой. Arkham Knight делают на Unreal Engine 3.5 со своими модификациями, как и в 2009. И все-равно, чтобы поиграть на консоли - придется ее сменить на поколение повыше, а PC - немного обновить. Игра будет масштабнее предыдущих. Больше город, шире улицы, выше небоскребы, постоянный дождь, толпы врагов.
Начинать играть с третьей части не надо, это прямое продолжение первых двух, оно сразу их заспойлерит. Arkham Knight начинается через год после Arkham City, преступность сведена к нулю, на улицах спокойно. Но злодеи готовят месть, колотят новые союзы, строят планы. Их объединяет Пугало. Двуликий Харви почти такой же, как в City, Пингвин больше похож на итальянского мафиози, Ридлер будет появляться собственной персоной, более дерзкий и опасный.
Есть два больших сюрприза. Первое - Бэтмобиль, наконец, управляемый. Одно это может изменить игру до неузнаваемости. Он как таран громит стены, катапультирует Бэтмена в небо, подъезжает сам в любую точку по первому нажатию кнопки. Для него изменили броню Темного Рыцаря, сделали Готем больше, а улицы - шире.
“Страшно было делать Бэтмобиль”, - говорит директор игры Сефтон Хилл (Sefton Hill), - “Это неизведанное поле для нас”.
Долгожданный Бэтмобиль может сильно изменить привычный геймплей серии Arkham.
Второе. Rocksteady оставит после себя наследие для всей вселенной DC - Рыцарь Аркхема - новый злодей. Главный сценарист проекта Мартин Ланкастер (Martin Lancaster) писал для серий Killzone и Crysis. Создавать новых героев и работать с огромным наследием ему помогает Джефф Джонс (Geoff Johns) из DC. Все злодеи в предыдущих играх взяты из комиксов. Но, похоже, фанаты спокойно смотрят на изменения.
Мы поговорили по этому поводу с экспертами по комиксам.
“Я уверен, что DC вместе с Rocksteady преподнесут нам достойного противника”, - говорит Иван Колтаков, главный редактор комиксов ИД “Апельсин”, - “Мы ещё долго будем приводить его в пример тем сценаристам комиксов, которые сами не смогли или побоялись ввести такого противника во вселенную”.
Как бы Rocksteady ни были хороши, фанаты иногда болезненно реагируют на изменения традициям
“Фанаты ревнительны ко всему, на то они и фанаты”, - считает Иван Чернявский, один из основателей и владелец магазина комиксов “Чук и Гик”, - “аналитики" забывают, что, например, Харли Квинн, дико популярная в народе, появилась вовсе не в комиксах - ее придумали для мультсериала и уже потом перетащили везде. Так что "традициям" не повредит. К тому же, традиции уже дали трещину в концовке City, и я вообще считаю, что чем меньше почтения будет к традициям супергеройского жанра, тем лучше будет для жанра в целом и для игр в частности”
Но Gameinformer, например, привел четыре примера старых персонажей, которые могут оказаться Рыцарем Аркхэма. и Иван с ними согласен: “Я более чем уверен, что под маской окажется кто-то из существующих в комиксе действующих лиц”.
Новые мафиози - Двуликий Харви и Пингвин.
Редактор первых комиксов Marvel на русском языке Роман Котков говорит, что “Для массового зрителя/игрока не имеет никакого значения, откуда персонаж. Да, хорошо, если это знакомые и культовые личности, но сколько людей знали того же Хаша из City или Файрфлая, Электрокьюшенера и Черную Маску из Origins? Мало кто, будем откровенны. Вдохновение авторы черпают отовсюду. Избавившись от Джокера, который монополизировал игры и статус главного архиврага Бэтмена, есть шанс создать что-то интересное вне рамок и показать нам что-то и впрямь уникальное”.
Иван Чернявский даже считает, что вовсе не комиксы уже задают тенденцию: “Фанаты обычно принимают правила игры - к каждой кинопремьере "большая двойка" [Marvel и DC прим. ред.] старается уравнять статусы кво персонажей в комиксах и фильмах, поэтому приходится терпеть; например, Питер Паркер вернется в Марвел к премьере нового "Человека-Паука", он надевал черный костюм к третьей части фильма Рейми и т.д. - издателей интересуют не столько фанаты, сколько возможность на знакомом материале привлечь новых покупателей. Это давняя реалия, и люди, желающие читать супергеройские комиксы, с ней свыклись”.
Мы писали о том, как игры больше 20 лет плелись в хвосте. А теперь могут влиять на вселенные с миллионами фанатов наравне с Голливудом. Это очень хорошо. Читатели MGnews тоже готовы доверить нового героя Rocksteady, хотя многие и любят комиксы.
Рыцарь Аркхема - новый герой или хорошо забытый старый.
“Сейчас разработчикам главное не провалить идею, ведь даже после перезапуска комиксов от DC далеко не все новые персонажи понравились фанатам комиксов”, - говорит Иван Колтаков.
Бэтмен будет больше парить, чем прыгать на крюке как Человек-Паук.
Это очень здорово, что Rockstaedy даже спустя три года не обязательно удивлять фанатов графикой. Arkham Knight делают на Unreal Engine 3.5 со своими модификациями, как и в 2009. И все-равно, чтобы поиграть на консоли - придется ее сменить на поколение повыше, а PC - немного обновить. Игра будет масштабнее предыдущих. Больше город, шире улицы, выше небоскребы, постоянный дождь, толпы врагов.
Начинать играть с третьей части не надо, это прямое продолжение первых двух, оно сразу их заспойлерит. Arkham Knight начинается через год после Arkham City, преступность сведена к нулю, на улицах спокойно. Но злодеи готовят месть, колотят новые союзы, строят планы. Их объединяет Пугало. Двуликий Харви почти такой же, как в City, Пингвин больше похож на итальянского мафиози, Ридлер будет появляться собственной персоной, более дерзкий и опасный.
Есть два больших сюрприза. Первое - Бэтмобиль, наконец, управляемый. Одно это может изменить игру до неузнаваемости. Он как таран громит стены, катапультирует Бэтмена в небо, подъезжает сам в любую точку по первому нажатию кнопки. Для него изменили броню Темного Рыцаря, сделали Готем больше, а улицы - шире.
“Страшно было делать Бэтмобиль”, - говорит директор игры Сефтон Хилл (Sefton Hill), - “Это неизведанное поле для нас”.
Долгожданный Бэтмобиль может сильно изменить привычный геймплей серии Arkham.
Второе. Rocksteady оставит после себя наследие для всей вселенной DC - Рыцарь Аркхема - новый злодей. Главный сценарист проекта Мартин Ланкастер (Martin Lancaster) писал для серий Killzone и Crysis. Создавать новых героев и работать с огромным наследием ему помогает Джефф Джонс (Geoff Johns) из DC. Все злодеи в предыдущих играх взяты из комиксов. Но, похоже, фанаты спокойно смотрят на изменения.
Мы поговорили по этому поводу с экспертами по комиксам.
“Я уверен, что DC вместе с Rocksteady преподнесут нам достойного противника”, - говорит Иван Колтаков, главный редактор комиксов ИД “Апельсин”, - “Мы ещё долго будем приводить его в пример тем сценаристам комиксов, которые сами не смогли или побоялись ввести такого противника во вселенную”.
Как бы Rocksteady ни были хороши, фанаты иногда болезненно реагируют на изменения традициям
“Фанаты ревнительны ко всему, на то они и фанаты”, - считает Иван Чернявский, один из основателей и владелец магазина комиксов “Чук и Гик”, - “аналитики" забывают, что, например, Харли Квинн, дико популярная в народе, появилась вовсе не в комиксах - ее придумали для мультсериала и уже потом перетащили везде. Так что "традициям" не повредит. К тому же, традиции уже дали трещину в концовке City, и я вообще считаю, что чем меньше почтения будет к традициям супергеройского жанра, тем лучше будет для жанра в целом и для игр в частности”
Но Gameinformer, например, привел четыре примера старых персонажей, которые могут оказаться Рыцарем Аркхэма. и Иван с ними согласен: “Я более чем уверен, что под маской окажется кто-то из существующих в комиксе действующих лиц”.
Новые мафиози - Двуликий Харви и Пингвин.
Редактор первых комиксов Marvel на русском языке Роман Котков говорит, что “Для массового зрителя/игрока не имеет никакого значения, откуда персонаж. Да, хорошо, если это знакомые и культовые личности, но сколько людей знали того же Хаша из City или Файрфлая, Электрокьюшенера и Черную Маску из Origins? Мало кто, будем откровенны. Вдохновение авторы черпают отовсюду. Избавившись от Джокера, который монополизировал игры и статус главного архиврага Бэтмена, есть шанс создать что-то интересное вне рамок и показать нам что-то и впрямь уникальное”.
Иван Чернявский даже считает, что вовсе не комиксы уже задают тенденцию: “Фанаты обычно принимают правила игры - к каждой кинопремьере "большая двойка" [Marvel и DC прим. ред.] старается уравнять статусы кво персонажей в комиксах и фильмах, поэтому приходится терпеть; например, Питер Паркер вернется в Марвел к премьере нового "Человека-Паука", он надевал черный костюм к третьей части фильма Рейми и т.д. - издателей интересуют не столько фанаты, сколько возможность на знакомом материале привлечь новых покупателей. Это давняя реалия, и люди, желающие читать супергеройские комиксы, с ней свыклись”.
Мы писали о том, как игры больше 20 лет плелись в хвосте. А теперь могут влиять на вселенные с миллионами фанатов наравне с Голливудом. Это очень хорошо. Читатели MGnews тоже готовы доверить нового героя Rocksteady, хотя многие и любят комиксы.
Рыцарь Аркхема - новый герой или хорошо забытый старый.
“Сейчас разработчикам главное не провалить идею, ведь даже после перезапуска комиксов от DC далеко не все новые персонажи понравились фанатам комиксов”, - говорит Иван Колтаков.