Deliverance
Почетный житель
От автора: в описании заклинаний я придерживался того, что каждый маг сам определяет, как он создает заклинание. Я в большинстве заклинаний описывал только эффект от него, а не все его составляющие. То есть один маг при создании огненного шара будет использовать гуано и серы, но при этом ничего не декларируя, то второй будет петь гимны и жестикулировать. Третий же достанет хитрую штуковину, отдаленно напоминающую гранатомет и с криками "Fire in the Hole" будет палить из нее. Но любой из способа заклинаний не отменяет его стоимости, времени создания и других составляющих.
Вы видите книгу в красном переплете на обложке, которой рубинами выложено пламя. От книги исходит почти нестерпимая жара. Страницы этой сделаны из странного материала напоминающего кожу огненной саламандры. Тексты в самой книги написаны золотыми чернилами на непонятном языке, опознанные историками и филологами царства как язык древней империи Ахерон.
Этот том содержит заклинания наиболее разрушительной из стихий. Стихии Огня.
0-ой круг.
"Endure elements"
Мага окутывает тонкий слой энергии, дарующий защиту от холода\жары и воздействия высоких температур\кислотного воздействия.
Воспламенение.
Это базовое заклинание школы Огня. Он создает на объекте разогретую точку и используется для поджигания легко воспламеняемых объектах. Лучше всего работает с бумагой или одежной, и не будет действовать на предметы, которые не загорятся под действием обычного огня. В частности это заклинание не подожжет живое существо! Нормально разожженный огонь горит и после окончания действия заклинания.
Свет.
Указанный магом предмет начинается светиться. Заклинание создается и отменяется силой мысли.
1-ый круг.
"Muto Corpus Ignem" (Эбеновые глаза).
После прочтением магом формулы, его глаза наполняются пламенем и он может пронзать своим взглядом любую тьму(будь то магическую или нет).
Контролировать Огонь.
Это заклинание позволяет контролировать магу открытые источники огня, будь то оно естественное или нет. Оно позволяет магу увеличивать его или наоборот уменьшать до полного исчезновения. Контролировать огонь также является одним из основных заклятий школы огня.
Малое Кольцо пламени.
Мага окружает огненное кольцо радиусом от трех до 6 метров(по желанию мага). Позволяет защититься от стрел, по желанию мага может расшириться до 15 метров в радиусе, после чего сразу исчезнет. При соприкосновении с противником и поддающимися воздействию огня предметами Кольцо наносит небольшой урон, высокая вероятность поджога(зависит от условий), безвредно для самого заклинателя. Время действия не ограничено.
Малая Сфера огня.
Маг создает у себя в руках сгусток магической энергии, которая принимает форму шара диаметром 10 см. Маг создавший это заклинание ощущает лишь небольшое тепло, хотя противник получает весьма серьезные ожоги от огня. Сфера обладает высокой маневренностью и по воле мага может менять свою траекторию.
Нагревание.
Это заклинание увеличивает температуру объекта вплоть до температуры достигаемой промышленной ковкой. Это заклинание само по себе не создает горения, однако многие материалы будут загораться при достаточном нагреве. Очень полезно при приготовлении пищи. Любой заклинатель, собирающийся всесторонне использовать данное заклинание должен вооружиться списком точек плавления различных веществ. Примите к сведению, что это заклинание таит массу опасностей для заклинателя: заключенный, находясь в тюрьме может расплавить прутья решетки, однако излучаемый от них жар скорее всего спалит его заживо.
Огненное касание.
Маг прикасается к своей цели и из его ладони вырывается огонь поджигая жертву и нанося ей достаточно сильные повреждения.
Огненные руки.
С руки мага срывается струя пламени. Наносящая болезненные, но не смертельные ожоги. Заклинание действует на расстоянии от одного до пяти метров.
Огненный клинок.
Целью заклинания является оружие. Маг обмазывает оружие ближнего боя либо боеприпасы (одного произнесения заклинания хватает на десять единиц метательного оружия либо болтов и стрел) глиной и произносит магическую формулу: Creo Rego Ignem. После чего орудие вспыхивает синеватым пламенем и начинает наносить дополнительно огненные повреждения.
Огненный луч.
Маг выбрасывает вперед кулак и из него вырывается луч огня, который поражает противника, нанося ему повреждения. Чем больше мастерство мага, тем больше лучей одновременно вырывается из руки мага максимум пять на для мастера стихии огня. Также с ростом мастерства увеличиваются повреждения.
Определение магии.
Позволяет видеть магические ауры предметов и существ(причем как видимых, так и невидимых обычным зрением), остаточную энергию заклинаний. Эффект достигается за счет реакции заряда энергии, который несет в себе маг, на внешние источники.
Охлаждение.
Противоположность заклинанию Нагревание. Уменьшает температуру любого объекта вплоть до абсолютного нуля (если поддерживать заклинание достаточно долго).
Погасить огонь.
Гасит горящую клетку или, при необходимости, небольшую горящую площадь. Гасит только обычный огонь, но не расплавленную сталь, лаву и т.п. Примечание: Если маг будет концентрироваться на заклинании продолжительное время и вложит единицу энергии, то сможет погасить территорию площадью вплоть до 100 м2 (Квадрат с сторонами 10 на 10 метров)..
Чувствовать Пламя.
Маг, сосредоточившись способен почувствовать огонь в любой своей ипостаси. Также это заклинание позволяет чувствовать происхождение этого огня, его источник и чем этот огонь поддерживается и питается. Это одно из основных заклинаний неофита школы огня.
2-ой круг.
Взрыв Маггона(также известный, как Поджог).
Прочитав слова заклинания, сделав щелчок пальцами правой руки и кинув небольшую щепотку серы прямо перед собой, маг вызывает на том месте, куда упала щепотка, вспышку яростного огня.
Особое: Взрыв Маггона может поджечь цель и нанести ей серьезный урон.
Дорога огня.
Чтобы оторваться от противника магу иногда приходится использовать весьма необычные заклинания. После произнесения магической формулы подошвы мага загораются, и после каждого шага мага остается огненная дорожка, которая наносит умеренные повреждения. Действует в течении 10 минут.
Дымная завеса.
Маг создает небольшую площадь черного дыма, которая серьезно мешает зрению. Любой, кто попал в это облако будет дезориентирован. Существа с острым нюхом или зрением могут повредить свои чувствительные органы.
Огненная плеть.
В руках мага возникает кнут, состоящий из первородной энергии огня. Этот кнут обладает зачатками разума, что позволяет магу наносить более точные удары и легче обходить защиту противника. Против этого заклинания не действуют стихийные защиты ниже 2 уровня. Пламя плети наносит умеренные повреждения. Плеть существует в течении нескольких минут.
Огненная стрела.
Классическое заклинание, древнее настолько, что уже тяжело представить себе время, когда его не использовали - впрочем, из-за крайне удобной и простой формулы и неслабой силы Огненная Стрела вряд ли окажется забытой.
Если маг собирал огненную Силу на кончиках пальцев и проводил рукой в воздухе, рисуя прямую линию и позволяя своей Силе перетекать в нее, то в воздухе повисала дрожащая огненная стрела, которая после пары жестов или слов разгоралась еще более яростным пламенем. Известно, что Огненная Стрела должна быть отправлена в цель почти мгновенно - иначе она обратится в невесомую пыль. Попав же во врага, оно обжигала его своим яростным жаром.
Известен еще один вариант заклинания, который можно было встретить в Южных Землях. В этом варианте заклинатель создавал не только Огненную Стрелу, но и пламенный лук, из которого он эту стрелу пускал. Впрочем, жесты и знаки, требующиеся для такого сплетения, сейчас неизвестны. Может, какой-нибудь маг найдет их?
Огненный щит.
Маг создаёт вокруг цели ауру первозданного пламени. Сила этого огня такова, что развеет одно любое направленное в мага заклинания из школ магии Огня или Воды второго и ниже уровня.
Особое: Также это заклинание предохраняет мага от холода или высокой температуры и наносит повреждение жаром любому кто попытается прикоснуться до цели, находящейся под действием заклинания. Длительность чары: 10 минут.
Пылающая Сфера.
Кинув на землю небольшой шарик из хрусталя и произнеся заклинание из шарика вырастает подвижная сфера огня диаметром 40 см. Которая существует в течении нескольких минут. Пылающая сфера подчиняется мысленным приказам мага и может двигаться с скоростью примерно 3 метра в секунду.
Создать огонь.
Прочувствовав строение стихии и ее возможные изменения, маги Огня получают возможность создавать огонь в своих ладонях практически из ничего, используя трирун Кмин, Файр и Кай.
Сфера Огня.
Это заклинания является усиленной версией заклинания 1-го уровня малая сфера огня. В руках мага возникает шарик огня диаметром около 20 сантиметров. Это заклинание наносит серьезные повреждения и может ослепить цель яркой вспышкой.
Формовать огонь.
Четко произнеся слова Силы и начертив Знак Агас (Контроль), маг увеличивает свою власть над огнем.
Особое: Это заклинание позволяет магу придавать пламени любую форму и управлять им.
3-ий круг.
Кольцо огня.
Аналогично заклинанию 1-го круга. Помимо защиты от стрел, ограждает мага от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ. Максимальный урон неоднократно возрастает и теперь контролируется магом. Максимальный радиус расширения - 20 метров.
Купол.
Мага(и тех, кто оказывается рядом с ним) накрывает полусферой огненной энергии, непроницаемой для объектов и веществ с плотностью выше, чем плотность воздуха. Радиус полусферы - рост мага + 1 метр. Защита от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ и оружия любого вида. Поверхность купола не наносит урон, маг способен продолжать использовать заклинания. Время существования - 2 часа.
Обжигающий луч Ангаазаара.
Это заклинание создал древний архимаг империи Ахерон Ангаазаар, являвшийся одним из величайших пиромантов прошлого. Маг произносит формулы на мёртвом языке Ахерона после чего раскидывает в стороны руки и из его груди бьет луч огня, пламя которого пожирает всё на своем пути.
Примечание: Диаметр луча около полуметра. Дальность поражения область прямо перед собой длинной несколько десятком метров.
Огненная кожа.
Это заклинание дальнейшая эволюция заклинания 2 круга огненный щит. Кожа мага покрывается тонким слоем магмы, тем самым, защищая мага от большинства физических повреждений и дарующая защиту от трех заклинаний школ воды или огня 3 круга и ниже. Как и в более слабой версии заклинания это заклинание предохраняет мага от экстремальных температур.
Примечание: Заклинание действует только на самого заклинателя. Длительность чары 10 минут.
Огненный нимб.
Еще один тип защиты в арсенале огненного мага. Маг творит заклинание, призывая на свою защиту духов огня Ванкуаларов. Вокруг головы мага появляется нимб, состоящий из чистого пламени. Что делает его похожим на святого. Духи, призванные магом защищают мага весьма своеобразно. Любой, кто вторгнется в зону поражения указываемую магом в пределах от полуметра до двух метров. Подвергаются интенсивной атаки духов. Вторгшегося в защитный радиус обхватывает пламя сжигающего его тело и дух.
Примечание: Духи атакуют любого вторгшегося в радиус независимо союзник он или враг. Заклинание действует 5 минут.
Огненный шар.
Древнее как сама магия заклинание огненного шара до сих пор является весомым аргументом на полях сражений. Маг собирает энергию пламени и постепенно в его руках появляется огромный огненный шар, который он запускает в противника. Заклинание наносит весьма серьезные повреждения, способные убить неопытного чародея или испепелить небольшой отряд панцирной пехоты. Примечание: Область поражения круг с радиусом 10 метров. Дальность поражения в пределах видимости.
Пламенное изгнание.
Маг пользуясь первородной сущностью стихии может изгнать на родной план существования существо огня или уничтожить создание воды.
Призыв элементаля огня.
Маг призывает к себе на помощь могущественного духа огня. Дух огня весьма строптив и если маг слаб волей, может не подчиниться его власти и напасть на заклинателя. Элементаль выглядит как огненный вихрь в котором смутно угадываются человеческие черты. Элементаль подчиняется ментальным командам мага.
Сам элементаль весьма силен и использует в бою как некоторые низшие заклинания школы огня на подобие малой сферы огня и стрелы огня. В рукопашной элементаль просто окутывает противника своим телом нанося тому страшные повреждения.
Стена огня.
Как и огненный шар, огненная стена является одним из древнейших заклинаний магов. Чародей создает стену протяженностью от одного метра до нескольких десятков вертикальную стену, которая перекрывает обзор и наносит серьезные повреждения тем, кто пытается её пересечь.
Примечание: Длительность заклинания 5 минут.
4-ый круг.
Огненная кровь.
Маг заставляет кровь жертвы вскипеть. Нанося тем самым ей ужасные ожоги и повреждения внутренних органов. После такой атаки мало кто способен выжить.
Примечание: Заклинание действует в пределах видимости. Существа, у которых нет крови или она в какой-то мере сама содержит огонь иммунны к этому заклинанию.
Огненная смерть.
Маг посылает волну пламени, которая сжигает его врагов. Почти ничто не может защитить от этого заклинания.
Примечание: Волна шириной около 10 метров. Путь который может проделать волна около 100 метров. Против этого заклинания не эффективны защиты ниже 4 уровня.
Ограждение.
Цель, указанную заклинателем, окружает сфера огня, непроницаемая для объектов и веществ с плотностью выше, чем плотность воздуха. Поверхность сферы не наносит урон, ограждает от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ и оружия любого вида. Может быть развеяна только самим заклинателем или магом, владеющим 5-ым кругом школы огня, и артефактом, с предназначенной для рассеивания чар силой(соответствующего уровня),таким образом, время действия заклинания не ограничено. Обладающие волшебной силой существа, заключенные внутри(в том числе и сам маг), не могут распространять свои заклинания дальше сферы(исключения составляют телепорт и артефакты с силой перемещения). Если заклинание наложено на падающую цель - сфера препятствует падению, замирая в воздухе вместе с объектами, находящимися внутри нее.
Призыв Воителя Пламени.
Маг с помощью этого заклинания призывает с внешних планов могущественного союзника. Воителя Пламени. Это могучие бойцы вооруженные двумя гигантскими боевыми серпами, которыми владеют в совершенстве. Из доспехов на каждом воителе полный латный доспех кроваво-красного цвета. На голове у них закрытый шлем, через щели которого видны глаза в которых горит огонь. Эти существа выглядят как гиганты около 2,5 метров роста в красных доспехах, за их спиной сложены два огненных крыла. Воители весьма могущественные создания. Они обладают иммунитет к заклятиям воды и огня.
Примечание: Воители вызываются навсегда, после их призыва маг должен заключить с ним договор о службе. В котором указываются обязанности обоих сторон. Стоимость заклинания 19 единиц энергии. Максимума по количеству призванных существ нет. Но нужно точно рассчитать свои платежные способности.
Сущность огня.
В мага вселяются духи Ванкуларов даруя ему полную защиту от заклинаний огня и 10 заклинаний школы воды 4 круга и ниже. Маг становиться чем-то похож на демона. Его одежда начинает гореть ярким белым пламенем. Любой, кто осмелиться подойти к магу ближе, чем на пару метров немедленно получит многочисленные тяжелые ожоги.
Примечание: Заклинание действует 1 минуту. Целью заклинателя может быть только маг.
Язык лавы.
Маг концентрируется, произносит магические формулы и в конце концов у него изо рта вырывается гигантский язык состоящий из магмы. Таким языком маг буквально способен слизнуть атакующих его противников.
Примечание: Заклинание действует около минуты. Длина языка около 20 метров и может регулироваться самим магом.
Ярость Огня.
Маг вселяет в цель духа огня, тем самым во много раз увеличивая силу, быстроту и выносливость цели. Кожа цели покрывается застывшей магменной коркой. Которая защищает цель практически от любых физических повржедний. Но расплата за это заклинания не менее страшна, чем эффект от нее. Кровь в теле жертвы постепенно начинает вскипать и в конце действия заклинания цель получает огромные повреждения. Это заклинание является последним аргументом пироманта.
Примечание: После окончания чары цель получает отдачу виде того что его тело подвергается воздействию сродного заклинанию 3 уровня огненная кровь. Длительность заклинания 1 минута. Если целью заклинания является сам маг, то затраты энергии равны чарам 2 уровня, а время создания чарам 1 уровня. Защиты лежащие на цели заклинания не могут помешать срабатыванию отдачи.
5-ый круг.
Аватар Огня.
Маг преобразуется на время действия в сущность огня. Он становиться первозданным пламенем. Заклинатель получает иммунитет к школам магии огня и воды. Также маг получает неуязвимость к физическим повреждениям. Длительность чары 1 час.
Ад.
Местность площадью 500 на 500 метров полностью охватывают языки пламени, пожирая все живое, что встретится на их пути. Маг может силой мысли создавать просветы - участки, которые не затронуты огнем. Длительность - 10 минут.
Армагеддон.
Маг вызывает с небес огненную кару. Гигантские метеоры начинают бомбардировать местность. Буквально стирая всё в порошок.
Примечания: Длительность заклинания 1 минута. Площадь поражения квадрат с сторонами 100 на 100 метров.
Огненное воинство.
Маг призывает на свою сторону существ с плана огня. Это могут как высшие лорды огненных саламандр, так и огненные монолиты размером с гору. Каждый из них способен уничтожить практически любого противника. Высшие Лорды огненных саламандр выглядят как змей с человеческим торсом, его шкура и кожа красного цвета. На груди мощные мышцы прикрыты костяными наростами по прочности не уступающие лучшим доспехам. Из оружие у них трезубцы из плавленой стали, материала, который существует только ни их плане. Оружие из него наносит дополнительные огненные повреждения. Пламенная сталь выглядит как раскаленная да белого каления обычная сталь. Высшие лорды великие маги и воители. Им доступны самые сильнейшие заклинания из школы огня. Огненные монолиты – это очень древние элементали огня, которые пожрали очень много своих сородичей. Их сила ужасна, только от одного жара исходящего от них вспыхивают леса и сгорают заживо животные. Но ничто не достается бесплатно. Высшие Лорды будут требовать соответствую плату за свою помощь. Огненные же Монолиты могут вас просто уничтожить, если вы слабы духом или же пренебрегли соответствующей защитой от огня.
Примечание: Длительность этого заклинания может варьироваться. В случаи с монолитом, то это примерно 5-7 минут. То с Высшими Лордами Огненных Саламандр заключается договор.
Чародей может создать только одно такое заклинание. Новые применения развеивают предыдущие заклинание и призванные заклинанием существа отзываются. Если был заключен договор, то он разрывается как не исполненный заказчиком ( то есть вами) и по вашу душу придут охотники за головами.
Дополненная Книга Великого мага Огня Маггон Капрафора
бывшего Хранителя Башни Огня(Unnaмed)
***
Вы видите книгу в красном переплете на обложке, которой рубинами выложено пламя. От книги исходит почти нестерпимая жара. Страницы этой сделаны из странного материала напоминающего кожу огненной саламандры. Тексты в самой книги написаны золотыми чернилами на непонятном языке, опознанные историками и филологами царства как язык древней империи Ахерон.
Этот том содержит заклинания наиболее разрушительной из стихий. Стихии Огня.
0-ой круг.
"Endure elements"
Мага окутывает тонкий слой энергии, дарующий защиту от холода\жары и воздействия высоких температур\кислотного воздействия.
Воспламенение.
Это базовое заклинание школы Огня. Он создает на объекте разогретую точку и используется для поджигания легко воспламеняемых объектах. Лучше всего работает с бумагой или одежной, и не будет действовать на предметы, которые не загорятся под действием обычного огня. В частности это заклинание не подожжет живое существо! Нормально разожженный огонь горит и после окончания действия заклинания.
Свет.
Указанный магом предмет начинается светиться. Заклинание создается и отменяется силой мысли.
1-ый круг.
"Muto Corpus Ignem" (Эбеновые глаза).
После прочтением магом формулы, его глаза наполняются пламенем и он может пронзать своим взглядом любую тьму(будь то магическую или нет).
Контролировать Огонь.
Это заклинание позволяет контролировать магу открытые источники огня, будь то оно естественное или нет. Оно позволяет магу увеличивать его или наоборот уменьшать до полного исчезновения. Контролировать огонь также является одним из основных заклятий школы огня.
Малое Кольцо пламени.
Мага окружает огненное кольцо радиусом от трех до 6 метров(по желанию мага). Позволяет защититься от стрел, по желанию мага может расшириться до 15 метров в радиусе, после чего сразу исчезнет. При соприкосновении с противником и поддающимися воздействию огня предметами Кольцо наносит небольшой урон, высокая вероятность поджога(зависит от условий), безвредно для самого заклинателя. Время действия не ограничено.
Малая Сфера огня.
Маг создает у себя в руках сгусток магической энергии, которая принимает форму шара диаметром 10 см. Маг создавший это заклинание ощущает лишь небольшое тепло, хотя противник получает весьма серьезные ожоги от огня. Сфера обладает высокой маневренностью и по воле мага может менять свою траекторию.
Нагревание.
Это заклинание увеличивает температуру объекта вплоть до температуры достигаемой промышленной ковкой. Это заклинание само по себе не создает горения, однако многие материалы будут загораться при достаточном нагреве. Очень полезно при приготовлении пищи. Любой заклинатель, собирающийся всесторонне использовать данное заклинание должен вооружиться списком точек плавления различных веществ. Примите к сведению, что это заклинание таит массу опасностей для заклинателя: заключенный, находясь в тюрьме может расплавить прутья решетки, однако излучаемый от них жар скорее всего спалит его заживо.
Огненное касание.
Маг прикасается к своей цели и из его ладони вырывается огонь поджигая жертву и нанося ей достаточно сильные повреждения.
Огненные руки.
С руки мага срывается струя пламени. Наносящая болезненные, но не смертельные ожоги. Заклинание действует на расстоянии от одного до пяти метров.
Огненный клинок.
Целью заклинания является оружие. Маг обмазывает оружие ближнего боя либо боеприпасы (одного произнесения заклинания хватает на десять единиц метательного оружия либо болтов и стрел) глиной и произносит магическую формулу: Creo Rego Ignem. После чего орудие вспыхивает синеватым пламенем и начинает наносить дополнительно огненные повреждения.
Огненный луч.
Маг выбрасывает вперед кулак и из него вырывается луч огня, который поражает противника, нанося ему повреждения. Чем больше мастерство мага, тем больше лучей одновременно вырывается из руки мага максимум пять на для мастера стихии огня. Также с ростом мастерства увеличиваются повреждения.
Определение магии.
Позволяет видеть магические ауры предметов и существ(причем как видимых, так и невидимых обычным зрением), остаточную энергию заклинаний. Эффект достигается за счет реакции заряда энергии, который несет в себе маг, на внешние источники.
Охлаждение.
Противоположность заклинанию Нагревание. Уменьшает температуру любого объекта вплоть до абсолютного нуля (если поддерживать заклинание достаточно долго).
Погасить огонь.
Гасит горящую клетку или, при необходимости, небольшую горящую площадь. Гасит только обычный огонь, но не расплавленную сталь, лаву и т.п. Примечание: Если маг будет концентрироваться на заклинании продолжительное время и вложит единицу энергии, то сможет погасить территорию площадью вплоть до 100 м2 (Квадрат с сторонами 10 на 10 метров)..
Чувствовать Пламя.
Маг, сосредоточившись способен почувствовать огонь в любой своей ипостаси. Также это заклинание позволяет чувствовать происхождение этого огня, его источник и чем этот огонь поддерживается и питается. Это одно из основных заклинаний неофита школы огня.
2-ой круг.
Взрыв Маггона(также известный, как Поджог).
Прочитав слова заклинания, сделав щелчок пальцами правой руки и кинув небольшую щепотку серы прямо перед собой, маг вызывает на том месте, куда упала щепотка, вспышку яростного огня.
Особое: Взрыв Маггона может поджечь цель и нанести ей серьезный урон.
Дорога огня.
Чтобы оторваться от противника магу иногда приходится использовать весьма необычные заклинания. После произнесения магической формулы подошвы мага загораются, и после каждого шага мага остается огненная дорожка, которая наносит умеренные повреждения. Действует в течении 10 минут.
Дымная завеса.
Маг создает небольшую площадь черного дыма, которая серьезно мешает зрению. Любой, кто попал в это облако будет дезориентирован. Существа с острым нюхом или зрением могут повредить свои чувствительные органы.
Огненная плеть.
В руках мага возникает кнут, состоящий из первородной энергии огня. Этот кнут обладает зачатками разума, что позволяет магу наносить более точные удары и легче обходить защиту противника. Против этого заклинания не действуют стихийные защиты ниже 2 уровня. Пламя плети наносит умеренные повреждения. Плеть существует в течении нескольких минут.
Огненная стрела.
Классическое заклинание, древнее настолько, что уже тяжело представить себе время, когда его не использовали - впрочем, из-за крайне удобной и простой формулы и неслабой силы Огненная Стрела вряд ли окажется забытой.
Если маг собирал огненную Силу на кончиках пальцев и проводил рукой в воздухе, рисуя прямую линию и позволяя своей Силе перетекать в нее, то в воздухе повисала дрожащая огненная стрела, которая после пары жестов или слов разгоралась еще более яростным пламенем. Известно, что Огненная Стрела должна быть отправлена в цель почти мгновенно - иначе она обратится в невесомую пыль. Попав же во врага, оно обжигала его своим яростным жаром.
Известен еще один вариант заклинания, который можно было встретить в Южных Землях. В этом варианте заклинатель создавал не только Огненную Стрелу, но и пламенный лук, из которого он эту стрелу пускал. Впрочем, жесты и знаки, требующиеся для такого сплетения, сейчас неизвестны. Может, какой-нибудь маг найдет их?
Огненный щит.
Маг создаёт вокруг цели ауру первозданного пламени. Сила этого огня такова, что развеет одно любое направленное в мага заклинания из школ магии Огня или Воды второго и ниже уровня.
Особое: Также это заклинание предохраняет мага от холода или высокой температуры и наносит повреждение жаром любому кто попытается прикоснуться до цели, находящейся под действием заклинания. Длительность чары: 10 минут.
Пылающая Сфера.
Кинув на землю небольшой шарик из хрусталя и произнеся заклинание из шарика вырастает подвижная сфера огня диаметром 40 см. Которая существует в течении нескольких минут. Пылающая сфера подчиняется мысленным приказам мага и может двигаться с скоростью примерно 3 метра в секунду.
Создать огонь.
Прочувствовав строение стихии и ее возможные изменения, маги Огня получают возможность создавать огонь в своих ладонях практически из ничего, используя трирун Кмин, Файр и Кай.
Сфера Огня.
Это заклинания является усиленной версией заклинания 1-го уровня малая сфера огня. В руках мага возникает шарик огня диаметром около 20 сантиметров. Это заклинание наносит серьезные повреждения и может ослепить цель яркой вспышкой.
Формовать огонь.
Четко произнеся слова Силы и начертив Знак Агас (Контроль), маг увеличивает свою власть над огнем.
Особое: Это заклинание позволяет магу придавать пламени любую форму и управлять им.
3-ий круг.
Кольцо огня.
Аналогично заклинанию 1-го круга. Помимо защиты от стрел, ограждает мага от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ. Максимальный урон неоднократно возрастает и теперь контролируется магом. Максимальный радиус расширения - 20 метров.
Купол.
Мага(и тех, кто оказывается рядом с ним) накрывает полусферой огненной энергии, непроницаемой для объектов и веществ с плотностью выше, чем плотность воздуха. Радиус полусферы - рост мага + 1 метр. Защита от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ и оружия любого вида. Поверхность купола не наносит урон, маг способен продолжать использовать заклинания. Время существования - 2 часа.
Обжигающий луч Ангаазаара.
Это заклинание создал древний архимаг империи Ахерон Ангаазаар, являвшийся одним из величайших пиромантов прошлого. Маг произносит формулы на мёртвом языке Ахерона после чего раскидывает в стороны руки и из его груди бьет луч огня, пламя которого пожирает всё на своем пути.
Примечание: Диаметр луча около полуметра. Дальность поражения область прямо перед собой длинной несколько десятком метров.
Огненная кожа.
Это заклинание дальнейшая эволюция заклинания 2 круга огненный щит. Кожа мага покрывается тонким слоем магмы, тем самым, защищая мага от большинства физических повреждений и дарующая защиту от трех заклинаний школ воды или огня 3 круга и ниже. Как и в более слабой версии заклинания это заклинание предохраняет мага от экстремальных температур.
Примечание: Заклинание действует только на самого заклинателя. Длительность чары 10 минут.
Огненный нимб.
Еще один тип защиты в арсенале огненного мага. Маг творит заклинание, призывая на свою защиту духов огня Ванкуаларов. Вокруг головы мага появляется нимб, состоящий из чистого пламени. Что делает его похожим на святого. Духи, призванные магом защищают мага весьма своеобразно. Любой, кто вторгнется в зону поражения указываемую магом в пределах от полуметра до двух метров. Подвергаются интенсивной атаки духов. Вторгшегося в защитный радиус обхватывает пламя сжигающего его тело и дух.
Примечание: Духи атакуют любого вторгшегося в радиус независимо союзник он или враг. Заклинание действует 5 минут.
Огненный шар.
Древнее как сама магия заклинание огненного шара до сих пор является весомым аргументом на полях сражений. Маг собирает энергию пламени и постепенно в его руках появляется огромный огненный шар, который он запускает в противника. Заклинание наносит весьма серьезные повреждения, способные убить неопытного чародея или испепелить небольшой отряд панцирной пехоты. Примечание: Область поражения круг с радиусом 10 метров. Дальность поражения в пределах видимости.
Пламенное изгнание.
Маг пользуясь первородной сущностью стихии может изгнать на родной план существования существо огня или уничтожить создание воды.
Призыв элементаля огня.
Маг призывает к себе на помощь могущественного духа огня. Дух огня весьма строптив и если маг слаб волей, может не подчиниться его власти и напасть на заклинателя. Элементаль выглядит как огненный вихрь в котором смутно угадываются человеческие черты. Элементаль подчиняется ментальным командам мага.
Сам элементаль весьма силен и использует в бою как некоторые низшие заклинания школы огня на подобие малой сферы огня и стрелы огня. В рукопашной элементаль просто окутывает противника своим телом нанося тому страшные повреждения.
Стена огня.
Как и огненный шар, огненная стена является одним из древнейших заклинаний магов. Чародей создает стену протяженностью от одного метра до нескольких десятков вертикальную стену, которая перекрывает обзор и наносит серьезные повреждения тем, кто пытается её пересечь.
Примечание: Длительность заклинания 5 минут.
4-ый круг.
Огненная кровь.
Маг заставляет кровь жертвы вскипеть. Нанося тем самым ей ужасные ожоги и повреждения внутренних органов. После такой атаки мало кто способен выжить.
Примечание: Заклинание действует в пределах видимости. Существа, у которых нет крови или она в какой-то мере сама содержит огонь иммунны к этому заклинанию.
Огненная смерть.
Маг посылает волну пламени, которая сжигает его врагов. Почти ничто не может защитить от этого заклинания.
Примечание: Волна шириной около 10 метров. Путь который может проделать волна около 100 метров. Против этого заклинания не эффективны защиты ниже 4 уровня.
Ограждение.
Цель, указанную заклинателем, окружает сфера огня, непроницаемая для объектов и веществ с плотностью выше, чем плотность воздуха. Поверхность сферы не наносит урон, ограждает от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ и оружия любого вида. Может быть развеяна только самим заклинателем или магом, владеющим 5-ым кругом школы огня, и артефактом, с предназначенной для рассеивания чар силой(соответствующего уровня),таким образом, время действия заклинания не ограничено. Обладающие волшебной силой существа, заключенные внутри(в том числе и сам маг), не могут распространять свои заклинания дальше сферы(исключения составляют телепорт и артефакты с силой перемещения). Если заклинание наложено на падающую цель - сфера препятствует падению, замирая в воздухе вместе с объектами, находящимися внутри нее.
Призыв Воителя Пламени.
Маг с помощью этого заклинания призывает с внешних планов могущественного союзника. Воителя Пламени. Это могучие бойцы вооруженные двумя гигантскими боевыми серпами, которыми владеют в совершенстве. Из доспехов на каждом воителе полный латный доспех кроваво-красного цвета. На голове у них закрытый шлем, через щели которого видны глаза в которых горит огонь. Эти существа выглядят как гиганты около 2,5 метров роста в красных доспехах, за их спиной сложены два огненных крыла. Воители весьма могущественные создания. Они обладают иммунитет к заклятиям воды и огня.
Примечание: Воители вызываются навсегда, после их призыва маг должен заключить с ним договор о службе. В котором указываются обязанности обоих сторон. Стоимость заклинания 19 единиц энергии. Максимума по количеству призванных существ нет. Но нужно точно рассчитать свои платежные способности.
Сущность огня.
В мага вселяются духи Ванкуларов даруя ему полную защиту от заклинаний огня и 10 заклинаний школы воды 4 круга и ниже. Маг становиться чем-то похож на демона. Его одежда начинает гореть ярким белым пламенем. Любой, кто осмелиться подойти к магу ближе, чем на пару метров немедленно получит многочисленные тяжелые ожоги.
Примечание: Заклинание действует 1 минуту. Целью заклинателя может быть только маг.
Язык лавы.
Маг концентрируется, произносит магические формулы и в конце концов у него изо рта вырывается гигантский язык состоящий из магмы. Таким языком маг буквально способен слизнуть атакующих его противников.
Примечание: Заклинание действует около минуты. Длина языка около 20 метров и может регулироваться самим магом.
Ярость Огня.
Маг вселяет в цель духа огня, тем самым во много раз увеличивая силу, быстроту и выносливость цели. Кожа цели покрывается застывшей магменной коркой. Которая защищает цель практически от любых физических повржедний. Но расплата за это заклинания не менее страшна, чем эффект от нее. Кровь в теле жертвы постепенно начинает вскипать и в конце действия заклинания цель получает огромные повреждения. Это заклинание является последним аргументом пироманта.
Примечание: После окончания чары цель получает отдачу виде того что его тело подвергается воздействию сродного заклинанию 3 уровня огненная кровь. Длительность заклинания 1 минута. Если целью заклинания является сам маг, то затраты энергии равны чарам 2 уровня, а время создания чарам 1 уровня. Защиты лежащие на цели заклинания не могут помешать срабатыванию отдачи.
5-ый круг.
Аватар Огня.
Маг преобразуется на время действия в сущность огня. Он становиться первозданным пламенем. Заклинатель получает иммунитет к школам магии огня и воды. Также маг получает неуязвимость к физическим повреждениям. Длительность чары 1 час.
Ад.
Местность площадью 500 на 500 метров полностью охватывают языки пламени, пожирая все живое, что встретится на их пути. Маг может силой мысли создавать просветы - участки, которые не затронуты огнем. Длительность - 10 минут.
Армагеддон.
Маг вызывает с небес огненную кару. Гигантские метеоры начинают бомбардировать местность. Буквально стирая всё в порошок.
Примечания: Длительность заклинания 1 минута. Площадь поражения квадрат с сторонами 100 на 100 метров.
Огненное воинство.
Маг призывает на свою сторону существ с плана огня. Это могут как высшие лорды огненных саламандр, так и огненные монолиты размером с гору. Каждый из них способен уничтожить практически любого противника. Высшие Лорды огненных саламандр выглядят как змей с человеческим торсом, его шкура и кожа красного цвета. На груди мощные мышцы прикрыты костяными наростами по прочности не уступающие лучшим доспехам. Из оружие у них трезубцы из плавленой стали, материала, который существует только ни их плане. Оружие из него наносит дополнительные огненные повреждения. Пламенная сталь выглядит как раскаленная да белого каления обычная сталь. Высшие лорды великие маги и воители. Им доступны самые сильнейшие заклинания из школы огня. Огненные монолиты – это очень древние элементали огня, которые пожрали очень много своих сородичей. Их сила ужасна, только от одного жара исходящего от них вспыхивают леса и сгорают заживо животные. Но ничто не достается бесплатно. Высшие Лорды будут требовать соответствую плату за свою помощь. Огненные же Монолиты могут вас просто уничтожить, если вы слабы духом или же пренебрегли соответствующей защитой от огня.
Примечание: Длительность этого заклинания может варьироваться. В случаи с монолитом, то это примерно 5-7 минут. То с Высшими Лордами Огненных Саламандр заключается договор.
Чародей может создать только одно такое заклинание. Новые применения развеивают предыдущие заклинание и призванные заклинанием существа отзываются. Если был заключен договор, то он разрывается как не исполненный заказчиком ( то есть вами) и по вашу душу придут охотники за головами.
Дополненная Книга Великого мага Огня Маггон Капрафора
бывшего Хранителя Башни Огня(Unnaмed)
Последнее редактирование модератором: