Анкета Лирианендила

1) Имя персонажа
Лирианендил Ундомиэль.

2) Раса персонажа
Лесной эльф.

3) Возраст персонажа
247 лет.

4) Внешние данные
Ничем не отличается от своих собратьев. Среднего роста, который составляет 174 см. Вес и того меньше, колеблется в районе 63-65 килограмм. Путешествуя в одиночестве по безграничным просторам царства, не раз был спутан с ребенком, а то и маленькой девочкой рода человеческого. Длинные прямые волосы цвета пшеницы достают до пояса. Обычно переплетены с растениями, которые используются для приготовления зелий. Не раз развлекал себя и окружающих, перебирая пасма в поисках нужного лепестка. Зеленые глаза будто из хрусталя. Кажется, они переливаются оттенками зеленого на солнце и даже в пасмурные дни продолжают по-детски гореть от любопытства.

5) Профессия и специальность
Маг Природы 2-го круга. Зельевар. Хозяин Академии Существ.

Заклинания.

Природа.

0 круг. Врожденный.
Мерцающая в ночи. Несложной манипуляцией пальцев с энергии природы создает маленькое существо, напоминающее небольшой светящийся шар. На нулевом уровне способно только освещать путь. Отходя от мага на расстояние большее пятнадцати метров, рассеивается.

Язык пламени. Простейшее заклинание, требующее минимальной концентрации. С кончиков пальцев срывается язык пламени, больше напоминая искру. Используется для разжигания костра. Возгоранию поддаются только легко воспламеняющиеся объекты, как листва или кора дерева.

Вода. Прикоснувшись к ветви дерева, за десять секунд собирает влагу в руке. Даже в самую засушливую погоду соберет полные ладони. Хороший способ утолить жажду, если ваша фляга опустела.

1 круг.
Мерцающие в ночи. На первом уровне создает до пяти особей. Создания обладают собственным примитивным разумом. Используются для помех противнику в бою. Являясь сгустком энергии восприимчивы только к магии. Впитывают в себя частички магии противника. Собираясь вместе, могут отразить заклинание первого уровня или стрелу, расщепив ее.

Живительная квинтэссенция. При помощи контакта руки с раной считывает информацию, которая позволяет залечивать небольшие раны или восстанавливать отрезанный палец. Давность такой раны не имеет значения.

2 круг.
Болезнь. Из земли вырастает небольшое создание размером до десяти сантиметров, напоминающее плющ. При укусе противник тут же начинает ощущать слабость. Достаточно четверть минуты, чтоб меч оказался слишком тяжелым и пол минуты, чтоб с трудом устоять на ногах. Организм очищается от яда за 15-30 минут, зависит от иммунной системы.

Паралич. Мерцающий в ночи становятся способны наносить урон. Испуская из своего тела небольшие заряды энергии, полностью парализуют человека. Урон возможен только совместным действием начиная с троих особей. Время действия 30-40 секунд. Так же на этой стадии Мерцающая в одиночку способна отбить заклинание равного уровня или стрелу, жертвуя собой.

Превращение. Позволяет превратить неорганический предмет в живое существо. От мага требуется знания о животном. В размерах не больше взрослого волка. При смертельном ранении или по избежанию десяти минут превращается в первоначальное состояние.

Новое дыхание. Требует от мага впасть в медитативное состояние. Маг садится на колени, закрывает глаза и начинает нашептывать заклинание. В радиусе одной мили природа начинает оживать. Семена прорастают, засохшее дерево возвращается к жизни, а плоды становятся спелыми и сочными. Чтобы вишня выросла до первых своих плодов в среднем требуется полтора часа. Чем дольше маг находится в таком состоянии, тем больше виден эффект.

Подчинение. Действует подобно гипнозу. Маг смотрит животному в глаза, нашептывая нужные слова. Зверь полностью подчиняется и слушается. Продолжительность действия напрямую зависит от размера и силы животного. Если небольшая птица пребывает в таком состоянии несколько часов, то ведмедь всего несколько минут.

Рука зверя. Самое сильное заклинание в арсенале мага. Пальцы сплетаются в две лианы с острыми наконечниками. Длиной до четырех метров. Способны поднять вес в триста килограмм. Наконечник точным попаданием пробивает плечо насквозь и впрыскивает яд. Если не изготовить противоядие – возможен летальный исход по истечению нескольких суток. Напрямую зависит от иммунитета пострадавшего. Полностью управляется магом, становлясь частью руки.



6) Биография
Эльфы как и люди, одни рождены чтобы разрушать, другие – создавать. Лес Норгонд стал адресом рождения самого младшего из Ундомиэлей и местом жизни на два столетия. Союз двух магов природы наделил юного эльфа врожденными способностями к магии. Лирианендил еще не научился толком стоять на двух ногах, как вокруг него появлялись небольшие энергетические сферы. Врожденный дар был направлен в нужное русло. Родители взялись за обучение, как только Лир подрос до нужного возраста. Казалось, с врожденным даром и с двумя учителями с него должен вырасти могущественный маг. Но не тут то было. Юный эльф не мог усидеть на одном месте больше десяти минут, а когда и сидел – разум был занят совсем другими мыслями. Баловство и озорство становилось все безответственней и опаснее для него самого, то заберется в дальние уголки леса, а то и совсем покинет его пределы. Что же с ним делать? Строгое воспитание даже не рассматривалось, ведь он должен расти в любви и заботе, а когда-то стать могущественным магом. Оставалось найти наблюдателя, который бы мог сообщать о всех передвижениях и попытаться успокоить пыл эльфеныша. Старый феникс Силиврен с несвойственным для него именем. Мудрый, благородный, считался полноправным членом семьи. С этого времени они везде путешествовали вместе.
Годы шли. Лирианендил взрослел и становился более ответственным. Если магия его по-прежнему не сильно интересовала, то музыка… Прелестное звучание лиры и лютни поистине завораживало. Освоить эти инструменты стало одной из главных задач. Для человека два года много, для эльфа – сущий пустяк. Торопиться не было куда. Пусть сразу не все получалось, но труды принесли свои плоды. Теперь каждый вечер с домика Ундомиэлей слышалась приятная музыка. Даже ворчливый Силиврен с радостью ее слушал.
Сотая весна расцвела в Норгонде, а с Лирианендила никакого толку. Его собратья владеют луком, мечом, становятся отличными разведчиками, а он все играет на лире и разговаривает с фениксом. Ни маг, ни воин, ни знахарь. В кои-то то веки родители в жесткой форме намекнули, что неплохо бы повзрослеть, взяться за обучение. Он рожден не разрушать, он рожден создавать. Лук был заменен книгами, а меч практическими занятиями. Трезво оценивая ситуацию, родители понимали, что с их сына вряд ли получится могущественный маг. Кроме занятий магией ему пришлось изучать травы: их свойства, способы применения, среда обитания. Оказалось довольно интересным занятием. С помощью нескольких трав и корешков дерева можно придать своей коже твердость железного дерева, залечивать раны, улучшать инстинкты и физическую силу.
К своему двухсотлетию Лирианендил уже считался искусным зельеваром, хорошим бардом и магом. Самое время покинуть родной дом и посмотреть царство.
Побывал в Гунарде, Гринфаласе, Блэкграде. Каждый город был по-своему уникален, но не мог сравниться с Фэнтевисом, культурным центром всего царства. Здесь Лирианендил и осел уже двадцать лет как. Не так давно устроился на работу, если это можно так назвать. Очередная хозяйка Академии Существ была вынуждена покинуть город и академию. А кто может быть лучшим на этой должности как эльф с врожденным даром понимать язык животных и растений…

7) Инвентарь
Природа тебе накормит, оденет и даст крышу под головой – по такому принципу живет эльф. Да, у него есть свой домик в городе, но когда выбирается за его пределы, с собой не берет ничего кроме небольшой сумки. В ней несколько редких трав, которые не найти вблизи Фэнтевиса и зелий. Кроме этого использует походной плащ, получивший на прощание в Норгонде. Под ним невозможно промокнуть или замерзнуть.
Зелья:
Древесная кожа – на пятнадцать минут кожа становится твердой сравни железному дереву.

Малое восстановление – заживляет порезы, ссадины. Стимулирует клетки теля заживлять раны. Неглубокая рана от меча или лука заживет в течении суток.

Прилив сил – на тех же пятнадцать минут повышается физическая сила и ловкость. Зависит от ингредиента. Шерсть волка, льва, ведмедя… По окончанию действия чувствуется сильна усталость.

Невидимость – становиться невидимым для глаз на пять-десять минут. Зависит от свежести зелья.

Трансформация – в зависимости от ингредиента на пятнадцать минут принимает форму животного. Теряет способность колдовать и с трудом может контролировать свои мысли.

Сон – подмешать в любой напиток и гонгом не разбудите 12 часов.


8) Спутник
Феникс Силиврен со скверным характером. Если быть точнее не скверным, а паскудным. Вечно ворчит, не соглашается с любыми словами, имея на все свою точку зрения. Успокоить его может только музыка.
 
Последнее редактирование:
Вопросики))
По книге магии:
1. Паралич - больше тянет на массовое заклинание, а это к третьему кругу.
2. Новое дыхание - насколько быстр процесс роста? Если очень уж быстр, думаю стоит сократить расстояние.
3. Рука зверя - немного непонятно как действует. Можете ли вы управлять этими лианами, или они просто пытаются пробить противника.
И по зельям:
Невидимочть - действует только на мага? Или на одежду и предметы тоже.
Если на все - то слишком мощное зелье, такое просто так не сделать.
 
Вопросики))
По книге магии:
1. Паралич - больше тянет на массовое заклинание, а это к третьему кругу.
2. Новое дыхание - насколько быстр процесс роста? Если очень уж быстр, думаю стоит сократить расстояние.
3. Рука зверя - немного непонятно как действует. Можете ли вы управлять этими лианами, или они просто пытаются пробить противника.
И по зельям:
Невидимочть - действует только на мага? Или на одежду и предметы тоже.
Если на все - то слишком мощное зелье, такое просто так не сделать.

Заклинания поправил.
Зелье действует на всю одежду с магом. Обещаю не изготавливать его в полевых условиях.) Да и в наличии всего одно.
 
Назад
Сверху