Завис на месяц в Archeage - Евро Фреш Сервер Ezi

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,433
zd27dP9[1].jpg



Начиная с евро релиза я активно играл в АА на Фреш старте, пришло время рассказать, чем же мы там занимались и занимаемся)

Возможно это поможет кому-то, кто будет играть на ру старте, если там конечно будет примерно тоже самое (люди говорят, что будет хуже)

Мы пошли играть небольшой командой, с минимальным донатом (чисто на премы в первый день) и это было частично оправданно, мы не стояли в очередях в первые часы, а сразу ворвались в игру.

APEX - местный вариант передаваемых кредитов, за который покупается премиум, игроки могли позволить себе уже на вторые сутки, примерно любой игрок, докачавшийся до капа в 50 лвл, и копивший все это время голду уже мог купить себе премиум аккаунт на месяц.

Практически ничего не лагало на старте, все было в принципе идеально, не считая отложенного на сутки старта.

Из русских сообществ выбор был не велик - или Рэды или Хаосы, а так как мы хотели именно топ сообщество, чтобы посмотреть весь контент - пошли в Хаосы)

Когда пролетели первые радужные деньки, мы конечно же поняли, что нас обманули, современный Archeage был совсем другой игрой, не той, в которую мы играли 5 лет назад, и никакой Фреш старт его не спас. Из песочницы игра превратилась в "парковую" - дейлики календаря, ежедневные данжи, эвенты по расписанию, семейные миссии, гильдийные миссии, арены, и еще по мелочи всякого совершенно на мой взгляд лишнего, однотипного и обязательного контента, который необходимо выполнять каждый день и из-за которого я вот уже какой год подряд дропаю ММОРПГ проекты. Дайте мне биг вар, споты и мобов, элементы песочницы, развитие персонажа и шмота, и это все, что мне нужно. Мне совершенно не нужны эти обязательные эвенты и дейлики, почему глупые корейцы не могут понять , что это повторение за WoW - путь в бездну.

Несколько наших друзей уже в первые дни поняли, что тупо не вывозят - вместо игры-песочницы они должны водить нубов в данжи по миссии! Тратить время на казуальные миниигры типа вырастите тыкву, или выполнять дейлики из серии - убейте 30 мобов в такой-то локации ( какой интерес на капе убивать 30 любых мобов в низкоуровневых локах?)

Окей, кто-то слился, другие втянулись и продолжили играть, отбросив лишнее. Но тут начались лаги, имя которым КАДУУУМ! Это совершенно криво реализованный эвент - "кровавая роса" , проходит 3 раза в день, после захвата башен и убийства врат призывается рб, которого убивают всей толпой. И в это время (считайте 3 часа в день) лагает весь сервер - скилы жмутся с задержкой по 10 секунд, любые действия в это время - извращение, и лучше пережидать, но факт таков игра была неиграбельной 3 часа в сутки.

Помимо этого с завидным постоянством появлялся баг - скилы не прожимались, они были активными на панельке, но пока не нажмешь альт таб работать совершено не хотели. По закону подлости замечалось это преимущественно на аренах, когда вас лупит противник, и альт таб = смерть.

Фреш старт и наполнение контентом, это отдельная песня. "Мы пять лет балансили игру" - я честно поверил корейцам, о чем пожалел, то, что сейчас можно наблюдать на евро, выглядит так, словно пьяная обезьяна с админскими правами и закрытыми глазами потыркала по клавиатуре галочки с разблокированным и заблокированным контентом. Логика вообще не понятна :) Заблокирована большая часть крафта, игроки вынуждены покупать что-либо за игровые кристаллы.

Нет возможности скрафтить трактор, но ( вы только вдумайтесь в это! ) по эвенту 2х местный трактор дается на 30 дней (!) а 6ти местный на 3 дня. Какой смысл был закрывать крафт, если все равно у всех есть трактора. Так же выдали тримаран, скейтборд, и вообще закидывали расходкой и бустерами, как будто это не фреш старт, а новичок стартует на старом сервере и ему нужно быстро догнать остальных.

Кач до капа при средней игре занял у нас 3 дня. Места под дома мы заняли по максимуму доступности, проблем с этим не было.


Политическая обстановка на сервере удручает, обещанных орд европейцев за восток мы не видели. Бегаем у них на разломах, ломаем трактора, выигрываем даскшир с численным преимуществом, из топ гильдий можно выделить пожалуй AESIR и Jeskay, вторые вроде русские. Где все остальные и чем они заняты непонятно, и есть ли они вообще? Не слишком хочется играть в односайдовом болоте.

Игроки однозначано делятся по силе ГСа 2,5к - данжевый неточеный шмот и 3-4к гс - точеный шмот, такие игроки вас просто ваншотают. Популярные классы - лучник Ebonsong (сказитель) (Преследование, Бард, Скрытность) и Екзекьютер (потрошитель) Мистицизм, Нападение, Скрытность )
1 на 1 - лучник сольется в большинстве случаев, но при сражении 3 на 3 - ебонсонги разорвут потрошителей. Стоит ли говорить о том, что в пвп рейдах, и в пве ворлбоссах лучник чувствует себя гораздо комфортнее. Магов мало, но они неплохи, впрочем маги в АА были всегда хороши пока игроки не собрали достойный мдеф - да, чем хуже шмот на сервере, тем сильнее будут маги.

BqxnZSq[1].jpg

Экономика на сервере позволяет заработать на премиум даже ленивому - делай дейлики и на следующий месяц накопишь ( в этом и проблема - Шкура Кадума продавалась НПС за 35 голда! , его убивали практически с первых дней как только сервер докачался до капа. Так же с дейлика за проход данжей падало 10-30 голда ежедневно. Совершенно дисбалансные деньги, которые масштабировали твинками. Апексы долго держались в районе 150г.

Доходы с ферм и огородов стремительно снижались с каждым днем, земли под застройку было в избытке, увеличенное в 4 раза (!) наказание за кражу снизило риск засеивания нычек до минимума. Да, кто-то специально создавал твинков под это дело, но копать что-то чужое с основного персонажа - совершенно не окупало затраты времени. Убили персонажа своей фракции в ПК - пожалуйте в тюрьму на пару часов. В общем тот контент, который отталкивал от игры 5 лет назад, не только не исправили, а еще и ухудшили.

С паками отдельная история - когда я приплыл на кубу, она была пустой, там лежал пак, я его взял, отвез в инистру ( спокойно подплыл на тримаране в пис зону) и сдал его. Полнейшее казуальство, пис зоны, карго протекции, нпц - корабль, зачем это все? Где хардкор, война за паки, раньше поплыть в море с паком в одиночку мог только полный безумец - везде курсировали желающие легкой наживы, стоило только оплыть от берега сразу гопали.

Крафт оказуалили, и кастрировали - я вообще не понимаю что, и главное - зачем я вообще должен крафтить, зачем качать профессии и т.д. Весь контент, который есть сводится к нпс станкам - и перекрафчиванию отдельных элементов, шмот - с данжей, все остальное - с эвентов.

Мираж - место, которое раньше было витриной для жаждущих игроков - можно смело выпилить из игры - он уже не нужен, так-как на нем толком ничего нельзя купить, а те редкие рецепты, которые остались, можно найти в соответствующей вкладке шопа за гильда стары.

Каким-то сюрреализмом на этом фоне выглядит интервью с Джейком Сонгом, который рассказывает сказки о какой-то совершенно другой игре!

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Несмотря на весь негатив, написанный выше, я понимаю, что современный АА выглядит еще хуже, чем фреш старт, и игроки, которые играли в него недавно говорят - что вы ноете, поиграли бы на обычном сервере, то есть если вы все эти годы играли в АА и плакали от его падения в бездну - фреш старт покажется вам идеалом геймдизайна.

Игровой магазин в принципе остается доступным для не донатящих игроков за Апексы, к концу первого месяца мы с Диамэй можем похвастаться расширенными инвентарями, запасами апекса на следующий месяц, комфортной игрой с дополнительными ОР, купленными за апексы, пижамным комплектом ( так же купленным за апексы в шопе), построенными фермерскими домами (правда пока еще не улучшенными) и сундуками под добытые ресурсы. То есть недостатка в премиум контенте у вас не будет никакого - если будете играть то все сможете себе позволить, за исключением конечно убер заточки - донатеры будут вас сливать в большинстве случаев, за исключением разве что уравниловки на арене, или масс рейдов, но вы будете утешаться тем, что они не смогут перенести заточку в следующий патч, и тупо выбросят в дальнейшем свои переточенные шмотки.

На ру пока что я играть не планирую , так как рассказывают страшные истории всех бонусах старых аккаунтов, которые будут доступны на новом сервере, на евро хотя бы продумали это и все регистрировались со свежих учеток.

Еще небольшой плюс евро сервера - это евро комьюнити - вы всегда найдете пати, где вас не обложат куями мамкины школьники, вас примут в рейд или в пати по плюсику в мир чат, не спрашивая какой у вас шмот и с какой вы гильдии. Если вы собираетесь на ворлдбосса, и опаздываете, то у вас будет время сходить чайку налить, никто не начнет битву, пока все не будут на месте. Когда я строил ферму и цена на древесину была 30-40 голда за пак ( большие деньги!) наш сосед, заметив это, подошел и вбил пак дерева в мой дом) Когда нас поджали мелкими пугалами и мы попросили убрать их со временем - нам сказали,чтобы мы не беспокоились, они не хотят нам мешать и съедут. Если вы фармите на сервере, и на вас нападают 2е игроков вражеской фракции и с вами рядом находятся зеленые - в большинстве случаев вам помогут.

Все что касается читеров и ботов - даже если и есть, то в глаза не бросается, никто не выставляет огромные количества ресурсов на рынок, вы не встретите кракена у себя на грядке, и в принципе даже нет ботов. Есть твинки на общественных фермах, засаживающие там все, но видимо их банят, потому что частенько там удается собрать много бесхозного дерева.

В общем пока что от игры средние впечатления, конечно не то, что ожидалось, но и есть чем заняться.


На скриншоте - сборная солянка востока от скуки фармит кримсон рифт в Инистре, красных было человек 5...

2GZx0tt[1].jpg
 
Кстати говоря, спустя месяц до них дошло, что сервер неиграбелен и надо что-то исправлять, кадума выпилили из эвента.

Мы рассматриваем все варианты возникающих на ФрешСтарте лагов, особенное внимание уделяя Гардуму. Ведется активное сотрудничество с разработчиков чтоб решить текущие проблемы с лагами. Совместно мы определили несколько источников лагов и приложили все усилия чтоб разобраться с каждым из них по отдельности. На каждой из прошедших за прошлую неделю профилактик, мы устраняли источники некоторых из них. В то же время мы понимаем, что еще многое предстоит сделать и продолжаем совместную работу с XL в этом направлении. Также вместе с разработчиком мы ищем выход из ситуации с обилием твинков на Гардуме, получающих необоснованное количество золота. Многие пожелания игроков были рассмотрены как возможные решения. Когда окончательное решение будет принято, мы несомненно сообщим о нем
 
Назад
Сверху