Завис на месяц в Archeage - Евро Фреш Сервер Ezi

Sidd

Прославленный
Модератор
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,437
zd27dP9[1].jpg



Начиная с евро релиза я активно играл в АА на Фреш старте, пришло время рассказать, чем же мы там занимались и занимаемся)

Возможно это поможет кому-то, кто будет играть на ру старте, если там конечно будет примерно тоже самое (люди говорят, что будет хуже)

Мы пошли играть небольшой командой, с минимальным донатом (чисто на премы в первый день) и это было частично оправданно, мы не стояли в очередях в первые часы, а сразу ворвались в игру.

APEX - местный вариант передаваемых кредитов, за который покупается премиум, игроки могли позволить себе уже на вторые сутки, примерно любой игрок, докачавшийся до капа в 50 лвл, и копивший все это время голду уже мог купить себе премиум аккаунт на месяц.

Практически ничего не лагало на старте, все было в принципе идеально, не считая отложенного на сутки старта.

Из русских сообществ выбор был не велик - или Рэды или Хаосы, а так как мы хотели именно топ сообщество, чтобы посмотреть весь контент - пошли в Хаосы)

Когда пролетели первые радужные деньки, мы конечно же поняли, что нас обманули, современный Archeage был совсем другой игрой, не той, в которую мы играли 5 лет назад, и никакой Фреш старт его не спас. Из песочницы игра превратилась в "парковую" - дейлики календаря, ежедневные данжи, эвенты по расписанию, семейные миссии, гильдийные миссии, арены, и еще по мелочи всякого совершенно на мой взгляд лишнего, однотипного и обязательного контента, который необходимо выполнять каждый день и из-за которого я вот уже какой год подряд дропаю ММОРПГ проекты. Дайте мне биг вар, споты и мобов, элементы песочницы, развитие персонажа и шмота, и это все, что мне нужно. Мне совершенно не нужны эти обязательные эвенты и дейлики, почему глупые корейцы не могут понять , что это повторение за WoW - путь в бездну.

Несколько наших друзей уже в первые дни поняли, что тупо не вывозят - вместо игры-песочницы они должны водить нубов в данжи по миссии! Тратить время на казуальные миниигры типа вырастите тыкву, или выполнять дейлики из серии - убейте 30 мобов в такой-то локации ( какой интерес на капе убивать 30 любых мобов в низкоуровневых локах?)

Окей, кто-то слился, другие втянулись и продолжили играть, отбросив лишнее. Но тут начались лаги, имя которым КАДУУУМ! Это совершенно криво реализованный эвент - "кровавая роса" , проходит 3 раза в день, после захвата башен и убийства врат призывается рб, которого убивают всей толпой. И в это время (считайте 3 часа в день) лагает весь сервер - скилы жмутся с задержкой по 10 секунд, любые действия в это время - извращение, и лучше пережидать, но факт таков игра была неиграбельной 3 часа в сутки.

Помимо этого с завидным постоянством появлялся баг - скилы не прожимались, они были активными на панельке, но пока не нажмешь альт таб работать совершено не хотели. По закону подлости замечалось это преимущественно на аренах, когда вас лупит противник, и альт таб = смерть.

Фреш старт и наполнение контентом, это отдельная песня. "Мы пять лет балансили игру" - я честно поверил корейцам, о чем пожалел, то, что сейчас можно наблюдать на евро, выглядит так, словно пьяная обезьяна с админскими правами и закрытыми глазами потыркала по клавиатуре галочки с разблокированным и заблокированным контентом. Логика вообще не понятна :) Заблокирована большая часть крафта, игроки вынуждены покупать что-либо за игровые кристаллы.

Нет возможности скрафтить трактор, но ( вы только вдумайтесь в это! ) по эвенту 2х местный трактор дается на 30 дней (!) а 6ти местный на 3 дня. Какой смысл был закрывать крафт, если все равно у всех есть трактора. Так же выдали тримаран, скейтборд, и вообще закидывали расходкой и бустерами, как будто это не фреш старт, а новичок стартует на старом сервере и ему нужно быстро догнать остальных.

Кач до капа при средней игре занял у нас 3 дня. Места под дома мы заняли по максимуму доступности, проблем с этим не было.


Политическая обстановка на сервере удручает, обещанных орд европейцев за восток мы не видели. Бегаем у них на разломах, ломаем трактора, выигрываем даскшир с численным преимуществом, из топ гильдий можно выделить пожалуй AESIR и Jeskay, вторые вроде русские. Где все остальные и чем они заняты непонятно, и есть ли они вообще? Не слишком хочется играть в односайдовом болоте.

Игроки однозначано делятся по силе ГСа 2,5к - данжевый неточеный шмот и 3-4к гс - точеный шмот, такие игроки вас просто ваншотают. Популярные классы - лучник Ebonsong (сказитель) (Преследование, Бард, Скрытность) и Екзекьютер (потрошитель) Мистицизм, Нападение, Скрытность )
1 на 1 - лучник сольется в большинстве случаев, но при сражении 3 на 3 - ебонсонги разорвут потрошителей. Стоит ли говорить о том, что в пвп рейдах, и в пве ворлбоссах лучник чувствует себя гораздо комфортнее. Магов мало, но они неплохи, впрочем маги в АА были всегда хороши пока игроки не собрали достойный мдеф - да, чем хуже шмот на сервере, тем сильнее будут маги.

BqxnZSq[1].jpg

Экономика на сервере позволяет заработать на премиум даже ленивому - делай дейлики и на следующий месяц накопишь ( в этом и проблема - Шкура Кадума продавалась НПС за 35 голда! , его убивали практически с первых дней как только сервер докачался до капа. Так же с дейлика за проход данжей падало 10-30 голда ежедневно. Совершенно дисбалансные деньги, которые масштабировали твинками. Апексы долго держались в районе 150г.

Доходы с ферм и огородов стремительно снижались с каждым днем, земли под застройку было в избытке, увеличенное в 4 раза (!) наказание за кражу снизило риск засеивания нычек до минимума. Да, кто-то специально создавал твинков под это дело, но копать что-то чужое с основного персонажа - совершенно не окупало затраты времени. Убили персонажа своей фракции в ПК - пожалуйте в тюрьму на пару часов. В общем тот контент, который отталкивал от игры 5 лет назад, не только не исправили, а еще и ухудшили.

С паками отдельная история - когда я приплыл на кубу, она была пустой, там лежал пак, я его взял, отвез в инистру ( спокойно подплыл на тримаране в пис зону) и сдал его. Полнейшее казуальство, пис зоны, карго протекции, нпц - корабль, зачем это все? Где хардкор, война за паки, раньше поплыть в море с паком в одиночку мог только полный безумец - везде курсировали желающие легкой наживы, стоило только оплыть от берега сразу гопали.

Крафт оказуалили, и кастрировали - я вообще не понимаю что, и главное - зачем я вообще должен крафтить, зачем качать профессии и т.д. Весь контент, который есть сводится к нпс станкам - и перекрафчиванию отдельных элементов, шмот - с данжей, все остальное - с эвентов.

Мираж - место, которое раньше было витриной для жаждущих игроков - можно смело выпилить из игры - он уже не нужен, так-как на нем толком ничего нельзя купить, а те редкие рецепты, которые остались, можно найти в соответствующей вкладке шопа за гильда стары.

Каким-то сюрреализмом на этом фоне выглядит интервью с Джейком Сонгом, который рассказывает сказки о какой-то совершенно другой игре!

youtube" data-media-key="bYJrXt604Ck" >
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Несмотря на весь негатив, написанный выше, я понимаю, что современный АА выглядит еще хуже, чем фреш старт, и игроки, которые играли в него недавно говорят - что вы ноете, поиграли бы на обычном сервере, то есть если вы все эти годы играли в АА и плакали от его падения в бездну - фреш старт покажется вам идеалом геймдизайна.

Игровой магазин в принципе остается доступным для не донатящих игроков за Апексы, к концу первого месяца мы с Диамэй можем похвастаться расширенными инвентарями, запасами апекса на следующий месяц, комфортной игрой с дополнительными ОР, купленными за апексы, пижамным комплектом ( так же купленным за апексы в шопе), построенными фермерскими домами (правда пока еще не улучшенными) и сундуками под добытые ресурсы. То есть недостатка в премиум контенте у вас не будет никакого - если будете играть то все сможете себе позволить, за исключением конечно убер заточки - донатеры будут вас сливать в большинстве случаев, за исключением разве что уравниловки на арене, или масс рейдов, но вы будете утешаться тем, что они не смогут перенести заточку в следующий патч, и тупо выбросят в дальнейшем свои переточенные шмотки.

На ру пока что я играть не планирую , так как рассказывают страшные истории всех бонусах старых аккаунтов, которые будут доступны на новом сервере, на евро хотя бы продумали это и все регистрировались со свежих учеток.

Еще небольшой плюс евро сервера - это евро комьюнити - вы всегда найдете пати, где вас не обложат куями мамкины школьники, вас примут в рейд или в пати по плюсику в мир чат, не спрашивая какой у вас шмот и с какой вы гильдии. Если вы собираетесь на ворлдбосса, и опаздываете, то у вас будет время сходить чайку налить, никто не начнет битву, пока все не будут на месте. Когда я строил ферму и цена на древесину была 30-40 голда за пак ( большие деньги!) наш сосед, заметив это, подошел и вбил пак дерева в мой дом) Когда нас поджали мелкими пугалами и мы попросили убрать их со временем - нам сказали,чтобы мы не беспокоились, они не хотят нам мешать и съедут. Если вы фармите на сервере, и на вас нападают 2е игроков вражеской фракции и с вами рядом находятся зеленые - в большинстве случаев вам помогут.

Все что касается читеров и ботов - даже если и есть, то в глаза не бросается, никто не выставляет огромные количества ресурсов на рынок, вы не встретите кракена у себя на грядке, и в принципе даже нет ботов. Есть твинки на общественных фермах, засаживающие там все, но видимо их банят, потому что частенько там удается собрать много бесхозного дерева.

В общем пока что от игры средние впечатления, конечно не то, что ожидалось, но и есть чем заняться.


На скриншоте - сборная солянка востока от скуки фармит кримсон рифт в Инистре, красных было человек 5...

2GZx0tt[1].jpg
 
Кстати говоря, спустя месяц до них дошло, что сервер неиграбелен и надо что-то исправлять, кадума выпилили из эвента.

Мы рассматриваем все варианты возникающих на ФрешСтарте лагов, особенное внимание уделяя Гардуму. Ведется активное сотрудничество с разработчиков чтоб решить текущие проблемы с лагами. Совместно мы определили несколько источников лагов и приложили все усилия чтоб разобраться с каждым из них по отдельности. На каждой из прошедших за прошлую неделю профилактик, мы устраняли источники некоторых из них. В то же время мы понимаем, что еще многое предстоит сделать и продолжаем совместную работу с XL в этом направлении. Также вместе с разработчиком мы ищем выход из ситуации с обилием твинков на Гардуме, получающих необоснованное количество золота. Многие пожелания игроков были рассмотрены как возможные решения. Когда окончательное решение будет принято, мы несомненно сообщим о нем
 
Назад
Сверху