Недавно Amazon рассказали про фракции в New World:
Мародёры - безжалостная военная сила, стремящаяся создать свободную нацию, где каждый, у кого есть силы, может процветать и получать прибыль.
Синдикат - это тайная организация безграничного коварства и интеллекта в поисках запрещенных знаний, чтобы возвестить начало новой эпохи Просвещения.
Ковенант - орден фанатиков, который взял на себя ответственность очистить землю от еретиков и осквернителей, чтобы ее истинная святая природа могла процветать и справедливость могла быть восстановлена.
Разработчики подчеркнули, что когда они приняли решение удалить постоянное open-world full-loot PvP из New World, это не было решением удалить вообще все PvP из игры.
Эти три фракции образуют костяк PvP-игры в Aeternum. Они создают четкие стороны и мотивы для конфликта. Даже если вы одинокий исследователь, самостоятельно преодолевающий Дикие Земли Aeternum, быть частью фракции означает, что у вас всегда есть кто-то на вашей стороне, и у вас всегда есть четкое представление о врагах.
В то время как любой член фракции может принять участие в PvP во время приключений для фана, опасности и бонусов, конечная цель для любой компании должна заключаться в том, чтобы позволить своей фракции контролировать как можно больше территорий Aeternum . Поскольку ваша фракция контролирует больше территорий, ваши атаки против существ Aeternum будут более эффективными, вы найдете большее количество ресурсов при сборе, создадите оборудование с более высокими базовыми качествами и окажетесь более удачливыми при разграблении. Чем больше территорий контролирует ваша фракция, тем сильнее вы становитесь.
После того, как вы выбрали фракцию, вы можете создать или присоединиться к компании в выбранной вами фракции. Выбор фракции не следует воспринимать легкомысленно, так как ваше решение будет заблокировано. Именно поэтому у вас есть возможность изучить игру и соотношение сил на сервере, прежде чем принять решение.
После выбора фракции вы можете принимать миссии от представителя вашей фракции в любом населенном пункте и выполнять их в обмен на вознаграждение. Фракции предлагают специализированное оборудование, выступают в качестве источника дохода и являются группой, с которой вы работаете, чтобы вести войну на других территориях, чтобы расширить контроль вашей фракции над Aeternum.
В то время как компания несет ответственность за повседневные действия на территории, фракция этой компании в конечном счете является тем, кто контролирует. Если ваша компания хочет завоевать территорию, занятую противоборствующей фракцией, она должна объявить войну на этой территории. Чтобы объявить войну, территория, которую ваша компания стремится завоевать, должна быть уязвимой. Территория не является уязвимой для объявления войны, если влияние фракции-владельца не было достаточно подорвано противоборствующей фракцией.
Для того чтобы та или иная фракция могла сохранить контроль над территорией, ее члены должны активно укреплять влияние фракции на территории. Точно так же, если члены другой фракции хотят взять под свой контроль территорию, они должны подорвать влияние контролирующей фракции, повысив свое собственное. Усиление и подрыв влияния фракции осуществляется путем выполнения PvP-миссий фракции на этой конкретной территории.
Есть два типа миссий фракций: PvE и PvP. PvE миссии просят вас делать такие вещи, как победить существ, скрафтить ремесленные принадлежности или пополнить запасы ресурсов. Выполнение миссии PvE вознаграждается валютой фракции, которая может быть использована для покупки фракционного оборудования и предметов.
PvP миссии просят вас добыть тактическую информацию, доставить важные сообщения или предметы на другую территорию, или патрулировать область противостоящих фракций. В дополнение к вознаграждению валюты фракции, завершение миссии PvP также создают влияние для вашей фракции на этой территории. Как уже упоминалось выше, создание влияния для подконтрольной фракции территории усиливает ее контроль, в то время как создание влияния для фракции, которая не контролирует, подрывает влияние контролирующей фракции и приближает территорию к тому, чтобы быть уязвимой для объявления войны.
Как только территория становится уязвимой, все компании фракции агрессора могут объявить войну на этой территории. После короткого периода времени, который позволяет нескольким ротам в одной фракции сделать объявление войны, одна из компаний выбирается в качестве авангарда атакующих сил. Состав авангарда зависит от лидеров выбранной компании, чтобы построить свои силы с игроками, которые добровольно воюют (подробнее об этом в нашем предстоящем блоге развития, который подробно описывает войну территорий). Конечно, эти силы также могут включать в себя членов роты, которая была выбрана в качестве авангарда в первую очередь.
Чтобы все, кто заинтересован в войне и контроле над территорией, имели шанс на это, процесс отбора для Авангарда является случайным. Таким образом, даже более мелкие компании имеют возможность контролировать территории. Если в качестве авангарда для войны выбрана меньшая рота, они могут пополнить свои силы любыми игроками, которые добровольно воюют на их стороне, поэтому полноразмерная армия всегда возможна даже для компании с одним игроком в ней.
Как член фракции, вы можете быть невероятно ценным участником. Вы можете поставлять оружие и броню, вы можете выполнять миссии фракции, вы являетесь ключевым членом регулярных сил, и вы будете работать, чтобы увеличить влияние своей фракции на данной территории и в целом в Aeternum. Во время войны вы можете завербовать других членов фракции, чтобы помочь вам защитить свою территорию или атаковать конкурирующую фракцию. Вы не можете объявить войну компании из той же фракции, что и вы... но если вам не нравится, как эта компания управляет определенной территорией, вы всегда можете решить не помогать им защищаться!
Ваш выбор фракции влияет на ваш игровой опыт, положительно и потенциально даже отрицательно. Три фракции, которые находятся в конфликте в Aeternum, напрямую конкурируют друг с другом за ресурсы, власть и влияние. Это означает, что со временем одна фракция может оказаться в своего рода “последнем месте”. Чтобы избежать такого ощущения, как полное поражение, мы были осторожны в настройке преимуществ нахождения во фракции, которая контролирует большинство территорий, в то же время уделяя особое внимание тому, чтобы фракции, которые контролируют меньше территорий, чувствовали себя аутсайдерами, а не проигравшей стороной. Независимо от того, кто выигрывает в данный момент, мы построили систему таким образом, что делает сильные ответные удары увлекательной частью игры.
Вот такие дела.
Очень спорно на самом деле. Во первых 3 фракции обычно означает 2 > 1 =) Во вторых русские игроки, это значит зачем сражаться если можно в засосе переливаться по расписанию. Игру спасет конечно если будут интернациональные сервера, как в Albion, тогда все будет нормально, т.к с бургами будет сложнее договариваться о ненападении =)
Ну и под конец фразы меня взбесили - с гильдией вашей фракции, которая вам не нравится вы не можете сражаться, но можете просто не прийти на войну фракций, подставив всю фраку и слив биг вар =) Очень умно, Amazon, меня со времен Aion такая фракционка бесит. И даже кровь в Archeage, несмотря на ужасные последствия быть вне игры несколько часов, хоть как-то позволяла ПКшить)
" Чтобы избежать такого ощущения, как полное поражение, мы были осторожны в настройке преимуществ нахождения во фракции" - давайте еще всем одинаковые награды выдавать, вне зависимости от того, кто победил или проиграл) Ох уж эта толерантность) Понятно, что они хотят реиграбельности и не хотят болота, чтобы одна фракция засела на терре и доминировала, накачиваясь деньгами и ресурсами, но это нужно решать как-то иначе, а не путем уменьшения значимости награды, чтобы вообще никто не ходил сражаться, говоря, да нафик мне это надо вообще пойду лучше камни копать, больше заработаю)
Но в остальном мне понравилось, на словах выглядит интересно, посмотрим как будет на деле) New World обещают уже в Мае, осталось 2 месяца!
Мародёры - безжалостная военная сила, стремящаяся создать свободную нацию, где каждый, у кого есть силы, может процветать и получать прибыль.
Синдикат - это тайная организация безграничного коварства и интеллекта в поисках запрещенных знаний, чтобы возвестить начало новой эпохи Просвещения.
Ковенант - орден фанатиков, который взял на себя ответственность очистить землю от еретиков и осквернителей, чтобы ее истинная святая природа могла процветать и справедливость могла быть восстановлена.
Разработчики подчеркнули, что когда они приняли решение удалить постоянное open-world full-loot PvP из New World, это не было решением удалить вообще все PvP из игры.
Эти три фракции образуют костяк PvP-игры в Aeternum. Они создают четкие стороны и мотивы для конфликта. Даже если вы одинокий исследователь, самостоятельно преодолевающий Дикие Земли Aeternum, быть частью фракции означает, что у вас всегда есть кто-то на вашей стороне, и у вас всегда есть четкое представление о врагах.
В то время как любой член фракции может принять участие в PvP во время приключений для фана, опасности и бонусов, конечная цель для любой компании должна заключаться в том, чтобы позволить своей фракции контролировать как можно больше территорий Aeternum . Поскольку ваша фракция контролирует больше территорий, ваши атаки против существ Aeternum будут более эффективными, вы найдете большее количество ресурсов при сборе, создадите оборудование с более высокими базовыми качествами и окажетесь более удачливыми при разграблении. Чем больше территорий контролирует ваша фракция, тем сильнее вы становитесь.
После того, как вы выбрали фракцию, вы можете создать или присоединиться к компании в выбранной вами фракции. Выбор фракции не следует воспринимать легкомысленно, так как ваше решение будет заблокировано. Именно поэтому у вас есть возможность изучить игру и соотношение сил на сервере, прежде чем принять решение.
После выбора фракции вы можете принимать миссии от представителя вашей фракции в любом населенном пункте и выполнять их в обмен на вознаграждение. Фракции предлагают специализированное оборудование, выступают в качестве источника дохода и являются группой, с которой вы работаете, чтобы вести войну на других территориях, чтобы расширить контроль вашей фракции над Aeternum.
В то время как компания несет ответственность за повседневные действия на территории, фракция этой компании в конечном счете является тем, кто контролирует. Если ваша компания хочет завоевать территорию, занятую противоборствующей фракцией, она должна объявить войну на этой территории. Чтобы объявить войну, территория, которую ваша компания стремится завоевать, должна быть уязвимой. Территория не является уязвимой для объявления войны, если влияние фракции-владельца не было достаточно подорвано противоборствующей фракцией.
Для того чтобы та или иная фракция могла сохранить контроль над территорией, ее члены должны активно укреплять влияние фракции на территории. Точно так же, если члены другой фракции хотят взять под свой контроль территорию, они должны подорвать влияние контролирующей фракции, повысив свое собственное. Усиление и подрыв влияния фракции осуществляется путем выполнения PvP-миссий фракции на этой конкретной территории.
Есть два типа миссий фракций: PvE и PvP. PvE миссии просят вас делать такие вещи, как победить существ, скрафтить ремесленные принадлежности или пополнить запасы ресурсов. Выполнение миссии PvE вознаграждается валютой фракции, которая может быть использована для покупки фракционного оборудования и предметов.
PvP миссии просят вас добыть тактическую информацию, доставить важные сообщения или предметы на другую территорию, или патрулировать область противостоящих фракций. В дополнение к вознаграждению валюты фракции, завершение миссии PvP также создают влияние для вашей фракции на этой территории. Как уже упоминалось выше, создание влияния для подконтрольной фракции территории усиливает ее контроль, в то время как создание влияния для фракции, которая не контролирует, подрывает влияние контролирующей фракции и приближает территорию к тому, чтобы быть уязвимой для объявления войны.
Как только территория становится уязвимой, все компании фракции агрессора могут объявить войну на этой территории. После короткого периода времени, который позволяет нескольким ротам в одной фракции сделать объявление войны, одна из компаний выбирается в качестве авангарда атакующих сил. Состав авангарда зависит от лидеров выбранной компании, чтобы построить свои силы с игроками, которые добровольно воюют (подробнее об этом в нашем предстоящем блоге развития, который подробно описывает войну территорий). Конечно, эти силы также могут включать в себя членов роты, которая была выбрана в качестве авангарда в первую очередь.
Чтобы все, кто заинтересован в войне и контроле над территорией, имели шанс на это, процесс отбора для Авангарда является случайным. Таким образом, даже более мелкие компании имеют возможность контролировать территории. Если в качестве авангарда для войны выбрана меньшая рота, они могут пополнить свои силы любыми игроками, которые добровольно воюют на их стороне, поэтому полноразмерная армия всегда возможна даже для компании с одним игроком в ней.
Как член фракции, вы можете быть невероятно ценным участником. Вы можете поставлять оружие и броню, вы можете выполнять миссии фракции, вы являетесь ключевым членом регулярных сил, и вы будете работать, чтобы увеличить влияние своей фракции на данной территории и в целом в Aeternum. Во время войны вы можете завербовать других членов фракции, чтобы помочь вам защитить свою территорию или атаковать конкурирующую фракцию. Вы не можете объявить войну компании из той же фракции, что и вы... но если вам не нравится, как эта компания управляет определенной территорией, вы всегда можете решить не помогать им защищаться!
Ваш выбор фракции влияет на ваш игровой опыт, положительно и потенциально даже отрицательно. Три фракции, которые находятся в конфликте в Aeternum, напрямую конкурируют друг с другом за ресурсы, власть и влияние. Это означает, что со временем одна фракция может оказаться в своего рода “последнем месте”. Чтобы избежать такого ощущения, как полное поражение, мы были осторожны в настройке преимуществ нахождения во фракции, которая контролирует большинство территорий, в то же время уделяя особое внимание тому, чтобы фракции, которые контролируют меньше территорий, чувствовали себя аутсайдерами, а не проигравшей стороной. Независимо от того, кто выигрывает в данный момент, мы построили систему таким образом, что делает сильные ответные удары увлекательной частью игры.
Вот такие дела.
Очень спорно на самом деле. Во первых 3 фракции обычно означает 2 > 1 =) Во вторых русские игроки, это значит зачем сражаться если можно в засосе переливаться по расписанию. Игру спасет конечно если будут интернациональные сервера, как в Albion, тогда все будет нормально, т.к с бургами будет сложнее договариваться о ненападении =)
Ну и под конец фразы меня взбесили - с гильдией вашей фракции, которая вам не нравится вы не можете сражаться, но можете просто не прийти на войну фракций, подставив всю фраку и слив биг вар =) Очень умно, Amazon, меня со времен Aion такая фракционка бесит. И даже кровь в Archeage, несмотря на ужасные последствия быть вне игры несколько часов, хоть как-то позволяла ПКшить)
" Чтобы избежать такого ощущения, как полное поражение, мы были осторожны в настройке преимуществ нахождения во фракции" - давайте еще всем одинаковые награды выдавать, вне зависимости от того, кто победил или проиграл) Ох уж эта толерантность) Понятно, что они хотят реиграбельности и не хотят болота, чтобы одна фракция засела на терре и доминировала, накачиваясь деньгами и ресурсами, но это нужно решать как-то иначе, а не путем уменьшения значимости награды, чтобы вообще никто не ходил сражаться, говоря, да нафик мне это надо вообще пойду лучше камни копать, больше заработаю)
Но в остальном мне понравилось, на словах выглядит интересно, посмотрим как будет на деле) New World обещают уже в Мае, осталось 2 месяца!