Честно говоря, если бы они еще были, эти самые впечатления, ведь после New World их немного.
Вначале игра радует, простенькие квесты, легкие песочные элементы, оружие качаешь, миссии делаешь, да радуешься красоте мира и отсутствию лагов.
Механики простенькие, за 1-2 дня уже все знаешь, что где и как. И даже рогатых оленей находишь и масло выкапываешь для крафта. Вроде бы и не плохо, да?
Новых впечатлений хватает на 2-3 дня, дальше начинается рутина, квесты становятся все скучнее и скучнее, миссии доставки бегать уже не хочется. Собирать ресурсы несколько дней, чтобы крафт вкачать? А потом еще собирать на следующий тир? И еще и с прогрессом тира в итоге в крафте задействованы все профессии, и выкачивать нужно все. Мне такое никогда не нравилось. По задумке это должно бы подхлестнуть кооперацию, но может для начала стоит сделать в игре трейд между игроками? (может он где-то запрятан конечно, но я его просто не нашел)
На скриншотах у меня минимальная графика стоит, т.к н максималках игра вылетает, но это уже мои проблемы с компом.
Я не могу понять, для кого эта игра? Для казуалов слишком мало экшена и слишком много ММОшной рутины. Для ММО игроков слишком примитивная, ну что такое 3 скила, да и те кривые? Добавьте к этому скудный выбор оружия и безумную стаггер механику в пвп.
Да хоть какая бы механика была, хоть 1 скил, но дайте этим скилом кого нибудь побить, верно? Видимо разрабы амазона так не думают, включая пвп по желанию.
Нет никакой мотивации в нем участвовать, оружие совершенно не сбалансированно, за счет стаггеров тот, кто первым напал может уже не дать ударить противнику, забивая его топором. Контр механики, всякие увороты и блоки работают чуть менее, чем никак. В то же время можно стоять близко и бить прямо в лицо противника, при этом дамаг не будет проходить. Я конечно не знаю, может это какие-то защитные имба-барьеры, но по описанию скилов в игре ничего подобного нет, так что скорее всего просто криво просчитывается бой.
Фракционная идея заключается в том, чтобы делать миссии доставки, собирать сундуки и патрулировать в режиме пвп. Подразумевается, что за получение большего количества экспы возрастает риск и появляется больше опасностей. Но посох жизни (лайф стаф) позволяет прыгать вперед на 20 метров, так что никто не догонит, маунтов то никаких нет.
Убил кого-нибудь в пвп, или тебя убили? Ну и что? Ничего не получил и не потерял, только время потратил гоняя друга-друга минут 10 пока три скила откатываются по 20-40 секунд, в надежде удачно попасть и поймать в стаггеры.
Фракционная война? Вообще не ощущается, ведь кроме тебя (дурака) и такого-же чувака с другой фракции пвп больше никто не включает, все же прошаренные. А зачем? Если можно свободно копать, бегать миссии да разломы закрывать? А в пвп убьют миссия отменится, опять ресаться и квесты делать.
Если разработчики всех пвп игроков считают мазохистами, или моральными уродами, которым так нравится унижать других игроков и которых нужно за это наказывать, а не поощрять, стоит ли вообще идти в New World с целью получения PvP развлечений? Конечно же нет =)
Я помню старт Айона, там было прям вау, в Морхейме на второй день уже рейды фракционные собирались, чтобы вместе квесты сделать, вражеские рейды бегали по локациям туда-сюда, потом вылазки с Нуи на вражеские земли, а потом и бесконечная бездна, артефакты, замки, осады, рб.
Или Архейдж, где начиная с золотых равнин уже было весело и можно было найти пвп. А дальше так вообще, паки, хазира, море!
В качестве альтернативного мнения, вы всегда можете почитать заметки по New World на ммозговеде, где люди искренне радуются новому пути развития игры, восхваляя домики. ( в архейдже они так же радовались огородам, а в бдо - коням)
Я люблю пве игры, я много лет играл в них, мне нравится развивать своего персонажа, качаться или фармить под музыку, ощущая прекрасную и сбалансированную механику персонажа, наслаждаясь ею, вспоминая какой ценой достался этот шмот, какой тяжелый был путь до текущего левла.
Но здесь то что вспоминать? То как деревья рубил? Камни ворочил?) Квесты "подай-принеси делал"? Прогресс весьма унылый.
В игре нет никакой RPG составляющей, лишь какие-то статы прикрутили для галочки, да там еще модификаторы на оружии и элементы, но это совершенно не ощущается, и выглядит ненатурально. Конечно механика ММОРПГ не должна быть крутой, как в ARPG, но тем не менее - посмотрите на тот же Elyon, сколько в нем готовится различных предметов и механик для развития персонажа.
PvP могло бы спасти New World, при отсутствии сложных механик сделав игру просто веселой, в которую можно зайти вечером поучаствовать во фракционной войне.
Сейчас этого нет и неизвестно, что будет через год.
Хваленый антуражный лор и нарратив выражается в раскиданных просто где угодно записках, собрав которые можно что-то прочитать о мире.
Конечно, если сравнивать с мококами в лост арк, записки для игроков-исследователей, это прекрасно. Но других то игроков тоже надо заинтересовать? Можно было бы например сделать серию записок, чтобы в одной указывался путь к другой. Или что-то вроде карт сокровищ и секстант.
Все эти таинственные древние башни, крепости, руины, оказались однообразными по своей структуре. Заходишь, убиваешь мобов, может быть будет еще босс, такой же однообразный с молотом, собираешь листочек и что-нибудь с сундука.
За исключением атаки оружия влияние шмота на персонажа совсем не чувствуется, что ты хеви оделся, что в тряпки, вообще пофигу.
Мастерства оружия напоминают соревнование, где первое место займет тот, кто придумает скилл хуже. Разве что меч и щит положительно напоминают аналоги из других игр да дикий прыжок лайф стафа.
Городской аукцион - мертвый, никто ничего не покупает, да потому что никому ничего не надо, все что нужно игра насыпает.
Рассмотрим один из главных аргументов сектантов ммозговеда, что игры не должны быть парками развлечений с аттракционами, а должны предоставлять игрокам самим искать и находить себе занятие, проявляя фантазию. Конечно я частично с этим согласен, т.к люблю свободу в играх, но NW это даже не песочница, здесь нет паззлов, нет кубиков для созидания чего-то монументального.
Хорошо, предположим, что осада и гильдия в NW это круто, и мега весело, но что будет через месяц? Серверов много, все они маленькие, земли же легко поделят и зальются в альянсы, которым не нужно будет сражаться между собой. Я не вижу перспективы во временных масштабах, в будущем явно будут нужны межсерверные активности.
Можно купить домик.
Домик с трофеями? Сравните его с вселенными майнкрайта, с убежищами в POE, да даже в моем космическом корабле в Варфрейме и то будет больше кастомизации.
Вывод из всего этого такой:Сейчас очень скучно, интереса хватает на 2-3 дня.
В перспективе 2-3х лет New World определено может стать крутейшей песочницей для крабо-хомяков в стиле Neverwinter Online или TESO.
Своих 1300р, в текущем виде, заявленная как фракционная ММО, NW явно не стоит. Покупать только если вы адепт казуального однообразного пве и поиска записок.
При игре нет ощущения прогресса, нет чувства потока, нет ощущения жизни сервера, просто бегают какие-то челики рэндомные по своим делам. Игра не предлагает никаких сложных вызовов и челенджей. Вообще ни с чем не заморачиваешься. Нарубить много деревьев? такое себе) На мой взгляд игровой вызов должен быть основан на сложности, а не на скуке.
Почему в Ragnarok лампа, полученная через 2 года игры была достижением и эйфорией? Да потому, что все понимали, насколько сложен был кач, и каждый уровень ощущался, это была мотивирующая ступенька вперед. В New World без разницы, что вы 20й, что 30й, что 40й.
Много игроков, включая меня, не докачиваются даже до капа, но не потому, что слабые, а потому что просто не интересно.
Даже вон в Lost Ark еще на Корее мы выкачали всех персонажей, потому что хотелось посмотреть, что они из себя представляют на капе.
Из плюсов - на мой взгляд New World прекрасный пример, как нужно делать игровой мир, локации красивые, мобы сделаны круто, интерфейсы удобные, приятный крафт, красивые доспехи, звуки и музыка. Запуск серверов спустя 15 минут - довольно неплохо, по сравнению с другими мультиплеер играми. То есть платформа для создания крутой ММО - идеальная. Вот только саму игру забыли добавить. Посмотрим, что будет в 2021. Сейчас - лучшее время для фанатов игры, чтобы сообщить разработчикам из Amazon о проблемах, потом такой возможности уже не будет и придется играть в то, что есть.
топ контент
Дисклеймер
Забегая вперед, для всех любителей на любую адекватную критику кричать "окололо, да это же хейт! Ах тыж хейтер в игру толком не играл, а уже так обосрал, хайпожер треклятый! Нравится тебе такое, да. Потешаешься над нашей искренней ждунско фанбойской любовью! Да я в лесу твоего оленя пугал и лутал!" Ну и все в таком духе.
Сообщаю - Это не хейт игры!
Это ее текущие реалии исключительно с моей точки зрения. То есть моего субъективнейщего имхо, основанного на 3 (ТРЕХ!1) днях игры.
Каждый человек смотрит на игры со стороны своего интереса, сравнивая с прошлым опытом, который у всех людей разный. Если вам понравился New World на превью тестировании, и вы бы играли в его текущий вариант, значит у игры не все так плохо, как я написал, и свою аудиторию она найдет.
Конечно вы можете восторгаться и находить прекрасные моменты в вещах, незаметных или незначительных для меня, и это здорово! Ведь если взять тот же ммозговед, при всем моем отрицании их ванильных розовых ценностей и идей в ММО, я все равно захожу и читаю мнения, слушаю подкасты. Зачем?
Чтобы не быть однобоким и узколобым, чтобы понять или хотя бы попытаться понять чуждую точку зрения. Они - мои глаза в другой мир, пускай он и утопичный, отбеленный, приторный, мир фантазий и веселых MMORPG песочниц без PvP. В общем разные аргументированные мнения, это полезно для развития!
Кто играл, пишите в комментах, согласны со мной или не согласны, понравился ли вам New World или нет. и чего ждете от него в будущем!