Разработчики из Amazon продолжают хоронить New World

wMcfQfu_1_.png

New World продолжает удивлять, хотят в B2P игру добавить шоп, платные DLC и еще баттл пасс:

Некоторые вопросы возникли недавно из наших заметок об альфа-патче, посвященных внутриигровому магазину. Наш план по созданию магазина - создать торговую точку для игроков, которые находят в магазине достаточно ценную продукцию, чтобы с удовольствием их покупать. Наш план не состоит и никогда не будет создавать ощущение, что предметы в магазине необходимы для получения удовольствия от игры. Все игроки смогут играть в полную версию игры, которую мы поставляем, без необходимости совершать покупки в магазине.

Все товары в магазине на момент запуска будут носить исключительно косметический характер. Мы представляем витрину в альфа-версии, чтобы проверить эти предметы и их ценность. Никакие предметы в магазине или их указанная стоимость (при тестировании реальной стоимости нет ни в коем случае) не является окончательной. Наша цель - обеспечение качества и сбор отзывов игроков, поэтому, пожалуйста, поделитесь своими мыслями после внедрения системы. Аудитория, проводящая тестирование, увидит каждый из рассматриваемых нами типов предметов и получит возможность высказать свое мнение, прежде чем они будут представлены в реальной игре.

Заглядывая в будущее, мы также проверим идеи о том, как предлагать игрокам предметы качества жизни для механики, такие как увеличение получаемого опыта персонажа после отдыха и быстрое перемещение, которые можно получить в игре и купить в магазине. Сроки выпуска этих типов предметов будут зависеть от того, как игроки будут достигать прогресс в игре в течение нескольких месяцев после запуска. Чем больше игроков смогут испытать весь наш захватывающий контент и игровые режимы в конце игры, тем более здоровым будет общий игровой опыт для всех игроков.

Наша цель со всеми предметами любого типа состоит в том, чтобы они не давали преимущества, которое нарушает баланс игры. Мы понимаем, что эта линия основана на интерпретации игроков, поэтому мы просим вашего терпения, пока мы тестируем в альфа-версии и выслушиваем ваши отзывы.

Для прозрачности планов на будущее мы также рассматриваем, но еще не доработали программу в стиле «боевого пропуска», которая бы периодически объединяла складские предметы. Это также будет заранее протестировано, чтобы убедиться, что оно приносит большую пользу, не нарушая игровой процесс для тех, кто не участвует. Гораздо дальше есть возможность дополнительных расширений, которые будут иметь отдельную стоимость.

- Рич Лоуренс, директор студии

ссылка на обсуждение в Steam




Почему New World провальный проект:

1. В 2016 игру раздали бесплатно в Amazon Store, после чего отмазались тем, что "бесплатно это не покупка" и ограничились доступом на бета тест. (который в итоге тоже давали не всем)

2. Вместо того, чтобы самостоятельно распространять игру, ее сразу закинули в Steam, а мы с вами знаем, что Steam мало того, что берет 30%, так еще и негативно влияет на подключение и стабильность игры. (Вы зависимы от работоспособности Steam, во время распродаж например)

3. Переобулись в процессе создания с направлением игры, вместо PvP хардкор ганкбокса игрокам подсунули игру про PvE, в которой толком нет ничего для мотивации заниматься PvE

4. Альфа тест был настолько мудацким, насколько мог - запрет NDA на все, убогие надписи на весь экран, закрытый форум, с которого была стерта вся информация о прошедшем тестировании.

5. Игру продали игрокам задолго до ее выхода по предзаказу.

6. Несколько раз обманывали с датами релиза.

7. В заявленную заранее монетизационную B2P модель впихивают шоп с донатным говном (даже не сомневайтесь, рано или поздно в нем помимо внешек будет полный набор), баттл пасс, платные DLC, и кажется не хотят останавливаться)

8. Стоит ли добавлять, что внутренне по контентному содержанию, игра не выглядит как законченный проект, и ее хватает на 3 дня, после чего просто становится скучно?




:ducat:
 
Не зря рефанднул после альфа теста, как чуял жопой что амазонки соскамят
 
Назад
Сверху