Джим Лакорте, менеджер проекта Elyon из Kakao Games Europe ответил на ряд вопросов касательно предстоящего CBT2 для сайта mmorpg.com.
MMORPG: Как и во многих других бета-тестах и релизах, когда сервера Elyon открылись для CBT1, возникли некоторые проблемы. Выяснила ли команда основную причину проблем и что они сделали для устранения проблем с CBT2?
Джим, Kakao Games: Определенно были проблемы, особенно в первый день. На самом деле мы начали замечать проблемы с лаунчером в течение некоторого времени до фактического открытия CBT1, что мы приписали естественному увеличению трафика по мере того, как мы приближались к важному моменту. Однако к тому времени, когда часы повернулись к :00, лаунчер вообще перестал на что-либо реагировать. Поначалу вся ситуация стала неожиданностью, поскольку мы постарались масштабировать нашу инфраструктуру до уровня, достаточного для размещения базы игроков CBT1; в самый разгар работы мы начали добавлять еще больше веб-серверов, при этом исследуя, почему наша уже настроенная инфраструктура не успевала. В конце концов, это была просто неверно сконфигурированная настройка на уровне программного обеспечения, и после ее исправления мы увидели резкое уменьшение общего времени отклика. Маленькая ошибка с большим влиянием - и если уж на то пошло, то мы рады, что смогли починить ее на этапе бета теста.
MMORPG: Поскольку у вас было время просмотреть данные из CBT1, была ли какая-то разница между предпочтениями игроков KR и игроками из Северной Америки и Европы, которые действительно выделялись для вас? Самый популярный класс? Скорость прокачки? Были ли игроки больше сосредоточены на контенте PvE или PvP? Что еще удивило команду?
Джим, Kakao Games: Билд, над которым мы работали во время CBT1, был локализованной копией корейской сборки от января месяца, поэтому прогресс и потребление контента были относительно одинаковыми, учитывая, что это был короткий период тестирования.
Интересный момент, который нам показали данные, - это дисбаланс между двумя фракциями (Вульпин - синие, а Онтари - красные) - будь то добавление в друзья, вступление в гильдии или то, что они фанаты AMD, предпочтения людей сильно влияли на Онтари ( и да, последняя причина взята из фактических ответов на опрос). Мы много думали над этим, и, хотя мы считаем, что прямое исключение людей из фракции - неправильный путь, мы ищем менее навязчивые корректировки, которые, мы надеемся, сделают цифры немного более равными.
MMORPG: Вы уже упоминали, что CBT2 будет использовать билд Elyon, который намного ближе к текущей внутренней сборке. Какие изменения или дополнения могут ожидать игроки, которые участвовали в CBT1, когда они войдут в CBT2?
Джим, Kakao Games: CBT2 будет основан на сборке корейского сервиса, выпущенной в начале июня, так что предстоит многое сделать; наша команда комьюнити менеджеров опубликует краткие сводные сообщения, которые вы можете найти на нашем веб-сайте. Помимо общих обновлений контента, мы также будем вносить изменения, специфичные для EUNA, некоторые из которых были основаны на отзывах, полученных нами во время CBT1.
Одно из самых больших изменений - Аукцион. Цена каждого предмета теперь будет динамически корректироваться в зависимости от рыночного спроса, а доступный диапазон цен +/-, в котором может быть указан предмет, будет ограничен для борьбы с манипуляциями на рынке. Это система, которую мы раньше не тестировали в больших масштабах, поэтому с нетерпением ждем ваших отзывов в CBT2.
Поля сражений теперь будут доступны круглосуточно и без выходных - если это сработает во время CBT2, мы также применим это на релизе. Тем не менее, порталы измерений будут доступны только в определенное время.
Будет реализована возможность масштабировать пользовательский интерфейс и перемещать определенные элементы пользовательского интерфейса, а также мы рассмотрим жалобы на медленную загрузку - для CBT2 мы уменьшим сжатие файлов, что приведет к увеличению размера клиента примерно на 10 ГБ, для увеличения скорости загрузки примерно на 35%.
MMORPG: CBT1 проходила в течение долгих выходных. Будет ли CBT2 следовать аналогичным временным рамкам, или на этот раз вы дадите игрокам более длительный период для изучения Elyon?
Джим, Kakao Games: Мы смотрим на аналогичные временные рамки для CBT2 - наше намерение в отношении бета-версий - собрать отзывы об основных частях игры и протестировать нашу инфраструктуру, поэтому мы их сокращаем.
MMORPG: игроки должны будут начинать с уровня 1 или будут доступны какие-либо повышения уровня?
Джим, Kakao Games: Игроки начнут с уровня 1, хотя, как и в CBT1, мы будем предлагать предметы в виде ежедневных наград за вход, чтобы немного ускорить прогресс.
MMORPG: Я знаю, что многие игроки обеспокоены тем, произойдут ли изменения шопа между версиями Elyon для KR и NA / EU. Сможем ли мы наконец увидеть внутри игровой магазин в CBT2?
Джим, Kakao Games: Да, магазин за реал будет доступен для предварительного просмотра в CBT2 вместе с бесплатными рубинами (платная валюта), чтобы вы могли опробовать продукты. Мы уже давно работаем с разработчиками, чтобы выяснить, как реализовать нужные нам настройки, и мы очень близки к завершению работы над поведением платных продуктов в нашей версии. В ближайшие недели мы сделаем отдельный пост, который даст вам больше информации. Мы с нетерпением ждем ваших мыслей.
MMORPG: Когда мы сможем оформить предзаказ Elyon? Будет ли доступно несколько уровней для покупки?
Джим, Kakao Games: предварительные заказы откроются в конце этого месяца. Действительно, будет доступно несколько уровней, и среди наград вы можете ожидать эксклюзивное оружие, доспехи и симпатичного кота-рыцаря!
MMORPG: Предзаказы будут единственным способом получить ключ CBT2 или у вас все еще будут другие способы получить доступ к CBT2?
Джим, Kakao Games: Предварительный заказ предоставит вам гарантированный доступ к CBT2, но наши команды также проведут множество ключевых розыгрышей и мероприятий, чтобы дать каждому шанс поучаствовать. Как и в случае с CBT1, будет короткий открытый для всех процесс подачи заявок, но на этот раз кандидаты будут отбираться случайным образом.
MMORPG: Ожидаете ли вы, что после запуска серверы Северной и Южной Америки / ЕС будут отставать от серверов KR по содержанию, или они в конечном итоге будут находиться в одном и том же цикле выпуска?
Джим, Kakao Games: Наша цель - работать над глобальной сборкой контента. При запуске мы, естественно, немного отстаем (один или два месяца), но мы стремимся наверстать упущенное как можно скорее.
MMORPG: Говоря о запуске, Elyon все еще нацелен на выпуск в 2021 году?
Джим, Kakao Games: Да. Elyon выйдет на рынок этой осенью. Я думаю, что это также хорошая возможность ответить на часто задаваемый вопрос о доступности платформы - Elyon будет доступна через нашу платформу Kakao Games и Steam после выпуска!
Ну вот и все. Kakao Games и Bluehole усердно работают над подготовкой клиента CBT2, и, хотя мы еще не назвали точную дату, похоже, что мы все еще можем ожидать, что наш следующий шанс протестировать Elyon в августе. В дополнение к изменениям на рынке, направленным на сдерживание манипулирования ценами, мы наконец-то впервые увидим шоп NAEU, которую Kakao должен сделать правильно, чтобы Elyon процветала на Западе. Это не единственные изменения, которые мы увидим в августе, еще будут такие изменения, как поля боя 24/7 и настраиваемый пользовательский интерфейс, который тестируется на основе отзывов игроков.
Что вы думаете о первом закрытом бета-тесте Elyon? Планируете ли вы покупать пакет основателей, чтобы гарантировать доступ к следующему тесту в августе, или у вас все еще есть вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем вы будете готовы принять участие?
Вопросы конечно остаются - Что блин по русской локализации? Если ее нет, то зачем VPN блок и недопущение ру региона =)
Остальное в принципе увидим на втором ЗБТ, если конечно сможем туда пробраться.