Техника трпг-й смерти на Камигаве

  • Автор темыRyoko
  • Дата начала
  • Просмотры2K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Ryoko

Гость
Все, кто бывает часто, уже слышали про то, что Скидана убили. Это противоречит заветам... но только от части. В начале ТРПГ было сказано, что игра в ней может привести к смерти персонажа - автоматически это стало задумкой автора ТРПГ (а на это отдельный завет)

Все это сложно, так что в ближайшее время в заветы будет добавлено, что смерть, вероятность которой оговорена в начале ТРПГ, допускается.

ЧТО БУДЕТ С ВАШИМ ПЕРСОМ ПОСЛЕ СМЕРТИ

Все просто. Вашему персонажу меняется ник на новый, предложенный вами. Все ваши достижения: место в клане, дом (игровые) идут к черту. Вы можете восстановиться на должности со временем (уже как новый игрок). Но по началу к вам будет отношение как к новичку и путнику.
Тем не менее, не игровые параметры: количество постов, награды - сохранятся.


Пока смерть присутствует только в рамках ТРПГ "Легион", но если вы согласны, она пойдет и в другие "опасные" трпг.
 
А можно вопрос? Все игры настолько между собой взаимосвязаны, чтобы это было необходимо? Эта замена ников кажется мне несколько... ммм. неудобной, ни для самого юзера, ни для остальных=) Не проще ли со "смертью" награды какие-нибудь минусовать или... ну хоть банить на неск дней))))

Впрочем, я пока тут только осматриваюсь, так что могу иные соображения из виду упускать...)
 
Ну просто, если кого то убили, а через несколько дней он будет учавствовать где то, то это будет несколько странно, в общем не соблюдение сюжетной целостности. Игры не слишком связаны между собой, то есть можно упускать мелкие детали, но поворотные моменты скорее всего отображаются. Ведь так? :blush2: ))
 
Полностью одобряю такую меру. Возможность смерти взлелеянного персонажа приятно будоражит нервы...и радость победы несоразмеримо сильнее, когдя ты понимаешь, что ВЫЖИЛ.
Тем, кто сомневается, приведу простой пример - вы пробовали когда нибудь играть в какую-либо игру со включенным бессмертием? Это скучно и серо, ибо слишком просто. Так что...да здравствует смерть! :good:
Ой, как-то по сатанински получилось.:biggrin:
 
Эм, вставлю свое ну очень скромное мнение. По-моему, введение возможности смерти оправдано только при отлаженой системе боя, где есть свои правила, четко описанные и так далее. Почему - думаю понятно.
Но с другой стороны ... бои и игра на камигаве как раз и отличалась тем, что главной силой была красота и мастерство описания - и это круто. Но, все это было когда персонаж не мог умереть, плюс - не было столкновений между игроками, то есть исходы боев не могли вызвать споров.
Вот. Ну, если, конечно, понятно выразился 0_о
 
Лично мне кажется, что это пойдет на пользу, ну в смысле смерть. И не нужна ни какая отлаженная система аляD'n'D, ведь нужно умудриться описать ситуацию так, что бы не оставить противнику ходов к отступлению или защите, припереть к углу так сказать, вот в чем весь подвох)). К тому же это, как уже было сказано, добавляет адреналинчику.
 
Что касается ДнД, то взять из нее многое можно, заметно игру бы улучшило и облегчило. (тот же Монстряк хотя бы) Так что зря вы так..
А смерти, то она необходима просто, смысл-то тогда играть, если все бессмертны, убили, так убили. Мастера смерть признали - все создавай перса нового. Но, разумеется, Liar подметил верно, все это хорошо работает только при отлаженной системе боя, и конечно же Мастера, что принимать решения об исходе поединка будут, должны прекрасно в этом разбирается (лучше всего если в реале истфехтом занимаются), а то споров будет..
 
Не надо ничего заимствовать из ДнД, пусть камигава отличается от мира Форготтен Риалмз. А то не всем интересно играть в одно и тоже.=)
 
Смерть....
Смерть и боль - всего лишь маленькая цена за удовольствие, полученное в яростном бою. (Фоморин, прости)
Так будет в чем-то реалистичнее, в чем-то полезнее (научит нерадивых воинов вертется... таких, как я ^_^) и банально интереснее.
 
Насчет серьезной ролевой системы. Если начать учитывать такие вещи, как спасброски, характеристики, КБ, хиты, уровни и дамаги от заклинаний, умения и навыки...то жизни Мастеров я не завидую. Я довольно регулярно провожу онлайновые ролевки через системы быстрого обмена сообщениями - в этих условиях такая ролевка возможна (и игроки, и Мастер быстро реагируют на происходящее; к тому же игроки уже отлично знают правила), хотя Мастеру-мне приходится непросто. А когда ролевка форумного типа, а Мастер управляет несколькими аккаунтами...это медленный ад.
 
Кхм... Скажу за себя, так как являюсь в какой-то мере подопытным кроликом)))

Первое. Удовольствие от сражения в таком бою, где можешь умереть - огромное. Говорю, судя по себе, - это круто.

Второе: надеюсь, со введением этих смертных мер на Камигаве станет гораздо меньше таких себе полубогов, всемогущих и остальных... Когда тебя могут смести запросто мановением руки, невольно задумываешься о реальности боя, и о том, как бы самому не перегнуть палку.

Третье. По поводу неразберихи и путанницы (2 Вайлет). Я думаю, что в подобный бой, с возможностью смертельного исхода, будут вступать только те, кто готов потерять перса в случае своей оплошности либо превосходства другого. Если народ начинает спорить - это уже не игра. Предлагаю: спорщика сразу награждать баном либо смертью перса. Тогда он будет не спорить, а пытаться сыграть лучше, имхо.

И последнее: единственное неудобство, связанное с переименованием перса - это старые посты. Но, я думаю, к этому можно привыкнуть. На самом деле всё хорошо. Неудобно - штаны через голову одевать, а переименование перса - чепуха. Как решение этого вопроса есть предложение о создании темы "Кладбище" или чего-то вроде того, куда и будет заноситься инфа о смерти перса, его старый портрет - аватара ит.д. Плюс к этому - инфа о смерти перса в подписи (как у меня, см. ниже)))

А так - Рёко, аааагромнейший респект, +1. Хотя, можно и +111=))
Viva la muerto)))
 
Я не говорю про боевку, потому что там она, в общем, бедные Мастера..(хотя и сбалансированная) Но вот взять от туда описание монстров и рас не помешало бы, а то знаете ли фантазия у всех богатая, а мысли читать мы к сожалению не умеем, так хотя бы ясность была..(это к слову)
Что касается слов Фоморина, то для справедливого и быстрого судейства боя на стали, достаточно в реале заниматься этим(проверено). Для судейства поединка магического, пожалуй, надо знать хотя бы одну систему, причем наверно очень даже хорошо.
Йору - абсолютна солидарна, поединок вещь - захватывающая, а когда на кону жизнь перса как-то посерьезней ко всему относишься
Аким- поверь на слово споры будут..если судить будет человек не опытный..и обиды, а бан это выход для слабоков и людей не умеющих доказывать свою правоту(ИМХО)
 
надеюсь, со введением этих смертных мер на Камигаве станет гораздо меньше таких себе полубогов, всемогущих и остальных
А не наоборот? Каждый будет хотеть себя защитить. И будет писать не красивые легенды о своем прошлом, а описывать (пусть даже хорошо) свое оружие, спецухи и возможности в бою.
 
...есть предложение о создании темы "Кладбище" или чего-то вроде того, куда и будет заноситься инфа о смерти перса, его старый портрет - аватара ит.д. Плюс к этому - инфа о смерти перса в подписи (как у меня, см. ниже)))
Аким, есть подобное место ^_^ Думаю, ты догадался о чем я.
Зачем создавать то, что уже есть. Кладбище Не-Круна еще никто не закрывал, работает исправно.
 
Liar, с одной стороны - согласна.
Но с другой - можно постараться, можно очень постараться и вывернуться из любой ситуации, другое дело, что отыгрыш может быть и не засчитан. Думаю, на начале своих ролевых похождений каждый мог с этим сталкиваться.
Замечание: красивая легенда - это не только история, но еще и представление персонажа. Зачастую, такие истории дают реальную картину возможностей перса и позволяют избежать расшифровок странных (со стороны) действий в бою, типа, "я сделал то-то и то-то, что явилось следствием таких-то способностей, такой-то силы, с такими-то особенностями".

Кстати, мне понравилось, как в подписи у представителей Легиона расписаны основные характеристики персонажа. Очень удобно. (не сочтите за предательство))
 
Да, подпись действительно сделана с умом, всё просто и ясно.
А вот по поводу полубогов (2 Liar:1f641: это, как говорится в народе, что посмеешь, то и пожмёшь :1f606:
Ну, а если серьёзно, то человек, осознающий, что в бою может потерять перса, никогда не станет выпендриваться. Хотя бы потому, что впоследствие выпендрёжа может его потерять... По заветам о жёстком отыгрыше))) К тому же, мастера сами решат, кто описал лучше, красивше, реалистичнее. Тут уже чувство собственного достоинства, уважение к сопернику, честность играют большую роль. А у кого чего больше - решать уже нам самим. Вот такое вот имхо))
 
вообще-то обычно, способности перса , описание его брони и оружия прописывается в квенте.. и поэтому описывать оное по тысячу раз не надо..
Да и что стоит легенда, без отигрыша ее. А то любителей много Мастером боя себя величать, а сами полуторник от одноручника отличить не могут. Теперь прежде чем писать себе такое подумают хорошо, ведь бывают любители (я говорю про персов) охотится за великими бойцами. Так что это очень даже полезно. Далее касаемо того кто играть будет со смертью.. чисто теоритически и обычный спаринг может смертью закончится,по неосторожности какой либо стороны, поэтому признание смерти, это не есть развязывание рук только ПК, всякое бывает и это только увеличивает реалмизм игры.
Что касается расписывания характеристик, то по моему, так это глупо,сами посудите,когда вы видите человека вы не знаете ничего ,кроме его внешнего вида. Это и делает игру увлекательной никогда не знаеш на кого нарвешся.
 
Ну, "полубоги" это совсем не означает выпендреж. Даже наоборот. Но не важно. Просто так-то все хорошо, но Йору права на счет этого
можно постараться, можно очень постараться и вывернуться из любой ситуации, другое дело, что отыгрыш может быть и не засчитан.
Засчитан/не засчитан. Соответственно должны быть свои критерии. В них-то и проблема (на мой взгляд) ...
А параметры это, конечно, бяка. Но вот "убиваемость" как-то к ним подталкивает (надеюсь, что не потолкнет).
 
Последнее редактирование:
Согласен стопроцентно, Йору в самое яблочко сказала.
Да, всё это - сложно, и придумать критерии - жуткая работа.
С другой стороны, критерии - это всегда ограничение, а у нас и так ограничителей хватает, взять те же заветы (я не против них))). К тому же, запретный плод сладок и народ будет подсознательно стремится стать как можно круче, как можно ближе к идеалу. Оторваться, так сказать, по полной=))
Но... учтём то, что все мы здесь, за неееебольшим исключением, - люди творческие, и чувства справедливости, такта, чувство меры (!) нам всем не чуждо. Посему, предлагаю в качестве эксперимента оставить все критерии и действия на совести самих персов, их совершающих. А мастера, повторюсь, рассудят, кто прав, а кто - переиграл.
По-моему, первая игра с чужими :1f606: прошла именно так, и довольно неплохо.
 
Последнее редактирование:
Тэкс... тут тоже пришли к согласию, что смерть стоит оставить. Пока она будет в данной ТРПГ, а в будущем, когда все привыкнут к ее существовании, сделаем ее игровой нормой. Аким, я тебя поддерживаю в плане того, что игра на личном отыгрыше творческом - это хорошо... прибавить бы чуточку реалистичности по возможности и никакой мастер уже не треба )

В Архиввв...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху