Gods Unchained

на бетку рунтеры похоже и внешне и по геймплею, все однокнопочное.
 
на бетку рунтеры похоже и внешне и по геймплею, все однокнопочное.

Геймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
 
Геймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
Я чет на сайт по статистике зашел, когда ник свой ввожу никого не находит
 
  • Вау
Реакции: Sidd
Я чет на сайт по статистике зашел, когда ник свой ввожу никого не находит

Может еще не обновилось, там стата на сайт приходит с опозданием в несколько часов. У меня все в порядке)

XhwXh74[1].webp
 
Геймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
карты простые, нет интерактивности, фаз нет, скоростей и интерраптов, все очень простенько и на коленочке, для умных короче:)
когда в рунтерру заходишь после мтг, такое же впечатление.
 
карты простые, нет интерактивности, фаз нет, скоростей и интерраптов, все очень простенько и на коленочке, для умных короче:)
когда в рунтерру заходишь после мтг, такое же впечатление.

Да все есть, о чем ты говоришь, есть карты с определенными условиями с фазами и т.д.

Например: Если у вашего бога 15 HP или менее, то после смерти эта карта призывает юнита с 6/6.
И много всяких триггеров и еще помимо карт много заклинания прямого или отложенного действия, например после смерти эта карта вешает рэндомно бомбу на карту в руке соперника, и когда он ею ходит, то наносит 3 урона.

Но просто в стартовых колодах карты попроще, остальные надо покупать либо добывать игрой)

nfSOJFp[1].webp
 
ты вероятно в мтг не играл, поэтому не понимаешь о чем я, все картинки что ты прикрепил, они не интерактивные - сделай то-то.

вот к примеру та же рунтера, они пытались в "стак", но по итогу получился он у них 1 на всю фазу, на весь ход, оно получается гораздо веселее, быстрее, но и на столько же тупее.
они вроде и изменили то не много, убрали фазирование, но оставили скорость заклинаний - сорсери, интсант и т.д., но прокастовать их можно в одну лишь фазу "кастования" из-за чего вся тактика испарилась.
 
ты вероятно в мтг не играл, поэтому не понимаешь о чем я, все картинки что ты прикрепил, они не интерактивные - сделай то-то.

Не играл, поэтому да, не понимаю о какой интерактивности ты говоришь. Есть 2 хода твой ход и ход противника. О каких фазах ты говоришь? Разбить ходы еще на какие-то фазы? Но зачем? По сути все, что ты делаешь происходит во время твоего хода, если ты об этом, игра все таки пошаговая. У карт просто есть определенные условия, допустим если карта бьет вражеского бога, то ты получаешь карту. Или если твой бог получает ХП, то карта получает ХП, а если бога атакуют, то карта получает атаку.

Можно залочить вражеские карты , заслипать, убрать с доски, наложить "ордер" типа паралич на несколько ходов.
Есть карты которые ходят сразу после выставления, есть которые призывают существ сразу или при определенных условиях.
Есть релики - артефакты для богов, тоже со своими приколами.
Есть войд - место куда складываются отыгранные карты и при определенных условиях их можно вернуть на доску.
 
Назад
Сверху