• Гость. Приятно видеть Вас на нашем форуме!

История мира

В этом разделе собраны легенды, предания и сказки народов нашего Мира. Из них вы сможете узнать многие подробности нашей истории, даже если они не всегда правдивы. Но как известно, в каждой сказке есть доля правды...

Темы проверяются модератором

История Азарин

Об основном
Основан город был не так давно, да и то пока ещё был в рассвете сил. Основу начала положили два не особо тогда значительных строения. Это – порт и крепость Бригзер.
Тогда ещё трудно было назвать то, что имелось сейчас портом. Это были обыкновенные причалы, к которым фрахтовались корабли, перевозившие заключённых в скудную крепость Бригзер, основанную на содержании нечести переступившие закон людской жизни. Пока росла преступность, вместе с ним росли и причалы, вытягиваясь в длину и по периметру скалистого берега.
С погодой здесь было не ахти, из-за чего кораблям иногда приходилось днями бороться со штормом окружающий материк, словно сторожевой пёс на цепи. Благодаря этому шторму и усталым матросам, в скором времени, появился первый трактир под названием «Цепной пёс», прославленный в то время среди моряков и карточных игр. В дальнейшем славу «Цепного пса» заберёт «Танцующий единорог» - гостевой дом и таверна вместе, прославившийся своим гостеприимством и порядочностью.

Крепость Бригзер имела отдельную популярность от всех находящихся зданий в городе. Ещё до начала расширения порта, в ней уже насчитывалось 1.000 тюремных камер, 300 лазаретов, 3-х метровая стена и магические кандалы. Всё это увеличилось вдвое, когда порт начал процветать.
Поговаривали, что каждый камушек крепости был создан из магии столь древней, что ни одно другое древнее существо не могло разбить заклинания из столь странной и неизвестной стихии. Не обошлось о слухах благословения иных богов, но ни кто не решался проверить правдивость этих слов.
Была ещё одна тайна этого места, а точнее её скрытых подвальных помещений, куда уводили тех заложников, чью жизнь, по мнению инквизиции, можно было ещё очистить для начала нового пути. Это место так и назвали – чистилище. И тот, кто попадал туда, в лапы неизведанному обитателю подземного зала, который выжигал всю память своим прикосновением, оставляя на висках жжёный след пальцев, уже ни когда не мог признать свою прошлую жизнь и вернутся к ней обратно. Очищенных заключенных увозили из города, а вот «куда?» это был вопрос времени.

О людях.
Народ проживал здесь весёлый и азартный. Каждый пытался выманить в играх у другого часть имущества и каждый пытался потом отыграться, вот и получался смешной обмен вещами на время. Минус в жителях был только в том, что они всегда держались строго правилам игры, так и жизни. Честность – единственное качество которое ценилось выше жизни, и если кто-то не подлежал к нему, то он вызывал у других злобное презрение и отвращение, что потом приводилось к изгнанию, либо из района, либо и вовсе из города. Именно из-за этого, казалось безобидного качества, люди Азарина не особо добродушно относились к иным расам, видя, что тех сила намного сильнее их, что сразу навеевало на нечестность при борьбе с теми (маги тоже не были исключением). Люди ни когда не позволили бы себе первыми напасть на чужеземцев, это казалось им низким качеством, да и иметь потом разборки с инквизицией, взявшую власть города и порядок в свои руки, не особо хотелось им. Но они будут с превеликим желанием рады если вы первые начнёте проявлять агрессию, что порой они сами наталкивают на это своими оскорблениями, и если вы поддадитесь, то считайте что вы уже на один шаг ближе к вратам крепости Бригзер. Поэтому выводы делайте сами – гордо шагать под презирающими взглядами напоказ выставив свою принадлежность, либо стать одним из них и окунутся в мир азарта и тщеславия.
 

История Темной Долины

Начало
Гильдия Охотников начала своё существование с момента, когда первая невинная кровь человека была пролита теми, чья потребность в ней требовала внутренняя жажда охоты… С тех пор, каждого подозреваемого в кровопролитии, ждала не самая лучшая участь, а именно, истребление на месте…

Первый свиток Долины
На этой земле не было времени, когда существовали только силы добра и света. И не было войны между расами. У всех был только один враг… это Тени.

Они были похожи на материальную тёмную субстанцию, передвигающуюся с помощью мрака и других посторонних теней. Их временем была ночь, но и днём вероятность встречи с ними не исчезала. Они, словно охотники, ловили души одним прикосновением и питались ими, вырастая до огромных размеров, становясь ещё сильнее и свирепее. Этих существ люди прозвали Безликими.

Предполагалось, что они пришли из башни Пик Теней, где некогда проживал чёрный маг, ненавистник всего вездесущего. Конец его жизни был мрачен, как и все прожитые им годы на этой земле. Уходя из этого мира он открыл портал в Неизведанное, тем самым впустив Тени. Хвойные леса стали их первым ареалом. Вскоре они обосновались в городе Санскрит, который поныне считается их основным местом обитания.

Поняв, что Тени опасаются света и бегущей воды, люди стали возводить вокруг каждого города каменные стены, у подножья которых вырывали овраги, наполняя их водой, а те, которым была дарована с рождения сила светлых рун, стали освещать ими стены с внешней стороны города.
Предшествующие две гильдии стали единственной борьбой против Теней. Вместе они постепенно рассеивали тьму. Но вскоре Тени нашли иную дорогу против действий гильдий. И оно было куда страшнее, чем казалось с виду…

Второй свиток Долины


Спустя несколько месяцев, после первой Гильдии Охотников, появляются ещё две Гильдии - Хранители баланса и Ловцы, которые начинают борьбу против ходивших в темноте, охраняя покой мирных жителей. Эти Гильдии особо не интересовались делами Охотников, их волновало только одно, это защита города и людей от Теней, которые всё же нашли способ тайно проникать в города.

Этим способом стали сами люди. Новый вид Безликих, мог проникать в тело человека, захватывать его сознание и постепенно поедать душу изнутри находясь там в безопасности от света. Эту новую особь прозвали Падшими.

С виду человек, в которого проник Падший, выглядел самым обычным, менялись только повадки, становясь более странными, а глаза менее подвижными. Спасти душу человека могли только жрецы Матери (Ловцы), а уничтожить Тень только Хранители, поэтому обряд очищения они совершали вместе в Храме Матери, в подземном зале изгнания, защищенный светлыми рунами.

Но спустя какое-то время приходит новая беда…

Один из учеников Ордена Хранителей отправляется в Тёмные земли, чтобы доказать своим сверстникам храбрость, но из-за его неосторожности попадает во власть Падшему, повадки которого не были похожи на других. Эта Тень завладевает не только телом и сознанием ученика, но и его светлой рунической силой, изменив её на тёмную. С помощи неё и пролитой крови тела, Тень научилась вызывать себе в помощь Безликих. Эти существа называли себя Войнами Тени, они были намного сильней и подвижнее своих соратников. В теле человека повадки ни чем не отличались от других людей, они могли даже подойти к вам и заговорить, можно было найти отличие только в глазах, так как они становились более тёмными и безжизненными, в которых ничего не отражалось.

"Ни зло, ни добро, ни воины, ни враги - хищники, борющиеся за жизнь своей добычи..."
Третий свиток Долины

Противостоять проникновению в сознание и тело Теням, могли только те, кто был рождён убивать ради охоты и крови – вампиры и оборотни. Так вскоре появляется Гильдия Крови, куда входили те некоторые, что смогли совладать со своими опасными инстинктами. Прозвали они себя - Войны Крови.
Они выступали в виде наёмников, помогая Ловцам и Хранителям, в защите от Теней. За помощь, Хранители вместе с алхимиками создают рунные стрелы и копья, способные остановить на время Теней, а слабых Безликих и во все уничтожить. Но материала на изготовление рунных наконечников настолько мало, что Совет Гильдий решил снабдить этим оружием только Войнов Крови.

Гильдия сразу начала активно выступать против Теней, быстро залечивая нанесенные в борьбе раны и с новыми силами бросаясь в бой, получая от этого столько адреналина, что постепенно привыкая к нему, они не могли находиться в мирном городе больше двух-трёх дней.

Спустя время, как после выяснилось, у некоторых оборотней, которые часто имели контакты с Тенями, даже не очень значительными, стали происходить затруднение с перевоплощением в человеческий облик, и вскоре вообще не могли перевоплощаться. У вампиров это проявлялось в большей потребности крови.

Конечно, Гильдия Охотников была не довольна Гильдией Крови, и всё больше испытывала к ним презрение и осуждение, как и многие жители земель.

Охотники начали следить за каждым Войном Крови. Они были готовы в любой подвернувшийся момент и повод остановить их энергией и серебряными наконечниками стрел, от которых регенерация происходила очень медленно и даже иногда чужая кровь не могла помочь им остановить кровотечение, от чего смерть приходила быстро.

Орден Хранителей пытался защитить Войнов Крови, но они так же понимали, что те несут потенциальную опасность для людей. Поэтому гильдия Ловцов договорились с Хранителями заключить соглашение с Охотниками о том, что каждый состоящий в Гильдии Крови вампир и оборотень и прошедший проверку контроля своих инстинктов, должен был быть отмечен на запястье правой руки руническим знаком Тейваз, воином духа, изображавшийся в виде стрелы указывающей вверх. Каждый кто носил этот знак был под защитой и присмотром Хранителей и Ловцов, и если кто-то из Войнов Крови подавался инстинктам, то Гильдия должна была не примерно оповестить об этом Охотников и передать виновного к ним для дальнейшего вынесения приговора. Хранитель или Ловец защищающий виновного, карался изгнанием в тёмные земли, где должен был оставаться для дальнейшего вынесения приговора.

Вот так, совместной борьбой и с разногласиями между собой, Гильдии почти полностью отодвинули Теней в южные земли, как можно ближе к горам, откуда они и появились.

Предисловие:

Когда в тёмной долине появился город-крепость под названием Джагар, где обитали демоны, люди сразу приметили, что к этой расе странным образом Тени не имели ни какого интересна, как и тем было также до них и всех окружающих. Поговаривали, что самым безопасным местом при захвате земель Тенями, было бы море, и крепость Джагар.


Новая история

Прошло два века с момента как Тени отступили с земель равновесия в Тёмную долину, укрывшись среди южных гор, где преобладает вечная тьма. Чёрные врата были запечатаны светлыми рунами и забыты.

Страх жителей спал быстро. Торговля среди трёх земель возобновилась вновь. Ловцы Теней ушли на заслуженный покой как и Хранители, а Охотники остались не упускать свой бдительный взгляд с Воинов Крови, и с тех, кто и не причислялся к этой гильдии, но был так же заражён. А те в свою очередь не собирались расслабляться и в сердцах чуяли, что эта тишина не затянется на долго. И хотя Воины Крови пытались донести это до Хранителей, но те были весьма самоуверенны в себе и лишь фыркали на казалось для них собачий бред.

Но не так давно, среди жителей долины прошёл слух, что в Тёмной Долине, вновь стало не безопасно. Но кто мог доказать бы эти слухи? А без доказательств нет и обязательств...

 
Последнее редактирование модератором:

Духи Темной Долины

ОСНОВНЫЕ ДУХИ

Боги? Кто это? У нас нет таких тяжёлых слов и наблюдателей. Наши призрачные соседи это Духи Тёмной Долины, и их довольно много, всех не перечислишь. Вот те, чьи имена упоминаются чаще среди жителей.

Лайт
Дух света один из самых распространенных и почитаемых. Лайт создал силу светлых рун и одарил ей некоторые расы, что бы те могли защитить себя и других от мрачных Теней. Он освещает путь странникам, рассеивая темноту, свет даёт часть пищи растениям, а те становятся пищей другим, поэтому часто его вспоминают фермеры и садоводы. Иногда к нему приписывают ещё должность как смену луны солнцем.

Дарк
Дух теней. Это не злое порождение тьмы, которое стремится завладеть всем живым. Нет. Дарк был рождён для уравновешивания сил, что бы жители Тёмной Долины знали такие чувства как страх, тревога, волнение и другие. Ему приписывают противоположную должность как смену солнца луной. Уста, упоминающие его, принадлежат в основном тем, кто любит скрываться по ночам в тенях, но порой оно упоминается и в разговоре мирных жителей, когда кто-нибудь хочет пожелать что тот оставался незаметным Дарку, благодаря чему невзгоды пройдут мимо.

Чаос
Дух хаоса и разрушения. Он любитель попортить все, что вы так старательно строили, и чтобы это не было и из чего, всё полетит в пух и прах. Его считают самым противным духом из всех имеющихся. Ни когда не знаешь в какой момент он решит позабавится вашими творениями. Но он также имеет часть своего восхваления, за то, что после его разрушений, рождается что-то новое и более красивое.

Мать
Дух природы и её стихии. У этого духа много посредников, так как природа делится на четыре единых частей, те которые могут поделится на ещё мельче. У этого духа характер суров к её поощрению. Она очень ревнива и высокомерна к своим жрецам. Те желающие быть одаренными частью её силы, должны были лишится всех чувств к окружающим их существ и любить только её, тогда она преподносила желанный дар им. Но не стоит после этого расслабляться, так как она могла забрать свой подарок в любой момент проявления чувств. Главной её соперницей был дух по имени Наама.

Наама
Дух сладострастия, удовольствия и похоти. Она искуситель разжечь в вас те качества, которые вы пытаетесь скрыть ради приличия при общении с понравившимся вам человеком. Наама наплетает сладостные мысли, от которых можно сходить с ума целый день, затуманивает сомнения, придавая уверенности последующим не скромным действиям. Кто-то её избегает, нося с собой амулеты, обереги, а кто-то наоборот почитает, целеустремлённо призывая к человеку. В основном прибегают к таким средствам как зельям и травам, называемые «Темпт» (анг. искушать)

! С древних времён, люди и другие расы, что посвящали свою жизнь основным духам, за их преданность и любовь награждались силой вызывать, усыплять и изгонять второстепенных духов. Такие награжденные, называли себя Голосами (например: Голос Матери, Голос Наамы и т.д.) Сила постепенно могла расти и чем выше она становилась, тем, сильные второстепенные духи, могли подчиняться Голосу. Но с времён межрасовой войны, остался лишь один храм посвященный духу Матери (г. Гунберг). Остальные были безжалостно разрушены осколками войны. Но многие кто продолжал покланяться, строили свои маленькие (незначительные) храмы в домах или других укромных местах. И основные духи отзывались, продолжая дарить силу.


ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДУХИ

Второстепенные духи - Это не живые существа, но они обитают в любых уголках Тёмной Долины и их можно повстречать даже в городе.
Не все духи имеют имена, и обычно представляют собой в виде материальной дымки, которая ощутима холодом, теплом, движением и так же к ним можно прикоснуться. Но не всегда это прикосновение положительно влияет. В большинстве случаев прикосновение к духам имеет последствия не весьма приятные. Оно может сопровождаться от головокружения до попадания под их влияние. Но всё это зависит от типа духа, степени силы и класса.

Типы духов могут быть разные: природа, вода, ветер, смерть, тень, огонь, отчаянье и так далее…

Степень духа, это его состояние, в котором он прибывает в данный момент (состояние может изменяться в зависимости от ваших действий:1f641:

• Спокойные - дух прибывающий не в спящем, спокойном состояние чаще сидят в своих убежищах и далеко не отходят от него. На призывы Голосов они отзываются чаще, чем другие. В основном это духи природы. Сильные духи этого типа весьма ленивы или упрямы. Если Голос не достаточно силён, они могут проигнорировать его.

• Активные - эти духи часто передвигаются, и весьма проворны. Чаще в быту именно их можно увидеть 1-го класса, затаившиеся в пыльных уголках. Обычно они не несут особого вреда, кроме как самому быту. Но вот те духи, которые обитают в лесах и других местах за городом, могут быть весьма опасны для не осторожных.

• Разъяренные – на это состояние дух может измениться в любой момент. Например: если спокойный, спящий дух средней силы, был случайно или принужденно разбужен - то есть вероятность, что он будет недовольным и разъяренным. Ещё один пример - средней силы активный дух, принужденный Голосом выполнить приказанное. Ну и чаще встречаются такое состояние у сильных (или древних) спящих духов.

• Спящие – их не стоит тревожить попросту, потому что не всегда можно предугадать какой дух проснется – добрый или злой. Но именно эти духи в основном имеют самую сильную силу 5-го класса. Так же их называют древние.

Класс духа, это его сила. Чем выше класс, а их всего пять, тем сильнее дух.
1 класс – это мелкие духи, похожие на мышей и птиц, которые не несут ни какого вреда окружающим. То есть – безобидные.
2 класс – малой силы.
3 класс – средней силы.
4 класс – сильные.
5 класс – редкие спящие (древние) духи, имеющие огромную силу. Что бы их разбудить, нужна такая же огромная сила.


ВИДЫ ТЕНЕЙ

Безликий: Материальная чёрная тень, передвигающаяся с помощью второстепенных теней и мрака. Чаще принимает силуэт похожий на человеческий. В основном, при нападение пытается сразу прикоснуться к жертве, ради поглощения его души, которая служит для Теней пищей для роста. Может и нанести удар когтистой бесформенной «рукой».

Падший: Тот же Безликий, но намного подвижнее и больше. Вместо того чтобы прикасаться к жертве, он проникает внутрь неё, завладевая телом и разумом и медленно (это зависит от силы Тени) поедает душу изнутри. Опасен тем, что когда Тень находится в теле жертвы, то разницы от обычного человека почти нет, только странное поведение, немота и мало подвижные глаза. Так как Тени в теле человека свет не страшен, то часто Падшие пытаются проникнуть внутрь города, что иногда им удаётся. В момент, когда душа будет полностью поглощена, Тень покидает тело и отправляется в поиски новой жертвы. Изгнать из тела и спасти душу, можно в течение дня, потом будет поздно.

Воин Тени: Этот Падший намного сильнее и проворнее. Он не только может завладеть телом и разумом, но ещё говорить и разумно мыслить. В зависимости кому принадлежит душа, Воин Тени может изучить силу жертвы и контролировать её. Так, например, завладев Стражем, Тень могла светлую руну обратить в тёмную и с помощью её силы и пролитой крови тела жертвы вызывать Безликих. Так же завладев зараженным, вампиром или оборотнем, Воин Тени спокойно контролирует силу, используя её в свою выгоду. В оборотня он мог превращаться по своему желанию, а в облике вампира с помощью крови жителей оставаться дольше в теле.
Завладеть Ловцом для Тени, было почти не возможно, а если происходило это то не надолго, потому что жрецы могли изгнать сами из себя их. Так как в чьём-нибудь теле Теням свет не причинял вреда, они упорно стремились завладеть ими. Отличие от других людей можно было найти только в глазах, так как они становились более тёмные и бездомные, в которых ничего не отражалось. Это единственный вид Тени, которого чтобы изгнать из тела требуется четыре жреца каждой стихии и как минимум два Стража для уничтожения Война Тени. Спасти душу можно в течение 24 часов после проникновения, если не успеть, то тело и сознание будет полностью принадлежать Тени. Но к счастью, Воины Тени весьма редко встречаются, так как чтобы Падшему стать им, ему должно понадобится очень много жертв, чего Ловцы и Стражи предотвращали.
 
Сверху Снизу