Творческий руководитель Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) поведал больше информации о системных требованиях летнего хита от Ubisoft, чем мгновенно взбудоражил добрую часть обитателей Интернета. Джонатан призвал геймеров готовить минимум 6 ГБ ОЗУ и заявил, что игра не запустится на двухъядерных процессорах.
Что ж, его последним словам ещё предстоит пройти проверку на множестве самодельных стендов, а мы пока остановимся подробнее на другом. Когда один из поклонников Watch Dogs спросил Морина, сможет ли его система с 4 ГБ оперативной памяти подружиться с игрой, разработчик дал весьма вызывающий ответ: «В этом основная проблема. Если Вам удастся как-то повысить количество ОЗУ до 6 ГБ, то вы сможете играть на минимальных настройках».
Как вам такое? Но это ещё не всё — Watch Dogs, судя по всему, будет процессорозависимой игрой. Джонатан подчеркнул, что она сможет работать на ультра-настройках графики при наличии видеокарты уровня GeForce GTX 670, но только при условии, что её не будет «сдерживать» слабый процессор. Как определить, подойдёт ли ваш CPU для игры на максимальных пресетах? Очень просто — он должен набирать более 9 000 очков в бенчмарке PassMark от Intel.
Соль в том, что более 9 000 очков набирают только топовые «кристаллы» вроде Core i7 и восьмиядерные FX от AMD. Однако Морин поспешил немного утешить публику, сообщив, что процессоров уровня Core i5-3470 будет достаточно для игры на средних или высоких настройках.
Мы тоже скажем своё слово. Стоит помнить, что разработчики при подобных заявлениях часто подразумевают так называемую комфортную игру при частоте кадров, близкой к 60. Если у вас не самый мощный CPU и вас не смущают «пороговые» 24 кадра, то вам нечего опасаться. Более того, не стоит исключать оптимизацию со стороны Nvidia и AMD.
Долгожданный релиз Watch Dogs состоится 27 мая, однако многочисленные недоброжелатели начали вставлять палки в колёса Ubisoft уже сейчас: вчера был взломан сайт игры, онлайн-магазин преждевременно выставил её на продажу, а кто-то и вовсе слил в сеть геймплейные видео версии для PS4.
Что ж, его последним словам ещё предстоит пройти проверку на множестве самодельных стендов, а мы пока остановимся подробнее на другом. Когда один из поклонников Watch Dogs спросил Морина, сможет ли его система с 4 ГБ оперативной памяти подружиться с игрой, разработчик дал весьма вызывающий ответ: «В этом основная проблема. Если Вам удастся как-то повысить количество ОЗУ до 6 ГБ, то вы сможете играть на минимальных настройках».
Как вам такое? Но это ещё не всё — Watch Dogs, судя по всему, будет процессорозависимой игрой. Джонатан подчеркнул, что она сможет работать на ультра-настройках графики при наличии видеокарты уровня GeForce GTX 670, но только при условии, что её не будет «сдерживать» слабый процессор. Как определить, подойдёт ли ваш CPU для игры на максимальных пресетах? Очень просто — он должен набирать более 9 000 очков в бенчмарке PassMark от Intel.
Соль в том, что более 9 000 очков набирают только топовые «кристаллы» вроде Core i7 и восьмиядерные FX от AMD. Однако Морин поспешил немного утешить публику, сообщив, что процессоров уровня Core i5-3470 будет достаточно для игры на средних или высоких настройках.
Мы тоже скажем своё слово. Стоит помнить, что разработчики при подобных заявлениях часто подразумевают так называемую комфортную игру при частоте кадров, близкой к 60. Если у вас не самый мощный CPU и вас не смущают «пороговые» 24 кадра, то вам нечего опасаться. Более того, не стоит исключать оптимизацию со стороны Nvidia и AMD.
Долгожданный релиз Watch Dogs состоится 27 мая, однако многочисленные недоброжелатели начали вставлять палки в колёса Ubisoft уже сейчас: вчера был взломан сайт игры, онлайн-магазин преждевременно выставил её на продажу, а кто-то и вовсе слил в сеть геймплейные видео версии для PS4.