ELEX 2: первые новости, видео, скриншоты и детали
Итак вот оно! Спустя почти 5 лет Pirania Bytes наконец-то обрадовала интересными новостями о разработке продолжения культовой (в свое время) игры ELEX.Спешим поделиться ими с Вами!
В финале первой части, напомню, на планете Магалан был восстановлен мир. Хотя и временный. Старые фракции исчезли, но их место заняли новые. Попытки берсеркеров восстановить и терраформировать земли начали приносить плоды. После поражения Гибрида альбы больше не представляют угрозы.
Главным героем ролевой игры Piranha Bytes вновь станет Джакс, которому предстоит объединить фракции (их точно будет больше трёх) в опустошённом мире и противостоять новой угрозе. А в самом ролике демонстрируются разные персонажи, снаряжение, оружие и, конечно же, жестокие сражения — и всё под динамичную музыку
По мнению журналистов известного немецкого издания GameStar, ELEX II представляет собой "эволюционное развитие идей и механик" первой части — здесь будут схожий (но заметно больший) открытый мир, битвы и повествование. Но будет хватать и нового — например, можно будет летать с реактивным ранцем, словно вы Железный человек!
И раз уж герой может активно перемещаться в воздухе, ожидаются и воздушные сражения — например, с горгульями на высоте в 20 метров.
В новинке не будет импорта сохранений из первой части, герой начнёт «с нуля» (будучи магом, бойцом ближнего или дальнего боя, или в качестве этакой смеси), и нам предстоит его заново прокачивать. При этом в ELEX II будет наибольшее число диалогов и самый масштабный сюжет из всех игр Piranha Bytes — прохождение может занять в среднем 60 часов.
Кроме того, в ELEX II, как и в первой части, будут свои компаньоны, которые будут помнить и реагировать на действия игрока. Также в зависимости от поступков героя персонажи могут покинуть группу. Или же их могут попросту убить, что повлияет на сюжет.
При этом разработчики обещают, что перед игроками не раз будет вставать тяжёлый выбор со своими последствиями. А ещё в игре появятся дети. Также в материале журналистов отмечается, что в сиквеле ELEX будут куда более тёмные ночи, но ориентироваться на местности поможет фонарик.
Что касается системы морали, видимо, у героя будет два показателя, определяющих степень его «созидания» и «разрушения». К примеру, если убивать беззащитных животных, увеличивается «разрушение». И, видимо, эти шкалы будут влиять на отношения с фракциями.
ELEX II планируют выпустить уже в скором времени на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series, Xbox One и PC. Причем, судя по странице игры в Steam, у проекта будет полная русская локализация.
Будем наблюдать за развитием событий.
Это, кстати, хороший повод хоть раз пройти первую часть от начала до конца...