Всем привет!
Ни для кого не секрет, что в последнее время то тут, то там.. везде всплывает тема пиратов, моря, парусных кораблей, и прочей романтики в духе "Острова сокровищ".
Посмотреть вложение 1634 Посмотреть вложение 1635
Не так давно мне довелось познакомиться и пообщаться с ребятами-матросами и старпомом знаменитого фрегата "Штандарт", наслушаться баек и забавных историй, попробовать настоящий карибский ром) И страшно, и смешно) :)
Итак... как оно там? В море, на настоящем паруснике?)
Капитан – Самый Главный Зверь Пантеона. Знает ответы на три главных вопроса: где мы?, кто эти люди? и Господа, что мы, собственно, делаем?. Способен заставить человека работать. Способен заставить работать хронического парализованного лентяя с медалью за особые заслуги, который вдобавок еще и умер. Имеет исторический камзол. Весьма колоритен, артистичен, любит позировать и давать советы. Подчиняться беспрекословно!!!
Сейл-мастер- Угрюм, задумчив, молчалив. Умеет таинственно курить. Прекрасно управляется с парусами и женскими сердцами. Мастер словососания (что это - неизвестно). Молчалив, задумчив, угрюм.
Старпом – Он же боцман, он же доктор, он же кок временами. Добрейшей души человек, но, если что, не задумываясь вырвет вам ноги и руки по самую майку, так как страдает крайней щепетильностью в трудовых вопросах. Умеет играть мускулами, бросаться гирями и корчить пиратские рожи. Мил, трогателен, характер скверный, не женат. Обладает исключительно фотогеничной улыбкой ))) Особенно, когда гоняется за тобой по палубе, что бы обсудить вопросы выполнения тобой твоих прямых обязанностей, а не фотографирования «не пойми чего»…
Кок – в независимости от личности – прекрасной души человек. Знает где ключи от холодильника.
Механик *2шт – везде и нигде. Проворачивает темные делишки в машинном отделении, видимо вышивает крестиком подвязки для гимназисток. Подкупается в зависимости от пристрастий рыбой, шоколадом, капустными кочерыжками. Имеет железные нервы и оглохшие уши. Любит девушек топлесс, о чем и сообщает характерный знак на входе в берлогу.
Помощник вахтенного офицера – проабгрейженный матрос. Подвержен: или пафосу власти, или страху ответственности, или давно в море. Знает все веревки по именам, матросов по кличкам и имеет право писать на доске объявлений ругательные графики вахт.
Матрос – боевая единица\Ударная сила\Пушечное мясо\Девочка для битья - применяется в зависимости от ситуации. Любит фотографироваться в героических позах в общепризнанных героических местах: на вантах и за штурвалом. Не любит работать. Постоянно хочет спать, есть и домой, к маме.
Фотопункты:
Главная палуба – Естественный свет, естественно – дождь, а еще волны. На палубе скользко, пушки мешаются под ногами, условия для фотографии начинаются от 1, 60м. До этого – планширь.
Планширь – Не стоять.
Бак – место для курения. Дополнительное освещение в темноте – бортовые огни. С права красный, слева зеленый, прямо по курсу – Рай. Ну, в смысле бушприт. Опасности: не столкнуть пепельницу, не запутаться в швартовом, не вывалиться за борт.
Полуют – зона обстрела вахтенным офицером. Опасности – наличие спас плотов, единственной надежды на выживание если чо.
Ют – представляет трудности для передвижения в качку. Зато с транца, как правило, открывается прекрасная перспектива. Опять-таки лучшее место для кормления рыбок - исключен риск что-нибудь запачкать, плюс романтический вид на лунную дорожку и светлячков в выходящей из-под кормы воде. Опасности: получить флагом (пока) России по башке или поцеловаться с бизанью. И то и другое – удовольствия на любителя.
Место под баком – темно и страшно. Здесь живут кранцы, инструменты и веревки. Иногда они храпят. А иногда – утаскивают любопытных. Кому как повезет. Удобное место для съемки в стиле папарацци, ибо есть где спрятаться, или, на крайняк – прикинуться ветошью.
Фок – первая от носа мачта. Лучшая точка для съемки матросов при уборке парусов. В противном случае может получиться не фотография, а нотная тетрадь – попы, рей и много белого паруса.
Грот – главная мачта. Как и на всех мачтах – три уровня парусов – главные, марселя и брамселя. Чем выше заберешься, тем сильнее земное притяжение. Место для фотографирования горизонта и водных пространств. Вниз не плевать, над палубными – не глумиться.
Бизань – самая веселая мачта. Наличие косого паруса, способного при неправильном обращении убить – вдохновляет на трудовые подвиги и увеличивает бдительность.
Марсовая – Устойчивая платформа среди высоты и вант. Виды – потрясающие, паруса – захватывающие, горизонт – непокоримый. Если доберешься.
Бушприт – Препятствие для начинающего Скалолаза. Удобное место для фотографий. Использовать только смелым, ловким, сильным и неукачеваемым.
Исторический Гальюн – обзор никакой, зато много исторической правдоподобности.
Штурманская – дневной свет рассеянный, шкафы при качке твердые. Зато очень похоже на правду. Если не считать, что здесь находится главный командный навигационный пункт. Ходят слухи, что здесь же капитан прячет кнопку запуска торпед.
Квартердек – место проживания гамаков. Света еще меньше, чем в штурманской. Зато много твердых рундуков с инструментами и спящих тел. Есть опасность покалечиться или заснуть.
Кают компания – мощный оплот цивилизации. Книги, диски, телевизор, основные пылесборники. Стол – за ним едят. Иногда спят. Свет – электрический. В редкие минуты здесь можно застать весь состав бестиария, или, по крайней мере, получить порцию ночного дожора.
Машинное отделение - помещение, сдаваемое под просушку белья, под медитацию, под душевные разговоры, под любые другие утехи, требующие звуконепроницаемости. Ах да, еще там находятся двигатели и прилагающиеся к ним механики.
Камбуз - стратегически важный пункт. Свет приглушенный, места мало, во время принятия пищи находиться настоятельно не рекомендуется. Можно огрести от кока. Самое удачное место для получения всех мазохистских удовольствий в качку: от вызова неумолимого ихтиандра, до возможность ошпариться выпрыгивающим из кастрюли борщом. Доступ к холодильнику открывается только проверенным лицам, непроверенных встречает большой амбарный замок.
2-й кубарь - место складирования бесполезных вещей, включая тушки матросов. Койки больше похожи на подмоченные гробы с кокетливыми занавесками. Исключение – койка старпома. Ей может оказаться любая из коек, которая тут же превратиться в нору белого кролика: здесь легко обнаружить все, включая инструменты, сборники стихов, 4-е измерение и рояль вместе с кустами.
Носовая – будуар механиков и обросших ракушками матросов. Еще более мокро и еще более страшно. Потому как если этих матросов не кормить, они будут неадекватно реагировать на вспышки фотокамер. С первого взгляда – самое удобное помещение. Впрочем, иллюзия рассеивается при первой же качке.
Кроме изучения фотографии, ты познаешь:
Построение – тебе придется вскакивать ни свет, ни заря, одной рукой чистить зубы, а другой заталкивать в рот кашу, одновременно пытаясь выбежать на палубу раньше капитана. Ты узнаешь, точнее тебе объяснят, все отличия тельняшки от нормальной одежды, нормальной одежды от нижнего белья и так далее. Нормальная одежда – это форма, все остальное – парадно-выгребное. Тебе предстоит захватывающее разделение на вахты, поднятие флага и проникновенный ор старпома «капитан на палубе». А еще на построении можно наконец-то увидеть весь экипаж в полном сборе, ибо некоторых людей ты в другое время рискуешь не встретить вообще.
Штурвал днем – ты узнаешь, с какой скоростью могут перемещаться паруса, как лавировать между двумя буями и что такое подводное течение. Если очень повезет, тебе об этом доложат громко, четко и криками « это же буй… был». Если не повезет, придется научиться считать, не путать лево и право и четко знать, где у штурвала середина. Здесь требуются крепкие нервы и знание, что компас запаздывает. Иногда.
Штурвал ночью – не менее увлекательное занятие, чем днем. Только ночью можно ориентироваться по звездам, которых не будет видно из-за света компаса, по береговым огонькам и истерическим вздрагиваниям на навигаторе. Именно в ночную вахту случаются истинные чудеса – слепые начинают ходить, а хромые говорить.
Уборка парусов – увлекательное путешествие на уровень 11 этажа не покажется тебе скучным благодаря страховке. В ее особенностях, разберешься на месте. Но если ты мечтал стать канатоходцем, и ходить по канату ни за что не держась, твоя мечта сбудется. Потому что держаться будет нечем – руки тебе понадобятся что бы складывать тяжелые холсты паруса. Привязывать их к рею тебе предстоит научиться зубами.
Подсобные работы - шкурить, лачить, пилить, строгать, шить, красить, смолить, плести, шкурить, лачить, пилить, строгать, смолить, плести… а потом все то же самое и по второму разу.
Утренняя приборка - раз в три дня тебя ожидает увлекательное путешествие по нижеупомянутым туристическим маршрутам:
Мытье палубы – мокруха чистой воды. Точнее воды грязной, но кроме того, что при помывке палубы помывке подвергаются и сами участники, им еще предстоит сперва намылить палубу жидкостью для мытья посуды (до образования зеленой пены), а потом высушить ее так же поспешно. Как – это вопрос десятый. Старпом чистоту проверит обязательно. А, чуть не забыли – в штурманскую не накапай.
Мытье гальюна – ты обязательно получишь зубную щетку. И еще наставление, что гальюн тебя ждет.
Камбуз – хм… картошка не самое страшное, что ожидает тебя в рамках борта. И нарезка лука. Даже убийство мыслящего супа не будет твоим самым страшным преступлением. А вот если ты случайно загремел коком… Я сочувствую тебе, будущий камбузный монстр.
Швартовка – почувствуй себя настоящим ковбоем и зааркань берег. Не в состоянии? Хватай огромную резиновую сиську и отмахивайся от надвигающегося причала. Пристанем в следующий раз.
Впередсмотрящий – а ты способен на взгляд определить расстояние до ближайшего корабля? А быстро проорать его координаты, когда расстояние стремительно сокращается? Тогда вся ответственность столкновения ляжет на тебя. И нечего прятаться за бушприт. Волна и кара там тоже тебя достанут.
Стрельба из пушек – здесь единственное, что ты можешь сделать, это пошире открыть рот, что бы не лопнули барабанные перепонки. И отойти подальше, что бы ноги не отдавило. И руки спрятать за спину, что бы не оторвало.
Вот так вот)
Ни для кого не секрет, что в последнее время то тут, то там.. везде всплывает тема пиратов, моря, парусных кораблей, и прочей романтики в духе "Острова сокровищ".
Посмотреть вложение 1634 Посмотреть вложение 1635
Не так давно мне довелось познакомиться и пообщаться с ребятами-матросами и старпомом знаменитого фрегата "Штандарт", наслушаться баек и забавных историй, попробовать настоящий карибский ром) И страшно, и смешно) :)
Итак... как оно там? В море, на настоящем паруснике?)
Капитан – Самый Главный Зверь Пантеона. Знает ответы на три главных вопроса: где мы?, кто эти люди? и Господа, что мы, собственно, делаем?. Способен заставить человека работать. Способен заставить работать хронического парализованного лентяя с медалью за особые заслуги, который вдобавок еще и умер. Имеет исторический камзол. Весьма колоритен, артистичен, любит позировать и давать советы. Подчиняться беспрекословно!!!
Сейл-мастер- Угрюм, задумчив, молчалив. Умеет таинственно курить. Прекрасно управляется с парусами и женскими сердцами. Мастер словососания (что это - неизвестно). Молчалив, задумчив, угрюм.
Старпом – Он же боцман, он же доктор, он же кок временами. Добрейшей души человек, но, если что, не задумываясь вырвет вам ноги и руки по самую майку, так как страдает крайней щепетильностью в трудовых вопросах. Умеет играть мускулами, бросаться гирями и корчить пиратские рожи. Мил, трогателен, характер скверный, не женат. Обладает исключительно фотогеничной улыбкой ))) Особенно, когда гоняется за тобой по палубе, что бы обсудить вопросы выполнения тобой твоих прямых обязанностей, а не фотографирования «не пойми чего»…
Кок – в независимости от личности – прекрасной души человек. Знает где ключи от холодильника.
Механик *2шт – везде и нигде. Проворачивает темные делишки в машинном отделении, видимо вышивает крестиком подвязки для гимназисток. Подкупается в зависимости от пристрастий рыбой, шоколадом, капустными кочерыжками. Имеет железные нервы и оглохшие уши. Любит девушек топлесс, о чем и сообщает характерный знак на входе в берлогу.
Помощник вахтенного офицера – проабгрейженный матрос. Подвержен: или пафосу власти, или страху ответственности, или давно в море. Знает все веревки по именам, матросов по кличкам и имеет право писать на доске объявлений ругательные графики вахт.
Матрос – боевая единица\Ударная сила\Пушечное мясо\Девочка для битья - применяется в зависимости от ситуации. Любит фотографироваться в героических позах в общепризнанных героических местах: на вантах и за штурвалом. Не любит работать. Постоянно хочет спать, есть и домой, к маме.
Фотопункты:
Главная палуба – Естественный свет, естественно – дождь, а еще волны. На палубе скользко, пушки мешаются под ногами, условия для фотографии начинаются от 1, 60м. До этого – планширь.
Планширь – Не стоять.
Бак – место для курения. Дополнительное освещение в темноте – бортовые огни. С права красный, слева зеленый, прямо по курсу – Рай. Ну, в смысле бушприт. Опасности: не столкнуть пепельницу, не запутаться в швартовом, не вывалиться за борт.
Полуют – зона обстрела вахтенным офицером. Опасности – наличие спас плотов, единственной надежды на выживание если чо.
Ют – представляет трудности для передвижения в качку. Зато с транца, как правило, открывается прекрасная перспектива. Опять-таки лучшее место для кормления рыбок - исключен риск что-нибудь запачкать, плюс романтический вид на лунную дорожку и светлячков в выходящей из-под кормы воде. Опасности: получить флагом (пока) России по башке или поцеловаться с бизанью. И то и другое – удовольствия на любителя.
Место под баком – темно и страшно. Здесь живут кранцы, инструменты и веревки. Иногда они храпят. А иногда – утаскивают любопытных. Кому как повезет. Удобное место для съемки в стиле папарацци, ибо есть где спрятаться, или, на крайняк – прикинуться ветошью.
Фок – первая от носа мачта. Лучшая точка для съемки матросов при уборке парусов. В противном случае может получиться не фотография, а нотная тетрадь – попы, рей и много белого паруса.
Грот – главная мачта. Как и на всех мачтах – три уровня парусов – главные, марселя и брамселя. Чем выше заберешься, тем сильнее земное притяжение. Место для фотографирования горизонта и водных пространств. Вниз не плевать, над палубными – не глумиться.
Бизань – самая веселая мачта. Наличие косого паруса, способного при неправильном обращении убить – вдохновляет на трудовые подвиги и увеличивает бдительность.
Марсовая – Устойчивая платформа среди высоты и вант. Виды – потрясающие, паруса – захватывающие, горизонт – непокоримый. Если доберешься.
Бушприт – Препятствие для начинающего Скалолаза. Удобное место для фотографий. Использовать только смелым, ловким, сильным и неукачеваемым.
Исторический Гальюн – обзор никакой, зато много исторической правдоподобности.
Штурманская – дневной свет рассеянный, шкафы при качке твердые. Зато очень похоже на правду. Если не считать, что здесь находится главный командный навигационный пункт. Ходят слухи, что здесь же капитан прячет кнопку запуска торпед.
Квартердек – место проживания гамаков. Света еще меньше, чем в штурманской. Зато много твердых рундуков с инструментами и спящих тел. Есть опасность покалечиться или заснуть.
Кают компания – мощный оплот цивилизации. Книги, диски, телевизор, основные пылесборники. Стол – за ним едят. Иногда спят. Свет – электрический. В редкие минуты здесь можно застать весь состав бестиария, или, по крайней мере, получить порцию ночного дожора.
Машинное отделение - помещение, сдаваемое под просушку белья, под медитацию, под душевные разговоры, под любые другие утехи, требующие звуконепроницаемости. Ах да, еще там находятся двигатели и прилагающиеся к ним механики.
Камбуз - стратегически важный пункт. Свет приглушенный, места мало, во время принятия пищи находиться настоятельно не рекомендуется. Можно огрести от кока. Самое удачное место для получения всех мазохистских удовольствий в качку: от вызова неумолимого ихтиандра, до возможность ошпариться выпрыгивающим из кастрюли борщом. Доступ к холодильнику открывается только проверенным лицам, непроверенных встречает большой амбарный замок.
2-й кубарь - место складирования бесполезных вещей, включая тушки матросов. Койки больше похожи на подмоченные гробы с кокетливыми занавесками. Исключение – койка старпома. Ей может оказаться любая из коек, которая тут же превратиться в нору белого кролика: здесь легко обнаружить все, включая инструменты, сборники стихов, 4-е измерение и рояль вместе с кустами.
Носовая – будуар механиков и обросших ракушками матросов. Еще более мокро и еще более страшно. Потому как если этих матросов не кормить, они будут неадекватно реагировать на вспышки фотокамер. С первого взгляда – самое удобное помещение. Впрочем, иллюзия рассеивается при первой же качке.
Кроме изучения фотографии, ты познаешь:
Построение – тебе придется вскакивать ни свет, ни заря, одной рукой чистить зубы, а другой заталкивать в рот кашу, одновременно пытаясь выбежать на палубу раньше капитана. Ты узнаешь, точнее тебе объяснят, все отличия тельняшки от нормальной одежды, нормальной одежды от нижнего белья и так далее. Нормальная одежда – это форма, все остальное – парадно-выгребное. Тебе предстоит захватывающее разделение на вахты, поднятие флага и проникновенный ор старпома «капитан на палубе». А еще на построении можно наконец-то увидеть весь экипаж в полном сборе, ибо некоторых людей ты в другое время рискуешь не встретить вообще.
Штурвал днем – ты узнаешь, с какой скоростью могут перемещаться паруса, как лавировать между двумя буями и что такое подводное течение. Если очень повезет, тебе об этом доложат громко, четко и криками « это же буй… был». Если не повезет, придется научиться считать, не путать лево и право и четко знать, где у штурвала середина. Здесь требуются крепкие нервы и знание, что компас запаздывает. Иногда.
Штурвал ночью – не менее увлекательное занятие, чем днем. Только ночью можно ориентироваться по звездам, которых не будет видно из-за света компаса, по береговым огонькам и истерическим вздрагиваниям на навигаторе. Именно в ночную вахту случаются истинные чудеса – слепые начинают ходить, а хромые говорить.
Уборка парусов – увлекательное путешествие на уровень 11 этажа не покажется тебе скучным благодаря страховке. В ее особенностях, разберешься на месте. Но если ты мечтал стать канатоходцем, и ходить по канату ни за что не держась, твоя мечта сбудется. Потому что держаться будет нечем – руки тебе понадобятся что бы складывать тяжелые холсты паруса. Привязывать их к рею тебе предстоит научиться зубами.
Подсобные работы - шкурить, лачить, пилить, строгать, шить, красить, смолить, плести, шкурить, лачить, пилить, строгать, смолить, плести… а потом все то же самое и по второму разу.
Утренняя приборка - раз в три дня тебя ожидает увлекательное путешествие по нижеупомянутым туристическим маршрутам:
Мытье палубы – мокруха чистой воды. Точнее воды грязной, но кроме того, что при помывке палубы помывке подвергаются и сами участники, им еще предстоит сперва намылить палубу жидкостью для мытья посуды (до образования зеленой пены), а потом высушить ее так же поспешно. Как – это вопрос десятый. Старпом чистоту проверит обязательно. А, чуть не забыли – в штурманскую не накапай.
Мытье гальюна – ты обязательно получишь зубную щетку. И еще наставление, что гальюн тебя ждет.
Камбуз – хм… картошка не самое страшное, что ожидает тебя в рамках борта. И нарезка лука. Даже убийство мыслящего супа не будет твоим самым страшным преступлением. А вот если ты случайно загремел коком… Я сочувствую тебе, будущий камбузный монстр.
Швартовка – почувствуй себя настоящим ковбоем и зааркань берег. Не в состоянии? Хватай огромную резиновую сиську и отмахивайся от надвигающегося причала. Пристанем в следующий раз.
Впередсмотрящий – а ты способен на взгляд определить расстояние до ближайшего корабля? А быстро проорать его координаты, когда расстояние стремительно сокращается? Тогда вся ответственность столкновения ляжет на тебя. И нечего прятаться за бушприт. Волна и кара там тоже тебя достанут.
Стрельба из пушек – здесь единственное, что ты можешь сделать, это пошире открыть рот, что бы не лопнули барабанные перепонки. И отойти подальше, что бы ноги не отдавило. И руки спрятать за спину, что бы не оторвало.
Вот так вот)