Всем привет, представляю вашему вниманию конкурсный гайд в номинации “руководство для новичков” по теме “Характеристики персонажа и уравнивание на PvP Аренах”
Посмотреть вложение 7049
В данном руководстве я расскажу о весьма интересном аспекте - характеристиках персонажа и как они меняются на PvP аренах.
Тема довольно интересная, мнения на этот счет разделяются, кто-то говорит, что сможет спокойно играть на PvP арене любым персонажем, едва получившим 50й уровень, поскольку все уравнивается, а другие говорят, что Gear Score решает и без высокого уровня экипировки нечего на арене делать. Вот это мы и проверим, но для начала вас ждет немного необходимой для понимания теории.
Характеристики персонажа делятся на несколько видов:
Посмотреть вложение 7218
1. Основные
Сила/Ловкость/Интеллект (STR/DEX/INT) - они различаются для всех архетипов, но выполняют одну функцию - служат модификатором, увеличивающим силу атаки оружия, я точно не знаю как работает формула, но чем лучше у вас оружие, тем лучше будет работать модификатор и тем больше будут значения силы атаки (Attack Power)
Если вы снимите оружие, сила атаки будет равно нулю.
Выносливость (Vitality) - увеличивает количество очков здоровья, для формулы используется уникальный модификатор класса персонажа. Например "Страж" получает самый большой бонус от Живучести, а "Охотник на демонов" самый низкий среди всех классов. Так же восстанавливает жизни вне боя, цифра восстановления за тик зависит от значения живучести.
2. Боевые характеристики
Смертоносность(Critical) Увеличивает шанс критической атаки. Но не увеличивает силу крит удара.
Мастерство(Specialty) - Повышает атаку специализированных умений, для каждого класса они разные. Так же увеличивает урон абсолютных умений.
Подавление(Subdue) - Повышает урон по противникам, находящимся в контроле (шок,стан,опрокидывание), или на которых висят ослабляющие дебаффы.
Сноровка(Agility) - Увеличивает скорость передвижения, скорость атаки, и снижает время восстановления умений.
Стойкость(Endurance) - Увеличивает магическую и физическую защиту, повышает эффекты наложенных щитов, незначительно увеличивает эффект восстановления здоровья от живучести.
Искусность(Proficiency) - Продлевает время действия различных негативных эффектов и статусов на противниках, и снижает их на персонаже. Повышает урон по полоске ослабления босса (или повышает урон по опрокинутому боссу (я точно не знаю)
3. Гравировки
Эффекты зачарования колец и эффекты питомцев.
4. Производные
Подробная статистика по персонажу, значения атаки, защиты, различных бонусов и сопротивлений.
С этим разобрались, перейдем к более интересным моментам.
Что работает, а что не работает в PvP?
Для баттлграундов (арена, королевская битва,ристалище) и для GvG (Поле битвы Сильмаэля) значения различаются.
Пока речь идет о PvP аренах.
Посмотреть вложение 7044
Работают в PvP:
Ничего непонятно, но очень интересно? - время показать все на примерах!
Сравнение характеристик персонажей на PvP аренах
У меня есть 3 персонажа - Аватар 282 ГС, Сокрушитель 343 ГС, и Блэйд 581ГС, их мы и будем использовать в тестах, начнем с Аватара:
Посмотреть вложение 7045
[TABLE=collapse]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]
[TD]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD]
[TD]801[/TD]
[TD]920[/TD]
[TD]+15%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Здоровье HP[/TD]
[TD]5033[/TD]
[TD]15471[/TD]
[TD]+207%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]STR[/TD]
[TD]1286[/TD]
[TD]2050[/TD]
[TD]+60%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Живучесть[/TD]
[TD]1898[/TD]
[TD]3035[/TD]
[TD]+60%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сила атаки[/TD]
[TD]369[/TD]
[TD]1161[/TD]
[TD]+215%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Физ. защита[/TD]
[TD]3415[/TD]
[TD]4635[/TD]
[TD]+36%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Маг. защита[/TD]
[TD]3456[/TD]
[TD]4636[/TD]
[TD]+34%[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Комментарии:
Герой со слабым ГС получил огромную прибавку к здоровью и значительное повышение атаки, но при этом сумма боевых статов изменилась лишь на 14%.
По ощущениям персонаж чувствовал себя достаточно уверенно, благодаря своей маневренности, на противников проходили контроли, но полноценные комбы не получались, урона вносилось мало, и можно смело сказать, что такой персонаж был обузой для команды. Но, тем не менее, я должен признать, что при виртуозной игре за класс на низких рангах в PvP можно играть с небольшим значением ГС и пользоваться уравниловкой.
Посмотреть вложение 7047
[TABLE=collapse]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]
[TD]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD]
[TD]956[/TD]
[TD]1063[/TD]
[TD]+11%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Здоровье HP[/TD]
[TD]8858[/TD]
[TD]16445[/TD]
[TD]+86%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]STR[/TD]
[TD]1479[/TD]
[TD]2091[/TD]
[TD]+41%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Живучесть[/TD]
[TD]2159[/TD]
[TD]3056[/TD]
[TD]+42%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сила атаки[/TD]
[TD]518[/TD]
[TD]1198[/TD]
[TD]+131%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Физ. защита[/TD]
[TD]4096[/TD]
[TD]5047[/TD]
[TD]+23%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Маг. защита[/TD]
[TD]4080[/TD]
[TD]5046[/TD]
[TD]+24%[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Комментарии:
Персонаж с ГС повыше тоже получил бонусы на арене, причем видно, что по итоговым значениям он немножко выигрывает у персонажа с совсем низким ГС
Играть сокрушителем на арене было довольно не комфортно, персонаж медленный, быстро умирал, никакие щиты с триподов не помогали, противники очень часто опрокидывали и прерывали умения. Соответственно и урона наносил достаточно мало.
Посмотреть вложение 7048
[TABLE=collapse]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]
[TD]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD]
[TD]1354[/TD]
[TD]1354[/TD]
[TD]0%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Здоровье HP[/TD]
[TD]26819[/TD]
[TD]16877[/TD]
[TD]-59%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]DEX[/TD]
[TD]2990[/TD]
[TD]1902[/TD]
[TD]-36%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Живучесть[/TD]
[TD]4770[/TD]
[TD]3236[/TD]
[TD]-32%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сила атаки[/TD]
[TD]3326[/TD]
[TD]1119[/TD]
[TD]-66%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Физ. защита[/TD]
[TD]5409[/TD]
[TD]4963[/TD]
[TD]-9%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Маг. защита[/TD]
[TD]5490[/TD]
[TD]5015[/TD]
[TD]-9%[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Комментарии:
Персонажа значительно уравняли по многим значениям, но боевые характеристики остались на прежнем уровне.
В ходе экспериментов я пробовал несколько вариантов обмануть систему надев одну плохую вещь, сняв какую-нибудь вещь или даже все вещи, оставив только оружие, и во всех случаях уравнивание было не в мою пользу.
Вывод:
Уравнивание на PvP аренах есть, оно работает, играть персонажем с низким уровнем ГС можно, но тем не менее не выгодно, поскольку персонажи с высоким ГС получают больше боевых характеристик в PvP.
К тому же на GvG и в открытом мире никакого уравнивания нет.
Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно и эта информация поможет вам в развитии персонажа и расположит к посещению PvP арены, на которой все равны, но некоторые равнее.
Посмотреть вложение 7049
В данном руководстве я расскажу о весьма интересном аспекте - характеристиках персонажа и как они меняются на PvP аренах.
Тема довольно интересная, мнения на этот счет разделяются, кто-то говорит, что сможет спокойно играть на PvP арене любым персонажем, едва получившим 50й уровень, поскольку все уравнивается, а другие говорят, что Gear Score решает и без высокого уровня экипировки нечего на арене делать. Вот это мы и проверим, но для начала вас ждет немного необходимой для понимания теории.
Характеристики персонажа делятся на несколько видов:
Посмотреть вложение 7218
1. Основные
Сила/Ловкость/Интеллект (STR/DEX/INT) - они различаются для всех архетипов, но выполняют одну функцию - служат модификатором, увеличивающим силу атаки оружия, я точно не знаю как работает формула, но чем лучше у вас оружие, тем лучше будет работать модификатор и тем больше будут значения силы атаки (Attack Power)
Если вы снимите оружие, сила атаки будет равно нулю.
Выносливость (Vitality) - увеличивает количество очков здоровья, для формулы используется уникальный модификатор класса персонажа. Например "Страж" получает самый большой бонус от Живучести, а "Охотник на демонов" самый низкий среди всех классов. Так же восстанавливает жизни вне боя, цифра восстановления за тик зависит от значения живучести.
2. Боевые характеристики
Смертоносность(Critical) Увеличивает шанс критической атаки. Но не увеличивает силу крит удара.
Мастерство(Specialty) - Повышает атаку специализированных умений, для каждого класса они разные. Так же увеличивает урон абсолютных умений.
Подавление(Subdue) - Повышает урон по противникам, находящимся в контроле (шок,стан,опрокидывание), или на которых висят ослабляющие дебаффы.
Сноровка(Agility) - Увеличивает скорость передвижения, скорость атаки, и снижает время восстановления умений.
Стойкость(Endurance) - Увеличивает магическую и физическую защиту, повышает эффекты наложенных щитов, незначительно увеличивает эффект восстановления здоровья от живучести.
Искусность(Proficiency) - Продлевает время действия различных негативных эффектов и статусов на противниках, и снижает их на персонаже. Повышает урон по полоске ослабления босса (или повышает урон по опрокинутому боссу (я точно не знаю)
3. Гравировки
Эффекты зачарования колец и эффекты питомцев.
4. Производные
Подробная статистика по персонажу, значения атаки, защиты, различных бонусов и сопротивлений.
С этим разобрались, перейдем к более интересным моментам.
Что работает, а что не работает в PvP?
Для баттлграундов (арена, королевская битва,ристалище) и для GvG (Поле битвы Сильмаэля) значения различаются.
Пока речь идет о PvP аренах.
Посмотреть вложение 7044
Работают в PvP:
- Базовые и боевые статы работают c возможными изменениями в большую или меньшую сторону
- Производные значения количества здоровья, атаки и защиты изменяются в большую или меньшую сторону
- PvP Руны, которые вы получаете на арене
- Эффекты "подгонки снаряжения" для умений
- Бонусы от сета экипировки
- Вставленные в экипировку руны
- Печати зачарования на кольцах
Ничего непонятно, но очень интересно? - время показать все на примерах!
Сравнение характеристик персонажей на PvP аренах
У меня есть 3 персонажа - Аватар 282 ГС, Сокрушитель 343 ГС, и Блэйд 581ГС, их мы и будем использовать в тестах, начнем с Аватара:
Посмотреть вложение 7045
[TABLE=collapse]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]
В мире
[/TD][TD]
На PvP арене
[/TD][TD]
%
[/TD][/TR]
[TR]
[TD]
Сумма боевых статов
[/TD][TD]801[/TD]
[TD]920[/TD]
[TD]+15%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Здоровье HP[/TD]
[TD]5033[/TD]
[TD]15471[/TD]
[TD]+207%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]STR[/TD]
[TD]1286[/TD]
[TD]2050[/TD]
[TD]+60%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Живучесть[/TD]
[TD]1898[/TD]
[TD]3035[/TD]
[TD]+60%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сила атаки[/TD]
[TD]369[/TD]
[TD]1161[/TD]
[TD]+215%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Физ. защита[/TD]
[TD]3415[/TD]
[TD]4635[/TD]
[TD]+36%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Маг. защита[/TD]
[TD]3456[/TD]
[TD]4636[/TD]
[TD]+34%[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Комментарии:
Герой со слабым ГС получил огромную прибавку к здоровью и значительное повышение атаки, но при этом сумма боевых статов изменилась лишь на 14%.
По ощущениям персонаж чувствовал себя достаточно уверенно, благодаря своей маневренности, на противников проходили контроли, но полноценные комбы не получались, урона вносилось мало, и можно смело сказать, что такой персонаж был обузой для команды. Но, тем не менее, я должен признать, что при виртуозной игре за класс на низких рангах в PvP можно играть с небольшим значением ГС и пользоваться уравниловкой.
Посмотреть вложение 7047
[TABLE=collapse]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]
В мире
[/TD][TD]
На PvP арене
[/TD][TD]
%
[/TD][/TR]
[TR]
[TD]
Сумма боевых статов
[/TD][TD]956[/TD]
[TD]1063[/TD]
[TD]+11%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Здоровье HP[/TD]
[TD]8858[/TD]
[TD]16445[/TD]
[TD]+86%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]STR[/TD]
[TD]1479[/TD]
[TD]2091[/TD]
[TD]+41%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Живучесть[/TD]
[TD]2159[/TD]
[TD]3056[/TD]
[TD]+42%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сила атаки[/TD]
[TD]518[/TD]
[TD]1198[/TD]
[TD]+131%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Физ. защита[/TD]
[TD]4096[/TD]
[TD]5047[/TD]
[TD]+23%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Маг. защита[/TD]
[TD]4080[/TD]
[TD]5046[/TD]
[TD]+24%[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Комментарии:
Персонаж с ГС повыше тоже получил бонусы на арене, причем видно, что по итоговым значениям он немножко выигрывает у персонажа с совсем низким ГС
Играть сокрушителем на арене было довольно не комфортно, персонаж медленный, быстро умирал, никакие щиты с триподов не помогали, противники очень часто опрокидывали и прерывали умения. Соответственно и урона наносил достаточно мало.
Посмотреть вложение 7048
[TABLE=collapse]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]
В мире
[/TD][TD]
На PvP арене
[/TD][TD]
%
[/TD][/TR]
[TR]
[TD]
Сумма боевых статов
[/TD][TD]1354[/TD]
[TD]1354[/TD]
[TD]0%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Здоровье HP[/TD]
[TD]26819[/TD]
[TD]16877[/TD]
[TD]-59%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]DEX[/TD]
[TD]2990[/TD]
[TD]1902[/TD]
[TD]-36%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Живучесть[/TD]
[TD]4770[/TD]
[TD]3236[/TD]
[TD]-32%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сила атаки[/TD]
[TD]3326[/TD]
[TD]1119[/TD]
[TD]-66%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Физ. защита[/TD]
[TD]5409[/TD]
[TD]4963[/TD]
[TD]-9%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Маг. защита[/TD]
[TD]5490[/TD]
[TD]5015[/TD]
[TD]-9%[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Комментарии:
Персонажа значительно уравняли по многим значениям, но боевые характеристики остались на прежнем уровне.
В ходе экспериментов я пробовал несколько вариантов обмануть систему надев одну плохую вещь, сняв какую-нибудь вещь или даже все вещи, оставив только оружие, и во всех случаях уравнивание было не в мою пользу.
Вывод:
Уравнивание на PvP аренах есть, оно работает, играть персонажем с низким уровнем ГС можно, но тем не менее не выгодно, поскольку персонажи с высоким ГС получают больше боевых характеристик в PvP.
К тому же на GvG и в открытом мире никакого уравнивания нет.
Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно и эта информация поможет вам в развитии персонажа и расположит к посещению PvP арены, на которой все равны, но некоторые равнее.