Всем привет, представляю вашему вниманию статью про PvP механику Lost Ark от опытного игрока - Pushmybutton.
Градация контролей и иммунитетов в PvP Lost Ark
И так девочки и мальчики, начинаем знакомится с миром PvP в Lost Ark. С данной статьи я начинаю свой цикл выплесков информации, который очень пригодится вам на PvP поприще, а также поможет сэкономить нервные клетки и время.
Начнем мы с самых азов. А именно с разницы в контролях, иммунах и с наличия в игре выхода из контролей. И так, начнем с того, что все контроли и иммунитеты к ним делятся на три типа.
Первый тип это хард контроль и хард иммун (фулл иммун). К хард контролю относятся:
Ее профит при наличии сразу трех противников сводится к нулю за счет ее огромного кулдауна. И последняя ваша защита от этого вида контроля есть у вас на пробеле, когда вы находитесь вне контроля - это ваш мувмент скилл, который дает имунитет к любому контролю в момент использования. С хорошим пингом и реакцией эта кнопка спасет вашу жопу ни один раз.
Второй тип это медиум контроль и медиум иммун. К медиум контролю относятся:
Примеры скиллов с триподами, дающими иммунитет к медиум контролю - острая спираль арканы (прыжки, с разбрасыванием карт) и трипод стойкость, драконий спуск инфайтера (прыжок) и трипод стойкость, разрушение земли самонера и трипод стойкость. Таких скиллов и триподов в игре огромное множество и со временем, вы запомните их все. Эти знания пригодятся вам для того, чтобы всегда уметь оценивать свои силы в бою и действовать соответствующе.
Третий тип это лоу контроль и лоу иммун. К лоу контролю относятся только стагеры. Скиллов способных застагерить противника в игре огромное множество, включая и автоатаки некоторых классов. Иммунитет к стагерам в большинстве случаев дают сами скиллы, а не триподы на них, поэтому внимательно читайте описание. Читать вообще полезно. Примеры скиллов с лоу иммунитетом - танец цветочной лозы у арканы, опережающий удар инфайтера.
Стоит отметить, что если скилл обладает хард иммуном, то он так же обладает и медиум, и лоу иммуном, по аналогии скилл с медиум иммуном обладает также и лоу иммуном.
Важно знать, как определить находится ли цель в хард или медиум иммуне.
В опен ворлде цели, имеющие хард или медиум иммун подсвечиваются белым цветом (белая аура, см рисунок 1). На арене же цель, обладающая имуном, подсвечивается оранжевой аурой (смотри рисунок 2).
Так же важно знать, что со временем хард, медиум и лоу контроль позволяют вашей цели получить фулл иммунитет, то есть держать игрока год в станах или опрокидах у вас не получится. А вот в подкидах получится, т.к. «счетчик» накапливания иммуна пойдет только тогда, когда цель упадет на землю. Хард контроль не накладывается 2 раза подряд, только с задержкой примерно в пару секунд, иммунитет на цели при этом не отображается. Медиум контроль накладывается 3-5 раз до появления на цели фулл иммунитета. Важно понимать, что если вы используете многократное подкидывание, как на ветрах ланс мастера, то 1 такой скилл считается как несколько контролей. Инфайтер же своими подкидываниями может держать цель в нокдауне достаточно долго, а именно 5 раз до появления фулл иммуна. Что же касается стаггера, если продолжительно держать в нем цель, она может получить часы, непродолжительный баф позволяющий выйти из вашего контроля, получив фулл иммун.
Есть несколько нюансов, которые стоит учитывать при использовании скиллов контроля. Любой хард контроль выданный по опрокиду — будет висеть в 2 раза меньше, но никак не сократит время действия самого опрокида. В дополнение к этому — медиум контроли либо сбивают, либо не проходят по хард контролю. Тонкости контроля за свой класс вы узнаете в процессе.
И в завершении статьи стоит упомянуть, что у каждого персонажа на пробеле есть выход из опрокидывания (не путать с подкидыванием) со средней продолжительностью кулдауна в 13 секунд. Эта способность нигде не отображена, но она есть, прям как хавкей в инвизе. Она ни раз спасет вашу жопу от верной смерти, но юзать ее стоит с умом. Если вы отдаете пробел нобрейн, при первом же опрокиде, вы лучший претендент на килл для вражеской команды. Использовать данный скилл лучше всего тогда, когда вы уверены, что в противном случае получите огромный или летальный урон и у вас просто нет выхода.
На этом вводная в мир PvP Lost Ark закончена до встречи на арене гайс! Let’s fight them all!
Градация контролей и иммунитетов в PvP Lost Ark
И так девочки и мальчики, начинаем знакомится с миром PvP в Lost Ark. С данной статьи я начинаю свой цикл выплесков информации, который очень пригодится вам на PvP поприще, а также поможет сэкономить нервные клетки и время.
Начнем мы с самых азов. А именно с разницы в контролях, иммунах и с наличия в игре выхода из контролей. И так, начнем с того, что все контроли и иммунитеты к ним делятся на три типа.
Первый тип это хард контроль и хард иммун (фулл иммун). К хард контролю относятся:
- Стан (оглушение)
- Фриз (заморозка)
- Ерсшейк (землетрясение, переведенное в русской версии как подбрасывание, лол)
- Парал (паралич)
- Фир (страх)
Ее профит при наличии сразу трех противников сводится к нулю за счет ее огромного кулдауна. И последняя ваша защита от этого вида контроля есть у вас на пробеле, когда вы находитесь вне контроля - это ваш мувмент скилл, который дает имунитет к любому контролю в момент использования. С хорошим пингом и реакцией эта кнопка спасет вашу жопу ни один раз.
Второй тип это медиум контроль и медиум иммун. К медиум контролю относятся:
- Опрокид
- Подкид
Примеры скиллов с триподами, дающими иммунитет к медиум контролю - острая спираль арканы (прыжки, с разбрасыванием карт) и трипод стойкость, драконий спуск инфайтера (прыжок) и трипод стойкость, разрушение земли самонера и трипод стойкость. Таких скиллов и триподов в игре огромное множество и со временем, вы запомните их все. Эти знания пригодятся вам для того, чтобы всегда уметь оценивать свои силы в бою и действовать соответствующе.
Третий тип это лоу контроль и лоу иммун. К лоу контролю относятся только стагеры. Скиллов способных застагерить противника в игре огромное множество, включая и автоатаки некоторых классов. Иммунитет к стагерам в большинстве случаев дают сами скиллы, а не триподы на них, поэтому внимательно читайте описание. Читать вообще полезно. Примеры скиллов с лоу иммунитетом - танец цветочной лозы у арканы, опережающий удар инфайтера.
Стоит отметить, что если скилл обладает хард иммуном, то он так же обладает и медиум, и лоу иммуном, по аналогии скилл с медиум иммуном обладает также и лоу иммуном.
Важно знать, как определить находится ли цель в хард или медиум иммуне.
В опен ворлде цели, имеющие хард или медиум иммун подсвечиваются белым цветом (белая аура, см рисунок 1). На арене же цель, обладающая имуном, подсвечивается оранжевой аурой (смотри рисунок 2).
Так же важно знать, что со временем хард, медиум и лоу контроль позволяют вашей цели получить фулл иммунитет, то есть держать игрока год в станах или опрокидах у вас не получится. А вот в подкидах получится, т.к. «счетчик» накапливания иммуна пойдет только тогда, когда цель упадет на землю. Хард контроль не накладывается 2 раза подряд, только с задержкой примерно в пару секунд, иммунитет на цели при этом не отображается. Медиум контроль накладывается 3-5 раз до появления на цели фулл иммунитета. Важно понимать, что если вы используете многократное подкидывание, как на ветрах ланс мастера, то 1 такой скилл считается как несколько контролей. Инфайтер же своими подкидываниями может держать цель в нокдауне достаточно долго, а именно 5 раз до появления фулл иммуна. Что же касается стаггера, если продолжительно держать в нем цель, она может получить часы, непродолжительный баф позволяющий выйти из вашего контроля, получив фулл иммун.
Есть несколько нюансов, которые стоит учитывать при использовании скиллов контроля. Любой хард контроль выданный по опрокиду — будет висеть в 2 раза меньше, но никак не сократит время действия самого опрокида. В дополнение к этому — медиум контроли либо сбивают, либо не проходят по хард контролю. Тонкости контроля за свой класс вы узнаете в процессе.
И в завершении статьи стоит упомянуть, что у каждого персонажа на пробеле есть выход из опрокидывания (не путать с подкидыванием) со средней продолжительностью кулдауна в 13 секунд. Эта способность нигде не отображена, но она есть, прям как хавкей в инвизе. Она ни раз спасет вашу жопу от верной смерти, но юзать ее стоит с умом. Если вы отдаете пробел нобрейн, при первом же опрокиде, вы лучший претендент на килл для вражеской команды. Использовать данный скилл лучше всего тогда, когда вы уверены, что в противном случае получите огромный или летальный урон и у вас просто нет выхода.
На этом вводная в мир PvP Lost Ark закончена до встречи на арене гайс! Let’s fight them all!
Если статья была для вас интересной - поддержите автора подпиской на ютуб канал и VK группу!
Youtube канал VK Группа
Youtube канал VK Группа