Лестница судеб.

Изабель вошла в старинное здание с плотно сжатыми губами. Она проходила под ЧЕРЕПОМ у входа и старалась изо всех сил сохранить самообладание. По нижней губе стекала маленькая струйка крови - Изабель прикусила её от напряжения, чтобы не думать больше ни о чём, кроме как от боли.
Но ЧЕРЕП с его ужасающими глазницами позади, а перед Изабель возникла лестница.
- Так, что там говорила мне Минора?... - задумчиво пробормотала Изабель.. - найти свою книгу судьбы..... и переписать.

Вслед за Изабель в зал незаметно бесшумной походкой прошёл Sieg Delacroix. Она не видела его на улице, видимо, он направлялся к Шпилю, когда она, примерно полчаса, собирала всю свою смелость, чтобы пройти под ЧЕРЕПОМ. Не заметила она его и сейчас, поглощённая созерцанием Книг....
 
Зиг неслышно вошел за Изабель, ему была интересна реакция девушки, так напоминавшую ему его самого, когда он только пришел в Нэ-Крун... давным давно...

Зиг окликнул девушку по имени и сам удивился тому, как миелодично оно прозвучало в этих стенах. Жуткие на первый взгляд, они могли бережно хранить гармонию...

Изабель обернулась, и Зиг с ужасом увидел каплю крови на ее светлом лице.

-- Изабель! Что с вами? У вас кровь на лице!
 
Изабель резко обернулась и молниеносно стёрла кровь с подбородка.
- Ой, здравствуйте! Не заметила вас... Кровь? Это так... Ничего. Губу прикусила, бывает...
*Эх, только со мной такое бывает. И надо же было ему сюда прийти!!!* гневно думала Изабель, стыдясь, что Зиг увидел её слабость.
Затем она указала на обилие Книг. Задумчиво так.
- Ежели вы здесь, то не будете ли так любезны помочь мне найти свою Книгу?? Вы тут не в первый раз, а я в полной растерянности...
* Как и всегда... И долго ты будешь такой нерешительной и трусливой курицей?* мысленно отругала себя Изабель.
- О, а вы, я вижу, так хорошо выглядите сегодня! Более такой... свежий, чтоли, румянный, - Изабель решила сделать комплимент Зигу и одновременно отвлечь от своей персоны, так как ей казалось, что он странно на неё смотрит.
*А может это просто моё больное воображение?*
 
Зиг учтиво поклонился - врачи клиники знали свое дело, как и медсеестры, и он снова был молод. После такого неожиданного комплимента - а Зигу еще никто не говорил в Камигаве комплиментов - он еще более пристально посмотрел в глаза Изабель.

-- Вы прекрасны, даже несмотря на эту капельку крови, тем более, что ее сейчас уже нет. А что касается книги...

Зиг присел и нагнулся к нижней полке. Вытащив небольшую книгу, с серебристо-лиловым переплетом, он протянул ее девушке.

- Вот. Эта книга будет вашей, в ней еще никто ничего не писал. Ладно, я пока вас оставлю, мешать не буду в этом интимном деле - пойду свою поищу...
 
Как только девушка взяла в руки книгу, на её обложке выступили теснёные серебрянные буквы. Она провела пальцем по их причудливым завиткам. Буквы тускло поблёскивали... "Изабель".
Она открыла книгу. И тотчас же страницы стали заполняться мелким шрифтом... Изабель лихорадочно соображала. Это означает, что её прошлое сейчас здесь, перед ней. И не исключено, что она его вспомнит. А ей этого ох как не хотелось.
Изабель быстро приняла решение. Она безжалостно выдрала исписанные листки книги, взяла со стены пылающий факел и подожгла их. Через какие-то секунды на полу вместо страниц покоилась горстка пепла. Её прошлое... Сейчас волей Изабель это всего лишь пепел. И она не жалела. Девушка наклонилась пониже, дунула, и пепел разлетелся по залу...
На полочке Изабель узрела гусиное перо в хрустальной чернильнице. Чернила еще были свежими. Она задумчиво взяла кончик пера в рот, заправила локон, упавший ей на глаза, и принялась писать. Перо приятно поскрипывало по странице.
Изабель....
родилась в богатой семье...
родители до сих пор живут....
не знала ни в чём отказа...
по жизни была и остается очень удачливой...
росла смелой девочкой, бесстрашной и справедливой...
получила хорошее образование...
ни разу никто не похищал её сердце...
в триннадцать лет у неё начали рости крылья за спиной, тут открылась правда о прабабушке, которая влюбилась в Ангела....
хорошо владеет искусством целительства, зельеварения и врачевания...
пришла в это место, дабы быть полезной, в связи со сложившейся тяжелой ситуацией, так как её попросил отец, оставивший здесь своего внебрачного сына...
Изабель задумалась, кто же им может быть? И решила, что это она оставит решать Судьбе. Девушка ни слова не написала о будущем и настоящем, так как настоящее её устраивало, а будущее она не хотела знать заранее.
Изабель уже хотела было положить книгу на полку, как вдруг вспомнила, что не написала самого главного! Итак...
Как только она выйдет из Шпиля, она забудет, зачем туда заходила, что держала в руках эту Книгу, и вообще что писала в ней. Кроме этого, всё вышенаписанное материализуется в реальную жизнь...
Изабель еще раз внимательно перечитала написанное, делая кое-где незначительные исправления. Всё-таки очень ответственное это дело - вершить свою судьбу! Наконец она решила, что хватит, поставила жирную точку и обессиленно спустилась на ступеньки лестницы.
Как только девушка закрыла Книгу и положила её на место, она сразу же ощутила необычайный прилив бодрости. Ей казалось, что она одна способна перевернуть весь мир. И что это за странное ощущение было между лопатками? Почему её неудержимо что-то взади клонит вниз? Усилие воли, и два белоснежных крыла гордо взвились в воздух, поражая своим великолепием...
 
В книге Зига Делакруа появилась новая запись

1. Зиг Делакруа
2. Усовершенствование
3. ...
4. Моя рука была ампутирована из-за укуса змеи асати. Мне пришлось самому создать новую руку. В новую руку Минора Делакруа встроила арбалет. Пока все работает нормально. Эксперимент можно считать удавшимся.
5. Человек не должен отставать от демона. Нами было сказано новое слово в песне о Человеке.
 
Изабель почувствовала сначала, как на её спине рвётся по швам одежда. Потом треск прекратился. Пощупав своё платье, девушка поняла, что на месте основания крыльев так кстати появились две изящные прорези.
Итак, Изабель была на пике радости. Невозможно одной наслаждаться таким настроением, надо бы с кем-нибудь им поделиться...
А где-то здесь был Зиг.
Девушка стала искать его глазами, наконец у дальней стены увидела его тень. Девушка сняла факел со стены и подошла ближе.
- О боги! - лицо девушки перекосило от неподдельного изумления.
- Что же с тобой стало??
 
Зиг дописал свою запись и положил книгу на полку, как вдруг услышал треск рвущейся материи. Зиг вытащил арбалет из руки и положил эту руку на другую для устойчивости. Вдруг он увидел Изабели. Позади улыбающейся девушки были два больших белоснежных крыла.

-- Со мной все нормально, услышал, как что-то рвется и испугался за тебя, вот и все! Ты, что, ангел?? То есть, ангелица?
 
Последнее редактирование:
- Ну да. Я захотела несколько модернизировать свою внешность. Мне идёт, не правда ли?
И Изабель сделала мощный взмах крыльями от которого по залу поднялся ветер и затрепетали страницы книг...
 
Тиваз поднимаясь по лестнице остановился у одной из полок.
- А почему бы и нет? Почему бы не оставить что-нибуть о себе в этом мире.
Взяв с полки чистую книгу он написал в ней
Тиваз
дом?
Первый день, после появления в этом мире.
Портал, который я нашел в горах, вывел меня в это место. Наверное это еще одно испытание , посланное мен Тюром, дабы проверить мою преданность ему. Что ж, этот город мне очень нравиться, может стоит остановиться, и немного пожить мирной жизнью?
Все решиться позже, а пока стоит насладиться моментом спокойствия.

Положив книгу на полку, он увидел руну, которая появилась на переплете книги. Одна руна, и она означала его имя.
 
Пыль веков. Шелест страниц. Дрожание нитей судеб. По лестнице поднималась невысокая фигура. Ангела нельзя было назвать красавицей – не смотря на то, что все представители «крылатого народа» обладают поистине неземной красотой. Было в ней что-то чуждое светлым ангелам, и дело было даже не в бездонной черноте крыльев. Не было в глазах и тоски, присущей падшим… вместо нее в темно-карих, почти черных глазах чуть заметно плясало пламя. Бурное всепожирающее пламя, ведущее вечную борьбу за ее душу. Колдунья шла вперед, ступень за ступенью, не останавливаясь, не оглядываясь – так, как прожила свои двести с лишним лет. На одной из ступеней она вдруг остановилась и, протянув бледную руку, достала с полки неприглядный черный том. Тонкие пальцы пробежались по кожаному переплету и распахнули книгу, открыв неяркому свету пустые страницы, слегка пожелтевшие от времени. Ангел опустилась на лестницу и выдернула из крыла перо. Задумчиво она стала выводить на пергаменте буквы – аккуратнее, чем обычно, они складывались в чудные завитки общего языка.

1. Лицентия
2. Следующая ступень
3. Еще один день
4. Моя судьба теперь связана с Нэ-Круном. Так долго я слышала его зов, но не слушала его. Не решалась ли? Возможно. Но это – следующая ступень бесконечной лестницы под названием жизнь, и нужно идти дальше. В КЭЛНе я получила все, что могла, он выжат досуха. Нэ-Крун же совсем другой… его сила бездонна, и исходит она от Главы, иногда исчезающего, но всегда возвращающегося, чтобы поддержать свое творение. Почему он так настойчиво звал меня? Ответ известен лишь ему… узнаю ли я когда-нибудь? Надеюсь, что хотя бы это вопрос получит ответ.
5. Я с тобой до конца…

К кому обращалась колдунья с бездонными глазами?

Перо легло между страницами, кожа обложки скрыла начертанные слова, а сотни, тысячи книг – одну-единственную, ту, в которой писала строки своей судьбы ангел, бросавшая вызов всему миру с едва заметной усмешкой.

Все или ничего…

Колдунья ушла, не обернувшись, и потому не видела, как на черноте переплета одна за другой появилось несколько символов. Но означали они отнюдь не ее имя...
 
Сюда ангел лишь заглянула – на Лестнице она была совсем недавно, и пришла лишь потому, что хотела побывать за этот день во всех уголках Нэ-Круна. Ступени уходили вверх, стеллажи будто подпирали их с обеих сторон, здесь никогда ничего не изменится… Лицентия двинулась дальше.
 
Ответ: Лестница судеб.

Ангел ступала по Лестнице, ведя кончиками пальцев по переплетам томов. Это место всегда странно действовало на нее. Тишина, пустота, и лишь книги, книги… Неспешный шаг колдуньи отмечал лишь размеренный стук трости и камень. Она не смотрела на имена, не хотела чувствовать больше, чем сейчас. Не хотела будить воспоминания, ведь она знала, чьи книги здесь есть. Тех, с кем она билась бок о бок, беседовала, даже жила какое-то время… Лицентия поднималась, не отдавая себе отчета в своих действиях. Ее пальцы скользнули по неприметному черному тому, но она не повернула головы, не прочла имя… кому известно, сколько бы событий изменилось, прочти она его… приди она сюда раньше…

- Иногда мне хочется чтобы она никогда не кончалась, - негромко сказала колдунья. Ее голос заметался между полками, зашелестел меж страниц…

- Жизнь или Лестницы? – осведомился Авра.

Ангел чуть заметно улыбнулась.

- Лестница. Она так… успокаивает.

- Может, ты просто боишься увидеть то, что Он хочет показать?

Она склонила голову на бок, обдумав слова ворона.

- Отчасти да, разумеется. Сдается мне, это коренным образом изменит мою жизнь.

- Не в первый раз.

Голос ангела упал до шепота.

- Верно…

Почти поднявшись к концу лестницы, Лицентия остановилась. Она сказала Миноре, когда будет, но передала ли она мессиру… а вдруг он занят? А здесь ли он вообще? Поколебавшись, колдунья решила заглянуть в стеклянную дверь балкона. Спустившись, она покинула Шпиль и осторожно расправила крылья. Боль прошла – Минора была мастером своего дела. Ангел поднялась к грозовым небесам.
 
Ответ: Лестница судеб.

Они стояли в начале Лестницы.

- Это место называется Лестница Судеб. Мне кажется, тебе бы не помешало выбрать свою судьбу. Выбери здесь книгу, которая станет твоей, и напиши, что тебя гнетет, и как ты справишься с этим. И так случится, - ангел кивнула на длинные ступени, уходящие вверх, и стеллажи, подпирающие Лестницу с обеих сторон. – Где-то здесь и моя книга, я открыла ее один-единственный раз – когда связала свою судьбу с Легионом… - девушка оглядела ряды книг. Найти ее, что ли… она была небольшая и черная… Лицентия прикрыла глаза и прислушалась к себе. Тишина… Жаль. – Что скажешь? – она выдернула из крыла перо и протянула эльфу.
 
Ответ: Лестница судеб.

Эльф на секунду задумался, потом взял протянутое Лицентией перо и прошелся вдоль стеллажей. Заметив небольшую чистою книгу он взял ее. В его руках она сразу же изменила свой цвет, из черной стала светло голубой.


- Видимо она сама выбрала меня – усмехнулся эльф – Хоть редко кто знает путь предначертанный ему с выше, но попробовать стоит.

Эльф аккуратно развернул книгу и на первой странице вывел свое имя. На второй он не много остановился. Что именно вписать, вернется ли он сюда, что бы продолжать записи?.. Кроме того, записи даже из этого мира займут много времени… Но, если начал отступать не стоит, и он вывел лишь несколько строк.
1) Линттар
2) Лед
3) 2 год по прибытию в Царство
4)Неизбежность или часть сражения.
5) Лед охватывает душу, замораживая все чувства и эмоции. Заставляет отрекаться от истин, которые вели меня по жизни. Сейчас только одно удерживает меня отчаянья и покорения ему. Это любовь в девушке, роднее и приятнее которой нету ни этом, ни других мирах. Я боюсь проснуться однажды и понять, что сражение проиграно. Но это может будет, а может и нет. Я сражался за свой народ, сражался за своих родных и близких, сражался за этот мир, теперь видимо пришла пора сражаться и за себя…

Закрыв книгу эльф аккуратно поставил ее на полку. Затем отдал Лицентии перо со словами:

- Спасибо, иногда важно не записать свою судьбу, а лишь написать, что тебя тревожит и гнетет. Тогда вместо воображаемого врага, ты получаешь, что-то материальное, с кем можно сражаться и которого можно победить. Куда дальше пойдем?

Напоследок поинтересовался он, сам город ему очень нравился, да и собеседник попался благодарный.
 
Ответ: Лестница судеб.

Она покачала головой, поглаживая черное оперение ворона – уменьшенную копию ее собственного.

- Оставь себе. Или вложи в книгу – вдруг будешь делать еще записи.

Ангел задумалась на несколько минут, перебирая в уме места, куда можно было бы сводить эльфа, столь нуждающегося в душевном спокойствии и гармонии. Ей вдруг вспомнился Уголок Загадок и как к ней в гости приходил Рене… Лицентия хитро улыбнулась. То, что надо.

- Идем. У меня идея.

Она повела его к выходу из Шпиля.
 
Назад
Сверху