Седрик шел через тоннель. Факелы вспыхивали перед ним и гасли позади, освещая лишь то
пространство, через которое он шел. Тоннель закончился, и взору Седди предстал алый огненный шар, парящий в воздухе. Как только мальчик приблизился к шару, тот исчез, но всюду, стали вспыхивать маленькие размером с грецкий орех огненные шарики. Тысячи и тысячи, они усыпали ложбины в стенах и скапливались далеко наверху, где во мраке сводчатого потолка они мерцали, словно звезды на ночном небе. Это был Зал Тысячи Огней, самый большой зал во всем поместье, из которого было много выходов и лестниц. Возле одной из лестниц горели факелы, указывая идти вверх по лестнице на второй ярус зала, а оттуда на винтовую лестницу одной из башен.
Немного устав от блужданий по пыльному, огромному, и совершенно бесполезному простору Черного Поместья, Седрик все же добрался таки до гостиной. Гостиная была обставлена отнюдь не в стиле Фергарда. Яркое освещение, светлые тона, и уютная мебель, и самое главное без гигантизма в проектировке, которая наблюдалась по всему поместью.
В гостиной была еще одна дверь, которая была открыта. Дверь вела в приемную, где Фергард восседав на своем стуле-троне, принимал важных гостей или обсуждал политические проблемы.…Судя по паутине, он этого не делал уже лет пятьдесят.
Когда Седрик зашел и туда в поисках старого мага, то увидел нечто. На троне сидело существо, которому на вид можно было дать восемьсот лет.
- Привет Седди… Ты ничуть не изменился… - Сказал дряхлый старик максимально нежным голосом, едва сдерживая приступ кашля.