Заклинания Ветра
1. vala surei… lelya.
Призыв ветра на определенный срок.
первый уровень - призыв легкого ветра на небольшое время (5-7 минут)/ Максимальная скорость ветра может достигать 3-х м/с.
второй уровень - призыв более сильного теплого ветра (время действия до часа минут)
Тип ветра: фен, легкие бризовые ветра (имеется в виду сила, а не цикличность), скорость ветра от 4-х до 10 м/с
третий уровень - призыв холодных ветров (до часа)
Тип ветра: горно-долинные, бора, муссонные и пассатные (и пр. схожие по силе и параметрам). Скорость ветра до 25 м/с
четвертый уровень - призыв штормовых ветров (до нескольких часов)
Тип ветра: все штормовые.
2. vil-ar tulca
Перемещение предметов в воздухе на определенные расстояния.
Первый уровень – перемещение мелких предметов на небольшие расстояния (вес предметов может достигать 300 гр., дальность перемещения – до метра вверх и столько же в стороны.)
Например, можно спокойной переместить лист бумаги со стола на стоящий рядом подоконник. Более опытный маг может и покрутить его в воздухе…
Требуется определенная концентрация, достаточно сильная.
Второй уровень – перемещение более крупных предметов
(вес может достигать нескольких кг, дальность перемещений – до 20-30 метров)
Пример: Спокойное перемещение подсвечника с камина на стол в другом конце комнаты.
Так же требуется концентрация внимания.
Третий уровень – перемещение крупных предметов. Так же возрастает и дальность перемещения, которая может достигать 30-40 метров. (В редких случаях до 50 м.)
Четвертый уровень – перемещение таких крупных предметов, как человек. Правда при этом расстояние не всегда может быть большим.
Например, с помощью заклинания можно снять человека с карниза или переместить его на какое-то расстояние. Дальность зависит от степени владения этим уровнем сложности.
3. nive ar am.
Заклинание Левитации.
1 –й уровень – Левитация как таковая, т.е. поднятие самого себя на какую-то небольшую высоту.
2-й уровень: левитация с помощью облегчения тела заклинателя. Полёт достигается при помощи телекинеза. В два раза уменьшается масса тела
3-й уровень: в три раза.
4-й: в четыре раза. При большой высоте(после 100 м) при остановке фиксирует тело мага в воздухе.
5-й: в пять раз. При большой высоте(после 100 м) при остановке фиксирует тело мага в воздухе. Позволяет менять направление прыжка.
4. raitale, ungwe atsa-ulca nolwe.
Заклинание, позволяющее свивать потоки воздуха и создавать что-то вроде воздушного полотна.
Первый уровень позволяет свить нити теплого воздуха, только две. Полотно получается довольно прочным, но не очень сильным. Прекрасно подходит, как носилки, правда в воздухе может продержаться всего 10-25 минут. Концентрация для его создания довольно большая.
Второй уровень позволяет свивать потоки, как теплого воздуха, так и холодного. Полученное полотно может держаться на весу до получаса, после чего становится обычным воздухом. Как и полотна первого уровня, холодное «полотно» может применяться в качестве носилок (для жарких территорий. В этом же случае может на какое-то время защитить от жары….). Дальнейшее использование зависит только от фантазии мага.
Третий уровень позволяет свивать холодный и теплый потоки в одно, что приводит к достаточно сильному эффекту, что позволяет использовать полученное почти в любых целях, так как смесь достаточно необычна.
Полученное полотно (а на этом уровне оно может быть и сетью, все зависит только от степени владения мага этим заклинанием) способно сохранять свои свойства в течении нескольких часов (от 2-х до 6).
Четвертый уровень: полотно, при правильно наложенном заклинании, может помогать стать невидимым…
5. hwinya
Создание с помощью заклинания вихрей, вроде смерча. Этот вихрь управляем, а его разрушительность точно такая же, как и в природе. Разница только в том, что этот "смерч" не вызывается, а создается. Он немного другой и внешне, и способен не только производить разрушения.
Первый уровень. Создание небольшой воронки.
На этом уровне вихрь не обладает разрушительной силой, скорее наоборот. Воронка небольших размеров. Сила ветра внутри воронки- где-то до 30м/с. Вихрь может держаться в продолжении часа.
Второй уровень:
Здесь вихрь уже более силен. Сила ветра может достигать до 50-70 м/с, а сама воронка имеет довольно большой диаметр. Но с ее помощью можно, самое большое, только поднять часть воды в небольшой речке.
Время действия воронки - до 3-х часов
Третий уровень.
На нем сила ветра уже достигает разрушительной, до 90-100 м/с, силы.
Воронка напоминает настоящий смерч - до нескольких сот км. в высоту.
Сила разрушения соответственно так же возрастает, (этот ветер может срывать крыши домов и выворачивать деревья)
Вихрь можно удерживать до 4-х часов
Четвертый уровень.
Сила ветра до 120м/с, высота так же большая, Сила разрушения сравнима с настоящим смерчем. Время действия - до 5-ти часов
6. sure raumo
Молния - сильный заряд электричества, собранный магом, в, как правило, боевых целях.
Первый уровень. Полученная молния больше всего годится для освещения, так как серьёзный урон нанести не может. Максимум-шок от удара. Расстояние-10 метров
Второй уровень. Молния уже может нанести серьезные повреждения, покалечить, а то и убить человека, т.к. это довольно сильный разряд. Расстояние-20 метров
Третий уровень - могучий заряд, убивающий даже тролля. Расстояние-30 метров. Может "рикошетом" ударить существо, стоящее в 2-3 метрах от цели(1 метр-смерть, 2-тяж. травма, 3-шок.)
7. senda lasta-vanya
Воздушный щит для защиты мага во время сражений.
Создаёт могучие воздушные течения в заданном районе, защищающие заклинателя. От уровня мага зависит то, какова будет степень защиты.
Первый уровень: щит может отклонять курс стрел, болтов.
Второй уровень: Останавливает стрелы и болты.
Третий: Затрудняет подход к охраняемому магу, отталкивая подходящего. Если рядом есть песок или мелкие камешки, то щит может использовать их, нанося не сильные раны и еще больше затрудняя подход к магу.
Четвертый уровень: В отличие от третьего, щит может защитить до двух человек рядом с магом, и применять в защите уже более крупный камни (до 250 гр.). При достаточно владении заклинанием, щит может отражать заклинания первых двух уровней.