Паром у темной реки

  • Автор темы Автор темы Black Glitter
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Black Glitter

В глубине леса Дрогуорт своей жизнью живет река истинно-темной воды.
Неизвестно, сколько веков пост, зодчего времен, на ней несет слепой паромщик. По легенде, путник осмелившейся взойти на плот у пирса, отправится в путешествие по волнам реки времени. Паромщик покажет ваше прошлое и будущее, события, которые хотелось бы забыть, но невозможно не помнить. Плот затянут мхом и паутиной, доски выглядят прогнившими и окаменевшими за долгие века, но нет того шторма, что способен потопить его. Паромщик всегда плывёт по ровной водной глади, обреченный существовать гидом по чужим судьбам.

Паромщик - представитель выживших перворожденных, хранителей времени... немой с повязкой на глазах, худощавый получеловек полумумия. Раньше они были людьми, предположительно архимагами, которые смогли как-то обезопасить себя от участи окаменения... Они общаются при помощи видений. В которых являются призраками, облачёнными в потрепанные серые лохмотья, капюшон и бинты закрывающие, эти существа раскинуты по всей долине... Они блуждают как напоминания о тысячелетнем прошлом... Они никого не трогают и им нельзя причинить вред... мощный не пробиваемый магический щит хранит их в вечном забвении... Они повелевают магией времени... имя им "Зодчие Времени"...​
 
…Мы плыли ровно, река, как никогда была спокойна, вода, что текла в ее жилах, как никогда темна. Вскоре мы заплыли в туннель, расщелину, образовавшуюся в скале, под натиском вечной темной воды. Тубан не раз обследовал её, и можно сказать он знал каждый её уголок досконально, но в этот раз что-то изменилось, но что? Зодчий положил весло, раскинул свои лохмотья и достал что-то... В кромешной темноте вырисовывались очертания фонаря. Он встряхнул его и яркий свет заполнил подводную пещеру. Свет Мириады, как он попал к нему?...

Мириада - великий друид и алхимик, в своё время помогавшая драконам обустраивать долину Дрогуорт заново. На столько велика была сила этой волшебници, что оставила она на долгие века, после исхода своего, множество до сих пор непонятных явлений, названных 12 великих чудес Мириады. Некая субстанция, вызывающая всепоглощающий и ослепляющий свет, сияющая ярче света земного светила - одно из этих чудес, названное «Светом Мириады»

…Свет придал очертание гладкой стене, усыпанной рунами знаками и рисунками, предназначенными в этот день и в этот час ему и только ему, черному дракону…
Руна «Начало Пути»
Рисунок «Зарождение жизни»

Драконье яйцо, единственное уцелевшее из сотни, раскалывается. Его окружает разбитые скорлупы его собратьев. Труп матери, защищавшей до последнего своего вздоха, детей своей и в последние секунды успевшая, закрыть крылом единственное нетронутое яйцо. И трупы людей, штабелями уложенных вокруг гнезда на вершине холма.
Знак «Рожденный со смертью»

…Далее следовали множество рун и рисунков повествовавшую жизнь черного дракона. Некоторые совпадали действительности, некоторые были откровенной ложью, некоторые полной противоположностью, но последний рисунок не мог не заставить заострить на нем свое внимание, ведь он повествовал, о…
Руна «Конец Пути»
Рисунок «Расставание с жизнью»

Повествование о великой битве. Тело черного дракона, пронзенное золотым копьем, лежит в умиротворенном спокойствие на центральной площади некого неизвестного города. Пространство, вокруг него заполняют толпы ликующего народа, с поднятыми алыми знаменами, неотчетливого изображения. А на заднем плане, с поникшем взглядами стоит группа людей, точнее драконов, в человеческих обликах и одеяниях, но они свободны, их не сдерживают стражи…Свобода всех стала связанна с жизнью одного.
Знак «Преданный»
…что то расспрашивать у зодчего было бесполезно, он все равно бы не ответил, каждый волен трактовать эти рисунки по своему, они не скрывают правды, но и не отрицают лжи. …Остаток пути Тубан провел в полном молчании, когда они вернулись к пристани, он сошел с плота и побрел, оставаясь один на один со своими размышлениями…
Паромщик встал на пристань в ожидании нового жизненного пути, новой истории
 
Назад
Сверху