Бестиарий Камигавы

1.Грифоны


2.В горах рядом с Норгондом и в степях рядом с Йамом.

3.Грифоны -благородные создания, смесь орла и льва.Поймать грифона очень трудно из-за их свободолюбивости.Обладают мощной хваткой.Питаются грызунами.

4.Грифоны никогда не нападют первыми.Необходимо также не подходить слишком близко к их гнёздам

5.Единственное уязвимое место грифонов это их крылья
 
Выдержки из книги Войда Фомори "Чуды да страхолюды, во всяких местах обитающие"

2.Гуль-трупоед.

Тварь сия на кладбищах обитает, но токо на тех, где свежие могилы есть. Некоторые брешут, что, мол, гули в некрополях старых да на местах сражений добычу стерегут, да все это пустословие, ибо не захочет гуль кости тычячелетние глодать - чуды сии до мяса очень охочи.
Выглядит гуль, как чудище страшное, какое тока в кошмарах повстречать можно. Ростом с теленка малого, тока одна кожа, да кости, да гребни костяные на хребте и на морде. Глаза горят огнем зеленым, нечестивым - ужасть, страхолюдина настоящая!
Когти у гуля зело большие, да тупые, ибо ими гуль землю разрывает и трупы свежие выволакивает. Пасть гулячья зубов острых полна, да язык длинный, дабы мозг из костей высасывать.
На живых страхолюды редко нападают, тока если голодны вконец.
В бою зело осторожным быть надобно, ибо хоть когти гулячьи и тупы, так тварь сильна, и ими страшные раны учинить могет. К тому ж, мертвечину пожирая, гуль трупный яд на когтишках собирает.
 
Последнее редактирование:
3. Когтец.
Страхолюдина ента в лесах диких обитает, в самой глуши хоронится. Все животинки простые когтеца боятся, ибо для твари ентой все, что бегает иль крылами машет - добыча.
Тварь окаянная большущая, что человек в полон рост, да как кошка преогромнейшая выглядит. Зубищи у нее белые, острые, размером с ладонь будут, да ими вся пасть тут и там утыкана. Когтищи кривые, длинные, коль ими когтец добычу схватит, то уж и не вырваться никак. Тока помереть остается, и в энтом деле зубы Когтеца зело помогут.
Охотится страхолюдина ночью, прыгая с дерева на дерево, да по земле стелясь. Страха никакого не знает, и будь ты путник одинокий, или латников рать - все равно бросится, коли желудок пустой. Енто значит, что Когтец всегда нападает, ибо это тварь ненасытная с желудком зело огромным.
На меч брать Когтеца тяжело - страхолюдина быстра и сильна. Наилучший способ - с места дальнего Когтеца стрелами утыкать, как ежа. Ельфы, вон, так и поступают, и правильно делают -ибо голова на плечах есть.
 
4. Кристаллический паук.
Тварь сия опасная в горах, в глубоких пещерах ютится. Аки паук зело большой, да прозрачный, как чистейшее стекло, и светом мягким посвечивающий.
Каковым образом такая чуда свет белый увидела - неведомо. Знающие люди говорят, мол, это дела рук чародеев да ворожей, кои стражу себе срабатывают. Енто объяснение, конечно, хорошо, тока не понятно, чаво такие стражи в глухих пещерах делают. Другие людишки, кои умом не обделены, брешут, что это, де, - творение природы. Тока тоже непонятно, коим образом тако чудо уродилося.
Паук сей стоит всегда, как столб, и не ищет себе пропитания. Но тронь его - тут же засияет, задвигается! И тута ты пять раз должен подумать, прежде паука такогово тревожить - ибо противник он зело опасный. Тело его - чистейший и крепчайший кристалл, коий не каждый могучий муж разобьет. А лапы паучьи - остры, как семизаточенный клинок, так вот.
Тако что воины, убийством страхолюдин пропитающиеся, молот с собою преогромный берут, дабы разбить паука как можно скорее и смерть свою от его лап не сыскать. А убивать такую чуду зело выгодно - ибо кристалл, из каково тело-то паучье сделано, любому чародею, ведуну, али мастеру-броневику втридорога отдашь.

Дэвид, если такие описания, придуманные мною первоначально для моей ролевой системы, подойдут Камигаве, я буду очень рад. Постараюсь выкладывать побольше.
 
Последнее редактирование:
*Злоумышленник в костюме золотой рыбки гадливо хихикая зашел в бестиарий, взял перо и корявенько так стал заполнять поля*
1.Название животного или существа: ПРАВИТЕЛЬ
2.Место обитания(Рядом с каким городом, в горах, ,болотах и т.д): И В БОЛОТАХ И В ГОРАХ, Нигде от этой напасти не скрыться!
3.Описание: Хвостат, рогат, крылат, передвигается о четырех конечностях и имеет глаза по всему периметру тела *задумался автор и приписал* и о-о-о-о-очень длинные руки!
4.Вероятность нападения: Велика! Особенно опасен в период "минеплохозачемятокастокапиииил?!"
5.Меры борьбы: Подарить ему бочку лучшего эля и закрыть его на замок в борделе.

*дописав все это и поставив витиеватую подпись: "Злоумышленник". "Золотой рыб" было собирался положить перо на место, но зачем-то оглянулся на свою горбатую спину, о чем-то подумал, махнул рукой посмеявшись, затем положил любовно перо и нервно вышел*
 
Продолжаю традицию...
5. Огнехвост.
Тварь преопасная, но редчайшая. Наткнуться на нее только в горах да вулканах путешественник могет, токма радоваться, что чуду такую редкую встретил не надо - ибо могешь помереть, меча из ножен не вынув - такая вот страхолюдина! Когда спит, аки камень простой выглядит, но токма наступишь на него иль ногой откатишь - тут же зажгутся алые глазищи, огнем горящие, да весь ентот камень огнем да жаром исходить начнет. И ярче всего пылать хвост страхолюдный будет, так вот. И нужно зело быстрым быть или трюкам каким быть обученным, ибо тварь сия хвостом своим, аки мельница своими крыльями, с невероятной скоростию крутит. А жар, хвостом испускаемый - жар смертоносный, ибо прожжет любую ткань, любой металл сплавит. Некоторые путники, кои много по миру походили, говорят, мол, есть в далеких утесах, на самом севере земли металл, Живым Льдом прозываемый. И ентим металлом тока приложишь страхолюда - тут же и помрет. Тока еще никто ентого могущественного металла не сыскал, так что лучше от Огнехвоста бежать куда подальше. Способ это верный, ибо Огнехвост, хоть опасен зело, но ползет медленно, аки старик какой. И енто счастье для путников настоящее, ибо если чуда сия еще б и прыгала, да бегала, аки ветер, совсем спасения от нее бы не было.
 
6. Огонек, также Светом Путеводным прозываемый.
Ни страхолюдина, ни тварь, ибо вреда никакого учинить не может. Говорят, мол, есть несколько энтих огней разных - зеленых, мол, синих, иль просто белых. Висит ентакий шар из свету сделанный, мерцает, да вокруг посвечивает. Где живет иль родится такая чуда - неведомо, да только повстречать ее везде можно. Заплутает путник, да так, что уж ноги протянуть готов - да тут свет вдруг впереди зажгется, путник и пойди туда. И Огонек ентот чародейский странника усталого на тракт, али к жилью выведет. Иль увязнет караван в трясине - снова огоньки выбраться зело помогут. Некоторые люди, кои себя за мудрецов выдать хотят, говорят, мол, енти огоньки все глубже в трясину доверчивых заведут. Токма сломанной монеты не стоят такие слова, ибо голова у ентих "мудрецов" пуста, прям как кошель бродяги. Свет он на то и путеводный, что помогает, тока по-своему, по-чародейски. А те огни, что в трясину уводят - это ж Болотники, и об ентом стыдно-то и не знать.
Эти Огоньки-то миролюбивы зело, тако что бояться их не надо. Но коли увидишь огонек - крепко призадуматься надо, прежде чем меч-то в ножны закладывать, ибо хоть и может енто быть Свет Путеводный, но тако же Васп какой, али Болотник. Но уж если вы меч на Огонек направите, тот тут же скроется со скоростью неописуемой, будто и не было его здесь никогда, тако что охотой на огоньков тока чародеи промышляют, кои способы какие хитрые для того измышляют. А охоту ведут они потому, что в пламени таком вещество чародейское, зело могутное скрывается, Апейроном прозываемое. Из него чарунские свои эликсиры чародеи-то и варят, так вот.
 
7. Зомби.
Страхолюд, силою некромантии нечестивой к жизни призываемый. Маги злобные, черной некромантией владеющие, приходят на кладбища, да выкапывают умерших, покойников разных. Енти мертвецы нужны некромантам затем, что они их с помощью нечестивых ритуалов к ложной жизни возвращают, да в своих черных делах используют. Токма коли нет трупов - нет и силы некромантской. Потому и верны слова Саарена, зело мудрого Перворожденного : Aes Naelumurar vaalis teinhe imuiret, что значит на Старшей Речи "Некромант - падальщик и без трупов - ничто".
Мертвец к жизни настоящей с помощью нечестивых чар не возворачивается, тока двигаться может, да приказы мастера-мага нечестивого выполнять. Но тут-то зело важна сила-мощь чародейская мага, зомби поднявшего. Коли слаб некромант, то и мертвец им поднятый, медленнен будет, да неуклюж, и в прах быстро возвернется. Но коли некромант силен, то мертвец может быть крепок, быстр, да чудовищно силен, даж больше, чем при жизни был.
Биться с зомби слабого мастера - дело нехитрое, а вот мертвец, могутному Некроманту служащий - дело другое. Тут-то токмо чистое сердце, жа славная молитва поможет. Говорят, к тому ж, что супротив страхолюдин-то серебро зело пользительно...токма вот неясно это. Тако что, с тварью сею столкнувшись, вознеси молитву, да и оружье свое перехвати покрепче - авось и живой будешь.
 
8. Факельник, тако же Огневиком прозываемый.
Коли увидишь ты чуду, огнем объятую, да от того огня не мрущую - то знай, енто факельник, тварь чародейская. Говорят, де, огневики - енто убийцы и предатели, кои за свои злые да темные дела огнем вечным охвачены. Только енто неправда, тако как много убийц да предателей, да немного огневиков - так вот. Скорей, енто чуда чаровская, волшебная - такоже воплощение Огня первозданного, как и елементалы огненные. Чародеи да ведуны, кои силой не обделены, ентих огневиков призывают, да стражей своей делают - благо, факельники не спят, не едят и не пьют.
Брешут, мол, факельники - из-за злобы и ненависти к живому всему на деревушки да путников нападают...токмо лжа это. Огневик - как огонь. Огонь не из-за злобы черной дом спалит, а потому, что природа его такая, тако и факельники делают.
Зело яростны факельники и страха не ведают. К тому ж быстра тварь сия, и за нею огненный след в воздухе да на земле остается. Пламень их жгуч и неугасим - стрелы, не долетая, сгорают, и не подойдешь на удар меча - клинок сплавишь, да и сам обожжешься. Потому, коли огневика встретил, а рядом чародея-водного али ледяного нету, лучше бежать со всех ног, коли жизнь дорога.
 
Дух Мщения (иногда его называют «проклятьем колдуна»)
В природе сами по себе почти не встречаются. Дух Мщения появляется, призванный последней волей умирающего, чаще всего темного чародея или колдуна. Сил и воли обычных воинов недостаточно, чтобы обеспечить не только появление духа в этом мире, но и его дальнейшую деятельность.
Дух Мщения в своем развития проходит три стадии:
1-я стадия – астральная: дух проникает в подсознание жертвы проклятья, появляется в кошмарных снах, воздействуя на слабые духовные стороны, ослабляя психическую устойчивость проклятого и разрушая веру в собственные силы.
2-я стадия – материальная: дух обретает тело и начинает преследовать жертву. Преследование может проявляться как в психологическом давлении, так и в прямом нападении. Часто дух принимает вид кого-либо из уже умерших близких жертвы проклятья, в этом случае оружием выступает черный меч, размеры и форма которого зависят от силы дух. Происхождение и природа металла, из которого сделан меч, не изучены. Есть неподтвержденная гипотеза, что это не металл, а особым способом концентрированная энергия. Народная версия проще – это меч смерти. Редко дух принимает облик того, кто призвал его в этот мир, но такое возможно только при феноменальной власти колдуна над миром мертвых. За всю историю подобных случаев насчитано не больше пяти.
3-я стадия – выполнение договора, смерть проклятого. Вид смерти зависит от уровня духа.
Победить Дух Мщения лучше всего на первой стадии. Когда кошмары начинают повторяться, постоянно акцентируясь на одних моментах, то вы стали жертвой «проклятья колдуна». Нужно выпить стакан красного вина, а за ним настойку из следующих ингредиентов в равных пропорциях (общий объем напитка не должен превышать 0,5 литра):
Масло чайного дерева
Еловая хвоя, перетертая в ступке
Брусничные листья
Аконит (сонная трава)
Мелисса багровая (растет только вблизи священных кладбищ или усыпальниц)
Все травы должны быть собраны накануне полнолуния или в его время, иначе целительной силы в них не будет или может оказаться недостаточно.
Победить духа на второй стадии могут только опытные маги или экзорцисты.
На третьей стадии можно только готовиться к похоронам, ибо избежать смерти уже невозможно. По крайней мере, история не знает таких случаев.
 
Русалка
Проживает в реках или озёрах.
Человечий торс, да звост рыбий. Женского пола, по человеческим расценкам. Теоретически возможна русалка мужского пола, но такого никогда не наблюдалось.
Опасность представляет только для мужчин(опять же коли разбирать женский пол), заворожит красотой, да утопит.
Бороться с ней не надо, просто развернуться и уйти. Но коли нападёшь не сдобровать тебе, дух водяной придёт да накажет.
 
Это не монстр и не чудовище, забавный кендер.
Просто мечтается, что такие человечки появятся и в нашем Царстве.
Кендер - "представитель народа, который многие люди почитают Божьим наказанием хуже комаров. Кендеры редко бывают более четырех футов ростом..., тонки в кости и оттого выглядел небольшими. К тому же физиономия... совершенно ребяческая..., независимо от возраста.Любят одеваться в яркие одежды. Карие глаза горят озорством и весельем, широкая улыбка, простирается до кончиков заостренных ушей. ...густой длинный хвост каштановых волос, завязанных на макушке - краса и гордость кендера (чье имя в переводе на Общий язык, собственно, и означало Хохолок-на-макушке)."

Наиболее ценным изобретением кендеры считают посох-хупак, окованный медью нижний конец которого остро оттачивали, а верхний заканчивался рогаткой. "Делались такие посохи из упругих и крепких иволвых веток." Вертясь в воздухе (в умелых руках кендера) посох издавал жудкий звук, напоминающий завывание. Этот хупак не только служит оружием и орудием труда, но и являлся символом расы кендеров. "Новая дорога хупаком красна" - гласит кендерская мудрость, - "А старых дорог не бывает..."

"Мышь, бегущая по толстому ковру, производит больше шума, нежели кендер, желающий остаться инкогнито."

Кендеры считались превосходными ворами, точнее "любопытство их было поистине ненасытно, и как-то само собой получалось так, что различные интересные предметы, принадлежавшие другим, очень легко перекачевывали к кендерам".

Кендерам не известен страх, жизнь они воспинимают как забавную игру, а смерть - как последнее удивительное приключение.
 

Вложения

  • kender.webp
    kender.webp
    14.3 KБ · Просмотры: 57
1. Мантикор
2. Обитает низко горах ближе к экватору
3. Горный лев, имеющий крылья и чешуйчатый хвост.
4. Нападает всегда, когда голоден. По другим причинам, в основном, мирен и ленив. Пожирает жертву, поя прекрасные мелодии. В основном нападает с уступов, пользуясь крыльями и наностит удары лапами и хвостом
5. Нападать на него лучше ударом в брюхо или по крыльям, в то время, пока он летит или прыгает на вас, или пользоваться магией.
 
Сирена

Обитает в море, ближе к скалистым отмелям а живут в пещерах.

Есть два варианта, описываемых в разных источниках. В первом варианте они похожи на гарпий, но лицом и телом за исключением ног прекрасны, во втором варианте они являются в форме русалок с серебристо-золотистой кожей. Своими оглушительными песнями они завлекают корабли на скалы, часто поедая тела погибших.

Нападают стопроцентно.

Лучше всего просто заткнуть уши и пристрелить их из лука, или заклинанием.
 
1.Название животного или существа
Огненный Тушканчик
2.Место обитания
В пустынях и любых засушливых районов, распространен повсеместно по всему Царству, где есть необходимые для него условия жизни: побольше вкусных растений, солнца и поменьше охотников.
3.Описание
С виду можно принять за обычного тушканчика, правда весьма крупного по размеру, но только издалека. Когда подходишь ближе, то становится ясно, что у него намного более яркая шерстка, слегка искрящаяся на солнце. Очень длинный хвост кончается пушистой кисточкой. Хотя он и тяжелее обычных тушканчиков, но форма тела у него немного приплюснутая, поэтому взрослая крупная особь тушканчика запросто может быть принята за Огненного тушканчика. Свою ошибку неудачливый путешественник поймет только тогда, когда сноп огненных искр ударит его по руке - хлесткий удар хвостом и с кисточки магическим образом ударяют искры, способные серьезно повредить голую кожу или воспламенить легкую ткань. Но в целом вреда от искр не очень много. Точно неизвестно как именно появились эти создания в природе, скорее всего они были выведены магами-пустынниками в ходе экспериментов с огненной стихией. В своей среде обитания тушканчики применяют свое оружие только в защите, да и то не всегда.
4.Вероятность нападения
Если оставлять их в покое, то специально ни на кого они нападать не будут. Огненные тушканчики ходят небольшими семьями по 10-15 особей и весьма озабочены защитой потомства, если в стае имеются маленькие дети, еще не способные быстро бегать, то вероятность нападения заботливых родителей намного больше. Но обычно они предпочитают бегство бою.
5.Меры борьбы
Не подходить близко и носить огнеупорную одежду. Не пытаться ловить тушканчиков голыми руками! Вряд ли кто-то может их догнать, но в любом случае, если вы все-таки это смогли сделать, не пытайтесь его поймать голыми руками.
 
1. Название животного или существа
Радужник, Вишневка, Усач Перохвостый.
2.Место обитания
Острова Фэнтвиса.
3.Описание
Пестрая птица, размерами немного больше воробья, если бы не ее длинный хвост и усы. Два длинных и тонких усика растут у основания клюва и спускаются до земли, обычно они имеют оранжевую расцветку у самок, и темно-красную у самцов. Расти усы начинают только у взрослых особей, у птенцов же ничего нет, поэтому в детстве их очень легко перепутать с птенцами других птиц похожей раскраски. Хвост имеют дугообразную форму, и растет только у взрослых самцов, обычно он состоит из семи жестких и длинных перьев радужного цвета. У самок хвосты короткие и такого же цвета, как и все остальные перья.
Живут на деревьях семьями, которые состоят обычно из родителей и пары птенцов, изредка рядом с ними могут жить родители одной из птиц, то есть бабушка и дедушка птенцов. За каждой семьей закреплено одно дерево, которое, однако, не передается из поколение в поколение. Даже наоборот, выросшие птенцы почти никогда не живут на том дереве, где выросли.
Чаще всего Радужники выбирают вишни, на остальных деревьях они селятся не очень охотно и только если все вишни уже заняты. За это они и получили свое второе название - Вишневки.
В народе обычно их называют Радужниками или Вишневками, в научной среде они называются Усачами Перохвостыми, но такое имя редко используется в общении. Примечательно, что Вишневками их называют чаще люди, у которых растет в саду вишня, а Радужниками все остальные.
Считается, что, если Радужник пролетит под радугой, то любое желание сбудется, надо только его загадать и съесть в этот день немного вишен. Убийство или разорение гнезда Радужника сулит большую беду, а если у обидчика в саду растет вишня, то она обязательно засохнет. Второй факт, кстати, доказан множество раз, но почему так происходит не могут объяснить даже ученые.
4. Вероятность нападения
Даже мать с птенцами нападает редко. Если ее гнезду что-то угрожает, чаще всего они просто сидят у себя на гнезде и издают пронзительные крики. Единственное, что может заставить Радужника напасть, это попытка срубить дерево, на котором он живет.
5. Меры борьбы
Самец нападают, стараясь сверху обрушиться на противника и порезать его своим хвостом, а самки выклевывают глаза. Хвосты у самцов очень жесткие, но не острые, особого вреда они причинить не могут. Если защищать глаза, то справиться с нападающим Радужником очень легко.
 
1)Дрэйк
2)Пустоши южнее Норгонда
3)Дальние родственники драконов и всё же не являются одним и тем же.В отличие от драконов имеют малые размеры,что не снимает степени опасности дрэйков.Похожи на детёнышей драконов,они так же пускают пламя и наделены почти всеми природными качествами драконов.Морда у дрэйков более узкая в пасти.Как змеи имеют раздвоеный язык.Летают плохо.Поднимаются в воздух для нападения.
4)Если дрэйк не питался около трех дней вероятность нападения высока.
5)Борются с ними так же как и с драконами.
 
1. Стихийная наяда.
2. Лесные - Норгонд, Тёмные - Блек Град, Морозные - Дрогоут, Огненные - Дар Мехос, Грозовые - Гунард.
3. Произошедшие от других представителей "лесного народца", тоесть младших эльфов, наяды разительно отличаются от своих собратьев. Живя бок о бок с людьми и дроу, наяды стали воинственными. Они частично утратили ту безграничную доброту и дружелюбие ко всем мирным существам. Они с недоверием относятся ко всем незнакомцам, а попытка напасть приведёт к молниеносному ответу. Их голос теперь напоминает не звенящий голос фейри, а свист, в котором плохо различаются слова. Но зато они могут за себя постоять. Наяды научились пользоваться не только защитной, но и атакующей магией, которая определяется её стихией. В наследие от фейри у наяд остались небольшие размеры (даже Гигантские наяды ростом не боле 0,3 м), прозрачные крылья, острые эльфийские уши.
4. При попытке приблизиться без предупреждения, нападают без раздумий. Но если вы пришли с миром и по делу, то есть шанс остаться целым. Первыми не нападают почти никогда.
5. Наяды всё так же хрупки. Хрупки, но сильны. Хороший выстрел из лука или удар мечом она вряд ли переживёт. Но если всё же переживёт - берегитесь. Магией на них лучше даже не нападать. К большинству типов у них неслабая защита, вы же в ответ можете получить нехилый заряд энергии. Часто берут числом. Благодаря способности летать, три и больше наяд представляют опастность для путников.
 
Тентакула...

Обитает в болотах и в лесах, больше, правда, предпочитая солнечные места.
Это ползучие плотоядные растения. Это венерины мухоловки, которых исказили маги в древности, для того, чтобы охранять свои дома и сады... С тех пор они и рождаются изменёнными. Фасоль их ядовита, и вызывает смертельное отравление. У отравленных кожа обычно становится фиолетовой, часто рвёт... Противоядие найти очень трудно, поскольку древние рецепты предусмотрительных магов утеряны в пламени пожарищ тогдашних войн... Описать их словами затруднительно, но рисунок находится в теме ''На берегу горного озера'' на первой странице...

Питаются сии удивительные существа, предкам подобно мухами, комарами, а иногда и феями с пикси, которых почитают как деликатес, но не прочь чем нибудь полакомиться посытнее. Нападают почти всегда, поскольку всегда голодны, и атакуют тремя пастями (двумя лозами и одним основным ртом, от которого они исходят), передвигаясь корнями, но они легко поддаются внушению... Часто ведут прикреплённый образ жизни.

Бороться с ними можно, внушив, что ты не враг, или заставив захлопнуться основную пасть, которая прикусит остальные и растение обездвижено болью будет...
 

Похожие темы

Назад
Сверху