Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Ryoko

Тыкс... я тут подумала и решила, чтобы не было кривотолков и всего такого... да и разговоров про "дурацкие" заветы, описать почему, зачем и т.д. они нужны. К тому же в процессе нашла массу недочетов с моей точки зрения, которые и вывела ))) Научная работа: "ЗАВЕТЫ"... и их анализ. Прошу никого не обижаться... просто трезвый взгляд. Банить эту тему не должны, ибо по заветам *которые я только что досканально изучила* я не подпадаю под наказания =) Притом я пока еще Творец... и не ТРЕБУЮ пересмотра. Просто восполняем пробелы... Когла Акнл бился бился, а все как-то проигнорили заветы...и не обращали внимания. А теперь, когда они вступили в силу и стали исполняться, пошли всякие нехорошие отзывы.... И я решила, почему же сразу только правители имеют право редить заветы? учитывая, что они то по большей части и не играют так активно как простые жители. А заветы касаются непосредственно жителей)) К тому же, Анкл сам просил меня проанализировать)) Я думаю, нужно ему помочь... а то он все на своем горбу... "ох нелегкая это работа... из болота тащить бегемота"...
А то у нас "вот мы тут написали и будем вас поэтому банить" а почему заветы именно такие, не понятно)) исправляю)

Завет № 1.

В городах и других местностях Царства запрещается
писать сообщения без отыгрыша. (под исключение попадают: Манэк, Йам(частично), Гамерун, часть Древней Крепости Камигавы)

Для флуда есть Кабак Потерянных


думаю объяснять сие не требуется, но все таки... Игровой форум и хочется полной атмосферности и погружения. Сообщения типа: "привет=)" позитивны, но бессмысленны с точки зрения игры...Вот. А форум Игровой. А сообщения бессмысленны. А форум игровой!.... Я... понятно... объясняю? =))Далее

Завет № 2.

На форуме нельзя быть богом. Жителям запрещается восхвалять себя, как бога, приписывать себе божественные умения и возможности. К таковым относятся:
Кстати, Uncle, может имеется ввиду: "нельзя быть богом : приписывать себе божественные умения и возможности"
1. Левитация.
2. Создание предметов «из ничего».
3. Вызов существ более, чем это позволяет изучаемая персонажем магия или врожденное умение, написанное в описании вашего персонажа.
4. Использование магии или свитков заклинаний, которые сильнее описанных в школах магии Гунарда.
5. Изменение местности, не обладая навыками магии.
6. Отыгрыш: «я произвел эффект на Всех вокруг». (к чему это ты, Анкл?:shok: а не "левый" ли сие отыгрыш... я имею ввиду пример)
7. Неуязвимость.

О, братья... здесь сложные философские материи! Без стопки и не разберешься. Но зерно истины присутствует. Действительно, охото вам пить в компании Бога? Присутствие каких-то чрезвычайных умений ("убить всех!") автоматически делает игру ... несколько несуразной :swoon2:

Вопрос у меня лично только один: А почему нельзя играть старого, свергнутого Бога? Как например у Перумова в "Хрониках Хьерварда". просто сильного мага?

Завет № 3.

Запрещено создавать темы, не связанные с: Фэнтези (темы в фэнтезийной части форума), играми (Гамерун), творчеством (особая часть Фэнтвиса), книгами (особая часть Фэнтвиса), фильмами (особая часть Фэнтвиса), анимэ (Манэк и особая часть Фэнтвиса).

Очень! Очень правильный завет! А то столько тем понасоздавали, что уже и не разобраться. Но то хоть по полочкам, а если все в куче? Во век не разгребешь. :drinks:

Завет № 4.

Запрещено писать сообщения, содержащие «левый» или «жесткий» отыгрыш.

Пример "левого" отыгрыша: "...*Гоняется за жителями, поливая их химией и пестицидами*..."

А что? по моему очень даже весело :pardon: Шутка)))

Пример "жесткого" отыгрыша: "Один, пришёл, увидел, победил".

Так... Uncle, тут у меня тоже вопросы. Да, наверное, не у одной меня. Чем точнее отличаются левый и жесткий отыгрышы? ... Ну хотя это не принципиально. Просто левый он и есть левый :dirol: . К слову, под эту статью может попасть и просто веселый отыгрыш.... Который мог бы оживить народ и дать импульс к креативу. Подумай...

А вообще правильный завет, только доработать бы. Действительно, одно дело, когда человек умный и сообразительный напишет, чтобы "расшевелить" что-нибудь этакое. А совсем другое, когда какой-нибудь Пупсик с айкью меньше 30ти. К тому же сюда можно включить и про Бога :smile:

Также, Запрещено отыгрывать Смерть другого жителя Царства в своих постах. На это имеет право только сам житель. Исключения состовляют ситуации, когда житель дал на это своё предварительное согласие.

Вопросов нет. Надеюсь у всех ;)


Завет № 5.

В таверне "Пьяный дракон" запрещается устраивать дуэли без согласия посетителей таверны. Дуэли должно предшествовать сообщение о ней и Должно быть получено на нее разрешение у минимум 3-их посетителей таверны.

Честно сказать, не вижу смысла этого завета... Так что, получается это работает только в таверне "Пьяный дракон" а во стальных пусть все ясным пламенем горит?...Тогда зачем он нужен? Не все же сидят в таверне "Пьяный дракон". Да и вообще, народ всегда радуется дуэлям.
Здесь бы я сказала... лучше ввести судейство. Чтобы при дуэлях присутствовал судья... и не было кровопролития ненужного. Если, конечно, дуэль не нацелена на смерть одного из противников (по его желанию к примеру). Причем дуэлянты могут сами выбрать себе судью. Желательно все таки либо творца, либо модера... либо правителя :dirol: Так и прикольней и атмосферней

Завет № 6.

Запрещено использование аватара, не отвечающего тематике фэнтези, кроме установленных Правителями «особых» дней, когда это разрешено.

Тоже правильный завет. Хотя вопрос "фэнтезийности" аватары ОЧЕНЬ спорный. Просто Крайне! Притом аватары - это самовыражение автора, часть его игры уже сам по себе. Так что тут надо быть аккуратным... И не банить, а просто предложить выбор аватаров и настоятельно порекомендовать его сменить.
Учиться надо общаться с народом... :drinks:

А всем остальным: Да Да Да! Это нужно! Зайдете на форум, а там бегает какой-нибудь тот же Пупсик с сердцем пошлым на аватаре... Ну что это? Правильно! Безобразие!


Завет № 7.

Вашему фэнтезийному персонажу Запрещается владеть более чем Двумя школами магии. То есть вы не имеете права обучаться более чем в двух башнях магии в Гунарде.

Кхем... странно это "ТО ЕСТЬ". А если персонаж уже пришел со знанием двух школ и стал обучаться в Гунарде еще двум школам? По завету все правильно получается.
Можно перефразировать, что он может знать всего две школы и использовать только заклятья, описанные в школе, действие которых можно посмотреть там и добавить туда же свое сочинение перед боем. А не выдумывать на месте в бою ... Это если уж на то пошло имеет какой-то смысл.

:dirol: Что?!... Да! И этот завет нужен в доработке! Порядку больше будет! *насупилась*

Завет № 8.

В поле "Адрес" вашего аккаунта Запрещается указывать заведомо противоречащий морали или не логичный/не возможный физически адрес. Например: "Живу в утробе троглодита" или "Отгадайте? :)". Пример фэнтезийного адреса: "Я тот, кто пришел с востока!" (с) AtariDarkMaster или "Яншо, что в Тхонг" (с) Джао Хиното. Можно использовать реальный адрес: "Россия, Гатчина".

Вот насчет реального адреса я бы поспорила... Ведь нельзя использовать нефентезийные аватары... так почему адрес можно? Ведь он тоже навиду.

Не знаю, зачем собственно этот противоречивый завет. Уж если писать то ВСЕ фентезийное.

Завет № 9.

Запрещается нарушать сценарий текстовой РПГ без ведома её Автора. Автор ТРПГ обладает исключительным правом описывать поворотные моменты сценария и их объяснения. Автор имеет право позволить всем участникам изменять дальнейший сценарий ТРПГ, но если сочтет какой-либо поворот событий не верным по его задумке, то автор может обратиться к модератору раздела или одному из Правителей, чтобы были удалены сообщения, по мнению автора, нарушающие сценарий или структуру РПГ.


Вообщето тоже нужный завет... Даже очень нужный. Но я предлагаю еще кое-что, что уже практиковалось на камигаве до ее апргейда. А именно хаотичные ТРПГ. То есть автор предлагает тему, место действия, участвует... но в самом начале при желании полностью может отказаться от "строгого" ведения ТРПГ. То есть жители сами творят сюжет в процессе. Автор только корректирует. Но участие автора обязательно. А то затухнет ТРПГ. Хотя какой автор оставит свое детище без внимания ?:biggrin: И потом, многие ТРПГ так и придумываются находу)) и сейчас тоже!))

Завет № 10.

Пост вида:

*Толян вошел и сказал*
-Элю мне!

считается флудом по причине фэнтезийной неинформативности.

Пост считается "с отыгровкой", если содержит обращение к кому-либо/чему-либо либо с произведенным действием или высказанными мыслями, давая таким образом возможность другим Жителям Царства продолжать Пост.

Кхм... я буду в своем праве, если скажу, что первая часть относится к завету о "левом отыгрыше" а именно завет 4, а вторая к завету номер 1. Просто сплав...

Этот завет не нужен. Разве что только в примерах "как не нужно".
Вообще самое разумное - включить этот завет в завет номер 4

Завет № 11.

В Царстве запрещено писать ссылки на другие сетевые ресурсы Фэнтези, как в форуме, так и в мини-чате. Это право имеют только Правители Царства.

Верный завет. Используется на всех игровых форумах. Только там правители сим не занимаются. Так что желательно вычеркнуть про Правителей... Просто написать, что при необходимости Правитель может написать ссылку на другой сетевой ресурс Фэнтези. F.E. показать пример отыгрыша. Но только при необходимости. А то чтой то... сразу ощущение уязвленности. "Чей то он может, а я нет?!" :biggrin: Но для дела ... все можно )))

Завет № 12.

Во время проведения ТРПГ (текстовых РПГ) участникам предписано каждым последующим постом продолжать свои собственные действия, описанные в предыдущем посте, создавая таким образом Свой Собственный Рассказ. Также предписано читать посты других участников РПГ и отвечать на их действия, просьбы, поведение.

{Модератор: Данный Завет является предписанием, а не законом, но его соблюдение поможет в дальнейшем отыгрывать ТРПГ интереснее и связнее.

Житель, соблюдающий данный Завет в фэнтеззийной части форума, будет поощрен медалью за "Отыгрыш" по итогам каждого месяца.}


Хмхм... Правильный завет. Дело говорит! А то кто в лес, кто по дрова. Конечно, это совет... Никто тут не указывает никому как играть, но общие принципы и ЛОГИКА проведения ТРПГ должны быть всем доступны :pardon: Вряд ли кто додумается посреди сражения сесть на травку и поставить на костерок чайник))) Ну а вдруг? Так что совет сей нужОн! *молодецки так*

Завет № 13.

На территориях Царства: Норгонд и Нэ-Крун устанавливается особый порядок магического отыгрыша:

В Норгонде запрещается пользоваться умениями магии Тьмы. Наказание - закрытие ворот в Лес (блокировка раздела для доступа провинившемуся жителю). Исключением являются темы, где автор разрешил использование этой стихии Магии.

:shok: Uncle...ты шо?... А как же нападения?! Как же столкновения?! Как же бравые войны?! Что мы тут как старухи сидим по своим городам! В РПГ хоть оговори, что можно... Да и умения магии тьмы... умения магии тьмы могут быть и обращения например в летучую мышь у вампиров. Может имеется ввиду просто МАГИЯ тьмы? ... но все равно... как-то уж слишком жестко. Столько возможных РПГ пропадает... неожиданных.

В Нэ-Круне запрещается пользоваться умениями магии Света. Наказание - закрытие ворот в Город (блокировка раздела для доступа провинившемуся жителю). Исключением является Кладбище, где проходят тренировки с зомби и иными обитателмя кладбища. Также, исключением являются темы, где автор разрешил использование этой стихии Магии.

Аналогично, Шэф.

Данный Завет действителен до объявления официального разрешения от Правителей использования магий Тьмы и Света в Норгонде и Нэ-Круне, которое будет сделано, если это будет требовать фэнтезийная обстановка.

Вообще завет тоже по своей логике верный. Только уж больно скучный. Вряд ли кто-то так уж сильно злоупотреблял в Норгонде магией Тьмы... Зато теперь отрезана возможность стихийного РПГ.
Может лучше сказать... : "Но разрешено в случае массового нападения тьмы на Норгонд (вдруг соберутся?!) (я к тому, что нехорошо потом банить того, кто заведет ТРПГ)
#
:drinks:

Завет № 14.

При создании постов, запрещается не ставить пробел после запятых или других знаков препинания, требующих пробела по грамматике Русского языка. Текстовые процессоры MSWord (OpenOffice Writer) помогут избежать нарушения.

Правильный завет. А ну как заходишь на форум, а тут народ... некрасиво вот так все. Слеплено. Опять таки... должо быть визуально приятно и читабельно для глаза.

Единственное что... уж больно мелко замечание для завета. Прибавить бы сюда еще что-нибудь. Или просто перенести его в первый завет. Если отнести к отыгрышу... В принципе можно... Что-то типа: отыгрыш должен быть читабельным, а не "япошелтудатоувиделтотанепонятночто"



Завет № 15.

Любые обсуждения и споры Должны проводиться в специально созданных для этого темах а не проходить "офф-топик". Наказание - предупреждение и перенос темы.

Так... стоп... Что имеется ввиду под спорами? А ну как спор развязался в таверне? или в ммм... библиотеке? У нас же форум и играют на нем =))) Общаются, спорят... А спор из ничего... вот просто сели и стали спорить... не могу представить. Потом это попадает уже под завет 3. Если они вот так вот пришли и стали спорить "офф-топик" за жизнь где-то в ... предположим Гамеруне.


Выяснение отношений и оскорбления друг друга, основаные на личной вражде, Не должны проводиться на форуме или в мини-чате. Для этого есть личка, аська, почта, любое вне форумное общение.

правильно все! Нечего на личной вражде тут ... вяснять отношения. Однако, хотелось бы отметить, что народ может выяснять отношения между друг другом если личная вражда идет между ПЕРСОНАЖАМИ в царстве, а не людьми. По игре то бишь. Я думаю, это было бы справедливо. Но кстати о завете 16 (о матах) даже между игровыми врагами он не поощряется

А если бы все тут на личной неприязне вдруг начали ссорится, так уже бы все давно разбежались.

Завет № 16.

Строго запрещается в постах использовать матные и нецензурные, кроме литературных, слова и словосочетания на любом языке мира.

Uncle, поясни... что такое литературный мат и чем он отличается от нелитератнурного мата? Мат по моему везде мат. К тому же в наше время литература... *жалко вздохнула* оставляет желать лучшего.

Завет очень нужный. Никому, мне думается, не хочется быть обматеренным на форуме. "ГОПОТЫ НЕ ДОПУСТИМ!"

Использование литературных не цензурных слов разрешено только в тех случаях, когда это необходимо. Необходимость в том или ином случае употребления не цензурных литературных слов определяется модераторами, которые берут за разрешение использования таких слов в постах в модерируемой ими части форума, полную ответственность. Если модератор разрешает на своей территории, да и сам пользуется, такими словами часто, то Правители имеют право снять модератора с должности, наказав его и тех, кому тот разрешил часто пользоваться литературными не цензурными словами, баном на 3 суток и удалением всех постов с такими словами.

Замена в не цензурных литературных словах букв на символы вроде "@" или использование слов из "падонкафского" лексикона - не приветствуется и будет караться


Нечего добавить. Все усмотрел =))) Очень верно.... Ни единой лазейки. Добавить к выше сказанному мною нечего. Мы за чистоту родной речи. Тем более Uncle упомянул, что для красного словца можно, но нельзя злоупотреблять.

Завет № 17.

Решения Правителей не обсуждается в ICQ или любом другом приватном клиенте. Вопросы и недовольство высказывать Дипломату Царства, резиденция которого находится в Лесу Норгонд:

https://darkdale.org/diplomaticheskoe-...stvo-f229.html

мудурсвуя лукаво.... Бессмысленный завет, на мой взгляд. Люди все равно будут обсуждать и в асю к ним не залезть. Не лучше ли написать:"
Все вопросы по решению правителей высказывать Дипломату Царства. Хватит шушукаться по углам и все на выборы! Ё-у!)))... " в плане: "Все возникшие вопросы и недовольства оперативно высказывать Дипломату Царства"

Зачем же так... мы же не звери... что за диктатура..ой, как некрасиво...


Завет № 18.

Устанавливаются следующие Награды на форуме:


1. MA - Most Active - награда за наибольшее число сообщений в Подразделе форума. Вручается Жителю, не имевшему за месяц ни одного нарушения и не занимавшегося разговорами с самим собой, дабы накопить посты.

2. BFP - Best Fantasy Play - награда за лучший отыгрыш. Может быть присуждена как за отдельную отыгровку, так и за общий стиль отыгрыша в течении месяца.


Решения о наградах принимают Модераторы подразделов форума, основываясь на отчете, что им будет присылать Наблюдатель царства и модераторы обязаня согласовывать свои решения с главным модератором Царства.


Награды это хорошо! Это нужно... Но разве ж это завет? Может куда-то еще их переместить?
################################################## #

Завет № 19.

В фэнтезийном отыгрыше Запрещается использование символов "смайлов" вроде: ")))))", "=)", ":'(" и прочих.


Верный завет... хоть его и можно присоединить к завету про пробелы... но это несколько иное и часто повторяемое.... из нарушений.

Товарищи! К вопросу об атмосферности! =))) Смайлики расхолаживают игровую часть, так же как и "левый" отыгрыш и "нефэнтезийные" аватары. Смайлы наверное могут же быть использованы в неигровых частях... так же ж... ? А в игровой части все можно и словами описать "рассмеялась" "улыбнулась" "расстроилась" "готова убить!" И отыгрыш краше и глазу приятнее. Отойдем от скоростного примитива... все таки мы тут для души.


Завет № 20.

При регистрации на форуме,разрешено создавать аккаунт, состоящий Только из букв или разумно использованных знаков препинания ( Пример: †Defender† ).Запрещено создавать Ники, являющиеся именами главных персонажей книг или кинофильмов.


Верный завет. Часто используется на игровых форумах. Мы здесь кого отыгываем? Себя или .... пресветлого Гесера? Я конечно могу себя вообразить светлым магом сильным, но зачем мне сразу брать ник "Гесер"? :biggrin: Я лучше свое придумаю... чтоб про меня... :give_rose: И никаких ассоциаций. Только со мной)))

Завет № 21.

Вопросы функционирования и развития форума находятся в компетенции Правителей, Верховного совета и Творцов. Любые попытки представителей иных социальных групп ТРЕБОВАТЬ пересмотра концепции развития форум, не допускаются.

Честно сказать, Uncle, я в шоке... Прочитай я такое, у меня бы и желание играть отпало бы.... Где наша демократия? Где то, с чего мы начинали? Вспомни, как ты стал креативить? Как мы все придумывали а потом правители реализовывали? Требовать да... , но не все вопросы развития форума в компетенции только вышеперечисленных. На форуме есть еще и жители...., которым тут хочется играть и хочется как там у нас заявлено? "жить и развиваться вместе с Камигавой"... где -то я это читала у нас же в презентации царства.

А для жителей поясню... да что пояснять... сами же знаете, часто встречаешься с "охочими до власти" и не имеющими никаких предпосылок для этого людьми... тем же Пупсиком. =) Достают они конкретно... и предлагают все что только в ум придет, лишь бы выпендриться =) А рузумные предложения по форуму и его развитию нужны и всегда приветствуются!:drinks:



Это все лишь советы... я не правитель. Но я просто ближе к народу, ибо Творец... вижу некоторые шероховатости. Надо начать "Становиться лучше! Больше!" вот) Не помню откуда эта цитата) Но пора снова начать путь наверх, как мы это уже когда-то проделывали =))) С новыми интересными лицами и персонажами рядом! :drinks:

НАШИ НОВИЧКИ - НАШЕ БОГАТСТВО.

иначе.... кто мы тогда без них? :swoon2: на пустом форуме)
нужно делать так, чтобы форум рос и развивался. Нужно создать тему по предложениям. Что в этом плохого? С нас не убудет почитать. Вдруг да что интересное появится? Вообще расти и развиваться... пора)

 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Отвечаю:

6. Отыгрыш: «я произвел эффект на Всех вокруг». (к чему это ты, Анкл? а не "левый" ли сие отыгрыш... я имею ввиду пример)

Не левый. Левый - это пестициды, девастаторы, триангуляторы, химикаты, Е600+ и все в этом роде. Это - левый. А то, что пришел твой Пупсик и написал, мол я подумал и вы все упали - это к 1-му Завету однозначно.

Вопрос у меня лично только один: А почему нельзя играть старого, свергнутого Бога? Как например у Перумова в "Хрониках Хьерварда". просто сильного мага?

Свергнутый бог - тоже чем-то бог. И уверен, соблазн наделить его некоторыми "остаточными" божественными способностями - велик. Единственная вохможность - действительно, сильный маг, но Без божественных способностей. Предел 3-круг, для входящего на форум. Всего 5 кругов магии в Царстве будет.

Так... Uncle, тут у меня тоже вопросы. Да, наверное, не у одной меня. Чем точнее отличаются левый и жесткий отыгрышы? ... Ну хотя это не принципиально. Просто левый он и есть левый . К слову, под эту статью может попасть и просто веселый отыгрыш.... Который мог бы оживить народ и дать импульс к креативу. Подумай...

Жесткий - когда идет ТРПГ и кто-то ее невзначай заканчивает, пупсик пришел, написал: убил 100 скелетов и верховного лича одним махом. А остальные, еле расправляясь за час с 5-6 скелетами, сидят и хлопают глазами...

А про левый я сказал в ответе на вопрос про первый Завет.

Про дуэди - перепишу на все Царство. Думаю, что судьём должен быть выбраный Творец. Но об этом - в другой теме.

И не банить, а просто предложить выбор аватаров и настоятельно порекомендовать его сменить.

Отныне - только так и поступать. По любому "Первому в жизни нового жителя" нарушению. Но если в течении 2 суток житель не внемлит "предписанию", то действовать по Завету, то есть выставить нарушение.

Вашему фэнтезийному персонажу Запрещается владеть более чем Двумя школами магии. То есть вы не имеете права обучаться более чем в двух башнях магии в Гунарде.

Кажется, вполне понятно: "Запрещается владеть более чем". Думаю, переписать Завет так:

Вашему фэнтезийному персонажу в Царстве Запрещается владеть более чем Двумя школами магии. Разрешено указать две школы либо в описании персонажа, либо, если они не были указаны, обучиться им в Гунарде.

Как-то так. Не претендую на точность формулировки, но такова была задумка.

Не знаю, зачем собственно этот противоречивый завет. Уж если писать то ВСЕ фентезийное.

Если голову ломать не хотят, пусть пишут реальный.

Так что желательно вычеркнуть про Правителей...

Согласен.

"Но разрешено в случае массового нападения тьмы на Норгонд (вдруг соберутся?!) (я к тому, что нехорошо потом банить того, кто заведет ТРПГ)

Добавляю.

Единственное что... уж больно мелко замечание для завета.

Веришь, или нет, но если новичек пишет без отступов, то минимум два или три поста напишет, пока увидит, что что-то нарушил. Так что от 10-ти до 15 баллов получается....

Так... стоп... Что имеется ввиду под спорами? А ну как спор развязался в таверне? или в ммм... библиотеке? У нас же форум и играют на нем

Перепишу, чтобы было понятно, что имеются ввиду обсуждения и споры, "разламывающие" тему. Подумаю, перефразирую.

Uncle, поясни... что такое литературный мат

Мат, по Ожегову. "Сукин сын!" "Жопа" - в принципе - литературные слова. Но они причислены к литературному мату. Могу развернуть по Настоящим правилам Языка в отдельной теме.

Все вопросы по решению правителей высказывать Дипломату Царства.

Так и запишем.

Честно сказать, Uncle, я в шоке...

Извини, вынудили. Пришлось вводить так жестко. Это будет пояснено на собрании с Творцами, скорее всего Завет будет расширен. Пока - так.



Спасибо, Рёко, ты Велика в своих подмечаниях шероховатостей. Респект.
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

тыкс...
Так, а может просто лучше сделать завет "дисбелив" ? (частый термин в ТРПГ)
то есть все эти подвиды отыгрышей : левые, жесткие... какое это имеет значение? А просто сразу: "дисбелив". А в описание вставить и про пестицыды, если так хочется и про скелетов =)) К тому же если такой чел придет в текстовую РПГ и так сделает он автоматически попадает под завет 9

Про Богов не согласна. Честно не согласна. Ведь есть столько занятных богов! =))) Не обязательно всякие злобные, готовые убить всех и вся.)

Ну тогда по поводу аватары тоже пускай голову не ломают? (про адрес)

Не знаю, но в дуэлях я бы предпочла сама себе выбирать судью ^^ И не обязательного предписанного, а того, кого захочу ) Что мы ей богу, контролируем каждую сторону жизни... оно конечно хорошо, только нет свободы. Народ задыхается тут...

Почитаю переписанные заветы а потом добавлю что я думаю)
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Мне знаком термин "дисбелив", но он знаком далеко не всем. Скажем так: малому числу фэнтезистов, ролевиков. Считаю, что не стоит забивать голову массам терминами: есть левый, есть жесткий, есть фэнтезийная неинформативность. Это понятно, теперь надеюсь полностью, всем.

Чем мы отличаемся от других? У нас своя трактовка Фэнтези. Так пускай у нас будут и свои термины?

Адрес - близко по значению к аватаре. Реальный, думаю, отменю.

Почему судья из Творцов лучше, чем любой житель? Так как статус Творца говорит о здравом смысле персонажа и человека. Творца выбирают дуэлянты, как "третью сторону". Но тут спорный вопрос: если Творец заведомо на стороне одного из дуэлянтов?

Внести стоит, наверное, в завет, что Творец выбирается дуэлянтами, а не навязывается.
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Возникло несколько вопросов:

Завет № 2.
Левитация как божественная способность.

А не может быть так, что бы левитация относилась к магии воздуха?
К примеру: «Сильные порывы ветра, приподняли путника над землей и понесли в даль»-мне кажется, это можно отнести к способности персонажа при определенном умении и знании магии воздуха…и является своеобразной левитацией…если так, то завет требует доработки…

Отыгрыш: «я произвел эффект на Всех вокруг»
Дракон приземлился в центре огромной толпы, оглядев присутствующих, стоявших в полном молчании, он молвил.
- Приветствую вас молодые маги Камигавы, пришедшие в долину Дрогуорт. Ваш путь сюда был долог и надеюсь, что не напрасен. Готовы ли вы при помощи древних обелисков ощутить мощь тех заклятий, что возможно вам будет не под силу никогда сотворить вновь…- Тубан расправив крылья, взлетел и приземлился с другой стороны толпы…
- Для этого вы пришли сюда и одним своим присутствием здесь вы заслужили право воспользоваться силой древних… -дракон сделал паузу, после чего продолжил еще громче.
- Так сделайте шаг, один лишь шаг и все ваши сны о высшей магии на миг окажутся явью!!!- Толпа поддержала дракона радостными ликованиями.
- Выпускайте его!!!- среди толпы началось шевеление, вскоре из своеобразного живого коридора показались два громадных тролля, волочивших за собой огромного вида клетку. После недолгой заминке они остановились в центре.
- Я сказал выпускайте!!!- на площади повисло молчание. К клетке подошел начальник орков Ирх-Тан и открыл решетку. Из клетки, подгребая снег большими мохнатыми лапами, целенаправленно, на встречу дракону, мчался снежный зверь, обитатель пустынь Нэ-круна. В мгновенье руны на обелисках зажглись синем пламенем, небеса откликнулись фиолетовым заревом, и сотни молний поразили зверя, оставив лишь кровавое месиво и глубокую воронку в вековом слое льда. Толпа восхищенно вздохнула.
- Выходите я жду вас…, да подчинится вам сила древних!!!
К чему этот пример!!! Как видно, что у меня есть некая строчка «Толпа восхищенно вздохнула.», но я не сам произвел эти действия, из-за которого толпа «вздохнула», а с помощью некого древнего обелиска древних…и под толпой имелись, в основном «простолюдины» и маги новобранцы, только что вышедшие из стен школ и некогда не видевшие мощи таких заклятий. Так вот вопрос «В этом случае такой отыгрыш допустим?»

Завет № 6.
Запрещено использование аватара, не отвечающего тематике фэнтези, кроме установленных Правителями «особых» дней, когда это разрешено.
Просто уже были прецеденты по этому поводу, я сам создавал тему «новогодняя акция»…
Я считаю, что надо переформулировать…не кроме установленных Правителями «особых» дней, а установленных дней с разрешения Правителей…т.е. захотел кто-нибудь создать тему в честь какого-нибудь праздника, в которой предлагает поменять тематику аватаров, на другую(ну ближайшие 23 февраля, 8 марта) спрашивают у правителей, они дают разрешение и тема создана пользователем…потому, что идея, как и тема, должна принадлежать создателю.
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

А не может быть так, что бы левитация относилась к магии воздуха?

К магии Воздуха или к другой магии, где это является заклинанием.

Как видно, что у меня есть некая строчка «Толпа восхищенно вздохнула.», но я не сам произвел эти действия, из-за которого толпа «вздохнула», а с помощью некого древнего обелиска древних…и под толпой имелись, в основном «простолюдины» и маги новобранцы, только что вышедшие из стен школ и некогда не видевшие мощи таких заклятий. Так вот вопрос «В этом случае такой отыгрыш допустим?»

Допусти'м. Но, действительно, эффект не может быть произведен Самим персонажем, хорошо подмечено. Произвести такой эффект можно заклинанием, можно артефактом (как в примере - обелиском), но это - отдельный разговор и обсуждение этой темы прошу перенести в отдельную тему по 15 Завету.

не кроме установленных Правителями «особых» дней, а установленных дней с разрешения Правителей…

Подумаю, надо переформулировать. В общем-то Завет не запрещает создавать темы для таких праздников. Он запрещает назначать Свои дни для Своих праздников. Единственное решение - согласие Правителей. Возможно, тут нужен особый Завет на счет "установленных" в Царстве дней праздников и как можно отмечать свой праздник, вне установленного...
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

вряд ли кто-то из дуэлянтов не будет в курсе того, что его противник дружит с судьей.
я думаю все таки, пускай сами решают. А уж апеляции по поводу поединков подают высшему руководству
в остальном согласна.
пока
=)
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

правельно сестренка говорит...
1) у моего перса вооще больше школ магии и испольцует по своему
2) надо сначало выдавать предупреждение, а потом банить. а то забанил, а потом пояснил что красным цветом пишут Правители + Верховный совет + Творцы, а белым Рут-модеры (думаю это надо куда нить вписать в заветы, а наказание просто предупреждение)
3) Думаю надо всетаки разретить использование темной/светлой маги в тех городах где ты это написал... меня забанил в таверне только из за того что я появился из тьмы... что мне терь появится чтоль нельзя? да, вот еще что, в моем тогда городе тоже нельзя использовать светлую магию если уж на это пошло... разрешить как это сестренка сказала...
4) да вот еще, почему это Димломат царства в КЭЛНе???? в Дарк Клане тоже депломат есть, и это Харди... да вооще я заметил что почти все КЭЛНе, дипломаты, лекори, наблюдатели и т.д. нельзя это как то распреелить по разным кланам???? у темных тоже есть наблюдатель.. и дипломат

лана пока на этом все, вопростов нету.... пока нету =)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

А Демон-Ангел прав! =)))
Я в том плане, что наблюдатели и дипломаты не должны принадлежать клану.
Потому что все таки вопросы и недовольства могут быть о КЕЛНе...
это может смутить жителя, который имеет вопросы... =)
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Отвечаю:

1. Завет на счет цветов оформления текста в постах - введу, когда буду переписывать Заветы.

2. Баны сейчас Не выдаются Больше самими модераторами. Их выставляет Программа и зависит это от того, сколько ты наберешь баллов нарушений по Заветам. Модеры выставляют баллы. Прочти Заветы, Обновленные. Там все написано и проставлены баллы за нарушения.

Постоянные баны выписывает по просьбе Творцов или сам - Верховный Совет и Правители. То есть для постоянного бана надо либо нарушить 20-ый Завет, и тут Творец, которому сообщил о нарушении Модератор, или сам заметил, сообщает об этом Верх. Совету или Правителям. Те принимают решение. Либо, больше недели(пока не решил сколько) находиться в Бане, то есть нарушать Заветы постоянно.

3. Так как Изначально был один КЭЛН, исторически сложилось, что должности в КЭЛНе и гильдии стали Обще Царственными. Тем более, что КЭЛН всегда объединял и продолжает объединять тех, кто готов развивать эти гильдии. Никто не запрещает участникам Дарк Клана или Драконов Дрогуорта вступить в любую Гильдию, основаную в КЭЛНе, и со временем, открыть свою гильдию с теми же задачами? Сейчас Главы упомянутых выше гильдий выбираются из КЭЛНа и они действительно работают на благо гильдий.

Решение проблемы вижу такое: объединение частей гильдий с выбраным Внутри гильдии Главой. Если где-то в каком-либо клане есть желающие заниматься тем, чем занимаются в КЭЛНе, то Без вступления в КЭЛН, они имеют Полное право стать одним из членов гильдий, расположеных в Норгонде. Когда текущий Глава гильдии поймет, что вступивший в Гильдию член Дарк Клана (к примеру), заслуживает открытия собственной части гильдии, тот имеет Полное право открыть представительство Гильдии у себя в Клане и набирать свою ветку Гильдии. Управлять Гильдией начнут Двое.

4.

3) Думаю надо всетаки разретить использование темной/светлой маги в тех городах где ты это написал... меня забанил в таверне только из за того что я появился из тьмы... что мне терь появится чтоль нельзя? да, вот еще что, в моем тогда городе тоже нельзя использовать светлую магию если уж на это пошло... разрешить как это сестренка сказала...

Появлять можно, не без использования умений Тьмы. Стоит написать ,что ты прилетел или дошел или на колеснице прикатил, твое право выбрать как появиться. Но без использования магии Тьмы. Это что? Такое Серьезное ограничение?

Тем более, что Завет продиктован Фэнтезийной ситуацией: по всем канонам, Мэлорн Леса умирает при постоянном воздействии магии Тьмы. А так как Норгонд - есть лес, выросший вокруг Мэлорна, то он весь Связан с Мэлорном. Таким образом - частое использование магии Тьмы в Норгонде - убивает Норгонд, как таковой. И это завпрещено, чтобы предотвратить уничтожение Леса эльфов в Царстве Камигаве.

Почему запрет на Нэ-Крун? Так как этого пожелал тамошний Глава Клана, Делакруа. Но вот его причина мне Не понятна.
 
Последнее редактирование:
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Так... а если, например, я хочу в гильдию, то есть я безклановая, но мне вот приспичело стать дипломатом. Что я тогда должна делать? Как я должна себя проявлять, чтобы добиться этой должности?
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Отпостить о своем желании в кабинете текущего Главы гильдии (или в будущем, одной из ее веток). И он далее принимает решение принять тебя или нет. Но я предложил сейчас Главам принимать Всех желающих, кто уже имеет более 60 постов.
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Дипломат Дарк Клана - Харди, и он не нуждается в этом чтоб отписыватся в какой то Гильдии... или ты против того чтоб Харди был Дипломатом????? Ведь ты сам это видел как он вел переговоры когда создовался Дакр клан....
Наблюдатель Дакр Клана - Zell, он же летописец
А на счет магии.. ты мне как написал в личку??? Что я использовал темную магию в твоей таверне + ты даже не предупредил и удалил сразу все посты которые я с Демонессой наговорил.. меня просто возмутило твое действие.. она тебе вроде в тот же день высказала в личку, или я не прав???? сказал бы мне я переправил, зачем все посты удалять?
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Dems_dd, давайте без личных обид и всего такого. Мы здесь собрались по вполне понятному поводу. И то, что посты без объяснеия удалять нельзя, уже было сказано. Плюс, есть подозрения, что вы оба нарушаете завет о "личной неприязни друг к другу", кою и демонстрируете в разных формах.

Анкл прав по поводу гильдий. Пока точно. Желающих быть дипломатами или кем бы там ни было немного. КЭЛН намного более развит, нежели другие кланы, это надо признать. Принять к сведенью. И заняться наконец своим кланом как следует, чтобы быть хорошим конкурентом. ( это если принять теорию того, что гильдии должны принадлежать кланам, в чем я слегка сомневаюсь).

Второе и самое важное, Анкл, мне не нравится, что ты сказал, будто бы все гильдии исторически сложились в КЭЛНе. Тем самым ты дал понять, что ты стоишь над ними, как глава клана. Это архи как неправильно. Гильдии должны быть независимы от глав кланов, гильдии и кланы - разные вещи, это было сказано еще давным давно. Они должны просто придерживаться законов царства и подчиняться (не так как при Сталине) логически правильным и объясненным указам правительства.
Это просто отступление о твоем отношении к гильдиям.
Правильно было бы сказать, что Гильдии сложились в Лесу Норгонд. То есть, как ты сказал, они исторически там расположены.
Третье: а если появится нужда в новой гильдии (абсолютно новой) получается, она уже исторически (как сложилась) должна быть в лесу Норгонд?

Иными словами: гильдии принадлежат клану КЭЛН, чтобы стать кем-то в гильдии, нужно стать в какой-то мере членом клана. Если правила не изменились, то это будут в основном эльфы, а даже если и не так... все же принадлежность гильдий клану ... точно перебор.
Я уточняю и для тебя и для себя и для всех остальных. В конце концов я планирую это тоже включить в газету как возможные вакансии. Это же ВЕЛИКОЕ игровое поле, которое не используется как следует. =))
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Любой житель имеет полное право попробовать вступить в любую из существующих в Норгонде Гильдий, что зависит от решения текущего Главы гильдии.

Любой житель имеет полное право открыть свою гильдию и начать в нее приём. Правила создания Гильдий и Кланов описаны.

КЭЛН при создании разработал документ, в котором он предложил Царству набор гильдий, главами которых являются участники КЭЛНа. В гильдии имеют право вступать любые жители вне зависимости от их клановой, магической, расовой принадлжености, и им НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО быть при этом или становиться участниками КЭЛНа. И открыть со временем по иному устроеную часть гильдии в любой фэнтези локации форума. То есть у любого Клана, появившегося после КЭЛНа, может быть своя часть гильдии лекарей или дипломатов, где свой глава ветки гильдии, который набирает также своих членов гильдии, развивая свою ветку гильдии так, как ему заблогарассудится.

Для меня важно, что в клане КЭЛНе есть свои ветки Гильдий Царства и это уже клановые объединения.

Сейчас существуют:

1. Гильдия Лекарей Царства Камигава: штабквартира - Лес Норгонд, текущий глава - Сильфирена.

2. Гильдия Дипломатов Царства - штабквартира - Лес Норгонд, текущий глава - Мира.

3. Гильдия Рэйнджеров Царства - штабквартира - Лес Норгонд, текущий глава - (и.о.) Uncle.

4. Гильдия Созидателей Царства - штабквартира - Лес Норгонд, текущий глава - Вайз Энджел.

Может существовать:

2. Гильдия Дипломатов Царства - штабквартиры: Лес Норгонд и Блэк Гард, текущие главы по локациям - Мира и Харди (соответственно порядку локаций).

Таким образом, гильдии станут непредвзятыми объединениями разных подходов к решению затрагиваемых гильдиями проблем.

Для примера:

Мира увидит проблему и расскажет Харди о том, как она бы хотела ее решить. Харди посмотрит и скажет, что решил бы вопрос по иному. Догворившись, они решат вопрос сообща. И наоборот, Харди при решении проблемы перед решением советуется с Мирой. Если нет одного из глав гильдии, то второй решает вопрос самомтоятельно, при необходимости Срочного решения. Остальные правила поведения друг с другом выбирут сами главы гильдии по локациям.

Мне кажется такое взаиможддействие вполне обосновано. Собственно, об этом я говорю, когда пишу про разделение гильдий по локациям. Чтобы в любая гильдия имела "кросс" мнение, отличное от мнениея единого Главы, против устройства Кланов, где решение Главы - закон.

В гильдиях я вижу не единого главу, а совет глав по локациям, и если Харди есть дипломат Царства от Дарк Клана, то ему просто надо вступить в уже существующую гильдию дипломатов и открыть дипломатическое представительство в Блэкгарде, где он будет решать вопросы на ровне с Мирой.

Наблюдатели - не гильдия. Это только КЭЛН-ое объединение среди участников клана.

Демону-Ангелу - открывай свою гильдию летописцев с Zell-ом во главе. Ты имеешь на это полное право. Прошу лишь описать отдельным сабжем в Блэкгарде что и как будет делать гильдия и что получит Царство в результате работы новой гильдии. У меня все это описано. Если она будет заниматься тем же, чем занимается Наблюдатель Царства, то у Правителей будет два варианта отчетов об активности на форуме, вот и все. Сравнив оба варианта ежемесячныхи ежедвухнедельных отчетов, Правители будут лучше видеть картину происходящего на форуме.
 
Последнее редактирование:
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Возвращаясь опять к «магии»
Завет № 7.
Вашему фэнтезийному персонажу Запрещается владеть более чем Двумя школами магии. То есть вы не имеете права обучаться более чем в двух башнях магии в Гунарде.

Т.Е. опять же получается, чтоб владеть магией обязательно обучатся в башнях. Я считаю, и уже высказывался по этому поводу, что некоторым персонажам, по своим рассовым принадлежностям и личным принципам(заметь не человеку, а персонажу )...недопустимо обучатся со всеми в школах (ангелы, демоны, драконы,духи...)...это абсурдно!!! (это не дискриминация других расс, а просто реальный подход к обучению, каждый брал на себя ответственность при выборе рассы, её плюсы и минусы ). Для обучения выше перечисленных персонажей должны быть созданы свои зоны.
К примеру:
Для ангелов – Небесные врата, где их наделяют силой..., свойственной для этого персонажа( не обучают а наделяют. )
Для демонов - Преисподняя.
Для Драконов – Храм, гора там какая-нибудь, вулкан, к примеру...
Для темных ангелов и духов еще что-то...
А для того чтоб процесс наделения силой был интересней, там же создать полигоны для отработки нового навыка...И они в свою очередь уже и смогут даже преподовать некоторые способности в школах.
Вообще школа магии – это для людей!!!Маги, в обычном понимании, это люди наделенные магической силой, ну может под эту группу подходят еще и эльфы, частенько встречается в литературе, что они учатся магии в различных школах. Но для эльфов, всегда было как штамп, что главная их магия-это сила леса, если они живут в лесу и организовали некое сообщество!!! А для такого большого эльфийского клана, как КЭЛН...тоже желательно обучать своих членов самостоятельно и делать упор на силу Леса Норгонд!!! Или скажете, что башни тоже под крылом КЭЛН, так как это исторически сложилось...?
И надо обсудить стартовые магические способности всех существ, просто некоторые существа на столько «волшебные», что их нельзя внести в рамки двух школ магии!!!Или же наоборот до того «простые», что им нельзя давать больше одной.
Ну само собой в отдельной теме, по 15-му завету :biggrin:
 
Последнее редактирование:
Эм, у меня вопрос по поводу завета 20, который про ники ... Интересно, на сколько "главными" должны быть имена персонажей. Просто, не сочтите за дерзость, глядя на то, что люди пользуются именами Богов, я вот никак не могу понять этого завета. (
 
Re: Важно: Анализ Заветов Камигавы. Обсуждение.

Демону-Ангелу - открывай свою гильдию летописцев с Zell-ом во главе. Ты имеешь на это полное право. Прошу лишь описать отдельным сабжем в Блэкгарде что и как будет делать гильдия и что получит Царство в результате работы новой гильдии. У меня все это описано. Если она будет заниматься тем же, чем занимается Наблюдатель Царства, то у Правителей будет два варианта отчетов об активности на форуме, вот и все. Сравнив оба варианта ежемесячныхи ежедвухнедельных отчетов, Правители будут лучше видеть картину происходящего на форуме.

Летописец Зел...Отдельная история
Дарк Мист Наблюдател Темных... Решено между собой Гомез по всетлым городам ответственный, Дарк Мист по темным... их задача едина...
Так же предлогаю на собрании Гомез выделяет активных, Дарк неактивных и провенившихся, а мы решаем кого нагрождать и наказывать
 
По поводу заветов: хотелось бы иметь разделение (фэнтези темка (буква Ф в начале темы или же соответствующая иконка), ролевая игра(буква Р в начале темы или же соответствующая иконка), обсуждение(буква О в начале темы или же соответствующая иконка), творчество и т.д.). И соответственно для каждого вида тем свои правила. Это бы внесло некоторую упорядоченность в посты, темы, да и в царство в целом, так же бы хотелось несколько реорганизовать структуру форума, дабы он не представлял сложностей для новичков.
 
У меня нет столько свободного времени, чтобы все тут прочесть, так что я сам пробегусь и сумимасен, если подобное уже было!

Заветы: (Часть заветов я пропускаю).

1. Т.к. как я не играю в форумскую игру, то и не могу сказать нечего против этого, но стоит заметить “Кабак Потерянных не пользуется особой то популярностью!
3. Согласен.
6. Особого смысла завета не понял, но по моему, каждый волен, выбирать себе аватар. Так как есть и те, кто приходят за информацией, а не игрой.
8. Данный завет вообще не понял…
16. А как определишь, если матерное слово написано транслитом и на каком-то языке, который с ходу не определишь, я знаю что, есть переводчики и притом хорошие, но не все языки они перевести до точности смогут!
20.
По-моему, это зря, пользователь ведь есть он, и имена знаменитых персонажей не принесут ведь им не каких плюсов. Так же если отнести к этому, например – аниме, то Ryoko это имя (я не пытаюсь оскорбить!) одного персонажа из одноименного аниме, которое является классикой и классикой жанра!
 

Похожие темы

Назад
Сверху