Грядущий Фестиваль Царства (примерное расписание)

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Ryoko

ФЕСТИВАЛЬ

ЦАРСТВА
КАМИГАВА




Планируется двухдневный фестиваль в начале, середине февраля.

О сущности праздника:

Планируется приурочить к кельтскому празднику «Имболк» (1 февраля), но если не успеется, то придется скрестить этот праздник с каким-нибудь еще и создать собственно Камигавский праздник (по некоторым предположениям приуроченный к установке(выбору) символики Камигавы). Праздник у кельтов знаменует смену сезонов (ну оно почти всегда так у кельтов), связан с водой, цветами, свадьбами и.д. В целом же просто танцы, веселье до утра, костры, романтика, пьянки и т.д.

Примерное расписание праздника:

Как уже было сказано, праздник ориентировочно продлится два дня. Это будет, так сказать, тотальное ТРПГ на Камигаве, разбросанное по многим ее разделам. Проводиться будет на выходные, чтобы большинство жителей имели возможность поучаствовать.

СОБСТВЕННО РАСПИСАНИЕ:

с 11 утра и до 3х дня
Открытие Ярмарки Царства в Йаме, где будут представлены диковинки (товары) от каждого города царства.
Со стороны Фэнтвиса, к примеру, картины, стихи, книги поэтов, художников царства.
От Дар-Мехоса оружие, доспехи, ювелирные украшения. Притом, если в Дар-Мехосе у нас мало кто обитает, желающий торговать именно этим товаром говорит, что гномы Дар-Мехоса одобрили товар. Вроде знака качества. Каждый клан в свою очередь продумывает, какой уникальный товар он может представит на ярмарку. Все товары (это еще под вопросом, чтобы не перегружать картинками) должны иметь визуальное сопровождение (картинки), которые будут убираться по мере покупки жителями. В дальнейшем все приобретенные вещи могут быть использованы в течение самого фестиваля (различные конкурсы и просто отыгрыш). Будьте разумны при покупке! То есть не сразу ВСЕ покупать, ибо все покупки так или иначе должны быть задействованы в течение фестиваля. А может и после ;)

ВАЖНО: не больше 3-4 вещей в одни руки, чтобы не обвешивались! )) Покупать не за деньги, а каждый готовит картинки всяких драгоценных камней, которыми расплачивается. (100 на 100 не более) В отдельной теме будет собираться харнилище драгоценностей, чтобы после ярмарки их использовать – раздать всем в виде альтруистического знака,… Да, товарищи! За пролетариат! За великое коммунистическое будущее Камигавы! …. Эээ… все всё забыли?
P.S. допустимый размер картинок высчитывается.

В то же время с 11 и до 3х дня
Параллельно с ярмаркой по некоторым городам царства будет проходить Охота на Злобную Зверюшку, что будет пакостить и наводить шухера в разных местах оставляя следы. Если Зверюшку настигнут охотники в каком-нибудь городе (подразделе) она не сможет сбежать, а будет вынуждена принять участие в стихийной ТРПГ. УЧТИТЕ! ЗВЕРЮШКА БУДЕТ ЗЛА И НЕПРЕДСКАЗУЕМА! С ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА! Так что если вдруг она повернется и начнет охотиться на вас – не пугайтесь. Она просто неадекватна. ;) P.S. Возможно две зверюшки.

ВАЖНО: поймать зверушку или погубить можно только с ее слов. Охотник описывает какое он производит действие над зверушкой, а Зверушка уже решает, исходя из здравого смысла, кому попасться.


С 3х и до 7ми
на территории Ярмарки выступают поэты, барды, танцовщицы, фокусники.
Это время для реализации давно наболевшей жажды искусства. Притом Ярмарка не закрывается, но ее «Торжественное Открытие» уже не главное событие, а сопровождающее все то, что будет делаться в долине, где она будет проходить. Продумывается план различных игр, мероприятий. К примеру поиск особенной «трынь-травы» исключительно парами (парень-девушка) привязанными друг к другу P.S. трынь-трава тоже будет убегать )))) По разным заранее оговоренным частям Царства.


С 7ми и до 12ти
Торжественная часть.
1) Выступление Креативной группы (создается сцена и готовится сюрприз с участием публики ;)
2) Выступление магов (тоже кое-что пока в секрете, но нужное, ибо вода должна фигурировать в празднике)
3) Танцы (специально приглашенные танцовщицы) с участием публики
4) Далее пока не продумано %) Ну видимо тоже игры, стихийное стихоплетство, песни, костры…стихийные свадьбы, ибо праздник это предусматривает ^^
5) Сбор трупов (в стекло пьяных) и оттаскивание их в специальную палатку, к лекарю.

На этом заканчивается ПРОДУМАННЫЙ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ первый день

ДЕНЬ ВТОРОЙ!

С 11ти, 10ти, - и до 6ти вечера

1) Работа «опохмельной». Узнавание «смутно родных» лиц.
2) Появилась идея спаррингов… То есть боев один на один или двое на двое. С участием судьи. В боях против друг друга могут становиться только приверженцы одного клана, либо один из клана, второй вообще не из кланов, либо двое бесклановых. Только на оружие, магия не используется. Притом оружие и его характеристики заранее описываются судье.
P.S. сразу после опохмельной в БОЙ =)))


3) Подведение результатов конкурса на выковывание меча и демонстрация работ. (Дэфендер)
4) Проведение конкурсов с участием купленных на ярмарке товаров.

5) И опять же личный креатив жителей!

С 6 и до 9ти

Почти кульминация! Проведение дружеского футбольного матча между двумя командами с участием списка заклинаний первого – второго уровня, который будет предоставлен. Сие еще в разработке.
Условие: В командах не должно быть преобладание игроков того или иного клана. Смешенные команды. Список участников тое в ближайшем времени должен быть составлен. Желательно участие наравне с «бывалыми» и новичков! А то вы, ветераны, оккупируете футбольное поле, а народу может интересно на свежее «мясцо» взглянуть и облизнуться ;)

с 9ти и до 12
Торжественное Закрытие Фестиваля

1) Драконы в небе показывают фигуры высшего пилотажа с тайным (сакральным) смыслом, до которого мы пока не додумались
2) Награждение победителей проводившихся во время фестиваля конкурсов
3) И если повезет – самому активному присвоится «Символика Камигвы», что пока еще под вопросом. С особой помпой все это ;)
4) Ну и конечно танцы, пляски, гуляние =)
5) Кстати, не забудем о чудесном обряде бракосочетания! У кельтов в этот праздник девушки и парни шли друг другу на встречу и (кому как повезет) хватали первого (ую) попавшуюся. Спустя год пара могла развестись по желанию одного из супругов. Ну тут можно и так… на следующую неделю =) Лишь бы не было войны xD


За некоторые пункты уже взялись:
1) Ярмарка – Ryoko (307-126-797)
2) Охота - Ingvarr (292-222-199)
3) Выступление креативной группы – Skidan, Tina, Ryoko (401-496-767 – Tina, 436-660-187 – Skidan)
4) Выступление Магов – Сильфирена, Мира (300-440-589 – Сильфирена, 340-383-745 – Мира)
5) Выступление Драконов – Black Glitter (406-074-443)
6) ФутболГомез, Uncle (373220008 – Гомез, 209630206 – Uncle)

Присоединиться к креативу уже взятому кем-то – только плюс и неоценимая помощь! Особенно за Ярмарку!  Одна ж не сдюжу!

Бесхозные, одинокие пункты:
1) Девушки отзовитесь! (и не только девушки) для танцевального выступления! (костюмы шьет Ryoko, то есть выкрашивает их в какой-нибудь определенный цвет на вашей аватаре и т.д.)
2) Продавцы на Ярмарке (с предоставлением списка своих товаров. Это также может поднять престиж кланов – активное участие в ярмарке)
3) На всякий случай священник, можно друида или какого-нибудь старца. Чтобы и байки баял и браки заключал, да и в травах разбирался
4) Лекари, барды, художники, фокусники
5) Все еще требуются журналисты (и для освещения праздника в том числе)
6) И, конечно, «мастера» фестиваля. То есть те, кто будут целых два дня (вероятно подменяя друг друга) сидеть у монитора и курировать проводящих игры жителей или начинать новые… В общем на «мастерах» вся ответственность за то, удался ли праздник или нет. Одна из них Ryoko (принимаю такую ответственность…ых) остальные по желанию.
Обязательные условия: Креативность, Активность, Свободные выходные, знание многих в царстве в лицо (что называется: общался с ним, знаю, что от него ждать) и, конечно, участие в сотворении плана фестиваля и его реализации.
То есть «мастера» на период фестиваля – не спящее око закона в Царстве, следящее за реализацией плана праздника, за тем, чтобы темы не затухали, были интересными для всех и, конечно, следящие за исполнением заветов Камигавы.

Города, задействованные в фестивале, еще находятся в разработке. То есть не составлен окончательный список. Готовьтесь! Фестиваль может завалиться именно к ВАМ! =)

По всем вопросам (например, желаниевзять какую-то часть фестивальной программы на себя или несогласие с расписанием) писать либо мне в личку (Ryoko. Может оказаться забитой в один прекрасный момент %)), либо в Асю, либо на почту lodias@rambler.ru с пометкой «Фестиваль».

Тема будет обнавляться с поступлением новой информации, так что всем сюда переодически поглядывать. В любом случае, я так или иначе, конечно, дам знать (хотя бы по асям), если вдруг появятся изменения... Но все же.

КРЕАТИВ ВО ВСЕХ ВИДАХ ПООЩРЯЕТСЯ!
Все желающие - пишите, не стесняйтесь

P.s. хотя, что я вам говорю... и так все прекрасно знаете. Чи народ не из пугливых ;)
 
Последнее редактирование:
Re: Важно: Грядущий Фестиваль Царства (примерное раписание)

Ну что ж, похоже, тут будет очень даже милое торжество...

Горячо поддерживаю вашу затею, достойнейшая!

Однако, учитывая, что я вернусь на форум не раньше 12 февраля, а до тех пор у меня СибКон, парочка вполне себе реальных балов и куча прочих дел вдали от мировой сети, я бы предпочла, чтобы он не был приурочен непосредственно к Имболку, а имел место где-нибудь поближе к середине февраля. Но я думаю, ближе к фестивалю непосредственно будет устроено голосование, аналогичное тому, в котором мы принимали участие перед Новым годом?

Пока больше комментариев нет.
 
Последнее редактирование:
Re: Важно: Грядущий Фестиваль Царства (примерное раписание)

Могу взвалить на себю должность мастера, думаю, что 1 февраля буду с8 утра по Москве и до... ну часов до 4 точно буду, возможно даже до 7-8))))))
 
Re: Важно: Грядущий Фестиваль Царства (примерное раписание)

Melianor, да, скорее всего ближе к самому празднику мы проведем голосование =)
Def, ой как я тебе благодарна. Жди от меня вестей в ближайшее время - поделюсь идеями как это все ... и где это все.... ))) А ты тоже подумай как все организовать и в каких городах
 
Re: Важно: Грядущий Фестиваль Царства (примерное раписание)

Реко, ну ты знаешь за что я взялась, в принципе мысли кой-какие есть, осталось ток согласовать и начать...
Кста, ты мне подробно разъясни когда, чтоб я расписание подбила и тогда все в ажуре =)))
 
Последнее редактирование:
Re: Важно: Грядущий Фестиваль Царства (примерное раписание)

Футбольное трпг))) 11 лет играю в футбол, но что бы так!)) Очень интересно, но пока не очень понял, что я должен делать. И еще кое-что, играть 11 на 11 не реально, предлагаю играть по мини-футбольным правилам (5х5).
 
Re: Важно: Грядущий Фестиваль Царства (примерное раписание)

Гомез, так сомневаюсь что предполагались "полноценные команды" к тмоу же в условиях как ты выразился "футбольного трпг" будет нереальный бардак...
 
Re: Важно: Грядущий Фестиваль Царства (свежая информация)

Так… в общем дела у нас следующие:

Ярмарка (да и собственно Фестиваль)

будет (ориентировочно) проводиться в Йаме. Там чем удобно, тем что на отшибе – местность дикая, да и ровненько. Рядом соответственно река и лес, да и холмы имеются. (чтобы вы не думали, что я сошла с ума вот карта -https://darkdale.org/map/) Дорога к месту проведения идет как раз от Торенвиля и собственно через Йам. Ярмарку можно разместить по разные части реки, а можно и на одной, а на второй у нас будут как раз разные представления и игры. Тогда: «Праздничная ярмарка на правом берегу» и «Фестиваль на левом берегу» или что-то такое. И атмосферно и опять же разделим, чтобы меньше путаницы. (Видно, Левый берег и правый, наверное тоже, придется делать подразделами. Временными хотя бы. Потому что в левый войдет как минимум две темы: Собственно левый берег (на котором будут проводиться все ключевые моменты праздника, как то – драконы в небе, выступление магов также там будут накрыты столы для гостей и будут выступать танцовщицы и барды) и то что назовем, к примеру, (Поляна Левобережья) – тут будет матч, спарринги и, скорее всего, награждения) Потому как спарринги и матч требуют всеобщего внимания и, по возможности, невмешательства. А в правом (собственно ярмарка) (не думаю я, что будет много торговцев) можно для каждого сделать топики (типа лавок), чтобы там и торг шел. А если дело пойдет, можно оставить эти лавки и после фестиваля ;)

То есть (в общем) географию фестиваля вижу так:
ПОДРАЗДЕЛЫ ЙАМ:
Фестиваль ->
ПОДРАЗДЕЛЫ ФЕСТИВАЛЯ ->
1) правый берег реки Камигава – Ярмарка
2) левый берег реки Камигава – Гуляние
В «Правый берег реки Камигава – Ямрарка»
Топики:
1) лавка (чего соответственно или кого) f.e. лавка клана «Легион Нэ-Круна» или что-нибудь в таком духе
2) лавка всяких вкусностей (от лучших поваров) это Avendesorrе пример ;)
Топики – лавки создаются самими продавцами по предварительной договоренности с организаторами ярмарки… пока это только я. Все, что я прошу – ориентировочный список товаров, чтобы можно было придумать всякие игры с купленными вещами =) Или же лавки-топики создаются мною, если продавец не может присутствовать на открытие (почта моя наверху, если что опять же - пишите в личку):drinks:

В «Левый берег реки Камигава – Гуляние»
Топики:
1 «Накрытые столы, сцена, шатры».
Здесь проводится вся официальная часть + промежуточные игры.
2. «Левобережная поляна»
Здесь будут проводиться спарринги во второй день (можно и в первый) и матч во второй день.

ВСЕ ПРИМЕРНО! БУДЕТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК… НО ПОКА Я ДОДУМАЛАСЬ ТОЛЬКО ДО ЭТОГО! =))) Основное место игры соответственно - В «Левый берег реки Камигава – Гуляние»
Топик:
1 «Накрытые столы, сцена, шатры».


Советы по организации места для фестиваля пишите в комменты %)



Второе, маршрут Зверюшки не проработан и проработан не будет, ибо она у нас, по ходу, еще и бешеная и крылатая и … реактивная. Скорее всего, будет носиться по всем городам, пока не будет сцапана.
Ориентировочно по охоте, как я вижу… (Ingvarr, жду твоего мнения)
Внизу в разделах всегда показывается, кто присутствует. Вот пока зверюшка «гадит» где-нибудь в Торенвиле в той же таверне беснуется, кто-то из охотников может зайти в таверну. Если зверюшка сделала пост, она ждет две – три минуты. Если в течение этого времени «охотник» отвечает на пост зверюшки, считается что ее застали врасплох и она должна отыграть с этим «охотником». Притом она все так же может отыграть свой побег, только, конечно, если он возможен в текущем отыгрыше.

Насчет футбола пока ничего не ясно. Ясно только одно, что он не будет стандартным футболом, как точно подметил Гомез. Подчеркиваю, будет использоваться и магия. Скорее всего нужно думать о чем-то пошаговом, чтобы мяч не оказался у всех игроков одновременно. Или искать хорошего судью, который всю инфу, что на него посыплется, собирал бы и сортировал бы, говоря, кто «дисбелив», а кто правду молвит. И опять же… список заклинаний нужен. Я думаю что-то вроде: «замедление» или «проклятье» то есть чисто статус меняют, но не вредят здоровью. Хотя молнию… с минимальным повреждением, можно было бы допустить. Список закляшек я тоже, на всякий случай, подумаю...и надо обсудить как вообще матч построить…

С остальным пока более понятно, чем с вышеперечисленным. Так что остальное чуть позже.

Кстати, повторяю, ибо есть изменения

За некоторые пункты уже взялись:

1) Ярмарка – Ryoko (307-126-797)
2) Охота - Ingvarr (292-222-199)
3) Выступление креативной группы – Skidan, Tina, Ryoko (401-496-767 – Tina, 436-660-187 – Skidan)
4) Выступление Магов – Сильфирена, Мира (300-440-589 – Сильфирена, 340-383-745 – Мира)
5) Выступление Драконов – BlackGlitter (406-074-443)
6)Футбол – Гомез, Uncle (373220008 – Гомез, 209630206 – Uncle)
7) Повар, торговец на фестивале – Avendesorra(336-420-110)
8)Торговец на фестивале – Ruslan
9) Танцовщицы на фестивале – Avariel, Alruane, Мира, Сильфирена (436-197-917 – Alruane, 377-860-245 – Avariel)
10) Новый мастер – Defender (предположительно, ибо не факт, что состоится дело 1го числа – ибо это четверг. Скорее всего 3го и 4го – выходные ICQ: 9270047)

И, други добрые – главы кланов!

Я хочу вам напомнить, что на Ярмарку от каждого клана должен быть представлен товар свойственный именно этому клану. То есть то, чем вы отличаетесь от других. Желательно, чтобы этот товар был востребован. Конечно, вы можете представить что-то неординарное и в сущности никому не нужное, но сделайте это тогда в виде презентации, к примеру, чтобы ваш продавец рассказывал, почему представлена именно эта пара старых колош, а не какая-то другая. А чтобы продавец не заболтался, можно то же написать в посте с товаром. И место экономит и интересно всем =)

ВСЕ ТАКЖЕ ТРЕБУЮТСЯ! СМ. ВЫШЕ!!! (пост №1)
 
Re: Важно: Грядущий Фестиваль Царства (примерное расписание)

Зверюшка будет веселая и довольно истеричная. Разумная (относительно своего безумия), поэтому на простые ловушки не обращает внимания. При себе имеет два длинных приспособления, в простонародье именуемых - крыльями. Поэтому на открытом пространстве повышается подвижность в несколько раз.
Крепкая шкура, возможен иммунитет к некоторым видам слабой магии (в разработке).

Система боя:
Как уже говорилось выше, скачет как потерпевший по городам и весям. Забежав в какую-нибудь темку, выжидает паузу. Минут 5-6. Если нет ответа - слегка покуролесив, скачет дальше. Появляется Охотник в единственном числе, принимается бой. После начала схватки, игроки вступать в бой не могут.
Пост одного, потом второго. Бой продолжается до момента, когда кто-нибудь не подловит другого на ошибке. Только большая просьба: не отписывайте за противника. Типа: ударил в бок, мой меч прошел все слой брони и поразил сердце... Оставляйте всегда противнику шанс. Можно наносить раны, можно - несовместимые с жизнь, но (!!!) если подловили противника. А просто так, с порога прямо в глаз и мозговой заменитель на стену... Это нереально.
Если претендентов на шкурозаменитель зверька несколько - бой разбивается на фазы. Ход одного человека, второго, исходя из поста первого, следующий и т.д. - после отпись жертвы. Но зверушка может отписываться и чаще, если ее жизни угрожает прямая опасность.
Поэтому, если игроков-охотников несколько компилируете свои действия, взаимодействуйте. И так же - жертва может не убивать всех, а красиво свалить. Главное, не нарушая напрямую постов игроков.

Это все - пока предварительно. Будет утрясаться и изменяться. Так что: прочтите, примите к сведению, но не стройте свою стратегию исходя из вышенаписанного.
 
Предлагаю идею, как провести матч по по специальному спорту Каммигавы - камиболу. Участвуют две команды, по 4 человека в каждой. В каждой команде из этих четырех будет выбран Капитан, который будет защитником Ворот и получит некоторые преимущества, но об этом - позже.

Для игры используется специальное поле, его можно посмотреть во вложении; здесь также указано первоначальное положение игроков и Капитанов- Защитников Врат.

Цель игры:

Задача команды в том, чтобы быстрее соперников набрать 7 очков.
Очки набираются при переносе турнирного Мяча через Врата соперников. Если мяч прошел через Главные Ворота, это приносит 3 очка, если через Малые - одно.

Начало игры:

Игра начинается с того, что судья подкидывает мяч на центре поля. Игроки, стоящие у центра - два срединных игрока 3 и 4-го ряда, состязаются в том, кто сумеет схватить мяч. Выясняется это просто - тот, кто первый успел отправить сообщение типа "Я ловлю мяч", считается завладевшим Турнирным Мячом и может заявлять свое первое действие, свой первый маневр.

Доступные маневры:

1. Передвижение
2. Перехват
3. Пас
4. Передача
5. Плетение заклинания

Чтобы совершить какое-либо действие, надо отослать соответствующее сообщение. Сделав пост, игрок не может в обычных условиях сделать сразу же следующий - сначало надо дождаться действий соратников по команде, оппонентов и, конечно, отклика судьи.
Самый необходимый маневр - Передвижение, ибо мяч сам не доскачет до Врат противников. В обычных условиях возможно передвижение лишь на одну клетку за сообщение - в любую сторону.
Соперники в соседних клетках могут (и должны) всячески мешать пронесению мяча вглубь своей территории - можно попробовать сбить противника на землю, выбить у него мяч из рук, толкнуть - специально назначенный судья будет следить за положением игроков и отслеживать легальность их заявок. Заявка на перехват является легальной, если перехватываемый противник находится на соседней клетке и не за спиной действующего.
Кроме движения и перехвата игрок может также объявлять пас другому игроку или же просто бросок. Пасовать можно в любую сторону, кроме задней. Цель паса или броска не может быть дальше, чем через одну клетку от действующего игрока. Брошенный мяч можно перехватить в том случае, если перехватающий стоит либо рядом с клеткой, либо на клетке, через которую кидают мяч, и этот перехватывающий еще не действовал в этот ход.
Четвертый вид доступной деятельности - передача. Это что-то вроде ближнего паса. Передачу можно осуществить, даже если передающий игрок действовал в этот ход - главное, чтобы цель передавания находилась на соседней с игроком клетке. Готовность игрока к передаче описывается в посте - таким образом другие игроки этой же команды понимают, что им дано право забрать мяч от этого игрока.
Пятый доступный маневр - свершение заклинания. Снаряжение игроков в Камибол особым способом зачаровано и содержит в себе 3 турнирных заклинания, доступных любому участнику игры. ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.

1. Ускорить.
Позволяет игроку, находящемуся под воздействием Ускорения сделать сразу 2 сообщения или получить возможность подействовать еще раз в этот ход. Ускоренного игрока может перерывать лишь другой Ускоренный игрок. После того, как игрок отписывается второй раз, действие заклинания прекращается.

2. Замедлить.
Заставляет игрока-цель заклинания отослать пустой пост со словом Замедление перед каким-либо своим следующим действием (Игрок, таким образом, пропускает свой ход). Этот пост считается полноценным действием Замедленного игрока.

3. Отразить.
Игрок - цель заклинания Отразить игнорирует следующее заклятье (только одно), нацеленное на него (и заклинание врага, и заклинание друга)

Использование заклинаний высасывает силы из игроков. Изначально каждый из них имеет три пункта Выносливости ( Капитан - 4 пункта). Сплетение любого заклинания стоит 1 пункт Выносливости. Игрок, потративший все свои пункты, считается Уставшим (на нем висит константное Замедление - то есть он действует только раз в два хода). Игрок, потративший хотя бы один пункт выше своей Выносливости, считается Смертельно Уставшим и теряет сознание (выходит из игры).

Очередность хода:

Первым ходит игрок, у которого есть мяч. Если мяча нет ни у кого, то первым будет тот,что ближе всех к мячу. Если рядом с мячом несколько игроков, то первым берет мяч тот, кто быстрее отпишется.
Следом за первым игроком ходят ускоренные игроки, после - те, кто быстро действует (= быстро постится). Если посредине хода еше не действовавший игрок оказывается Ускоренным, он автоматически ходит следующим. Если нет никакого отклика минуту, или все отписались, ход закончен.

Особые правила: Ускорять или Замедлять игрока можно только один раз за ход.

Пост игрока должен будет выглядеть примерно вот так:
3 Вын, Ускорен
Бегу с 3-2 на 4-2 (то есть с середины 3 ряда на середину 4 ряда - сначала ряд, потом - место.)

Таким образом, игрок (в идеале) должен контролировать свою выносливость (Свои эффекты он в любом случае обязан знать).Возможно, груз наблюдения за пунктами выносливости полностью перепадет на плечи мастера - судьи. Если буду жив, согласен на эту роль.

Команды можно будет одеть как классически (красные против синих), так и по-особому, вроде - Соколы, одетые вы черное с серебром против Ангелов, одетых в бело-красное... Что-то типа этого...^_^
Собственно, все. Хотелось бы услышать ваше мнение, жители Камигавы!
 

Вложения

  • ????.gif
    ????.gif
    12.2 KБ · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
ммм... Для меня это сложно понять. Тогда на один ход получается дур дом, если не прогнать все, народ не врубится, почему так получилось а не иначе, почему пост одного засчитали, а другого нет.
С очередностью не особенно ясно. Как должен постить судья? После того как игрок получил мяч и сделал пас своему товарищу по команде? А если товарищ, которому он сделал пас, уже отписался и совершил совершенно другое действие? К примеру переместился на клетку вперед? С этой несоглосованностью сложно. Я к тому, что ты отписал, что первым постит тот, у кого мяч... но ведь он отпостит - и мяч опять У КОГО-ТО... кто ходит после первого отпостившего? какая команда? =)) Наверное следует и правда сделать вложение... чтобы видны были эти "клетки" Это делается в расширенном режиме ответа, либо на кнопке "ответить" рядом с "топиком". Внизу будет (после того как отроешь расширенный режим) управление вложениями. там обзор и дадее как обычно ....
Вообще молодца ;) А то от наших заявивших ни слуху ни духу. Фест к слову временно переносится в связи с тяжелой жизненной ситуевиной. И недоработкой матча (что уже исправляется). Ну там свои заморочки с фестом... Как прояснится - отпощу. НО БУДЕТ! это точно
 
Спасибо, Ryoko. Я сделал вложение и надеюсь, что ситуация немного прояснится.

Ход должен выглядеть так:
Игрок, завладевший Мячом, назовем его Геральт, решает рвануть вперед. Но злобный соперник, скажем, Иллидас , решает,что хорошо бы ему перехватить Геральта, благо, рядом пробегает. Соратник Геральта - Рейневан, прочитав пост злобного Иллидаса, понимает, что это плохо будет и накладывает на Геральта Ускорение, чтобы тот получил столь необходимый второй пост. Геральт уж было хотел обрадованно уйти от Иллидаса вбок, но Ускоренный игрок из другой команды наложил на него Замедлить, и, увы, наш герой был сбит Иллидасом. Быстрый игрок из команды Геральта, не теряя времени, подхватил мяч и понесся вперед...
что-то вроде этого. :) Но правила действительно надо уточнять.
Насчет вероятности паса и заклинания ответ один - все стопроцентно сбывается. Игроки, мол, не новички, да и зачаровывали им снаряжение не дураки... На самом деле, мне не хочется приплетать к этому делу дайс - я и так с ним много мучаюсь. :)
 
лучше... Но от неразберихи нужно как-то все таки подстраховаться. Вопрос последовательности постов пока ключевой... И работа судьи в какие моменты?
Можно конечно походовку организовать: хаотично кто за кем ходит...
 
Если очередность хода выяснять по дайсу, то это мучение, страшнее дыбы. А если использовать фиксированный порядок хода, то почти все комбы накрываются медным тазом. Может, первыми (после Владеющего Мячом) будут отписываться те, чьи действия имеют какое-то отношение к перехвату, пасу, передаче или касту - не только передвижению. Тогда все будет нормально и спортивно. Кто первый скастовал заклинание - тот и молодец. Нэ?
 
эммм... нууу.. вообще слабо себе представляю. Тогда получается в спорных ситуациях пишет судья, "кто молодец". Прально?
 
Ну...кто быстрее отписался - тот и скастовал первым...вроде того. Тогда и спорных моментов вроде быть не должно... А вообще - черт знает. Надо тестить. :)
 
Хм... На счет футбола, "камибола", что очень точно подмечено, вижу такой вариант:

Команды делятся на 3 типа игроков: (это в случае, когда минимум участников - 7 человек)

1. Вратарь.
2. Защитник.
3. Нападающий.

Отдельный игрок из Правителей (или Творцов, или назначеный из жителей, по решению организаторов фестиваля) - Судья.

Поле предлагаю делить так:

1 ряд: Ворота.
2 ряд: две клетки защиты, 1 - вратарская.
3 ряд: три клетки защиты.
4 ряд: три клетки нападения.
5 ряд: три клетки защиты.
6 ряд: две клетки защиты, 1 - вратарская.
7 ряд: Ворота.

Карта поля прилагается. Вся игра идет в одной теме. Карта у всех в виде рисунка перед глазами. Перемещение по клеткам Поля происходит в отыгрыше. Правила перемещений - далее.

У меня сразу вопрос к Фоморину: Зачем трое врат? Достаточно и одних, игра до 3 очков (или до преимущества любой из команд в два очка, как в волейболе).

Расположение на Поле (карте):

Перед началом игры, каждый игрок сам себе выбирает начальную позицию на поле:

Вратарь может встать либо во вратарской (ВР на карте), либо в воротах (В на карте).
Защитник начинать может в любой клетке защиты (З на карте), или даже во вратарской (ВР на карте).
Нападающий, если один, то начинает в точке сброса мяча (М на карте). Если более одного нападающего, то один в клетке сброса мяча, второй - в любой другой из двух свободных клеток нападения.

Положение игроков неизвестно команде противника до сброса мяча. Внутри команды игроки договариваются о положении, не офишируя его. Начальное положение игроков сообщается Судье. После того, как судья получит информацию о расположении по каждой из команд, он дает Сброс мяча.

В одной клетке поля может находиться любое число игроков. В клетке сброса мяча в первый ход игры - только по одному нападающему. После - это становится одной из клеток Нападения.

Максимальное число игроков в командах:

3 нападающих.
3 защитника.
1 вратарь.
1 игрок запаса.

Начало Игры:

Судья сбрасывает мяч постом: "Сброс мяча в центре".

Нападающие обеих команд должны дать пост, типо: "Удар головой по мячу, пас себе" или "Удар головой по мячу, пас на клетку А5, переход в клетку А5" (это пример). Кто первым, того удар и защитывается.

В этом примере, в первом случае мяч не покидает клетку Б4. Во втором случае - перемещается на одну клетку вниз и влево.

Правила перемещений игроков на поле и перемещения мяча:

Защитник может переместить мяч только на соседнюю клетку.
Нападающий может переместить мяч на соседнюю в любом направлении, или использовать заклинание Сильного удара (описано ниже), что перемещает мяч на две клетки в любом направлении.
Вратарь может переместить мяч на расстояние до 3 клеток, на две, на соседнюю.

Любой игрок за ход может переместиться Только на одну клетку.

Вратарь Не может перемещаться дальше соседних с воротами клеток, то есть Не может переместиться на клетку ряда 3 или 5 (для 1 и 2-ой команды соответственно). Зато способен перемещтаться по ряду 2 или 6.

Работа с мячем:

Удар по мячу (можно указать любую часть тела, кроме рук), действие.
Прием мяча (можно указать любую часть тела, кроме рук), действие (если игрок находится в клетке, куда посылается мяч, то он его примет 100%).
Отбор мяча.
Подкат.

Действия:

Пас себе (прием мяча, оставляя его в текущей клетке игрока).
Пас на клетку (номер клетки в формате: "Буква столбца""Номер строки" (смотреть карту)).

Перемещения:

Переход на клетку (тоже номер по карте).

Положение на Поле:

Клетка (номер).

Пример поста - 1 хода в игре:

Атака "сверху":
*Нападающий, клетка Б4, удар по мячу, пас на клетку В5, переход на клетку В5.*

Судья:

*Без нареканий.*

Атака "снизу"
*Нападающий, клетка Б4.* (пасует)

Защита "снизу":
*Защитник, клетка Б5, переход на клетку В5, отбор мяча, пас на клетку Б6.*

Вратарь "снизу":
*Вратарь, клетка Б7, переход на клетку Б6, прием мяча, удар по мячу, пас на клетку А4.*

Судья:
*Без нареканий.*

Далее.....

Атака "сверху":
*Нападающий, клетка В5, переход на клетку Б4.*

Защита "сверху":
*Защитник, клетка В3, переход на клетку Б3.*

Вратарь "сверху":
*Вратарь, клетка Б1.* (пасует)

Закончен первый Ход игры....

Судья:
*Без нареканий.
1 Ход игры завершен, Мяч в клетке А4, ход команды "снизу"* (или ход команды: "номер", "название" и пр.)

Правило Постов:

Очередность хода команд определяется тем, нападающий какой команды выиграл Сброс мяча. Далее ходит нападающий второй команды. После Ходит защитник первой команды, защитник второй, вратарь первой, вратарь второй. Потом - снова нападающий первой команды, нападающий второй и т. д. (это для случая, когда всего по одному игроку нападения и защиты у каждой команды).

В случае, если несколько нападающих и несколько защитников:

Очередность хода команд определяется тем, нападающий какой команды выиграл Сброс мяча. Далее - ходит вторая команда, все игроки делают посты с действиями. Если игрок не покидает клетку и не совершает действий, то он просто дает пост положения, указывая текущую клетку: (находясь в клетке Б3) *Клетка Б3* (часто используется вратарями). Это равноценно простою игрока и отказу от хода. В случае, если один из игроков команды не дал пост, забыл или отвалился из сети, то он временно меняется запасным игроком, который вступает на место пропавшего игрока и завершает постом за того игрока от себя Общий ход команды. После - ходят игроки первой команды, каждый совершает ход или отказ от хода.

Действия судьи:

По завершении хода 1 и 2-ой команды, судья дает пост о завершении хода, положении мяча и очередности следующего хода.

В процессе игры, судья следит за действиями игроков, после Общего хода каждой команды он дает пост с описанием совершенных нарушений правил или с фразой: *Без нареканий*, что говорит, что следующая команда может ходить. Также, в посте с описанием нарушения, судья может лишить игрока следующего хода или вообще удалить игрока с поля.

Правило использования Заклинаний и их Виды:

Заклинания можно использовать не чаще, чем ход через ход. Вроде как кастование заклинания лишает игрока на ход сил и он должен в следующий свой ход после применения заклинания дать пост "положения", то есть спасовать. За этим следит Судья.

Сильный удар: Заставляет мяч лететь с удвоеной силой, таким образом, увеличивая дальность перемещения мяча на одну клетку. Кастуется любым игроком нападения или защиты, время восстановления - 1 ход. Используется Три раза за Игру любым из игроков.

Ловкость: Даёт возможность вратарю отразить сильный удар с расстояния в две клетки, при использовании нападающим или защитником - дает ему лишний ход перемещения, но не удара. Время восстановления - 1 ход. Используется Три раза за Игру любым из игроков.

Подкат: Отбор мяча у противника и выбивание его на две клетки в любом направлении. При совершении удара по воротам "подкатом" - считается простым ударом и блокируется вратарем, если вратарь в этот ход не Пасует. Используется Пять раз за Игру любым из игроков.

Телепорт: Любая команда может Только один раз за игру использовтаь это заклинание. Используется в Крайнем случае, дает возможность команде переместить мяч после совершения удара по воротам на расстояние в три (2, 1) клетки в любом направлении. Как бы "мяч летел в ворота и вдруг - оказался в центре поля, так и не коснувшись сетки". Ни один игрок команды при этом не участвует.

Правила Ударов по воротам и Отражения этих ударов:

Ударом по воротам считается пост: *...удар по воротам...* (аналог - пас на клетку). Надо помнить, что простой удар по воротам можно совершить Только с ближайшей к воротам клетки.

Если противник совершает удар по воротам, то никакой защитник не может совершить "отбор" мяча. Если мяч при ударе по воротам пересекает клетку, где стоит защитник (или защитник находится в клетке совершающего удар), то Сильный удар - превращается в обычный, но на две клетки.

Совершить удар по воротам противника может как нападающий, так и защитник. Оба они равноправны в ударе. Одно у них различае: защитник поразит ворота Только сильным ударом. А нападающий - может это сделать и обычным ударом. Сильный удар защитника вратарь может отразить обычным способом. Нападающего - только применяя ловкость. Удар по воротам ВСЕГДА (из любой клетки) проходит через Вратарскую.

Вратарю запрещено совершать Отбор мяча, это делать может только защитник, и запрещено кастовать "подкат". То есть когда противник прошел с мячем на 2 или 6 ряды поля, то вратарь должен приготовиться к отражению удара. Он обязан вернуться на клетку вратарской. Или встать в сами ворота (иначе ворота останутся не защищенными, но может и не возвращаться *CRAZY*). Из клетки А2 или В2 (А6 В6) в ворота сразу он переместиться не может. Только во вратарскую.

Дав в посте описание: *...переход на клетку Б1(Б2)*, вратарь может кастануть Ловкость или не кастовать вовсе.

Если вратарь одним постом "перешел" во вратарскую или в ворота, и совершил каст ловкости, то он отразит Сильный удар со 2-го(6-го) ряда Защитника. Сильный удар со 2-го(6-го) ряда нападающего, никакой вратарь не сможет отразить (смотреть описание заклинания). После того, как вратарь отразил удар, в том же посте он может выбить мяч на 3 клетки со своей половины.... (это к вопросу тактики =)) )

Если вратарь пасует после использования заклинания, то Ни отразит ни один удар, кроме ударов по воротам, совершенных с помощью заклинания "подкат" с любого ряда.

Если вратарь не использует ловкость, то он сможет отразить Сильный удар нападающего с 3-го(5-го) ряда, Только находясь в Воротах. Из вратарской он не сможет отразить Сильный удар нападающего.

Итог всего выше описаного:

Если вратарь не испольует ловкость, находясь во вратарской, то:

Защитник забьет только со 2-го или 6-го ряда простым ударом, нападающий - только с 3-го или 5-го ряда используя Сильный удар, или простым ударом со 2-го или 6-го ряда.

Если вратарь не испольует ловкость, находясь в воротах, то:

Защитник забьет только со 2-го или 6-го ряда Сильным ударом, нападающий - только со 2-го или 6-го ряда простым ударом. С 3-го или 5-го - Сильным ударом забьет нападающий.

Если вратарь испольует ловкость, находясь во вратарской, то:

Защитник не забьет, нападающий - только с 3-го или 6-го ряда, используя Сильный удар, или сильным ударом со 2-го или 6-го ряда.

Если вратарь испольует ловкость, находясь во воротах, то:

Защитник не забьет, нападающий - только со 2-го или 6-го ряда Сильным ударом.
 

Вложения

  • map.webp
    map.webp
    16.1 KБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
5) Все еще требуются журналисты (и для освещения праздника в том числе)
В этом вопросе рада буду помочь. Буду присутствовать везде по мере возможности и фиксировать основные моменты. После Фестиваля постараюсь представить достойную статью.
 
Назад
Сверху