Через пятнадцать-шестнадцать часов...или, может, через сутки - признаться, я позабыл следить за временем:
Напевая мотив, услышанный мной на Анхагардском Базаре, я размотал последний слой повязок и хлебнул холодной воды из фляги Морозного Потока.
-Там-та-там...та-тата-та татам...
Внимательно вглядываясь в пергамент, на котором я начертил максимально подробную схему свертывания Нитей этой чары, я полил мою обоженную руку приятно прохладной водой - та тонкими струйками потекла вниз, на каменный пол, изрытый десятками маленьких воронок, вокруг которых маленькими горными хребтами и миниатюрными утесами встопорщился камень треснувших и разломанных плит.
-Та-там-тата-тата-тарам...там-та-там...
Моя обгоревшая рука наслаждалась прохладой, а под ней наполнялось водой, отражая чародейский свет этой залы, новое маленькое море - воронка, в которую по трещинам стекала мерцающими струйками вода, вот-вот должна была переполниться.
Глянув вниз, я решил спасти микромир и перевернул флягу. Она булькнула...и моя рука, словно отзываясь на этот звук, снова начала гореть жаром - причем так, что если бы я не знал, что у меня на ладони ожоги от Нитей, то решил бы, что я сунул ее в костер.
Усмехнувшись, я стал обратно заматывать ее полосками ткани, одолженными мной у левого края плаща - и когда это маленькое дело было закончено, подвигал каждым из пальцев - и сжал руку в кулак.
Ладонь отозвалась болью. Если бы здесь был бы лекарь, то он бы точно уже убил меня за такое отношение к ожогам. Я вспомнил ворчливого гриба Фагх'кнаха с Саскви и усмехнулся.
К моему счастью, здесь не было лекарей.
...Ладно, пора продолжать...
Огибая участок залы, на котором уже не осталось целых, неповрежденных плит, я двинулся к дальнему, северному краю зала - к еще нетронутым мной колоннам.
Заставив чародейскую Силу пройти теплой волной от моих ступней до головы, я глубоко вздохнул...и начал вызов чары.
-Там-там-тата-тарам...тата-татам...
Нити скручивались в мерцающую спираль у меня на ладони - этот тип концентрации энергии я стал использовать четыре воронки назад: оказалось, что для данной чары такое напряжение оптимально.
-Там-тарам-тарара-та-там...там-та-там...
Когда Силы стало достаточно, чтобы спираль засияла, я сложил пальцы другой руки в Акса, стараясь, чтобы нити этого Знака легли точно по спирали.
Что ж, я должен признаться, что все прошлые сутки я словно кузнеческим молотом пытался сделать ажурное ожерелье.
-Татам-та-там...тарам-та-там...
Усмехнувшись собственным мыслям, я довел концентрацию до максимума, на вычисление которого мне потребовалось почти два десятка попыток.
Сила держалась.
Я был настолько удивлен, что даже забыл насвистывать мотив. Синее сияние окружило мою ладонь - и, не считая того, что она адски болела, а повязки были слишком тугими, все было просто отлично.
Усмехнувшись, я разорвал Акса и ударил моей правой рукой в колонну.
Та треснула. Целая паутина тонких трещинок расползлась во все стороны - и когда я убрал руку, на камне остался след моей ладони.
Спокойно сев на пол и прислонившись к колонне, я снова стал насвистывать навязчивую песенку - теперь намертво соединившуюся в моей голове с этой чарой.
Силовое касание? Нет...Касание Анхагарда.
Я оглядел полуразрушенный зал, досвистел завершающие Песню ноты...и засмеялся.