Охрана границ

  • Автор темы Автор темы Lesage
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Lesage

Почетный житель
Из леса выбежал Нумитор, пару десятков волков следовали за ним. Вороны черной тучей накрыли деревья, словно огромное одеяло упало с неба.
- Нашел поблизости несколько братьев и сестер. Они расскажут остальным, - сказал Нумитор.
- Отлично. А этого хватитит?
- Хватит, - с усмешкой в голосе, ответил волк. – Вести разнесутся по лесу в считанные минуты.
- Хорошо, - я повысил голос, - Слушайте меня, жители этого леса! Я – тот, кто бился здесь и тот, кто выжил, пришел просить вас! Чужаки (чей воин недавно погиб здесь, находясь здесь с явно недружелюбными намерениями) ходят по нашей земле, нарушая ее священный покой! Кровь одного из них осталась на нашей земле, но не мы пролили ее, за нас это сделали другие! Мы должны защитить наши границы от подобных вторжений в будущем!
Из стаи отделился один, уже с явной сединой на некогда угольно-черной шерсти, волк.
- Ты просишь, чтобы мы охраняли свои земли. Мы и так делаем это из века в век. Чего же ты хочешь еще?
- Я прошу вас о том, чтобы вы еще лучше делали то же самое. Чужак, погибший здесь, прибыл сюда не просто, чтобы убивать. Ему было нужно нечто большее.
- Хорошо. Наш сын и брат доверяет тебе, и ты уже показал себя, как умелого воина. Мы будем внимательнее следить за границами и самим лесом. Вороны доложат тебе, если мы учаем чужаков.
- Благодарю вас…
Я поклонился всем; и в следущую минуту над лесом повисла черная туча, которая в один миг исчезла, распадаясь на части, как туман, растворяется в воздухе. Стая исчезла из вида, едва я успел закончить свою благодарность.
- Они сделают все, как надо, - уверил меня Нумитор. – Слово одного волка, слово всех нас. А лучшей охраны, чем жители леса, здесь не найти…
 
Прохладное дыхание коснулось лица воина. Мужчина и волк резко обернулись, но перед их взглядом предстала всего лишь небольшая фигура, завернутая в плотный немного выцветший темно-серый плащ
от неё веяло холодом, но в то же время удивительным спокойствием, какое бывает только на кладбище.

Несколько мгновений странное создание застыло, воин и волк ощущали на себе легкий, но в то же время цепкий и липкий как туман взгляд.

Потом из-под капюшона раздался негромкий, немного шипящий, но удивительно приятный для такого подозрительного субъекта голос:
-Привет вам, благородные защитники Нэ-Круна. Насколько я понял, причиной вашего беспокойства стал всего лишь труп одного незадачливого вояки? Пожалуй, я могу пролить немного света на эту досадную историю.
 
Последнее редактирование:
Ангел подошла к границе немного раньше назначенного времени и огляделась. В сравнении с Норгондом Черный Лес был совсем другим… он не казался мертвым или пустым, он был просто другим. Темнее. Тише. Спокойнее. В нем не было того постоянного буйства жизни и красок. Не было гула насекомых над яркими цветами. Не было самих красочных соцветий. Вечные дрожащие тени обманывали зрение, шепот зловещих ветвей настораживал… но стоило привыкнуть к этому, и можно было понять, что в таком лесу спокойнее. Спокойнее тем, кого укрывают тени Мертвых Земель.
К колдунье подлетел ворон и пару раз каркнул.

- Они нашли Рене. Он придет, - перевел Авра.

- Прекрасно, - кивнула Лицентия и взмахом руки отпустила вестника.

Потом, взмахнув крыльями, поднялась на широкую ветку дуба и устроилась там, ожидая друга. Авра отправился исследовать окрестности.
 
Тиваз вышел на опушку Черного леса. Это место... Здесь он провел первые месяцы своей жизни, после того как Тюр послал его в этот мир.

Он влюбился в это место. Здесь он чуствовал себя спокойно. Пусть в этом лесу было темно и водилось то, что обычный человек врядли увидел бы хоть раз в своей жизни. Или услышал. Но все таки это был лес. Так похож на другие леса, которые покрывали северные просторы. Так не похожий на эти леса. Но все же ставший родным.

Глубоко вздохнув, вобрав в себя свежий вечерний воздух воин вступил под сень деревьев.
 
Шелест опавших листьев под чьими-то ногами… Ангел настороженно наклонилась – она помнила звук шагов Рене, он был другой… более мягкий… Как раз мимо дуба, на котором она сидела, проходил Тиваз.

- Тиваз! – окликнула она воина, не слезал с дерева.
 
Воин остановился. "Какая невнимательность!",- мелькнула мысль,- "Я слишком уж расслабился". Задрав голову и посмотрев на дерево, что росло буквально над ним, воину удалось разглядеть Ангела.
"А если бы это был враг, то я был бы уже мертв",- задумчиво размышлял он, узнав в нем Лицентию.

-Пусть этим вечером не случится с тобой Лихо,- Улыбнувшись проговорил он, хотя как обычно улыбка была больше похожа на оскал, сколь не старался воин улыбнуться нормально, у него всегда выходила зловещая ухмылка,- Вы поняли мессира слишком буквально, наблюдателю тоже нужен отдых,- Воин перестал ухмыляться видя всю тщетность своих потуг изобразить на своем "лице" нормальную улыбку,- отсюда вы похожи на Орлицу, что следит за миром, вверенным ей богами, с огромных высот.
 
Ангел усмехнулась и поднялась на ноги. Шаг вперед, расправленные крылья – она мягко опустилась на землю перед воином.

- Я неплохо знаю обязанности Наблюдателя, не волнуйся, - улыбнулась она. – А там, - указующий вверх палец. – Я как раз отдыхала. Я жду Рене Лесажа – воина Легиона… Вы не знакомы? – вопросительный взгляд на собеседника. Тот покачал головой. – Как раз и познакомитесь… Кто такая Орлица? – заинтересованно спросила колдунья, по-птичьи склоняя голову на бок.

Со стороны города прилетел Авра и сел на протянутую руку.

- Они скоро будут.

- Отлично, - кивнула ангел.
 
Десятки желтых и зеленых глаз вспыхнули одновременно, образуя круг вокруг двоих путников. Тихие шаги и едва уловимое рычание доносились со всех сторон. Глаз становилось все больше и они начали двигаться, то приближаясь, то удаляясь; рычание, ставшее гораздо сильнее, уже можно было ощущать даже собственным телом…
Так продолжалось с минуту, как вдруг… Ни единого звука, ни единого блестящего глаза не стало вокруг. Лишь тишина: скрип деревьев и шум ветра…
Из темноты леса вышел волк. Его желтые глаза коротко пробежали по ангелу и человеку. Обойдя их вокруг, волк остановился на том же месте, откуда он вышел и сел, устремив свой взгляд в глаза человека.

- Лицентия, Вы не узнали Нумитора?! – неожиданно выйдя позади путников, громко сказал я. – Пока Вы его не видели, Нумитор подрос, но не стал другим.

Я остановился недалеко от Лицентии и человека, которого я видел впервые.

- Здравствуйте, Лицентия, - поклонившись, сказал я. – Рад Вас снова видеть.

Я перевел глаза на человека.

- И Вам мое приветствие, незнакомец…
 
Тиваз не успел ответить… волки подкрались неслышно – идеальные хищники, следящие за безопасностью этих земель – лишь желтые глаза сверкали меж ветвей… Ангел не была уверена в их намерениях, поэтому расправила крылья, готовая взлететь или переместиться. Но они исчезли так же внезапно, как и появились – и лишь один покинул укрытие ветвей и вышел к человеку и ангелу. Пока он обходил их кругом, колдунья настороженно поворачивалась вслед за ним – волк казался очень знакомым. Где же она его видела… Голос за спиной заставил руку метнуться к кинжалу – но она уронила кисть, так и не коснувшись рукояти. Вот что значит живущий здесь воин, - с досадой подумала Лицентия.

- Что за привычка подкрадываться сзади? – укоризненно ответила Рене колдунья, поворачиваясь к другу.

Воин стоял и улыбался. Как всегда, ангел не удержалась и тоже улыбнулась – искренне. Рядом с Рене она никогда не мгола сдержать улыбки. Лицентия подошла к нему и положила руку на левое плечо в привычном приветствии.

- Здравствуй, брат, - веселые искорки в ее глазах рассказали о случившемся в Зале Смертоносных Клинков. – Рада видеть тебя, - она обернулась к волку. – Прости, Нумитор… давно тебя не видела, а я же не эльф и не друид, - развела руками колдунья. – Вот и не узнала сразу, - подойдя к обиженному волку, она опустилась на колени и стала чесать его за ушами. – Рене, это Тиваз. Тиваз, это Рене Лесаж, - чуть не забыла ангел, зарываясь руками в мягкий мех прибалдевшего Нумитора. – Теперь тоже один из нас. Отважный и умелый воин.
 
Последнее редактирование:
Еще одна неожиданность. Волки... Рука легла на рукоять топора, но Тиваз успел остановить ее прежде, чем она выхватит топор и начнет бой. Что-то было не так, и это что-то было в волках. Они не нападали, что было несколько странным. Затем глаза исчезли и на поляну вышел большой волк.

Тиваз не двинулся с места. Ангел насторожилась, а значит и ему следовало быть осторожней. Но вот на поляну вышел человек, также бесшумно, как и волки до этого. Он обратился к Лицентии, и в его голосе не было вражды или недовольства. Скорее он звучал как голос старого друга. Воин несколько расслабился. Когда же Ангел обратилась к нему "Брат", Тиваз смог облегченно вздохнуть. С точно таким же словом она обратилась к нему, а это могло значить, хоть и не обязательно, но все же, что человек тоже принадлежит к Легиону.

Девушка подошла к Волку, и, что-то говоря ему, начала гладить его. Тиваз не стал бы поступать так опрометчиво, может этот волк и друг, но все же в памяти были еще свежи воспоминания о большой стае голодных волков, что шла по пятам за ним. Лицентия представила его человеку, который и в самом деле оказался одним из легионеров.

-Рене Лесаж, пусть твои победы будут славными и не собьешься ты с пути своего,- проговорил Тиваз чуть склонив голову,- имя мне Тиваз Врангов, с сего дня я тоже состою в легионе, и попытаюсь оправдать доверие оказанное мне.
 
Последнее редактирование:
“Так, так… С сего дня значит. Я много пропустил, ” – мелькнула мысль у меня в голове; на лице моем появилась улыбка.

- Слова твои приятны любому, Тиваз Врангов. Благодарю за них, - обратился я к Тивазу с ответной речью. - Рад знать, что путь Легиона, каков бы он ни был, теперь принадлежит и тебе.

Я посмотрел на то, как ангел гладила волка, и ближе подошел к Тивазу.

- Хотите верьте, хотите нет, но когда-то мы с волком чуть не убили друг друга, - продолжил я разговор с воином. - Вроде бы не так давно это было, а столько дорог уже знают наши следы…

Становилось прохладно. Осень, занявшая свое место, не давала поводов для долгих задушевных разговоров без костра и хорошей еды.

- Лицентия, Тиваз, прошу следовать за нами! – громко объявил я. – Не думаю, что вам хочется провести ночь голодными и холодными…
 
Ангел поднялась, отряхивая штаны.

- Я лишь попрошу тебя показать основные важные точки Леса и рассказать, что сделано для его охраны, - покачала она головой. – Потом, извини, я должна буду идти. Во-первых, нужно проследить за очередным кандидатом в Легион – оборотнем Нэрзулом – и… мне необходимо уделить несколько, возможно, недель магии, - расплывчато добавила колдунья. – Так что сейчас у меня времени в обрез даже на обязанности Смотрителя. Если что-то будет нужно, мой дом в Гунарде, любой ворон знает, где именно, - склонив голову на бок, Лицентия немного помолчала. – Извини, что так резко тебя выдернула, но мне необходимо знать, в каком состоянии находится защита Нэ-Круна, - добавила она после паузы, подходя ближе к воинам, готовая идти.
 
Тиваз больше не улыбался, неизвестно как отнесется к его творческим порывам этот человек. Вдруг он воспримет это как оскорбление? Но в душе Воин все таки улыбнулся. Дружбу с таким животным, как волк, может вести только воистину сильный духом человек, ибо зверь не будет помогать тому, у кого нет веры в себя и желания бороться.

Лицентия сказала что у нее нету времени на посиделки у костра, и ее стремления были понятны Тивазу. Он не стал улыбаться, предвидя неудачу, а лишь прищурив здоровый глаз, обратился к легионерам.

-Знание слабых сторон свое обороны и своевременное их устранение, одна из тех мелочей, которую часто упускают, а потом сокрушаются над своей невнимательностью, оплакивая сынов своих. Мудр выбор Мессира, с таким наблюдателем, оборона Нэ-Круна будет куда легче и не нужно будет боятся внезапной атаки вражеских войск оттуда, откуда ты их не ждешь совсем.

-Что же до меня,- Тиваз положил руку на грудь,- я все равно собирался сегодня в одно место, что расположено чуть глубже в лес, дом, обнесенный высоким забором и над которым без передыху летают пчелы, так что задерживаться мне тоже нельзя- проговорил он.

Уже собравшись уходить, Воин все же улыбнулся, пытаясь не думать о том, что выползло на его лицо.

-Лицентия, Рене Лесаж, если вам вдруг потребуется кров или место где переночевать, или другое лихо с вами приключиться, спокойно можете зайти в дом тот, даже если меня не будет и взять оттуда все что вам понадобиться.
 
«Дела, дела… куда без них?»
- Хорошо, как я вижу, время даже сейчас играет против нас, а по сему я вкратце обрисую ситуацию.
На моем лице уже не осталось и капли той радостной улыбки, которая появилась, как только увидел я знакомые крылья ангела и узнал имя того, кто недавно примкнул к нашим рядам.
- Как вы можете судить по своему опыту, охрана леса на высоте. Местные жители в последнее время не жалуют тех незнакомцев, которых иногда появляются в этих местах. Так что за наши «темные» границы на замке.
Я немного прервал свой рассказ, давая возможность «переварить» только что сказанное мной.
- Что же касается остальной части Не-Круна, то здесь все становится интересней, - продолжил я. - Одних воронов явно недостаточно для всего Не-Круна; птицу на каждое дерево не посадишь, а зомби за каждым углом стоять не будут. Хотя в городе в последнее время я почти не появлялся и нынешняя ситуация мне мало известна… Помяните мое слово, если бы я хотел пробраться через границы, что сделал бы это через город, а не бегал бы по лесам.
На этом мой краткий рассказ был закончен и я ожидал реакции моих собеседников…
 
Ангел тоже нахмурилась, когда Рене перестал улыбаться.

- Спасибо, Тиваз, я обязательно запомню твои слова, - она подошла и положила руку ему на левое плечо. – Удачи тебе.

Потом обратилась к Лесажу.

– Я не могу судить, насколько на высоте защита леса, ведь я не знаю всех возможностей здешних жителей. И я считаю, что волки и вороны послужат больше для патрулей, нежели для охраны. В случае опасности вороны доложат мне либо Тивазу, но, разумеется, нас двоих мало, - колдунья на несколько мгновений прикрыла глаза, размышляя о чем-то. – Нужно организовать имеющиеся силы. Сколько в нашем распоряжении зомби? Какого класса и уровня? Сколько бойцов и кто из них в состоянии в любое время дни и ночи появиться по первому зову. Но об этом я поговорю с мессиром, - она оглядела окрестности и вздохнула. – Спасибо, Рене. Если будешь в районе Гунарда – заходи в гости, буду рада тебя видеть. Только недели через две, пока у меня не будет свободного времени. Любой ворон покажет тебе мой дом.

Лицентия подошла к Рене и положила руку ему на плечо. Авра изготовился по старой памяти клюнуть воина в ладонь, если он все же повторит привычный для ангела жест приветствия и прощания, но колдунья не глядя ухватила товарища за клюв. После нескольких секунд немой сцены борьбы обиженный ворон надменно взлетел и уселся на ближайшую ветку и, нахохлившись, с видом несправедливо оскорбленного стал взирать на троицу внизу.
 
На моем лице опять скользнула легкая улыбка.

- Был рад помочь. Путь даже хоть тем малым, чем мог. Но, все же, будьте более осторожны. До новых встреч, Лицентия.

Я отошел пару шагов и развернулся спиной к ангелу. Мягкой походкой, едва слышимой в тихом шуме леса, Нумитор побрел следом за мной в глубину леса. Еще пара минут и тени деревьев скрыли нас от взора…
 
Он не видел, как лицо ангела изменилось: живое при виде друга оно вновь застыло маской, когда он ушел.

- Пусть Порядок хранит тебя, - чуть слышно прошептала она ему вслед.

Лицентия хотела еще пройтись по Нэ-Круну, но вдруг что-то произошло… будто сотни острых когтей впились в нее… но это было не реально, а будто отголоски другого Плана… или какой-то сущности… колдунья задохнулась от боли и упала в сухую листву. Когти впились в ауру, высасывая энергию. Она раньше не встречалась с таким… Лицентия пыталась собраться, отразить нападение, построить щит… боль мешала…
Четвертый круг… четвертый круг…
Ее губы беззвучно шевелились. Авра, забыв все обиды, спустился вниз и обеспокоено спрашивал, что случилось… она не отвечала.
Заклинания были не нужны, она вспоминала то, чему обучилась несколько десятков лет назад: сосредоточившись, все же сумела взять боль под контроль и прекратить отток энергии. Когти, рвавшие возведенную защиту, исчезли, оставив измученного ангела лежать в листве. Несколько минут она не шевелилась, сдерживая стон. Потом, придя в себя и успокоившись, колдунья приподнялась на локте, перевернувшись на спину.

- Перестань меня игнорировать. Что случилось? – ворон начинал злиться.

Лицентия даже не отмахнулась. Не было сил.

- Четвертый круг… нельзя больше оттягивать… охотятся за душой… - отрывисто выдохнула она.

Нужно идти… Собрав остаток сил, она переместилась домой, оставив ветер петь среди опавших листьев.
 
Назад
Сверху