Если бы вам кто-нибудь сказал что в подвале вампирского особняка узкие холодные камеры, ржавые цепи и прочая лабуда подобного рода - можете поверить на слово - так и есть.
Правда цепи ржавые не во всех камерах, а только в некоторых.
На самом деле, если не брать в расчет голые серые стены и факелы, закрепленные на стенах с помощью легких металлических конструкций, тут довольно мило.
Подвал в особняке рассчитывался изначально под хранение древних рукописей, истории вампирского рода, но со временем главы совета пришли к выводу, что есть необходимость так же обустроить здесь несколько камер для содержания некоторых заключенных и таким образом, со временем, подвальные помещения особняка, изначально заставленные под внимательным надзором реликвиями и рукописями стал расширяться. Появились новые помещения, пустынные, с тяжелыми металлическими кандалами и короткими цепями, крепленые к торчавшим из стен прочным массивным кольцам. Помещение было рассчитано на то, чтобы максимум могло вместиться три-четыре человека, или вампира, что, впрочем неважно. Сбежать отсюда не такт-то просто, а если быть точным - просто невозможно. В помещении не было окон, только тяжелые дубовые двери с прочными металлическими щеколдами.
И охрана всегда начеку: непросто все-таки отвечать за сохранность двух вещей одновременно - нахождение узника в камере и сохранность целого состояния вампирского рода. Наказание неминуемое и очень строгое.
Ниллиана бывала в подвале всего пару раз, когда ещё жила в родовом замке семьи Ассори да и то, когда навещала там своего так сказать подопечного, при воспоминании о котором лицо её становилось непроницаемым, но в глазах застывало выражение такой тоски, что особо чувствительным людям захотелось бы поплакать где-нибудь в сторонке.
Отбросив все сомнения и на время отключив память, Ниллиана неотступно следовала за поверенным брата, намереваясь во что бы то ни стало поговорить с тем смертным, которому самым наглым образом удалось вырубить её, из-за чего она сейчас чувствует легкое головокружение.
Правда цепи ржавые не во всех камерах, а только в некоторых.
На самом деле, если не брать в расчет голые серые стены и факелы, закрепленные на стенах с помощью легких металлических конструкций, тут довольно мило.
Подвал в особняке рассчитывался изначально под хранение древних рукописей, истории вампирского рода, но со временем главы совета пришли к выводу, что есть необходимость так же обустроить здесь несколько камер для содержания некоторых заключенных и таким образом, со временем, подвальные помещения особняка, изначально заставленные под внимательным надзором реликвиями и рукописями стал расширяться. Появились новые помещения, пустынные, с тяжелыми металлическими кандалами и короткими цепями, крепленые к торчавшим из стен прочным массивным кольцам. Помещение было рассчитано на то, чтобы максимум могло вместиться три-четыре человека, или вампира, что, впрочем неважно. Сбежать отсюда не такт-то просто, а если быть точным - просто невозможно. В помещении не было окон, только тяжелые дубовые двери с прочными металлическими щеколдами.
И охрана всегда начеку: непросто все-таки отвечать за сохранность двух вещей одновременно - нахождение узника в камере и сохранность целого состояния вампирского рода. Наказание неминуемое и очень строгое.
Ниллиана бывала в подвале всего пару раз, когда ещё жила в родовом замке семьи Ассори да и то, когда навещала там своего так сказать подопечного, при воспоминании о котором лицо её становилось непроницаемым, но в глазах застывало выражение такой тоски, что особо чувствительным людям захотелось бы поплакать где-нибудь в сторонке.
Отбросив все сомнения и на время отключив память, Ниллиана неотступно следовала за поверенным брата, намереваясь во что бы то ни стало поговорить с тем смертным, которому самым наглым образом удалось вырубить её, из-за чего она сейчас чувствует легкое головокружение.