Дом Старика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тиваз

Житель Должность: Хранитель Миф
Регистрация
9 Июнь 2007
Сообщения
155
Монеты
🪙1,763
Брильянты
💎1
Дом стоял на поляне в лесу, недалеко от гор, находившихся восточнее Нэ-Круна. Это был массивный сруб, который был обнесен высоким бревенчатым забором. Со всех сторон забор был окружен соснами, которые практически скрывали его он посторонних глаз.

За забором, справа от дома, был небольшой сарай, в котором хранились различные инструменты. К сараю была приделана будка, в которой жил пес. Старик назвал его Юкон и говорил что это редкая порода собак. Хотя по мнению Тиваза Юкон больше был похож на волка. Он был белого цвета, а глаза его были золотыми. Помимо сарая с будкой, был еще сад, в котором Старик выращивал овощи. За садом находились ульи. Старик любил своих пчел, он проводил много времени с ними, и у него всегда был свежий мед.

Сам дом был красив. Крыша его была из бревен, и венчала дом треугольной шапкой, над которой возвышалась каменная труба. Под трубой было видно чердачное окно. Окна же первого этажа были практически всегда открыты. Ставни на них были деревянные, с красивой резьбой.

В заборе была калитка, от которой, до крыльца, вела вымощенная камнем дорожка. Само крыльцо вело на веранду дома, на которой стоял стол, за которым обычно сидел Старик, любуясь своим садом, над которым вились пчелы.

Внутри дома было всего две комнаты. Гостиная, она же кухня, она же столовая. У стены стояла печка. Напротив нее стол со скамейками. Справа от печи была длинная скамья, над которой висел меч, в черных ножнах. Второй комнатой была спальня Старика. Там была кровать, на которой спал Старик, тумбочка и шкаф, в которых он хранил свои вещи.

Таким Тиваз помнил этот дом когда покидал его.
 
Тиваз давным-давно не был у старика.

Он шел по лесу, припоминая, как они первый раз встретились со Стариком. Он тогда только спустился с гор. Собственно встреча получилась односторонней, ибо Тиваз был практически без сознания.

Когда он зашел в портал, его кинуло в этот мир. На Камигаве, портал оказался над плоским выступом в горах, причем находился в четырех метрах над ним. Тиваз упал головой вперед. Впоследствие, он удивлялся, как не сломал себе шею. За-то сломал руку, расшиб голову и сильно ударился спиной. Он лежал на снегу, ему было холодно. В полузабытье Тиваз встал и побрел по узкому парапету вниз со скалы. Спустившись он осмотрел местность здоровым глазом. Увидев лес, ему почему-то показалось, что там его спасение. Он двинулся вперед. Он не видел дороги, вместо нее у него перед глазами мелькали какие-то огоньки, да черные пятна. Затем зацепившись за корень, Тиваз упал на землю и окончательно потерял сознание. В таком состояние и нашел его Старик.

Придя в себя Тиваз осмотрелся вокруг. Первое что кинулось в глаза каменная печь, на который были нарисованы различные животные, некоторых из них Тиваз даже не знал. Немного повернув голову, что мгновенно отозвалось болью в шее, он увидел стол. На столе стояла кастрюлька с чем-то, что Тиваз не мог видеть, за то он хорошо видел того, кто сидел за столом. Это был Старик. Он мирно спал прислонившись к стене. Белоснежные, длинные, намного длиннее плеч, волосы был заплетены в косу. Лицо было изрезанно морщинами. Одет он был в просторную рубаху, рукава которой были черные, а грудь и спина серыми. Будто почувствовав взгляд старик приоткрыл один глаз. Увидев цвет глаз, Тиваз был поражен. Они были серебряными с золотыми искорками. Он не успел понять, что бы это могло значить, так как сразу же снова провалился в небытие. После этого Тиваз еще несколько раз приходил в себя, но встретиться взглядом со Стариком более не смог.

Он пролежал в постели примерно два месяца с половинной месяца. Он не знал языка этого мира, поэтому Старик учил его простым словам. Иногда, дабы объяснить какое-то слово, он рисовал предмет о котором говорил на кусочке коры. К концу второго месяца, Тиваз уже мог более менее внятно говорить. Единственное, что ему до сих пор не удалось, так это вновь заглянуть в глаза Старику.

Тиваз уже начал боятся, что больше не сможет ходить, но в начале третьего месяца, Старик подошел к нему и сказал что бы он встал. Тиваз попытался подняться, боль пронзила каждую частичку тела, но, закусив до крови губу, он все же сел на кровать. Он сразу попытался встать, но ноги подломились и он упал бы, если бы Старик его не подхватил. В этот момент он вновь встретился взглядом с ним. Глаза и в правду были такими, какими он их видел в первый раз. Серебряными с золотыми искорками. Не человеческие глаза. Старик помог Тивазу сесть на кровать, и посмотрел ему в глаза. От этого взгляда, Тивазу стало жутко.

-Тебе еще рано ходить,- сказал ему старик, голос его был глухой и немного напряженный.

-Спасибо тебе, добрый...человек,- ответил ему Тиваз, Старик либо не заметил его заминку, может быть списал на еще довольно скудное знание их языка, либо не подал виду.

-Ты был серьезно ранен, когда я принес тебя сюда, ты был уже холодный,- Старик все также смотрел в глаза Тиваза.

«Интересно»,-подумал Тиваз,-«как у Старика хватило сил донести меня до избы». Он не был легок, его вес да вес всего обмундирования и мешка, были полторы сотни килограмм, а старик, хоть и был на вид крепок, вряд ли смог с такой легкостью взвалить его на спину и донести до дому. А за два с половинной месяца, Тиваз не видел ни кого кроме Старика.

-Я до конца жизни не забуду твоей доброты, любую твою просьбу исполню я, дабы отплатить тебе за дела твои-, хоть Тиваз и был уверен, что встретил не человеческое существо, он не стал спрашивать Старика об этом, ибо хозяин дома многое сделал для него, а подозревать его в чем-то было бы неблагодарным.

-Этого совсем ненадобно, ведь гостеприимный хозяин всегда должен помочь путнику,- Старик улыбнулся.

Тиваз прожил со Стариком еще полгода. Старик был очень мудрым, и многое рассказал Тивазу о мире, в который он попал. Однажды Старик пришел и, улыбнувшись, сказал, что Тиваз достаточно узнал об этом мире, что бы войти в него.

После этого Тиваз направился через лес в мир, о котором он так много слышал, но еще ни разу не видел. Он шел по тропинке, ведущей в Нэ-крун, что был самым близким городом этого царства.
 
Тиваз подошел к калитке и постучал в нее, в ответ он не услышал ничего. Он напрягся и постучал еще раз. Тишина, лишь где-то вдали пела какая-то птица. «Что-то случилось!»,- вспыхнула в голове мысль. Он попытался открыть калитку, но она была заперта с другой стороны. Тиваз почувствовал металический привкус. Он провел по правой щеке рукой и посмотрел на ладонь. На ней осталась кровавая полоска. В глазах Тиваза отчетливо был виден ужас. Не теряя больше не секунды, он ударом ноги снес дверь. В мгновение ока он оказался на крыльце и ворвался в дом. В нем никого не было, но то, что увидел Тиваз за окном, заставило его ужаснуться повторно.

Он медленно вышел на крыльцо. Теперь ясно почему молчал Юкон. Он лежал мертвым, цепь глубоко впилась в его горло, язык вывалился из пасти, глаза остекленели. «Он задушил сам себя, пытаясь добраться до сада»,- понял Тиваз.

Он медленно повернул голову в сторону сада. Хотя место сада теперь занимала туша дракона. Его чешуя была серебряного цвета, а грива на шее белоснежна. На негнущихся ногах Тиваз медленно подошел к нему. Дракон почувствовав приближение человека приоткрыл глаза. Они были у него серебряными с золотыми искорками, но уже не яркими, а какими-то мутными.

-Старик,- прошептал Тиваз подходя ближе.

-Я.. я.. хотел сказать.. Сказать тебе..- дракон с трудом выговаривал слова.

Тиваз подошел в плотную к нему. и положил руку на морду дракона. Он догадывался, кем был на самом деле старик. По крайней мере он точно знал, что он был не человеком.

-Я стар.. Мне уже давно надо было умереть, но я боялся.. понимаешь боялся смерти..- Старик говорил тихим, едва слышимым голосом.

-А теперь, теперь ты не боишься?- спросил Тиваз, в его голосе звучала грусть.

-Нет.. теперь.. теперь нет,- дракон не надолго замолчал,- помнишь ты обещал сделать для меня все что я захочу?- вдруг спросил он.

-Конечно! Скажи что нужно тебе?

-Похорони меня здесь.. и.. присматривай за домом и пчелами... И еще.. обещай.. обещай.. что сделаешь то, в чем ты поклялся мне...- последние слова Старик уже не произнес, а прохрипел, затем его шея расслабилась, а в глазах погасли золотистые искорки.

Тиваз еще некоторое время сидел перед драконом на коленях. Затем опустил ему веки и пошел к сараю. В сарае он взял лопату. Ему предстояло сделать много. Тиваз рыл весь день и всю ночь, и лишь к утру смог вырыть достаточно глубокую могилу, в которую смог бы поместиться дракон.

Он немного передохнул. Затем собрав все свои силы, начал толкать дракона по направлению к яме. Когда он сумел наконец дотолкать Старика в яму, стоял полдень. Тиваз уже валился с ног. Но все же решил закончить дело. Он взял тело собаки и положил его к дракону. Затем, сходив в дом, он положил в могилу вещи Старика: Меч, хотя он не понимал зачем ему нужен был меч, и шкатулку, в которой Старик хранил самое дорогое: серебрянное кольцо, и амулет в форме лепистка, сделанный из синего метал. Тиваз вытащил из-за пазухи мешочек с монетами, и бросил их в могилу. Снова взявшись за лопату он начал закапывать яму.

Когда он закончил, стояла уже ночь. У Тиваза хватило сил только на то, что бы дойти до лавки и уснуть на ней. Утром он проснулся. Все тело болело. Выйдя на улицу он посмотрел на то, что осталось от Сада Старика. «Обязательно все посажу вновь»- подумал Тиваз, и посмотрел левее. Левее лежал большой камень под которым лежал Старик. На лице Тиваза была видна грустная улыбка.
 
Воин вдохнул свежий воздух. Ему нравился этот лес. Он осмотрелся: сквозь переплетенный ветви вниз едва проникал свет, было немного душно, где-то недалеко что-то хрустнуло.
Лес жил своей жизнью, его не заботило, кто или что ползает меж его корней. Он был выше этого, что ему до зародышей, жизнь которых, по сравнению с его жизнью, миг. Но все же горда «подняв» голову, он нет-нет но кидал мимолетный взгляд вниз. На короткие и яркие вспышки, которые изредка, но пробивались сквозь его ветви.
Тиваз приоткрыл калитку. Она легонько скрипнула, но все также легко открылась. Он прошел мимо пустой будки в сад. «Давно я не был тут», - воин улыбнулся. Он уже успел подзабыть, какой гул стоит тут днем. Мимо, совсем не обращая внимания, на человека, пролетали пчелы. Сад жил своей жизнью. Хоть он несколько и изменился: Порос травой, и цветами, но все также навевал покой.
Тропка, хоть и частично заросла, привела его прямо к камню. Тиваз опустился на колено и провел рукой по шершавой и теплой поверхности.
-Извини, что так давно не появлялся,- он снял с пояса флягу и открыл ее, - это тебе,- золотистая, вязкая жидкость полилась на холм.
Воин встряхнул головой.
-Да это последние, что осталось, но,- он посмотрел на ульи стоявшие у забора,- я подготовлю еще.
Встав с колено и отряхнув штаны он пошел обратно по тропинке и вышел к веранде. Поднявшись по ступенькам Тиваз вошел в дом.
Остаток дня прошел быстро. Сначала он чистил ульи и убирал мед, за что был не милосердно покусан. После он сортировал и перебирал запасы, хранившиеся в погребе.
Выйдя на веранду, он потянулся и посмотрел на верхушки деревьев поддернутых красноватой дымкой. Медленно на сад накатывала тишина. Одинокие пчелы лениво летели к ульям.
-А ведь я же обещал посадить здесь все заново, да Старик?- Воин усмехнулся,- извини, но это будет не сегодня,- все, также улыбаясь Тиваз вернулся в дом.
Набрав в таз горячей воды и положив рядом полотенце, он сел на кровать. С тумбочки он взял свой нож. Большой и слегка изогнутый.
Сперва, он думал о том, что бы нанести себе на руку руны с помощью чернил. Но по дороге из Дар-Мехоса он передумал. Они должны быть написаны им самим.
Закусив полотенце, Тиваз взял нож.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху