Оборотни

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тиваз

Житель Должность: Хранитель Миф
Камигавец
Регистрация
9 Июнь 2007
Сообщения
155
Монеты
🪙0
Брильянты
💎0

Название расы: Оборотень

Внешние данные(стандартизированные:1f641: Оборотень, когда он в человеческом облике, похож на человека. Отличается от оного лишь немного заостренными ушами, да более шерстью на груди или спине, а также на костяшках пальцев. Истинная же форма оборотня - большой волк. Оборотень больше обычного волка в два раза. Шерсть у него, как и у волков, бывает различных оттенков серого, белой или черной. Глаза же оборотня похожи одновременно и на волчьи и на человечьи. Оборотни никогда не стареют, оставаясь всегда молодыми.

Менталитет: Оборотень, когда он в форме человека, ведет себя также как и люди, он может быть и барменом, и стражником, хотя, практически всегда, оборотень очень одинокий человек, волк - одиночка. Но бывают времена, когда желание быть в стае, заставляет оборотня кидаться на поиски подобных ему. В истиной форме, оборотень может вести себя по разному. Есть три ветви поведения оборотня в обличье зверя:

«Волк» - при переходе в форму волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но, скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.

Но «Волк» может и сохранить свою память. По мере того, как опыт оборотня растёт, растет, и объём сохраняемой памяти при трансформации.

Более жуткий тип оборотня, это тип «Демон» - при переходе в форму волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк.

Более менее вменяемый тип оборотня - «Супер». Это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным).

Очень редко оборотень принадлежит по своим признакам только к определенной группе. Очень часто признаки смешиваются.

Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Однако в данном случае не всегда можно сказать, что это был сознательный выбор.

Навыки и умения: Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость, огромная выносливость, ловкость и скорость 1) чуть более быстрые чем люди (в зависимости от формы:
в первой -обычные расовые способности;
во второй - чуть быстрее и намного сильнее;
в третьей- способности животного, не более)
- одни из его главных возможностей. Оборотни не подвержены старению 2) нервные клетки у них не востанавливаются и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Так же в наследство от своей звериной сущности, оборотни получили великолепный слух и обоняние. Также в человеческой форме, оборотень обладает всем способностями человека. А именно способностью к магии.

Главные минусы: Хотя оборотень и получил возможность восстанавливать поврежденный части тела, смертельная рана, нанесенная ему, все же будет смертельной. Самыми страшными для оборотня материалами является обсидиан и серебро 3) не только (зависит от выбранного животного). Оружие сделанное ранит оборотня, а раны, полученные от удара таким оружием, не затягиваются. Так же Оборотень не способен к магии в форме волка. Форма же человека, во время сильных переживаний и эмоций может «упасть».

Корни расы: Оборотни всегда жили на Камигаве среди людей, но своих городов не имеют.

Главные легенды и история расы:

В начале была Гея. Гея была миром, и мир был Геей. Но в этот Сад Эдема проник змей - Вирм. Никто точно не знает, что породило Вирма и что превратило его, великую силу равновесия, в великую силу разрушения, чем он является теперь. Но Вирм был неистов и болен подобно бешенному псу. Он погрузил свои клыки в тело Геи, и Мать кричала.

Вирм и его создания были и остаются главными врагами Гару. Он порождает монстров и духов зла - легионы нечестивых существ, которые сражаются, исполняя его волю. И Дети Каина - одни из них.

Гее нужны были воины. Тогда она обратилась к своим детям - всем существам Земли. Не один из них не был достаточно силен, чтобы сражаться с Вирмом в одиночку. Но одни из ее детей - люди - были умны, они учились использовать оружие, делать инструменты и создавали речь. Другие ее дети - волки - был великими охотниками и держались вместе, действуя все, как один.

Тогда Гея взяла самых сильных и умных людей и самых быстрых и самых жестоких волков и слила их в новую расу. Она сделала их расой непобедимых воинов, существами, которые могли игнорировать боль, рвать в клочья врагов и быстро бежать на четырех ногах. Так родились Гару.

Распространившись по миру, Гару создали свои общества и законы, и один из главных из них - вступать в схватку с созданиями Вирма, встретив их - ибо в этом их долг и в этом их слава. Поэтому нет для Детей Каина врагов страшней и безжалостней, чем Люпины. Даже старейшины клана Гангрел, для которых дикая природа такой же дом, как и для вервольфов, не рискуют встречаться с ними.

Враги расы: Вампиры и им подобные существа. Остальные расы относятся к ним с недоверием, ибо большинство оборотней не может контролировать себя в волчьей форме.

Друзья расы: Оборотни, это одиночки, у них нет друзей. Лишь в редких случаях можно встретить оборотня у которого есть друг.

Божества расы (вера:1f641: вера в своего создателя, первозданную Гею.
 

Вложения

  • wolf_girl_by_asi2004.jpg
    wolf_girl_by_asi2004.jpg
    66.2 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование модератором:

Вайлет

Камигавец
Регистрация
20 Март 2007
Сообщения
323
Монеты
🪙0
Брильянты
💎0
(В силу большого объема отдельный пост, плюс некая коррекция изначального текста.)

Виды: Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством.
Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями.
Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством.
Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия.
Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием, проклятие оборотничества (см. ниже).
Доп. к менталитету: Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).

Формы: Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две.
Первая форма - всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня.
Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа.
Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте.
Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме в пределах одной минуты после того, как его убили.

Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все истинные оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Этот шанс очень невелик, лишь составляет примерно 5%

Способы лечения: Если персонаж ест беладонну в пределах часа после нападения, то очень вероятно (хоть и не всегда) что он вылечится. Обратите внимание, что только веточка беладонны должна быть съеденной, и она должна быть разумно свежей (собранной в пределах одной недели). Если съедено слишком много, персонаж все еще может вылечиться, но выведен из строя на неделю
Другой единственный способ снять несчастье это использовать снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния. . Излечение болезней и другие заклинания лечения и способности не имеет никакого эффекта против оборотничества.
Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней.

Способности:
1) Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью
2) Оборотни могут перекидываться в один из типов зверей (при написании квенты укажите желаемый тип животного и Мастер при проверке укажет оружие которое способно вас повредить, ибо не на всех убийственно действует серебро)
3) Оборотни имунны к простому оружию. Кроме как правило одного исключительного типа оружия, наносящих им не регенерящие раны(заживают они словно человека ударили сталью с той же силой и нанеся аналогичную рану)
4) В форме животного оборотни используют все возможности животного
5) В гибридной или форме животного имеют иммунитет к простому оружию

Минусы:
1) Оборотень не может использовать магию в форме животного
2) Атаки основанные на магии, огне, кислоте, электричестве и других не вещественных атаках, проходят как обычно
3) Не истинные оборотни подвержены ночами жажде крови и безумию.
4) Не истинные оборотни не могут контролировать свое перекидывание
5) В гуманоидной форме, поражаются обычным оружием. Лишь в гибридной или форме животного...иммунитет

Пример оборотня не волка:
Вер-вепри - люди, которые способны превращаться в форму, объединяющую особенности вепря и человека. Их характер столь же уродлив как их особенности.
В человеческой форме вер-вепри имеют тенденцию быть коренастыми, мускулистыми людьми среднего роста. Их волосы коротки и жестки. Они ходят в простых предметах одежды, которые являются легко снимаемыми, восстанавливаемыми или заменяемыми.
Форма тела вепря слегка более высокая, чем человеческая форма, но горбатое положение направляет голову вперед. Голова идентична голове вепря с короткими клыками. Диаметр туловища удвоен, шея укороченная, а ноги станут копыто подобными. Жесткие, черные волосы подобно щетине покрывают кожу.
Вер-вепрь объединяет свои руки и клыки для смертельного эффекта. Он хватает цель и тянет ее к своей голове. Он наносит удар клыками жертве, затем тянет жертву в одну сторону, взмахивая головой в другом направлении, что рвет рану далее. Затем он бросает жертву в сторону и нападает на кого-то еще. Вер-вепрь с удовольствием проберется в центр группы противников, а затем будет сражаться своим способом.
В форме человека вер-вепрь нападает любым оружием, которое он имеет. Предпочитают ударное или раскалывающее оружие, типа топоров и палиц, скорее чем острое или метательное оружие типа мечей, копий или луков.
В любой форме вер-вепрь иммунен к повреждению от не волшебного Такие раны - немногим больше чем царапины и быстро заживают.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху