Akhor
aka Paranid
Комната Паранида не отличается обилием мебели: всё её убранство состоит из небольшого дивана, книжных шкафов, нескольких стульев у стены. А все украшения сводятся к щиту на стене, и красивому светильнику, подставкой которому служит бронзовая фигурка дракона: на его расправленные крылья установлен светящийся шар, заряженный с помощью магии.
Эта комната выглядела бы как обыкновенный кабинет любого другого учителя, чья работа проходит обычно в тренировочном зале--если бы не особенный стол, поверхность которого светилась ровным красноватым светом.
Возле ближайшего края стола, если сидеть в кресле, были изображены фигурки: можно различить лучника, легкого пехотинца в кожаном доспехе с пращей и кинжалами, всадника...
Стол выглядел как очень странное поле для игры в шахматы: На его краю прямо над поверхностью стола возвышалась призрачно светящаяся тем же красным светом крепостная стена. Перед ней был невысокий земляной вал, а на противоположном конце стола можно было увидеть лес: каждое дерево словно было высечено из камня.
Паранид, который решил заниматься подготовкой к командным битвам, попросил пару магов из Гунарда, которые могли бы создавать иллюзии и простейшие механизмы управления ими для менее искусных в магическом деле существ.
Для того, чтобы показать небольшой показательный "бой" между иллюзорными войсками или изменить изображаемую обстановку, нужно всего лишь прикоснуться к определенному изображению или отдать мысленную команду--подобным образом зачарован и небольшой участок в самом тренировочном зале, для обучения более широкой публики.
Дракон с довольным видом осмотрел свою комнату и принялся изучать книжный шкаф...
Эта комната выглядела бы как обыкновенный кабинет любого другого учителя, чья работа проходит обычно в тренировочном зале--если бы не особенный стол, поверхность которого светилась ровным красноватым светом.
Возле ближайшего края стола, если сидеть в кресле, были изображены фигурки: можно различить лучника, легкого пехотинца в кожаном доспехе с пращей и кинжалами, всадника...
Стол выглядел как очень странное поле для игры в шахматы: На его краю прямо над поверхностью стола возвышалась призрачно светящаяся тем же красным светом крепостная стена. Перед ней был невысокий земляной вал, а на противоположном конце стола можно было увидеть лес: каждое дерево словно было высечено из камня.
Паранид, который решил заниматься подготовкой к командным битвам, попросил пару магов из Гунарда, которые могли бы создавать иллюзии и простейшие механизмы управления ими для менее искусных в магическом деле существ.
Для того, чтобы показать небольшой показательный "бой" между иллюзорными войсками или изменить изображаемую обстановку, нужно всего лишь прикоснуться к определенному изображению или отдать мысленную команду--подобным образом зачарован и небольшой участок в самом тренировочном зале, для обучения более широкой публики.
Дракон с довольным видом осмотрел свою комнату и принялся изучать книжный шкаф...