Хроники Льда: Линттар

  • Автор темыЛинттар
  • Дата начала
  • Просмотры1K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Л

Линттар

Гость
Книга магии Льда до 2 круга. Одобренная правителями.


Книга магии Льда.
Том 1 «Принцип магии и заклинания 0 и 1 кругов»



Часть 1 Принцип магии Льда
Магия Льда основана на внутренней энергии чародея. Создание льда происходит путем растворения внутренней энергии и частицах воды, вследствие чего образуется лед, который может притягиваться друг к другу и образовывать ледяные глыбы (форма и размер зависят от желаний и возможностей мага). Создание льда магом воздуха, путем охлаждения воды не являться магией Льда, ибо не имеет возможности управлять творимым льдом (примечание: кроме тех случаев, когда сила творимого ветра может переносить частицы льда, но это лишь перенос объектов). Маг Льда, не является магом воды, ибо не может контролировать воду, он использует ее как исходный материал. Основное положение, это охлаждение, маг как бы дает холод на охлаждение воды. Сила магии зависит от уровня мага и от окружающих условий, от наличия воды, чем больше тем легче, и от температуры: чем выше температура, тем больше сил надо на охлаждения воды. Маг льда способен управлять творимым льдом (возможность управлять ограничивается уровнем и размерами объекта, чем больше объект, тем большим должен быть уровень). Свойство подчиняется правилу: маг может управлять объектами, которые он сотворил с помощью заклинаний на 1 круг ниже чем тот, который него есть.

Часть 2 Заклинания

0-ой круг:

Хиэллэ- «стекло»- на глазах мага создается пленка которая позволяет видеть частицы воды в объектах окружающих мага. Сюда входит: вода в воздухе, вода в жидком состоянии, вода в природе, в теле человека, водяной пар и так далее. То есть, вода в любых ее формах. Время действие по желанию мага. Во время действия глаза мага не много светятся голубым светом.

Варья Нику – «защита от холода»- тело мага становиться на много не восприимчивее к действию низких температур. Это способность обусловлена самой сутью магии: холод от магического дара уравновешивает и нейтрализует внешние воздействие. Заклинание действует только на мага, наложение заклинания на других возможно лишь на 2 круге магии
( на себе это почти природное свойство, на других необходима поддержка заклинания) Время действия не ограничивается, лишь во время сна оно ослабляется. Время защиты на других ограничивается 30 минутами. Внешних эффектов нет


Примечание: выше описанные заклинания обязательны для любого мага Льда. Без первого творение льда сильно усложняется, второе почти природная способность, обличенная в словесную форму.

Халкэ Хелэ-«ледяной свет» частица магической энергии заключается в сосуд из льда, получается нечто светящиеся и трудно бьющиеся. Светится голубоватым светом.

1-ый круг

Онта Хелкэ –«создать лед». Заклинание сопровождается движениями рук, которые зависят от формы и размеров желаемого результата. Магом создается объект любой формы (все зависит от воображения). Объем творимого льда: кубик со сторонами 30*30*30 см. Не дальше чем на расстоянии 2 метров от мага.

Асто Хелкэ- «ледяная пыль»- движениями рук кристаллизируются мелкие частички воды, которые образуют пелену, снижающим видимость. Радиус 3 метра. Время действие 1 минута (льдинки просто оседают на землю).

Литэ Хелкэ- «капли льда»- создается из шарика льда размером с кулак путем его разрывания на мелкие частички в момент броска(придача острых краев). Частички продолжают полет кольцом диметром 0.5 метров. При попадании причиняют больше неудобства, чем урона (само собой, при попадании в глаза, заставляет отвлечься) .

Локта Хелкэ –«ледяной лепесток»- создает на участке кожи противника ледяную пластинку, которая обжигает холодом кожу. Больше неприятных ощущений, чем урона. Заклинание будет действовать при условии, что противник не дальше чем в 10 шагах от мага.

Санда –«крепкий»-приставка которая вставляется при необходимости в заклинание. Действие: вода немного уплотняется, лед созданный таким образом на половину крепче обыкновенного.

Том 2 «Условия перехода на 2 круг и заклинания 2 круга магии»

Часть 1 Условия перехода на 2 круг магии Льда.
Основным препятствием для маго, который хочет перейти на следующий круг, является неуверенность в себе. Для преодоления этого, необходимо вера в себя, и достаточное количество тренировок на предыдущем уровне. Эти тренировки в последствии сказываются на уверенности мага в себе. Возникает эффект злости на себя и укора «я делал раньше а сейчас не могу» маг начинает с большим упорством добиваться цели, и в конце концов переходит барьер отделяющий круги.

Часть 2 «Заклинание 2 круга магии льда»

Ура Хелкэ – «великий лед» - создает объект из льда. Размеры создаваемого льда. На расстоянии 15 шагов - куб льда 1*1*1 метр. На расстоянии 40 шагов размер уменьшается до размеров кубика творимого на 1 круге магии. А именно 30*30*30 см

Хелкэ Пилин – «ледяная стрела» - создаеться в процессе полета сгустка магической энергии, путем собирания вокруг себя ледяной пыли, с последующим ее уплотнением. Уплотнение и сжатие сгустка энергии пылью происходит под действием желаний мага. После прекращения действия мага на стрелу, сжатая энергия как пружина разрывает сковывавший ее лед. Полет стрелы происходит очень быстро, однако маг должен постоянно сжимать лед вокруг энергии. Его мозг замедляет восприятие времени, он видит стрелу, сжимает ее, но только своей волей. Тело мага двигается так же как и обычно. Разорвавшиеся кусочки стрелы причиняют боль, но это всего лишь лед, он тает.

Турма Хелкэ – «щит льда»- защитное заклинание, по желанию мага возникает магический барьер. Который может быть в виде преграды на пути заклинания, или как обыкновенный щит на руки (в данном случае он принимает вид треугольного щита с размерами: максимальная ширина 70 см, длинна 1 метр). Комбинированные защитные свойства льда и магической энергии, которая собрала вокруг себя этот лед, позволяют защищаться от атакующих заклинаний 2 круга магий. После попадания 2 заклинаний щит рассыпается, приходиться создавать новый. Физическая защита равна подобному настоящему щиту.

Кхим Хелкэ – «ледяная цепь» - заклинание позволяет на расстоянии 20 шагов, создать ледяную цепь. Размер этой цепи: длинна на одну руку -20 шагов, диаметр цепи 2 сантиметра, диаметр льда из которых состоят звенья 5 мм, длинна звена 5 сантиметров. Цепь вырастает прямо из сгустка внутренней энергии, который сосредоточен в ладонях, путем стягивания из воздуха молекул воды и уплотнения воды. Направление роста цепи полностью зависит от воли мага. Как только цепь достигает, длинны в 20 шагов, то она приобретает вес (до этого она его не имела, за счет магической энергии). Из за большого количества вкидываемой энергии цепь вырастает до полного размера за 1 секунду. Может быть разрублена железным оружием. Однако количество ударов зависит от вида оружия. Цепь выдерживает 200 кг веса. Заклинание может быть использовано сразу из двух рук.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Хроники Льда: Линттар

Магия Льда 3 круга. Переход от 2 до 3 круга остается тайной того кто прошел этот путь.

Кер Нарэл- ледяной винт – массовое поражение до четырех противников одновременно не зависимо от того, стоят ли они рядом или нет (в пределах видимости или за спиной, но не в соседнем городе есн ) . Серьезные повреждения, вероятность летального исхода.
Как выглядит: длинные иглы льда высовываются из земли на полтора метра вверх достаточно стремительно.

Сиэн- Лечение серьезных ран – соответственно лечит серьезные раны, когда то будет необходимо, в том числе и во время боя =) Убирает усталость.
(одновременно может быть вызвано на двоих)

Хэлле Тиэр - Сфера защиты – (на дальнее оружие) отбивает 9 стрел из 10ти (то же с дротиками, ножами и т.д). Длительность – 5 постов с начала боя. Соответственно, кроме стрел может быть и метательный нож и арбалетный болт и прочие
Как выглядит: сфера отливающая синевато-голубым образовывается вокруг мага. Визуально она прозрачна и не мешает поединку.

(заклинания даны ИМ свои будут добавлены после одобрения наблюдателя по магии)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху