Ответ: Зал Сферы
Ранее утро, через приоткрытые окна вливается свежий ветерок, шорох деревьев, окружающих Храм. Пахнет листвой. Блики только встающего солнца падают на пол и скользят по белоснежному мрамору.
Отдохнувшие в комнатах замка адепты Света и Тьмы входят в зал, направляясь к постаменту, возле которого их ожидает аватар Баланса. Она стоит одна посредине этой "пустоты", за ее же спиной – Сфера и статуи победителей. Улыбка на ее губах. Мелодичный голос
- Приветствую вас вновь! Я здесь, чтобы наградить вас, хотя, быть может, ваши храбрые сердца и не желают никаких даров, но того требует обычай.
Линттар, в начале тебя. Ты храбро сражался, ты привел свою группу к победе. Храбрость твоя, твое имя станут легендой. Прими же этот меч в знак признания твоих заслуг. И теперь ты – маг 3го круга. Пускай твоя звезда ведет тебя, никогда не отчаивайся.
Несильный ветер трогал деревья за окнами, их тихий шепот. Дышать легко и сердце переполняет радость. Воздух перед Линттаром вдруг стал мерцать и, наконец,
эльф увидел меч, словно бы парящий над полом.
- Возьми его и обязательно дай ему имя, иначе его свойства никогда не разовьются. Он будет совершенствоваться с тобой. В нем заключена частичка первого луча на этой земле. Он будет служить тебе верой и правдой.
Когда
эльф отошел, Баланс продолжила,
-
Паранид, прими и ты дар. Ты умен и горд, как истинный дракон. В этой битве ты показал себя достойным всяческих похвал. Быть может, твоя
история еще пополнится славными деяниями. Возьми же….
Перед драконом вспыхнул и погас свет, на полу лежало весьма необычное кольцо.
- Теперь ты – маг 3го круга, это же кольцо поможет тебе контролировать время, пускай недолго, но ты будешь выше одной из величайших сил вселенной.
Следующая была Кетелла. Аватар Баланса тихо и с улыбкой промолвила
-
Кетелла, ты храбро сражалась. Твое сердце даже во время битв не забывало доброту и сострадание. Ты – действительно Свет. Как огонь в темоте притягивает к себе странников, так и ты своим прекрасным сердцем отогреваешь и успокаиваешь. Но ты все равно воительница, благородная и сильная. Прими эти скромные дары.
Перед Кетеллой как будто из воздуха возникло два сияющих закатом клинка.
- Артефакт твоего народа. Древние Клинки Фаэсса, - тихо молвила она, - прими и еще один подарок.
Рядом с клинками появилось белоснежное колечко.
- Жемчужное кольцо Сферы, - добавила Баланс с какой-то лукавостью во взгляде.
За Кетеллой вперед выступил Романт.
-
Романт, ты – маг Тьмы, но сражался на стороне Света. Тьма многое потеряла, когда ты принял такое решение. Твоя осторожность, предусмотрительность, здравое рассуждение показали в тебе стратега. Помимо прочего ты – великолепный боец. Теперь ты – маг Тьмы 3го круга. Прими в дар посох Черного Дерева Сферы. Это – скромный дар, но он, надеюсь, поможет тебе и дальше совершать подвиги.
В руках Романта сформировался черный посох с сияющим мертвенно-бледным светом желтым камнем.
Следующим был Грин. Баланс торжественно произнесла
- Ты же,
Грин, появился в отряде Света в середине пути. Бесспорно, твоя помощь в сражении, твои догадки в Храме были поистине бесценны. Мы плохо узнали тебя, но все же решили отблагодарить тебя тем, что нам показалось наиболее подходящим. Это – Амулет подавления. Один из редчайших артефактов.
На вытянутой руке у Баланса тускло мерцал артефакт. Казалось, будто даже природная
магия испугано отхлынула от него, как вода от брошенного камня. С опаской. Но еще не активированный, он не подавлял всю магию вокруг.
Баланс на минуту замолчала, переведя взгляд на группу Темных. Среди них уже стояла Мари целая и невредимая.
- Апостолы Тьмы проиграли битву, но и они заслужили наград. Они испытали множество сложностей и справлялись с ними. Только финальный поединок смог решить, кто победил, а кто потерпел поражение.
-
Йорида те Лойд, ты вел свою группу достойно. Ты рисковал собой, чтобы добыть пегасов, предугадывал многое, пускай и тайно, но ты переживал за своих, использовал хитрость и ловкость, склоняя происходящее в свою пользу. Ты был достойным лидером – требовательным и строгим, порой жестоким, с холодным сердцем и умом. Возьми же эти скромные дары. Мы знаем, что ты давно стремился вернуть себе амулет Ордена. Он твой. Пускай, пустой, но ты еще можешь это исправить. А также возьми два кинжала Сферы. … И помни, Йорида, у тебя есть дар намного ценнее этих вещей. Береги его и расти.., когда-нибудь ты прославишься благодаря ему и его успехам.
Все та же процедура, и
эльф смог взять амулет, который так долго искал и два клинка. Возможно, он действительно был сейчас доволен, что, впрочем, как всегда осталось за кадром.
-
Мари, … ты выручала свою группу, ты была юркой, внимательной. Твой ум и мастерство ни раз спасали. Хитрая и решительная, ты не останавливалась не перед чем. Тебе свойственен и голос сердца и логика разума. Сохрани это сочетание. Впереди у тебя великий путь, мы знаем это. Возьми этот лук и подвеску. Быть может, они помогут тебе достичь того, чего ты сама желаешь.
Мерцание породило прекрасный лук и колчан стрел, а также на мраморном полу зала появилась небольшая подвеска с рисунком лун и солнца, посередине же – звезда.
Очередь дошла до Лерики и до Эгле. Баланс улыбнулась.
- Внимайте же мне, герои. Эти две девушки были действительно великолепны. Тьма горда, что на ее стороне бились такие воины.
Лерика….Дитя лесов, ты была одной из лучших, твой ум, находчивость, твоя храбрость и внимательность значили многое.
(от мастера и оффтопом: ты украшала своей игрой ТРПГ, у тебя хороший слог, стиль, хотя боевка и не очень-то вышла, но ты ведь только учишься, так?)) спасибо, что ты есть, отрада мастера *всплакнул*))). Прими эти дары и будь счастлива.
Один черт мог догадываться, какие же подарки грозили бы Лерике, если бы она победила в поединке. Вероятно, Баланс сотворила бы новое созвездие имени этой эльфийки.
Торжественность происходящего потрясала. Невольная улыбка и гордость за Лерику появилась на губах и победителей, и проигравших. Дары: Ожерелье молнии Сферы и Кольцо вызова Сферы тут же нашли свою обладательницу.
Баланс продолжила после паузы, взглянув на Эгле
-
Азари Эгле…, - голос ее немного изменился, стал строже, - ты еще и не подозреваешь, какие силы скрыты в тебе, но когда-нибудь они найдут выход. Ты еще робка, но перед тобой великое
будущее, не бойся, ступай той дорогой, на которую зовет тебя твое сердце. Ты была одной из лучших в этой битве, твои поступки иногда были необдуманными…, но ты оставалась верной себе. Ты научишься, станешь сильнее. Учись, Азари Эгле, у тебя еще множество приключений впереди. Прими наш дар.
(офф топ от мастера: ты очень атмосферно пишешь, Эгле. Когда тебя читаешь, прямо погружаешься в твой мир. Это удивительно и крайне приятно. У тебя неутомительный слог, чистый…, приятный. В общем, это непередаваемо. Пишите больше, пишите лучше! %) У тебя это определенно получится! И тоже спасибо, и вообще))))
Ожерелье ночи Сферы и посох целителя Сферы были ей наградой.
- Ступайте же, герои. Свет победил! Свет возвысил себя. В его сиянии и ваша слава засияет и сохранится в сердцах потомков. Апостолы Света, вы одержали сложную победу. Барды будут слагать песни в вашу честь, ваши имена будут записаны в летописях. Вы были достойны победы и вы ее получили. Пускай Сфера останется в вашем мире, лечит вас, рассеивает печаль, воскрешает. Покуда не начнется новая битва, этот храм – оплот Света и надежды. Будьте счастливы!
Фигура Баланса начала таять в воздухе и, наконец, исчезла.
---------------------------------------------------
Характеристики всего подаренного:
Все артефакты именные. Они не могут быть никому переданы, только если потомкам или членам семьи.
СВЕТ
Линттар (герой Сферы
Повышение уровня магии Льда до 3го круга
Заклы 3го круга (начальные, данные сразу, далее естественно Лин может добавить
- ледяной винт – массовое поражение до четырех противников одновременно не зависимо от того, стоят ли они рядом или нет (в пределах видимости или за спиной, но не в соседнем городе есн ) . Серьезные повреждения, вероятность летального исхода.
Как выглядит: длинные иглы льда высовываются из земли на полтора метра вверх достаточно стремительно.
- Лечение серьезных ран – соответственно лечит серьезные раны, когда то будет необходимо, в том числе и во время боя =) Убирает усталость.
(одновременно может быть вызвано на двоих)
- Сфера защиты – (на дальнее оружие) отбивает 9 стрел из 10ти (то же с дротиками, ножами и т.д). Длительность – 5 постов с начала боя. Соответственно, кроме стрел может быть и метательный нож и арбалетный болт и прочие
Как выглядит: сфера отливающая синевато-голубым образовывается вокруг мага. Визуально она прозрачна и не мешает поединку.
Артефакт: ледяной меч Сферы (имя должно быть дано Лином)
Особенности: во время поединка может ранить противника дополнительно льдом. Преимущество меча состоит в том, что он способен разрубить любые материи (металл, камень), в том числе и шкуру дракона. (!!!)
Паранид (герой Сферы
Повышение круга магии огня – 3 круг
Заклы 3го круга (начальные, данные сразу, далее естественно Пар может добавить)
- Огненные стрелы – число стрел зависит от количества противников (но не более 4х). Положим их 4ро, - 4 стрелы летят каждая в свою цель, не зависимо от того, где они стоят (конечно, в поле видимости или за спиной, но не в соседнем городе %). Вероятность летального исхода высока (серьезные повреждения). (наподобие закла ракеты)
- Защита Огня – сфера оранжево-красноватого оттенка, прозрачна, не мешает обзору во время боя. Защищает от попадания 9ти из 10ти стел. Ориентирована на оружие дальнего действия. Соответственно, кроме стрел может быть и метательный нож и арбалетный болт и прочие. Длительность (тут покривим душой, ибо 1 час с начала использования как-то…, не айс) – 5 постов с начала использования (Пар, дальше можешь прописать себе другое время, в своих авторских заклах).
- Лечение серьезных ран – соответственно, лечит =) И во время боя тоже. Убирает усталость. (одновременно может быть вызвано на двоих)
Артефакт: Временное кольцо Сферы
Действие: дает своему носителю возможность замораживать время на полминуты. Все вокруг него замирает, только он способен передвигаться с обычной скоростью. Период действия – 1 боевой пост (соответственно, использовал, напакостил (уложившись логически в полминуты). За один бой использоваться может не более 2х раз. Затем требует перезарядки. В мирной жизни - 2 минуты.
Романт (герой Сферы
Заклы 3го круга (начальные, данные сразу, далее естественно Романт может добавить)
- «Damnation of a shadow» 3го круга – все также насылается проклятье. Усовершенствование – одновременно может поразить не более 4х, не зависимо от того, где они стоят (конечно, в поле видимости или за спиной, но не в соседнем городе %). + помимо слабости и симптомов гриппа прибавляется полная «тишина» на магию (выбранные, пораженные противники не могут ею пользоваться в течение 3х следующих постов).
- Лечение серьезных ран – лечение соответственно, серьезных ран (одновременно может быть вызвано на двоих), убирает усталость. Может быть использовано во время боя. (одновременно может быть вызвано на двоих)
- «Invisibility»(3круг) - Делает чародея не видимым на 7минут, при этом его скорость передвижения уменьшается на 30% и он может читать заклинания 0 и 1 круга.(При нападении в 80% случаев становится видимым, если с первого раза не стал, со второго удара противника, точно станет).
Артефакт:
Посох Черного дерева Сферы
Посох из дерева, в ветвях которого находилась Сфера в Храме Сферы. Может использоваться и как колющее оружие. Весьма специфическое дерево было, видать.
Особенности: при его использовании способен выпускать по одному в посте заряду «удушья» на одного противника.
Удушье – противник почти не может дышать, спазм горла, легкие лишаются кислорода. Эффект длится – 2 поста. Это чисто физический эффект, так что на духах или других эфирных существах не может быть использован. Также как и другие эффекты, может быть снят особым снадобием или чем еще.
Всего их может быть выпущено до 2х, затем требуется перезарядка (отдых между битвами)
Кетелла (герой Сферы
Артефакт:
Жемчужное Кольцо Сферы – в 80% из ста вода не причиняет ущерба как в бою, так и в мирной жизни. (все заклятья школы воды от 0-5 круги та же
история)
Клинки Фаэсса – выглядят как обычные парные клинки. При активации их скрытой силы самой Кетеллой – клинки окружает пламя. Второе их название – перья жарптицы. Дополнительные повреждение огнем – ожоги.
Грин (Герой сферы
Артефакт: Амулет подавления
При активации подавляет использование магии (никто ее юзать не может) и у «своих», и у «чужих». Распространяется на круги магии 1-4, 0е могут использовать, а также заклы 5го круга. Действует до конца боя (даже если Грин захочет прекратить действие, у него это не выйдет). Не распространяется на действие артефактов.
***
ТЬМА
Йорида
Артефакты: возвращение Амулета Ордена (все в курсе, да?)) – пустой Амулет, старый, как кто-то может помнит, у Лицентии.
+ парные кинжалы Сферы:
Действие: как обычные кинжалы, только вероятен еще побочный эффект замедления (50%). На слабых противниках действует безотказно (мирные жители, некрупные, немагически животные (не динозавры), а также ботовых разбойниках, выдуманных нападающих), на уже воинах, магах редко, по решению мастера или по согласию.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЛЕРИКЕ И ЭГЛЕ, их
игра (особенно последней) просто замечательна. За это им большой респект и побогаче дары (из Тьмы, ибо таки проигравшие остаются проигравшими... ) …, кои будут на совести мастера, но, надеюсь, все со мной согласны? %)
Лерика
Артефакты:
Ожерелье молнии Сферы - во время боя при активации создает вокруг эльфийки своеобразное электрическое поле. Прикосновение к ней металлом, рукой или другой частью тела, приносит посягнувшему весьма неприятные ощущения – удар электричеством до 250 вольт, что уже смертельно для людей, эльфов и т.д (некрупных существ). Действие эффекта – 4 поста. Использоваться может только один раз в течение битвы. А потом перезаряжается во время отдыха и вновь в бой.
Кольцо вызова Сферы – может быть использовано только один раз за всю жизнь. В смысле, один раз использовал и все, далее это обыкновенное кольцо без всяких особенностей. Действие: вызов магического дракона. Это – дух гор, он реально существует и придет только один раз. В ближнем бою почти бесполезен, однако, броню пробить также сложно, как и у обыкновенного дракона. Способности: выдыхание холода на группу (существа в группе должны стоять рядом,) так же и на одну цель. Эффект холода: заморозка (противник в 70% из 100% потеряет способность передвигаться, заморозится одним словом на 3 поста), ледяные когти – атака: в противника(ов) летят ледяные шипы, пробивающие любой материал (броню, камни и т.д), радиус – если противник в поле зрения, то долетит. Защита: сфера ледяной защиты 5го круга на Лерику– предотвращает заклятья атаки и эффекта всех школ противника 1-4 кругов до конца боя, не зависимо от того жив дракон или его уже убили.
Он крайне уязвим к магии огня. В одном посте может использовать только одно из вышеперечисленных способностей.
Эгле
Артефакты:
Ожерелье Ночи Сферы
Выглядит как обычное весьма изящное ожерелье. При активации окружает Эгле непроницаемым облаком Тьмы, в котором ее невозможно обнаружить даже магическим виденьем. Ей же самой все прекрасно видно. Радиус облака – 10 метров. Если противник окажется в этом покрове, он начинает задыхаться, горло жжет и першит, глаза слезятся. При долгом нахождении внутри (3 поста) начинается отравление и паралич. При этом Ожерелье не защищает Эгле от стрел или магии.., а также от меча или ножа или чего еще. Но для начала надо ее внутри найти и в нее попасть (а противник считай, что слеп и глух, да плюс травится). Держится закл - 4 поста Эгле, на 5й снимается. Может быть использовано только раз за всю битву. Потом требуется перезарядка.
Посох Целителя Сферы
При активации происходит полное исцеление Эгле или того, кого она желает исцелить. Зарядов в посохе всего 3, больше они не восстанавливаются. Исцеление происходит как от эффекта (слепоты, болезни, отравления и проч), так и от ран (а если там и то и другое, то от обоих. ПОЛНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ %). Может быть использовано во время боя. Даже когда все заряды будут потрачены, Эгле все равно будет ощущать на себе целительное действие – мелкие порезы, синяки и проч будут достаточно быстро лечиться, то же касается эффектов и атак заклов 0 и 1 кругов.
Мари
Артефакты:
Звездная подвеска Сферы
Защищает от заклов эффекта 0-2 уровня всех школ с вероятностью 60%
Лук Охотника на драконов
Стрелы, выпущенные из этого лука, способны пробить шкуру дракона (зачарованный лук-то на определенную жертву). Оттуда и название, как все догадались. Само собой пробьют и тех, кто помельче, огров там… и т.д. (многопрофильное зачарование) Единственное что, доспехи добротные (металл качественный) не прошибет (недочаровали).
Всем спасибо за игру! ))) С вами было очень приятно работать)) Пускай, у нас случались некоторые перерывы в отыгровке в силу реала, потому несколько затянули, но тем не менее)
На этом я прощаюсь с вами )) Думаю, надолго, хотя, кто знает.... Если со всем согласны - отпишите оффтопом, что, мол, согласны, я внесу все в ваши анкеты и статусы для Света (за Сферу). Удачи вам и дальнейших творческих успехов =)))))
Ваша Мастерская %)
Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить))
P.S. если что-то накосячилось, не беда, после футбола поправлю. И так засиделся %)