Грозовое небо Нэ-Круна

Licentia

Ангел Хаоса, Наблюдатель Нэ-Круна
Над Мертвыми Землями никогда не светит солнце. Небо над ними всегда затянуто тяжелыми тучами, и лишь молнии разрезают сумрак, освещая покой этих мест. Воздух, насыщенный грозовой свежестью, бодрит и освежает, неся свободу. Счастливые обладатели крыльев всегда могут насладиться прелестью грозовых небес Нэ-Круна.
 
Ответ: Грозовое небо Нэ-Круна

Ангел вывела эльфа на площадь перед Шпилем Вечности и обратила свой взор к небесам.

- Зачастую наша жизнь похожа на гонку, - начала она. – И нам становится некогда приостановиться и вспомнить, кто мы такие, вспомнить, что радоваться можно не только великим победам, но и тем, что с нами каждый день. Такие передышки просто необходимы тем, кто поставил перед собой великую цель. Те, кто говорят, что им нельзя отвлекаться, неправы. Уходя с головой во что-то – что угодно! – очень легко потерять и себя и свою цель. Нам нужна встряска, - Лицентия вдруг рассмеялась, сняла с плеча Авру и подбросила его в небо. – Раз уж ты пришел в наши владения, я покажу тебе кое-что.

Она приподняла висящую на цепочке на шее рубиновую капельку, дар Александра, и сжала ее в ладони. Где-то в глубине амулета проснулся комочек жара и волной прошел по телу девушки, оставляя после себя силу. Ангел повернулась спиной к Линнтару и распахнула крылья – более трех метров, мощные и прекрасные.

- Держись! – почти безумно рассмеялась она. – Я покажу тебе настоящую свободу!!
 
Ответ: Грозовое небо Нэ-Круна

Сначала Лин подумал, что Лицентия пошутила, но увидев распахнутые крылья, понял, что это не шутка. Хотел было сказать, что не стоит, однако остановился, высь манила его, как манит мотыльков свет костра в ночи. Эльф подошел к ней и ухватился за плечи. Мгновение само контроля и он уже легок как перышко, дар свойственный всем светлым эльфам, становиться почти невесомыми.

- Я готов – коротко молвил он.

Он замер в предвкушение чувства, которого еще не испытывал в своей жизни.
 
Ответ: Грозовое небо Нэ-Круна

Помни, мой ангел, у тебя есть то, что отобрать никто не вправе…

Взмах – ноги перестали ощущать столь привычную почти для всех землю. Ведь наверняка они даже не представляют, что можно не касаться земной тверди! Руки кольцом сжались на ее плечах.

Взмах – в лицо ударил поток ветра, играющий с горстью песка.

Взмах – песок остался внизу, а они неслись навстречу грозе…

Она совсем не чувствовала эльфа… странно… амулет столько сил дать не может. Линнтар сам поколдовал? Не важно, не важно! Мерные взмахи мощных крыльев несли их все выше и выше. Ангел смеялась. Безумно. Безудержно. Так, как не смеялась долгие годы. Очень долгие годы. Справа блеснула молния, осветив впивающуюся в небо иглу Шпиля Вечности. Девушка резко наклонилась вправо, описывая широкий круг, и стала подниматься еще выше. От наэлектризованного воздуха зашевелились волосы. Стало холоднее. Блеснула еще одна молния, ближе. Ветер трепал одежду и волосы. Но этот ветер был совсем иной. Он был кристально чист. Ветер у поверхности несет массу информации – запахи, пыль, листья, былинки и многое-многое другое. Этот же ветер нес лишь один запах – грозы. Терпкий, пряный, он уносил с собой все – печаль и грусть, а вспышки молний выжигали боль. От восторга по телу будто пробегала электрическая волна. Ангел расслабила крылья и несколько секунд они стремительно падали вниз, задыхаясь и пытаясь разглядеть внизу землю. Лишь пара мгновений, потом крылья вновь направлены в небеса.

- Нравится ли тебе наш мир?! – прокричала девушка сквозь свист ветра в перьях.
 
Ответ: Грозовое небо Нэ-Круна

Ангел взмахнул крыльями и эльф почувствовал как земля уходит из под ног, как удаляется и вот они уже в просторах бескрайнего неба. Где то вдалеке разыгрывалась гроза, как он любил наблюдать за молниями, каждый раскат грома пронизывал все го тело, и он чувствовал силу и мощь. Наконец его давняя мечта исполнится, он увидит ее не с земли, а в небе. Для Лицентии этот полет действительно был чем то сродни поэзии, она наслаждалась каждой секундой, ловила в каждом мгновение счастье, чувствовалось, что она испытывает настоящую радость. Но… Лин не чувствовал того восторга, коим переполнилась его спутница. Все было не так, как он себе представлял себе. Вот она гроза, вот вроде бы та сила и красота какой она нравилась ему, но там, на земле... не здесь…
Вот он ветер, которому он так любил подставлять лицо стоя на краю обрыва, но там.. не здесь… Как он хотел, что бы ангел поделился с ним частью своей радости, но ее не было, как не было и ее восторга…

С разочарованием полета к нему пришло чувство, что он зря приехал сюда… Зря рассказывал обо всем, волной накатило отчаяние и разочарование…

Через свист ветра он услышал вопрос Лицентии… Ответить «да», но не хотелось кривить душой… «нет» но так же не хотелось обижать ангела… Через силу эльф прокричал.

- Нет, прости, но нет!.. Твоя поэзия небо, моя поэзия клинки и битвы, я не создан для полета, я не могу понять и почувствовать того чувства, которое охватило тебя…

Хотелось попросить ее спустится, но эльф не мог представить, как будет смотреть ей в глаза, чувствовалась какая то непонятная вина... Лин и раньше не отличался логичностью своих поступков, а сейчас так тем более.

- Спасибо тебе, я не забуду своего слова. Не волнуйся, со мной все будет хорошо.

Руки сами отпустили ее плечи. Через мгновение эльф уже падал, все дальше удаляясь от парящего в небесах ангела. Но как же все-таки был прекрасен ее полет… Но ангел все удалялась, а земля все приближалась… Поняв, что даже с его легкостью, почти невесомостью, падение будет чревато последствиями, Лин развернулся лицом к земле. Сознание само нашло выход. Когда до земли осталось не больше сотни метров, сила выплеснулась наружу, замораживая влагу вокруг него (благо приближалась гроза, и воды в воздухе было в избытке), чем ближе к земле, тем плотнее становилась эта ледяная «подушка» и перед самой землей, эльф уже упал в огромный снежный сугроб. Встав и отряхнувшись от снега, эльф взглянул в небо, Лицентии уже не было видно, она нашла свое счастье. Развернувшись, Лин увидел своего коня, который смотрел на него с нескрываемым укором.

- Ну ладно, постараюсь так больше не делать. Поехали, у нас впереди еще много дел.

Через несколько секунд, он уже мчался в Гвинфалас.
 
Ответ: Грозовое небо Нэ-Круна

Ангел несколько мгновений глядела вниз, потом обратила лицо к небесам.

- Будто я не знаю что такое звон клинков… Будто я не знаю боли поражения и счастья победы… Я хотела помочь… - горько прошептала она. Все насмарку…

Скоро сила амулета кончится, и усталость свалит ее с ног – или с небес, смотря, где застанет крылатую деву. Лицентия сложила крылья и камнем упала к далекой земле. За пару десятков метров до каменной дорожки перед Шпилем ангел перевела падение в посадку, мягко коснувшись плит ногами. Магия схлынула, оставляя после себя усталость – не настолько, однако, сильную, как в первый раз. Наверное, дело привычки… Но Лицентия все равно пошатнулась и оперлась на стену, чтобы не упасть. Пришлось помассировать виски, чтобы перед глазами перестали плясать черные точки; на плечо опустился ворон, сопровождавший их в полете.

- Чего ты ждала?

Ангел печально покачала головой, устало направляясь к дверям.

- Хотела как лучше, а получилось как всегда, - пробормотала она старую как мир истину.

- Рене оценил твой дар, - заметила птица.

- Рене мой друг. И я знала что ему понравится. А Линнтар… я просто хотела поделиться своим счастьем. Ему нужно спокойствие, которого недоставало мне долгие годы. Я думала, сумею помочь. Оказалось, не могу.

Авра промолчал, не прокомментировав давнюю боль в голосе ангела. Она уже теряла тех, кому не смогла помочь. Гулко хлопнули двери Шпиля Вечности.
 
Назад
Сверху