Ответ: Грозовое небо Нэ-Круна
Ангел взмахнул крыльями и
эльф почувствовал как земля уходит из под ног, как удаляется и вот они уже в просторах бескрайнего неба. Где то вдалеке разыгрывалась гроза, как он любил наблюдать за молниями, каждый раскат грома пронизывал все го тело, и он чувствовал силу и мощь. Наконец его давняя мечта исполнится, он увидит ее не с земли, а в небе. Для Лицентии этот полет действительно был чем то сродни поэзии, она наслаждалась каждой секундой, ловила в каждом мгновение счастье, чувствовалось, что она испытывает настоящую радость. Но… Лин не чувствовал того восторга, коим переполнилась его спутница. Все было не так, как он себе представлял себе. Вот она гроза, вот вроде бы та сила и красота какой она нравилась ему, но там, на земле... не здесь…
Вот он ветер, которому он так любил подставлять лицо стоя на краю обрыва, но там.. не здесь… Как он хотел, что бы ангел поделился с ним частью своей радости, но ее не было, как не было и ее восторга…
С разочарованием полета к нему пришло чувство, что он зря приехал сюда… Зря рассказывал обо всем, волной накатило отчаяние и разочарование…
Через свист ветра он услышал вопрос Лицентии… Ответить «да», но не хотелось кривить душой… «нет» но так же не хотелось обижать ангела… Через силу
эльф прокричал.
- Нет, прости, но нет!.. Твоя поэзия небо, моя поэзия клинки и битвы, я не создан для полета, я не могу понять и почувствовать того чувства, которое охватило тебя…
Хотелось попросить ее спустится, но
эльф не мог представить, как будет смотреть ей в глаза, чувствовалась какая то непонятная вина... Лин и раньше не отличался логичностью своих поступков, а сейчас так тем более.
- Спасибо тебе, я не забуду своего слова. Не волнуйся, со мной все будет хорошо.
Руки сами отпустили ее плечи. Через мгновение
эльф уже падал, все дальше удаляясь от парящего в небесах ангела. Но как же все-таки был прекрасен ее полет… Но ангел все удалялась, а земля все приближалась… Поняв, что даже с его легкостью, почти невесомостью, падение будет чревато последствиями, Лин развернулся лицом к земле. Сознание само нашло выход. Когда до земли осталось не больше сотни метров, сила выплеснулась наружу, замораживая влагу вокруг него (благо приближалась гроза, и воды в воздухе было в избытке), чем ближе к земле, тем плотнее становилась эта ледяная «подушка» и перед самой землей,
эльф уже упал в огромный снежный сугроб. Встав и отряхнувшись от снега,
эльф взглянул в небо, Лицентии уже не было видно, она нашла свое счастье. Развернувшись, Лин увидел своего коня, который смотрел на него с нескрываемым укором.
- Ну ладно, постараюсь так больше не делать. Поехали, у нас впереди еще много дел.
Через несколько секунд, он уже мчался в Гвинфалас.