Ничего себе небольшие, я как зашел сюда после "недолгого" перерыва... даже вначале перепроверил адрес в строке браузера, прям не узнать
Мне понравилось, в качестве предложения: можно сделать шапки и бэкграунд в разных городах свои, чтобы сразу ощущалась атмосфера города, что город один единственный в своем роде (тут "губернаторы" пусть на местном уровне решают, что да как... ну конечный результат своих трудов на цензуру Правителям могут отсылать - ну или могут заказывать у "художников-демиургов-архитекторов" (вроде такие должности вводились, может кого живого найти даже удастся))
По предыдущему посту, я так понял, что сюда выкладываем вообще любые предложения и пожелания по проекту Камигава.ру, а не только технические... так, что буду исправляться за мои многочисленные прогулы на форуме
(честно говоря, не помню говорил я об этом или нет - так, что если "было" не банте
)
1)
Собственно "форумные предложения":
--- а)
Ввести разделение на "игровые" и "не игровые" форумы (просто разделить на два раздела). Данное разделение позволит меньше путаться в том, где отыгрываться, а где флудить
. Понятно, что есть форумы, которые однозначно не отнесешь к той или иной категории... по дефолту определять их можно как "игровые" (шапка + фон уникальные сделать), а сам
форум поделить опять на две части (выше "игровой" раздел, ниже него "не игровой").
В "игровых" форумах наказывать сразу и без предупреждений за "сообщение без отыгрыша".
--- б) Сейчас такой обзац накатал
по поваду группы "творцы миров"... посмотрел, а ее уже нету =) Ну в общем-то я был за ее
удаление (либо реформирование - см. чуть ниже), а то она как бы бессмыслена была.
Правда можно было бы модераторов теперь загруппировать в "творцы миров" (а то раньше "творцы" вроде и модераторами были, но не все модераторы были "творцами"), чтоб если, что сообща проводить массовые субботники - да и как-то "поцарственей" называть модераторов - Творцами миров на манер "Админ - Правитель".
--- в)
ввести перемещение между городами.
Смысл в том, что между игровыми городами ввести понятия расстояния. И например, если ты находишься в Блэкграде и нажал на ссылку Торенвиля, то рядом с ником Персонажа появляется надпись вроде:
"
направляется из Блэкграда в Торенвиль
время прибытия: через 2ч 24м"
Можно сделать конюшни, с помощью которых можно домчаться до пункта назначения быстрей, но за это придется платить (если вдруг будет введена денежная система, если нет, то что-нибудь по аналогии придумать)... можно сделать уникальные средства передвижения для некоторых городов: например, между Блэкградом и Гунардом будет "воздушно-мышиное направление".
После можно модернизировать эту систему перемещений: например, драконы быстрей перемещаются, чем люди; ввести телепорты (но они тоже будут не мгновенные: 5 минут, пусть человек к примеру отходит от перегрузок, а потом только сможет перемещаться в новом городе)
2)
По системе очков и левелов. Тут я не согласен с Линттаром.
Просто, как мне видеться, получение очков опыта как раз и должно вестись исходя из кол-ва сообщений, благодарностей (не важно за что полученных), ну в общем, и давности пребывания в данном мире... как бы все логично.
Другое дело, что уровень и рейтинг (который, если б на Камигаве ввели, я был бы только "за") - это разные вещи. Рейтинг, действительно, можно было бы начислять за красивые отыгрыши, "добрые" дела и тэдэ и тэпэ... А уровень (а с ним же "опытная" система), имхо, достаточно грамотно продуманна.
3)
По кланам:
--- а) Ну, создание кланов пусть также и проходит по системе "оставить предложение в ЗАЯВКАХ и ждать одобрения свыше". Только теперь
предлагаю, чтоб минимальное кол-во для одобрения на создание клана составляло 10 человек (до этого глава клана бродит по миру и ищет единомышленников)... С каждым новым желающим вступить в еще не созданный клан, в заявке "недоглава клана" обновляет информацию (к примеру в самом низу своей заявки жирным пишется
желающих вступить: 6 (
и список ников)). А три человека для клана это мало - не маловероятно, что клан протянет не долго.
--- б) Это непосредственно к кланам.
Давайте дипломатить, воевать, мириться и прочее... А то кланы, у нас действительно фактически созданы для эмблемки.
Согласен, с Линттаром, что у кланов должны быть какие-то бонусы (будь то клановая вещь, со свойством, к примеру, кольцо - "+5 к магии тьмы" (так не ругаться на меня, что мол, я не знаю как на форуме работает
магия (а я и не знаю, если уж на то пошло
) - это просто пример) или уверенность в том, что за тебя вступятся, если ты будешь биться против врагов клана (на пальцах: тьма против света))... но должны быть и обязательства (тот же момент, когда ты должен вступится за соклановца) или запрет на посещения какой-нибудь территории вражеского клана. Кланы должны быть корпорациями со своими интересами и целями... Можно договариваться о "стрелках" и проводить массовые войны, спорить за территории и какие-то артефакты (проводить данные действия можно как
ТРПг, условия обговаривают главы кланов).
Дело в том, что мы тут пытаемся создать же целый мир, а мир без войн и трений среди кланов не может существовать... иначе зачем они (кланы) нужны, раз все кланы во всех вопросах согласны и все друг друга любят? (но тут опять таки старинное правило форума - "различай
реал и игру, не переноси сору с персонажем на человека")
--- В) В Даркклане есть понятие "послушников" (или "рекрутов", не суть...) Это лишь те, кто хотят вступить к нам в клан, но проходят обучение и проверку преданности.
Можно ли сделать, чтоб у послушников была отдельная эмблема (навскидку, для Блэкграда - то же перо с буквой "П").
Еще было бы неплохо, чтоб
при наведение на эмблему клана всплывала "подсказка" с названием клана.
Для "послушниковской", в частности, при наведение на эмблему всплывала подсказка "послушник Даркклана".
P.S. Давно хотел выложить подобное эссе, да вот момента подходящего не было