Что такое словестная битва на арене?

  • Автор темы Автор темы Кенсли
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Арена - место где забываются все моральные правила, место насилия и жестокости. место где перед тобой лишь замкнутое пространства и враг перед глазами. Никуда не спрятаться, не убежать, здесь и только здесь раскрывается твоя частичка чего-то тёмного, ненависти ко всему жестокому. Здесь существует только одно правило: "Сражайся или умри, если боги и противник не окажутся благосклонны к твоей жизни". Заманчиво? Да, это то что должен испытывать вашь виртуальный герой в мире.

Начну пожалуй с азов...Что такое битва в тРПГ? Это достаточна детальное описание ваших действий - атак, направленных к противнику. Чтобы получилось достаточно интересное сражение, которое вы с радостью будете перечитывать или показывать детям вам нужно помнить несколько простых правил, которые распространяются не только на арене, но и во всё нашем мире. Форму объяснения возьму «Вопрос (Q) ответ (A)», во всяком случае все гайды по использовании чего либо в такой форме я усваивал на 100%

Q: Как нужно писать?
А: Пиши правильно со знаками припенания без ашибок иачипяток.
Поскольку мы играем в текстовые РПГ, то очень важно не только то, ЧТО написано, но и то, КАК написано. Согласись, что читать заголовок пункта не очень приятно, а теперь представь-ка себе, как будет выглядеть написанная в таком же стиле игра! Наш метод – это Ворд, который хоть и не поправит всех ошибок, но как минимум укажет грамматические. Это не так трудно, а качество игры резко возрастёт.

Q: Какого героя мне создать, что он умеет делать и.т.д?
A: Не создай себе кумира. А именно персонажа – супер героя. Если вас вызвал на дуэль 13z, который ровесник нашему миру и уже имеет огромное количество игрового опыта и разных магический и боевых умений, а вы всего лишь вампир, который на Камигаве ошивается пару месяцев, посудите сами, что если вы вырубите или убьёте нашего правителя, парочкой мощнейший файровалами, армагедоном и метеоритами, то будет выглядеть это как-то нелепо, каким бы вы не были классным магом или ловкачом, вы не сможете за несколько секунд произнести пару десятков заклинаний и уж тем более оказать позади противника вонзить ему нож в спину, одновременно в горло и отрубить голову...
По возможности берите его из своей Анкеты на Kamigawa.ru в разделе "Начинающим игрокам => Зеркальное отражение" Перед началом боя некоторые ваши умение буду запрещены, дабы уровнять ваши шансы.

Q: Ну вот я готов играть, что дальше?
А: Не играй, а ЖИВИ.
Я имею в виду, что если уж записался в игру, то постарайся отыгрывать свою роль, а не веди себя так, как будто ты режешься в очередной клон Дьяблы. Прежде всего это касается следующих аспектов:
1) Отыгрыш характера. Да, тебе придётся придерживаться прописанного тобой характера. Если ты не знаешь, сможешь ли ты нормально отыграть его или нет, то мой тебе совет – старайся брать характер, как можно меньше отличающийся от твоего. Не шибко оригинально, зато реакция персонажа будет более естественной.
2) Отыгрыш эмоций и инстинктов. Прежде всего это касается инстинкта самосохранения. Согласись, что встретив в тёмном переулке огромного голема, ты в любом случае не вытащил бы шашку и не кинулся бы в бой, потому как твой персонаж всё-таки хочет жить. То же касается эмоций – даже если ты не боишься «игрушечного» зомби, то прикинь, как бы ты себя чувствовал, окажись ты в шкуре своего перса.
3) Отыгрыш физических воздействий.
Поверь мне как человеку, у которого почти все возможные родственники – врачи, ты не скривишься от боли, если тебе на голову опустится пудовая дубина, ты просто упадёшь и не встанешь. Даже самый стойкий перс при среднем колющем или режущем ранении скорее всего будет вопить и барахтаться в луже собственной крови вместо того, чтобы стоять и махать двуручником. Как правило, потеря 500 миллилитров крови приводит к ухудшению кровоснабжения мозга и как следствие к обмороку, который случится даже в том случае, если у существа аффект или болевой шок. В этом основное отличие ТРПГ от всех остальных – зачастую повреждения отыгрываются не по очкам жизни, а «As is», т.е. примерно так же, как в реальности. Может статься, что вышеупомянутая дубина не отнимет у тебя 5 ХП, а приведёт к параличу и смерти, даже если ты лучший воин всех времён и народов.

Q: Моё сообщение удалили, почему?
A: Пиши больше (по возможности).
По возможности не оставляй сообщения, состоящие из одной-двух строчек, постарайся как-то разнообразить свой ответ жестами, мимикой или какими-нибудь незначительными действиями персонажа. Кроме прочего – постарайся не оставлять больше двух сообщений подряд – если появилась новая мысль, то лучше воспользуйся кнопочкой «Редактир.». А если уж совсем не втерпёж написать художественный "абзац" то идите в "Пьяный дракон"

Q: Отлично, я готов выполнить все выше упомянутые пункты, но ведь вряд ли получиться интересная игра, если нет правил сражения?
А: На нашей арене игра ведётся по принципу «Мастер описал, игрок сделал», т.е. игрок отписывает действие, а мастер его результат. Так что очень желательно не писать «Вася выхватил меч, понёсся прямиком на Петю, оттяпал ему правую кисть и укусил за ухо» - во-первых, мастер решает точно ли сейчас действие Васи, выхватил ли он без происшествий меч, во-вторых, мастер решает, куда побежал Вася и наконец мастер же решает, отсёк ли Вася кисть Пете и откусил ли ему ухо, если таковой имел место быть. Обычно принято писать «Вася, не долго думая, начал движение по направлению к Пете», в случае каких-то возможных реакций пиши, какими они будут, например: (*Если Петя удачно подставит кисть и вывернется так, чтобы его ухо проглотить не составило бы труда, то Вася конечно может этим воспользоваться*).

Q: А можно боле схематично расписать?
А: Конечно

«Мастер сказал, игрок сделал»

Игрок1 ( Атака ) => Игрок2 ( Защита ) => Игровой мастер (Судья или наблюдатель, завершение этих действий) => Игрок2 ( Атака ) => Игрок1 ( Защита ) => Игровой мастер.....и по кругу...

Растолкую...

Перед боем определяются Игрок1, Игрок2 и мастер, желательно 1-ому и 2-ому заранее встретиться и отыграть действие предшествующую бою, игровой мастер определяется по аськи или ЛС, как кому удобно, на нём весит самая главная задача и большая ответственность. Допустим первый игрок начал бой с простой атаки мечом, второй же пишет о защите: уворот, блок щитом... А теперь самое главное, третий пост за мастер, он должен в начале определить кем он будет, цезарем ли, простым зевакой ли или ещё кем-нибудь, соответственно идёт его отыгрышь: ( как герой пришёл на арену и.т.д..), затем он должен будет написать заключение атаки первого игрока, потом сработал ли блок второго. То есть как вы понимаете роль кубика в ККИ или днд выполняет мастер, как его мозговой рендом скажет так и будет.

С развитием битвы схема может видо-изменяться, например:

....Игрок1 => Игрок2 => И.м. => Игрок1 => Игрок2....

Допустим мастер решил, что атака первого игрока привела к потере оружия второго, к оглушению и.т.п, тогда будет атаковать вновь первый игрок. ( Для чего это нужно, для более быстрой или даже более интересной битвы, а то чётко по стандартной схеме любая атака будет блочится или наоборот проходить.., )

Q: А есть другие схемы ведения боя?
А: Конечно есть, допустим:

Игрок1 => Игрок2 => и.т.д...

В этой схеме получается занятный балаган, здесь исключают мастера и по сути весь интерес, в результате выходит такой мини рассказик...

Есть и другие схемы - их вариаций очень много, но здесь только одна...



 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху